Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 2 класс (2 часть) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
тест по чтению (2 класс)
Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 2 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФАООП в 2 частях авторы – составители: С.Ю.Ильина, А.К.Аксёнова, Т.М.Головкина, М.И.Шишкова Москва «Просвещение» 2018 г.». В опросниках содержатся задания к каждому тексту учебника, направленные на закрепление и усвоение материала, изученного на уроке. Все задания требуют практических действий («выдели», «соедини», «подчеркни», «напиши», «допиши», «определи порядок», «отметь верный ответ (ответы)», «закончи предложение». Содержание тестовых заданий способствует формированию базовых учебных действий. Материалы тест-опросников можно использовать как при индивидуальной, так и групповой формах работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_2_klass_2_chast.doc | 189 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест – опросники
по темам разделов учебника чтения
для 2 класса (2 часть)
Составлено по учебнику «Чтение» 2 класс
Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФАООП
В 2 частях
Авторы – составители: С.Ю.Ильина, А.К.Аксёнова, Т.М.Головкина, М.И.Шишкова
Москва «Просвещение» 2018
Темы разделов учебника
Часть 2
«Что такое хорошо и что такое плохо»
«Весна идёт!»
«Чудесное рядом»
«Лето красное»
Вопросы по разделу «Что такое хорошо и что такое плохо»
Вопросы по разделу «Весна идёт!»
1.Какая птица радуется окончанию зимы в стихотворении «Март»? | |||||||||||||||
2.Вспомни рассказ «Невидимка». Появление каких птиц подсказало мальчику, что пришла ранняя весна? |
| ||||||||||||||
3.Вспомни стихотворение «Праздник мам». Найди строчки и закончи их. | Праздник в тот приходит дом, Где ____________ ________________. | ||||||||||||||
4.Какие подарки к празднику приготовили мальчики для мам и учителя? |
| ||||||||||||||
5.От кого снег спасал зайца? |
| ||||||||||||||
6.Как Лёня с Петей помогали весне? Допиши нужные слова. | Разбивали ___________. Разбрасывали ___________. | ||||||||||||||
7.Что сделали ребята, чтобы спасти лягушонка? Определи по порядку. |
| ||||||||||||||
8.Какие приметы весны описаны в стихотворении «Весна»? |
| ||||||||||||||
9.Что делает барсук зимой? | |||||||||||||||
10.Вспомни «Весеннюю песенку». О каких приметах весны говорится в ней? Соедини слова по смыслу. |
| ||||||||||||||
11.Для чего лосиха вывела лосёнка на край леса? |
| ||||||||||||||
12.Какую «подходящую» вещь сделали мальчики? |
| ||||||||||||||
13.Как ты понимаешь выражение «Деньки стоят погожие»? Подбери слова, близкие по значению. |
| ||||||||||||||
14.Кто сдвинул камень? |
| ||||||||||||||
15.Как называли лису птицы в сказке «Как птицы лису проучили»? Выбери правильные ответы. |
| ||||||||||||||
16.Вспомни рассказ «Вкусный урок». Чем питаются медведи ранней весной?
|
| ||||||||||||||
17.Чему радовался скворец? |
| ||||||||||||||
18.Вспомни произведение «Храбрый птенец». Кто опасен для воробьишки? |
| ||||||||||||||
19.Что увидел Митя в своей потерянной шапке? | |||||||||||||||
20.О каком времени года этот раздел? |
Вопросы по разделу «Чудесное рядом»
1.Какое чудо увидел лосёнок в лесу? | |||||||||||||
2.Поиграй в слова «Наоборот». Соедини слова, противоположные по смыслу. |
| ||||||||||||
3.С чем цыплёнок сравнивает солнышко? |
| ||||||||||||
4.Что удивило мальчика в поведении осьминожка? |
| ||||||||||||
5.Вспомни рассказ «Друзья». Какие строки говорят о дружбе кошки и пса. |
| ||||||||||||
6.Что удивило ёжика весной? |
| ||||||||||||
7.Какие слова говорят о любви мальчика к собаке из стихотворения «Не понимаю». |
| ||||||||||||
8.Какие предложения говорят о ленивом поведении кота Иваныча? |
| ||||||||||||
9.Что значит «золотой» луг? | |||||||||||||
10.Кого выкормила кошка своим молоком в рассказе «Неродной сын»? |
| ||||||||||||
11.Кого в подарок получил мальчик? | |||||||||||||
12.Вспомни рассказ «Всё здесь». Обозначь по порядку, как получается хлеб? |
| ||||||||||||
13.Что слон-туча принёс необычного с собой? |
|
Вопросы по разделу «Лето красное»
1.О каком времени года этот раздел? | |||||||||
2.С чем сравнивали ребята светляков? |
| ||||||||
3.Объясни почему не взошло солнышко? Правильно соедини слова. |
| ||||||||
4.Вспомни стихотворение «Прошлым летом». Каким цветом мальчик нарисовал предметы? |
| ||||||||
5.Чему научился мальчик в походе? Допиши. |
| ||||||||
6.Кого можно поймать в реке, кроме рыбы? | |||||||||
7.Вспомни стихотворение «В гости к лету». Кого из животных дети надеются увидеть в лесу? | |||||||||
8.Какими стали день и ночь летом? Соедини слова. |
| ||||||||
9.Какое произведение этого раздела тебе понравилось? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему: "Формирование навыков самообслуживания у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития на урока СБО и предметно - практической деятельности
Для большинства обучающихся со сложным дефектом развития весьма значимым является овладение навыками самообслуживания, приспособление к ежедневной жизни людей. Обучение навыкам самообслужи...
итоговый тест по литературному чтению в 4 специально-коррекционном классе для детей с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
Систематизировать и обобщить знания обучающихся за курс 4 класса...
Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 2 класс ( 1 часть) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 2 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФАООП в 2 частях авторы – составители: С...
Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 3 класс (1 часть) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 3 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФАООП» в 2 частях авторы – с...
Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 3 класс (2 часть) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 3 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФАООП» в 2 частях авторы – состави...
Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 4 класс 1 часть для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 4 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные пр...
Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 4 класс 2 часть для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 4 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные пр...