Егорова Галина Михайловна

Егорова Галина Михайловна

Сайт учителя математики

Бороться и искать, найти и не сдаваться

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Решение задач

Увлечения: Рукоделие

Регион: Калужская область

Населенный пункт: ст. Зикеево, Жиздринский район

Место работы: МКОУ "СОШ", с.Зикеево Жиздринского района

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием
Симеон Дени Пуассон

    Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день. Как и всё на свете, она претерпевает изменения. Согласно словарю Ожегова, учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает. Если раньше это понятие вызывало лишь одну ассоциацию: школа, то сегодня рамки профессии значительно расширены. Математика является неотъемлемой частью человеческой культуры, участвует в формировании духовного мира человечества, равно как и искусство, и поэтому каждому человеку полезно знать историю этой науки, имена ее творцов, сущность их вклада в нее, ход научной эволюции. Математике можно научить каждого ученика, различие может быть только в объеме изучаемого материала. Математика продлевает жизнь, давая возможность на долгие годы сохранять голову светлой, а самому оставаться работоспособным, энергичным, жизнерадостным. Для меня радость - это заниматься математикой, но еще большая радость, если удается воспитать ученика, любящего математику или хотя бы такого, который с интересом занимается математикой.

О себе

Учитель математики

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Островский Н. "Как закалялась сталь"

Моё портфолио

     Математическое образование есть важнейший и необходимый компонент развития личности, представляющий собой не только способ общения и взаимодействия с окружающими, но и основу подготовки к будущей профессии, интеллектуального и творческого развития, понимания законов мироздания. Особенности математики как учебного предмета позволяют выдвигать и реализовывать такие цели интеллектуального развития школьников, как: формирование основных мыслительных операций и соответствующих им приемов мышления; усвоение методов и приемов аналитико-синтетической деятельности; овладение структурой и содержанием поисковой познавательной деятельности; формирование индивидуального познавательного опыта; развитие качеств творческого мышления; приобретение опыта творческой деятельности.  Дети от природы любознательны, они с удовольствием учатся новому, а задача учителя - помочь ребенку выстроить образовательную траекторию, направить его, помочь его движению вперед. Кому, как не математику, рассчитать эту траекторию, разработать график движения по ней, уберечь ученика от опасных поворотов и непредвиденных остановок. Хорошо налаженный и постоянный диалог с учениками помогает учителю самому профессионально расти и постоянно учиться новому.

Мои публикации:

Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Классное руководство
Общепедагогические технологии
Экономика
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы