Бондарь Александра Евгеньевна

Сайт учителя начальных классов

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Обучение и воспитание детей

Увлечения: Физическая культура, творческая деятельность

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Город Челябинск

Место работы: Вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-bondar
"Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания"
Конфуций(Кун-цзы)

 

Здравствуйте, уважаемые гости!

image

О себе

Меня зовут Бондарь Александра Евгеньевна, я 1999 года рождения. В 2015 году получила неполное среднее общее образование и поступила в «ЧПК №1» на специальность преподавание в начальных классах и технологии. На данный момент являюсь выпускницей 4 курса. Профессия педагога заинтересовала меня еще в детстве, но лишь попав в педагогический колледж я осознала всю серьезность данной профессии, именно поэтому к работе я отношусь с большой ответственностью. Каждый урок- не просто продолжительное по времени изложение полезной информации, но и особое мероприятие, которое должно быть выстроено так, чтобы у детей загорелись глаза, а полученные знания на долго остались в голове каждого!

 

За время обучения в колледже, я занималась научно- исследовательской деятельностью:

 

  •  Реферат: "ОСНОВЫ ТЕХНИКИ КВИЛЛИНГ"
  •  Курсовой проект: " ИЗУЧЕ НИЕ ОСНОВ ТЕХНИКИ КВИЛЛИНГ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
  •  Выпускная квалификационная работа (дипломный проект) "СОЗДАНИЕ МЕТОДИСКОГО КОМПЛЕКТА«ОСВОЕНИЕ ОСНОВ ТЕХНИКИ КВИЛЛИНГ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»                                                                                                                                                                                                                                                         image
  • Имею небольшой опыт в педагогической деятельности:

     

    Наименование
    практики

    База практики

    Трудовая 
    функция

     Образовательная 
    программа

    Отметка

     Психолого-педагогическая
    практика

    МАОУ СОШ №104
    г. Челябинск

    Учитель начальных классов

    УМК "Перспектива"

    5

    Практика
    внеурочной
    деятельности

    МАОУ СОШ №104
    г. Челябинск

    Учитель начальных классов

    УМК "Перспектива"

    5

    Полевая практика

    ЧПК №1

      

    4

    Практика пробных уроков

    МАОУ СОШ №104
    г. Челябинск

    Учитель начальных классов

    УМК "Перспектива"

    4

     

        

    Практика 
    "Первые дни ребёнка в школе"

    МАОУ СОШ №152
    г. Челябинск

    Учитель начальных классов

    УМК "Школа России"

    5

    Практика "Классное руководство"

    МБОУ СОШ

    № 115

    г. Челябинск

    Учитель начальных классов

    УМК "Школа России"

    5

    Практика "Методическое обеспечение образовательного процесса"

    МБОУ СОШ

    № 115

    г. Челябинск

    Учитель начальных классов

    УМК "Школа России"

    5

    Преддипломная практика

    МБОУ СОШ

    № 115

    г. Челябинск

    Учитель начальных классов

    УМК "Школа России"
     

     

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

В.А. Сухомлинский "Родительская педагогика". В своей работе автор как бы ведет беседу и обращается к нам,читателям. Работа проникнута рассуждениями и мыслями насчет того, как в первую очередь воспитывать в себе человека, как иметь благополучную семью, ведь все это огромнейший труд. Я считаю, что данная работа автора будет актуальна всегда, так как такие темы как "ребенок", "человек", "любовь" и "семья" не устареют. Тем более сейчас в образовательном процессе большую роль играет участие родителей в жизни детей, так же и я как будущий педагог должна с твердой подготовкой подойти к обучению и воспитанию коллектива на протяжение долгих лет,что также в процессе работы, на некоторую долю формирует и мою личность.

 

 

Е.Н. Ильин "Герой нашего урока". В книге показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.Евгений Николаевич раскладывает по полочкам те принципы и подходы, которыми должен руководствоваться хороший учитель. Он расссказывает о том, что главный принцип преподавания -это преподавание на основе общения. Цитирую из статьи  об Ильине : "Ребята внимательны и активны, когда с ними разговаривают языком неожиданных приемов, метких деталей, жгучих вопрос...- словом, языком искусства".

 

 

Мой взгляд на мир

В первую очередь моей целью является установление доверительных отношений как между мной и учащимися, так и в коллективе между учениками. Ведущее направление в моей будущей деятельности-воспитательное. Важно не только вложить знания в детей по имеющимся дисциплинам в школе, но и формировать их личность, дабы помочь добиться самореализации, к чему в наше время стоит стремиться каждому и закладывать такую установку нужно уже с ранних лет. Профессия педагога не выбирается случайным образом, она проверяется временем, практикой, получением новой информации, внутренним чутьем, желанием не просто учить, а способствовать созданию лучшего, одухотворенного и  грамотного поколения.

Мои достижения

Cертификаты:
  • Сертификат о профессиональной подготовке по курсу "Основы вожатской деятельности, 144 часа" (2018 г.)
Свидетельства:
  • Свидетельство о том, что обучалась в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования «Дворец учащийся молодежи «Смена» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Учитель 21 века»;
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции

    «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»;

  • Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции

    «Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам»;

  • Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции

    «Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения»

Моё портфолио

Ученики не выбирают себе ни первого учителя, ни учителей-предметников. Но великое счастье встретить такого педагога, который учит доброте и справедливости, учит быть человеком.

  

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио