Васина Наталья Сергеевна

Васина Наталья Сергеевна

сайт воспитателя дошкольного учреждения

«Всю жизнь учись, всю жизнь расти, чтоб детям истину нести»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Мои профессиональные интересы Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).

Увлечения: В свободное время очень люблю заниматься рукоделием, а точнее вязание игрушек амигуруми.

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1420 Корпус №10

Навигация

О себе

Награды ничего для меня не значат. Моя награда - моя работа.  Кэтрин Хепберн

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Твердят друзья: “Есть нивы тише”,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю…

И каждый день, Как на премьеру.

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

 

Рано или поздно каждый человек задает себе вопросы: «Для чего я живу? Что главное в моей жизни? Без чего не смогу жить? Почему я выбрал именно эту профессию из множества других? »

 

Я Васина Наталья Сергеевна, 29.11.1978 года рождения. Родилась и училась в городе Москве. В 1995 году поступила  в «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова». Не отучившись, и одного семестра бросила его и пошла в «Московский колледж информатики и права». Закончив его в 1998 году, приобрела профессию менеджер по специальности «Менеджмент». Это первое мое образование. Несколько лет проработав в данной профессии,  поняла, что это не мое. Спустя некоторое количество лет  снова пошла учиться в «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», и мои жизненные пути привели меня в детский сад. С февраля 2011 года работаю в ГБОУ школа №1420 корпус №10, на должности воспитателя. И об этом решение я не пожалела ни на минуту. Много профессий на свете, но эту профессию я не выбирала, она выбрала меня! Быть рядом с детьми, открывать им новый мир, принимать и отдавать любовь – это мое призвание.

Работая в детском саду, в 2012 году закончила курсы профессиональной переподготовки в ГБОУ ВПО МГПУ (высшее профессиональное образование «Московский городской педагогический университет») по программе «Содержание и методика современного образования в деятельности воспитателя».  А Приказом № 17/а  от 25июня 2013 года решением аттестационной комиссии, мне была присвоена первая квалификационная категория.

В феврале 2015 года, я закончила «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», и решением государственной экзаменационной комиссии, мне была присвоена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

В период с 1 ноября по 30 апреля 2016 г. Прошла обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» в объеме 108 часов по программе «Современное дошкольное учреждение (специализация: дошкольное образование).

 

Задумавшись о своем жизненном пути, я поняла, что не могу провести черту, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, дорога длинною в жизнь, зовущая и ведущая к бесконечному самосовершенствованию. Каждый день на меня глядят сотни глаз дошколят, их родителей и педагогов, и мне приходится за минуту принимать десятки решений, отвечать на вопросы, и стараться каждому уделить внимание.

В моем представлении воспитатель – это, прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник.

К. Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». Быть воспитателем – это огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять их. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких озорников, без их светящихся глаз, без сотни вопросов «почему». Наверное, неслучайно так распорядилась судьба, приведя меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с новыми идеями и хорошим настроением.

Я все больше убеждаюсь, что выбрала правильный профессиональный путь. Возможно, мне не суждено сделать великое открытие, - мне это не важно. Мне важно, что люди доверяют мне самое дорогое, что у них есть-своих детей, а я в свою очередь «отдаюсь» им без остатка.

Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, за то что они все разные, забавные, удивительные, веселые, озорные, милые, добрые, шаловливые; мои изобретатели, художники, фантазеры, экспериментаторы.

 

Воспитывать детей такая радость.

Дарить улыбки им и согревать теплом.

Учить всему, что я сама умею.

Примером быть всегда им и во всем.

Успеть все надо в жизни этой

И смысл ее не потерять:

Посеять доброе и вечное сначала

Останется плодов лишь подождать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гектор Мало "Без семьи"

 

Мои достижения

За все годы моей работы в детском саду, я подготовила и провела Следующее:

 

Достижения, участия и вклады в жизнь сада в течение 2012 учебного года

      1.Открытое занятие по развитию речи «Маша в гостях у медведя»

2.    Комплексное занятие по ПДД «Подарки для лесных зверей»

3.    Открытое занятие по изобразительной деятельности «Веселые Матрешки»

4.    Посещение семинара «Развитие речи детей в разных возрастных категориях (артикуляция, правильность речи, звукопроизношение)

5.    Посещение семинара «Предметно-развивающая среда в разновозрастной группе»

