#ВсероссийскаяПрофилактическаяАкция "Скажем"Да! здоровому сердцу" 3 этап.
статья по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Алексеенко Андрей Иванович

 

            18 ноября 2018 года в спортивном зале МБОУ СОШ №3 прошел третий этап акции «Скажем «Да!» здоровому сердцу», приуроченных 100 лет системе дополнительного образования, спортивный праздник по баскетболу, мини-футболу и пионерболу. В рамках реализации программы для несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в ОПДН, КДНиЗП, ВШУ, СОП и группа риска. 

             Двери спортивного зала были открыты с 11 часов утра. День начался с разминки по спортивному залу, затем все дружно участвовали в ресунке плаката и соревнованиях по баскетболу и мини-футболу среди 5-9 классов. В 11.3 0 по пионерболу для школьников 5-6 классов. Турнир объединил более 100 мальчишек и девчонок из 4-9 классов МБОУ СОШ №3. Цель турнира - приобщение детей к здоровому образу жизни через спорт, через пропаганду спортивных игр, чтобы они были отвлечены от улицы и провели с пользой воскресный день. Участники профилактической акции, награждены переходящим кубком. 

 

На мероприятия были приглашены специалисты, классные руководители и родители:

Петроваа Марина Георгиевна, классный руководитель 5 «В» класс;

Мухминова Галина Викторовна, классный руководитель 7 "Д" класс;

Сядай Ольга Викторовна, педагог-психолог МБОУ СОШ №3;

Шиянов Юрий Алексеевич, гл. специалист отдела развития ФКиС г. Салехард;

Плотникова Ольга Юрьевна, гл. специалист отдела КДНиЗП;

Комиссарова Елена Владимировна, зам. директора по СР МБОУ СОШ №3.

 

16 декабря 2018 года в воскресенье мы приглашаем в спортивный зал МБОУ СОШ №3 на четвертый этап акции «Скажем «Да!» здоровому сердцу» 

Главный судья соревнований:

Социальный педагог, учитель физической культуры   А.И. Алексеенко

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные образовательные практики в трудовом обучении (швейное дело) на этапе внедрения ФГОС как условие комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Поиск  путей устранения проблем комплексного сопровождения детей с ОВЗ видится в использовании современных образовательных практик (инновационных технологий)  в учебном процессе.Одним из ком...

Здоровье школьников на современном этапе: сущность проблемы, стратегия решения

Здоровый образ жизни – это прежде всего рациональный образ жизни, неотъемлемой чертой которого является активная деятельность, направленная на сохранение и улучшение здоровья...

Методические рекомендации по проведению групповых занятий с заикающимися на этапе закрепления навыков здоровой речи

Данные методические рекомендации предлагают форму организации занятий, краткое описание целей, задач, этапов и методов групповой работы. Кратко описываются приемы и методы создания доверительной обста...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

"ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ" Статья на пед-чтения. Совместное воспитание и обучение в условиях нашей общеобраз...

Республиканский конкурс" Учитель здоровья" 1 Этап

Так получилось, что приходится публиковать работу с маленьким опозданием. В 2015 году я принимал участие в конкурсе «Учитель Здоровья». На первом этапе нужно было провести урок. План...

Система формирования культуры здоровья на разных этапах обучения.

Система формирования культуры здоровья на разных этапах обучения.doc...

"Скажем "Да!" здоровому сердцу" 1 этап.

30 сентября 2018 года в спортивном зале МБОУ СОШ №3 прошел первый этап акции «Скажем «Да!» здоровому сердцу», приуроченных «Дню открытия учебного 2018-2019 учебного года...