Фомина Ольга Валентиновна

сайт учителя начальных классов

Образование — клад, труд — ключ к нему.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: разработка уроков, направленных на коррекцию и развитие познавательной деятельности учащихся;изучение новинок учебно–метод.литературы.

Увлечения: коллекционирование изделий народных промыслов,семейные фотографии, современная детская литература.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Балахна

Место работы: МКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа" г.Балахна

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/f-omina-olga-valentinovna
Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы.
Леонардо да Винчи

Каждый педагог должен быть профессионалом своей работы,сознательно и творчески относиться к своему труду; учитель обязан создавать условия для развития и успешного овладения учащимися знаний по учебным предметам. Обучение должно носить воспитательную и практическую направленность, быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить учащихся к овладению профессионально – трудовыми знаниями и навыками.

О себе

В 1997 г. закончила Городецкое педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов. Учитель изобразительного искусства».

В должности учителя начальных классов работаю с 1997г. в средней общеобразовательной школе №1 г.Городца, с 1999г. в специальной (коррекционной) школе VIII вида г.Балахны. Стаж работы 21 год.

В 2014 году присвоена высшая квалификационная категория по должности  "учитель начальных классов".

В 2008 году прошла курсы повышения квалификации «Коррекционная педагогика и специальная психология», в 2009 году «Интернет – технологии для учителя – предметника» в ГОУ ДПО Нижегородский институт развития образования, в 2014 году - «Коррекционная педагогика».

В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»  по дополнительной профессиональной программе «Олигофренопедагогика».

В 2018 году прошла обучение на дистанционном курсе «Разработка урока\занятия в коррекционном учреждении по технологии АМО в условиях внедрения ФГОС» в рамках дополнительной профессиональной образовательной программы «Технология активных методов обучения и модерации – современная образовательная технология новых ФГОС» на базе АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет».

В 2018 году награждена Почётной грамотой Управления образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального района за многолетний добросовестный труд в сфере образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

книги Г.Сенкевича, и Б.Ганаго.

Мой взгляд на мир

 

Жизнь прекрасна!

Сколько в человеке доброты, столько в нем и жизни. (У.Эмерсон)

Мои достижения

Участие в районном семинаре для учителей начальных классов «Особенности обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья» в 2013 году.

II место в школьном конкурсе кабинетов учителей начальных классов.

Участие в школьных педагогических чтениях – 2013.

Участие в Общероссийском проекте конкурсов методических разработок, уроков и внеклассных мероприятий для педагогов «Инновационные методы преподавания педагогов начальной школы» межшкольной ассоциации учителей научно-естественных дисциплин «МАГИСТР».

Руководство работой школьного методического объединения учителей начальных классов с 2010 – 2013уч.г.

Разработка рабочих программ по чтению и развитию речи для 1-4 классы.

I место в районном конкурсе на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно  – транспортного травматизма среди образовательных организаций - 2014 год.

Создание учебно-методического материала "Формирование осознанного чтения у обучающихся начальных классов. Тест-опросники по разделам содержания учебников по чтению для 2-4 классов».

Реализация учебных и социокультурных проектов. Проект «От сердца к сердцу».

Моё портфолио

 Процесс обучения неразрывно связан с решением специфической задачи специальных (коррекционных) школ VIII вида – коррекцией и развитием познавательной деятельности, психических процессов, личностных качеств ребёнка.Проводя уроки в коррекционной школе, я стараюсь учитывать интеллектуальные, психологические и возрастные особенности учащихся.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Материалы МО
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Добавить грамоту в портфолио