6.    Посещение семинара «Значение летнего отдыха для развития детей»

7.    Посещение заседания методического объединения «Организация предметно-развивающей среды»

8.    Грамота  за активное участие воспитанников группы №5 в конкурсе поделок из природного материала «Что нам осень подарила»

 

Достижения, участия и вклады в жизнь сада в течение 2012 - 2013 учебного года

1.    Открытое занятие по ФЭМП «Подарки от куклы Кати»

2.    Открытое занятие  по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с насекомыми»

3.    Посещение семинара «Синдром дефицита внимания и гиперактивности детей, игры для детей с СДВГ»

4.    Посещение заседания методического объединения «Ознакомление дошкольников с ПДД»

5.    Проведение тематической недели «Зимние забавы»

6.    Конспект – консультация для родителей «Как провести выходной с ребенком»

7.    Конспект – консультация для родителей «Экологическое воспитание детей в семье»

8.    Конспект – консультация для родителей «Воспитание любознательности средствами природы» ( было размещено на сайте ДОУ 2118)

9.    Благодарственное письмо от родителей 2 младшей группы

10. Благодарность от родителей на сайте  Департамента Образования от 02.11.2013 г.

11. Создание мини – музея «Мир колокольчиков»

12. Почетная грамота за участие в конкурсе детских мини-музеев «От коллекции к музею». Победители в номинации «Оригинальность оформления и качество экспонатов»

 

Достижения, участия и вклады в жизнь сада в течение 2013 - 2014 учебного года

1.    Создание мини – музея «Мир колокольчиков»

2.    Открытое занятие для детей старшей группы №4 «Путешествие в мини-музей  «Мир колокольчиков» (Презентация)

3.    Диплом общероссийского конкурса «Международный женский день» 2 степени (апрель 2014 г.)

4.    Сертификат международного творческого конкурса  «Мир детства» (июнь 2014 г.)

5.    Презентация ко дню открытых дверей (1 марта 2014 г)

6.    Презентация на педагогическом совете для корпуса  №9, №10 «Образовательная область – Познание»

7.    Отчет – презентация  по самообразованию перед педагогическим советом корпуса №9, №10 на тему: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования и аппликации в работе с детьми 4-5 лет»

8.    Презентация «День города Москва». Проведение мероприятия для детей и взрослых «Путешествие к поляне сказок А.С. Пушкина»

9.    Проведение совместного с родителями праздника, посвященное «Дню Матери»

10. Проведение творческого занятия по изготовлению тряпичной куклы к выставке поделок «Кукла своими руками» с детьми старшей группы

11. Самообразование по теме: «Использование разнообразных техник нетрадиционного  рисования и аппликации в работе с детьми 4-5 лет».

 

Достижения, участия и вклады в жизнь сада в течение  2014 - 2015 учебного года

1.    Открытое занятие для детей старшей группы №5 «Русская изба»

2.    Участие в дне открытых дверей. Проведение открытого занятия по тестопластике «Гусеничка». Показ сказки «Заюшкина избушка» (конспекты)

3.    Грамота за подготовку и участие в конкурсе чтецов, посвященный творчеству С.В. Михалкова (1 место-Радутная Арина)

4.    Открытое занятие. Подготовка и показ сказки «Красная шапочка на новый лад», с детьми старшей группы №5.

5.    Участие во всероссийском фестивале педагогического творчества.

6.    Участие в конкурсе поделок «Мир вокруг нас».

7.    Самообразование по теме «Воспитание любви к природе у старших дошкольников, посредством ознакомления с животным миром – Насекомые»

8.    Сертификат о принятии участия в Городской научно-практической конференции «Образование для благополучия - тенденция общественного развития»

9.    Грамота. Победитель межрайонного конкурса-фестиваля детского изобразительного творчества «Мир вокруг нас» 2 место в номинации «Мой дом без войны», смешанная техника.

10. Диплом за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации «Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование»

11. Сертификат на педагогическую разработку. Выполнение и публикация работы на тему «Конспект открытого занятия «Русская изба».

 

Достижения, участия и вклады в жизнь сада в течение 2015 – 2016 учебного года:

  1. Участие в ярмарке, посвященной дню города.
  2. Активная работа с родителями и привлечение их к  участию в выставке художественного творчества «Город, в котором  я живу»
  3. Активная работа с родителями и привлечение их к  участию в конкурсе фото коллажей «Чудо – чадо».
  4. Активная работа с родителями и привлечение их к  участию в фотовыставке « Мы помощники для бабушки и дедушки».
  5. Активная работа с родителями к подготовке и  участию детей в конкурсе посвященном «день творчества С.А. Есенина».
  6. Активная работа с родителями и привлечение их к  участию в выставке поделок из природного материала «Волшебный сундучок осени».
  7. Проведение открытого занятия  на ярмарке педагогических идей «День науки. День научного эксперимента».
  8. Проведение открытого занятия  на ярмарке педагогических идей «Чем пахнут ремесла».
  9. Проведение тематического праздника «День матери»
  10.  Участие в Дне открытых дверей.
  11. Участие в фестивале «Наши общие возможности, наши общие результаты».
  12. Использование здоровье сберегающих технологий в подготовительной группе.
  13. Организация экскурсии в «Усадьбу Деда Мороза».
  14. Оформление  группы  для конкурса «Огород на окне» 1 место.
  15. Участие в выставке групповых газет «Комплимент для мамы».
  16. Проведение открытого занятия  на ярмарке педагогических идей на неделе театра по басням И.А.Крылова.
  17. Вклад в музей космонавтики (2 поделки – аппликации).
  18. Проект и показ презентации  «Моя семья. Моя родословная».
  19. Участие и подготовка детей в рамках учебной программы, возложение цветов к памятнику «Защитникам Москвы».
  20. Организация экскурсии в библиотеку.
  21. Удостоверение о повышении квалификации в Педагогическом университете «Первое сентября».

Регистрационный № ED-А-318624/296-224-275

Дисциплины:

21.1.        Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного  развития – 72 ч.

21.2.        Организация взаимодействия педагогов с родителями как условие реализации ФГОС дошкольного образования – 36 ч.

  1. Оформление прогулочной  площадки.  Выпиливание из фанеры героев сказки «Маша и Медведь».
  2. Посадка цветов на клумбах  площадки своего участка.
  3. Отчет на педагогическом собрание  (презентация)     по самообразованию на тему: «Воспитание патриотических чувств и любви к родному городу у детей дошкольного возраста».
  4.  Всероссийский центр развития творчества «Жар-Птица». Диплом победителя во всероссийском педагогическом конкурсе «Синяя птица» 2 место  в номинации: Космос  «Покорители Космоса».                                                                
  5.  Всероссийский центр развития творчества «Жар-Птица». Диплом победителя во всероссийском педагогическом конкурсе «Синяя птица»  1 место  в номинации: Педагогические проекты. Проект «Моя семья. Моя родословная».

 

Все выше перечисленное можно посмотреть в личном  портфолио воспитателя.

 

Моё портфолио

На свете есть много разных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я.

На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям,заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.

Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей,их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать,играть,чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.

Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.

Детский сад — это такое место, где никогда не бывает скучно. Каждый день происходит что-то  интересное. Мы , воспитатели проводим здесь   много времени и детки привыкают к нам. Мы для них вторые мамы, наставники, учителя, предмет для  восхищения и подражания.

Воспитателем быть, значит уметь терпеть, иметь сострадание, любовь и  понимание к ребенку! Принимать его таким, какой он есть, не подавляя его. Уважать ребенка, радоваться вместе с ним его победам и поддерживать в «не удачах». Мы называем их «свои дети», даже не задумываясь. На каком-то подсознательном уровне. Ведь так и есть, каждый ребенок для нас, как родной. За каждого переживаем и любим каждого, без исключений. Каждый ребенок, хоть еще и маленький, личность, и очень интересно наблюдать, как он растет, учится и знать, что в этом и твоя заслуга. Приятно видеть беззаботные глазенки, полные радости. И когда маленькие головки ложатся на плечи со словами «я тебя люблю», это же так здорово! Только за эти моменты можно любить свою профессию, а сколько еще разных, приятных моментов и ситуаций!

Воспитатель — первый человек, после мамы(родителей), учитель, который появляется на жизненном пути ребенка.

Воспитатель — это человек, который в душе сам еще остался ребенком. Он должен быть добрым и открытым, искренним, любить детей. Иначе ребенок не пустит его в «свой маленький мир».

Мои публикации:

Воспитательная работа
Окружающий мир
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио