Уржумова Ольга Александровна

Сайт учителя начальных классов

«Обучая учусь»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование новых педагогических технологий на уроках

Увлечения: Вышивка, саморазвитие

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: Вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/urzhumova-olga-aleksandrovna
Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Николай Васильевич Гоголь

Здравствуйте, уважаемые гости! 

Я рада приветствовать Вас на странице моего мини-сайта.

Надеюсь, Вы найдете здесь полезную для себя информацию.

image

О себе

Я, Уржумова Ольга Александровна, являюсь выпускницей Челябинского педагогического колледжа №1Обучаюсь по специальности  44.02.02 "Преподавание в начальных классах." Квалификация: учитель начальных классов с углубленной подготовкой в области технологии. 

 

Обучаясь в колледже, я занималась исследовательской работой по темам: 

  • Реферат: «Техники вышивки броши» (2018 г.)
  • Курсовой проект: «Освоение технологии свободной вышивки в начальной школе» (2018 г.)
  • Выпускная квалификационная работа (дипломный проект): «Развитие эстетического вкуса у младших школьников  посредством освоения технологии свободной вышивки на кружковых занятиях» (2020 г.)

Мой педагогический опыт:


 

Наименование учрежденияВид практикиТрудовая функцияОбразовательная программаОценка
МБОУ НОШ №95Психолого - педагогическая практикаУчитель начальных классовУМК "Перспективная начальная школа"4
МБОУ НОШ №95Практика внеурочной деятельностиРуководитель театрального кружкаУМК "Перспективная начальная школа"4
МБОУ СОШ № 152Практика пробных уроковУчитель начальных классовУМК "Школа России"4
ДОЛ "Алёнушка"Летняя оздоровительная практикаВожатая"Театральная маска"5
МБОУ СОШ №152Практика "Первые дни ребёнка в школе"Учитель начальных классовУМК "Школа России"4
МБОУ "ЧСОШ им. Гаврилова М. В."Классное руководствоУчитель начальных классовУМК "Перспектива"5
МБОУ "ЧСОШ им. Гаврилова М. В."Преддипломная практикаУчитель начальных классовУМК "Перспектива" 
МБОУ "ЧСОШ им. Гаврилова М. В."Методическое обеспечениеУчитель начальных классовУМК "Перспектива" 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Льюис Кэрролл - "Алиса в стране чудес"

image«Алиса в стране чудес» — произведение Льюиса Кэрролла, на котором воспиталось не одно поколение детей и которое признается лучшим уже много лет. Захватывающую историю о девочке, которая встретила говорящего Белого Кролика, знает почти каждый на планете. После этой удивительной встречи Алиса попадает в удивительные миры, встречает необычайных персонажей, заставляет поверить и читателя в то, что в жизни возможно всё, надо лишь поверить.


 Сухомлинский В. А. - "Сердце отдаю детям"

imageМне очень понравились слова этого замечательного педагога, когда я прочитала его книгу "Сердце отдаю детям": «Надо стать для ребенка прежде всего другом, а потом его учить чему-то». И это правильно - без доверия не будет воспитания. Сухомлинский дает детям возможность рассуждать самим, чтобы истина предстала перед ними не как готовый вывод, преподнесенный педагогом. Автору нравится, что у детей возникают вопросы в процессе непосредственного общения с окружающим миром, пытается сделать так, чтобы их было больше и больше. К каждому своему ученику Сухомлинский старался найти индивидуальный подход. Он развивал образное мышление детей, стремился к тому, чтобы дети постепенно оперировали такими понятиями, как явление, причина, следствие, событие, обусловленность, зависимость, различие, сходство. Для себя делаю вывод: главное в работе педагога – наблюдать за детьми, суметь проникнуть в мир их фантазий, ценить их индивидуальность, а не работать по шаблону, уважать мнение каждого ученика. Думаю, что каждый сегодняшний учитель, если он – настоящий Учитель, должен любить детей, действительно отдавать им своё безмерное, доброе, открытое сердце!

 

Мои достижения

Дипломы
  • Диплом лауреату III степени фестиваля студенческого творчества "Вдохновение-2018" в номинации "Декоративно-прикладное творчество. Перспектива" (2018);
  • Диплом лауреату II степени фестиваля студенческого творчества "Вдохновение-2019" в номинации "Декоративно-прикладное творчество. Перспектива" (2019).
Свидетельства
  • Свидетельство о дополнительном образовании в ДК "Смена" по дополнительной общеобразовательной программе "Учитель XXI века" (2017);
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Профилактика насилия в школьной среде» в объёме 2 академических часов ​(Учебный центр «Инфоурок» – 2019 г.);
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования по ФГОС» в объёме 2 академических часов ​(Учебный центр «Инфоурок» – 2019 г.);
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Междисциплинарное обучение и интеграция в школе» в объёме 2 академических часов ​(Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.);
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС» в объёме 2 академических часов ​(Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.);
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционными методам» в объёме 2 академических часов ​(Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.);
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС» в объёме 2 академических часов ​(Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.);
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Смешанное обучение как способ реализации ФГОС» в объёме 2 академических часов ​(Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.);
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Применение веб-квест технологий в современной школе» в объёме 2 академических часов ​(Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.);
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Учёт особенностей развития семьи обучающегося при взаимодействии родителей и педагогов» в объёме 2 академических часов ​(Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.).
Сертификаты
  • Сертификат об участии во всероссийской студенческой научно-практической конференции "Актуальные проблемы образования: позиция молодых" (2019);
  • Сертификат об участии в семинаре: "Новые подходы в образовании обучающихся начальной школы. Использование мыслительных операций на уроках русского языка и литературного чтения. Трудности речевого развития ребёнка и способы их коррекции. Практические рекомендации по подготовке выпускника начальной школы к итоговой аттестации (ВПР)" (2019).
Грамоты
  • Грамота за победу в Конкурсе рефератов 2018-19 уч. года в номинации "за актуальность, глубину отражения темы, соответствие требованиями к оформлению исследовательской работы" (2018);
  • Грамота за высокий уровень профессиональной компетенции, энтузиазм и творчество, за целеустремлённость и самоотдачу в "ДОЛ Алёнушка" (2019).

Моё портфолио

Портфолио учителя — это  отражение работы учителя, оно, как мозаика, помогает сложить из различных аспектов деятельности целостное представление о работе педагога. 

image

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: