Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 2 класс (2 часть) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
тест по чтению (2 класс)

Фомина Ольга Валентиновна

Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 2 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФАООП в 2 частях авторы – составители: С.Ю.Ильина, А.К.Аксёнова, Т.М.Головкина, М.И.Шишкова Москва «Просвещение» 2018 г.». В опросниках содержатся задания к каждому тексту учебника, направленные на закрепление и усвоение материала, изученного на уроке. Все задания требуют практических действий («выдели», «соедини», «подчеркни», «напиши», «допиши», «определи порядок», «отметь верный ответ (ответы)», «закончи предложение». Содержание тестовых заданий способствует формированию базовых учебных действий. Материалы тест-опросников можно использовать как при индивидуальной, так и групповой формах работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_2_klass_2_chast.doc189 КБ

Предварительный просмотр:

Тест – опросники

по темам разделов учебника чтения

для 2 класса (2 часть)

Составлено по учебнику «Чтение» 2 класс

Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФАООП

В 2 частях

Авторы – составители: С.Ю.Ильина, А.К.Аксёнова, Т.М.Головкина, М.И.Шишкова

Москва «Просвещение» 2018

Темы разделов учебника

Часть 2

«Что такое хорошо и что такое плохо»

«Весна идёт!»

«Чудесное рядом»

«Лето красное»

Вопросы по разделу «Что такое хорошо и что такое плохо»

1.Каким стало настроение Коли, когда он увидел шарик в окне?

Стало обидно и грустно.

Стало хорошо и радостно.

2.Вспомни стихотворение «Подружки рассорились». Как правильно поступать?

Играть вместе.

Никому не давать игрушки.

Делиться игрушками.

3.Чему бабушка научила мальчика?

Это хорошо или плохо?

4.Почему мальчик гордится своим самокатом?

самокат новый

сам починил самокат

самокат починил папа

5.Что хорошего в поступке Алика?

6.Вспомни рассказ «Торопливый ножик».

Подчерни правильное слово в вопросе.

Кто был терпеливым: ножик или папа?

Кто был торопливым: Митя или ножик?

7.Вспомни рассказ «Вьюга». Соедини слова по смыслу.

Вместе

страшно.

Одному

радостно.

8.Вспомни рассказ «Трус». Оцени мальчиков по их поступкам.

Рома

храбрый

трусливый

Митя

смелый

равнодушный

(безразличный)

9.Что нужно делать на уроке?

слушать учителя

сидеть под партой

отвечать на уроке

отвлекать других

10.Вспомни, как мама называет мальчика в стихотворении «Петя мечтает».

11.Чем должен был поделиться Юра с ребятами?

пирожком

мёдом

печеньем

соком

12.Из чего сделал переход Витя в рассказе «Канавка»?

13.Какое плохое качество высмеивается в сказке «Назло солнцу»?

14.Каким можно назвать мальчика из стихотворения «Мостки»?

15.Вспомни рассказ «Песенка обо всём». К чему должен был готовиться Вовка?

к уроку музыки

к контрольной работе

к поездке на море

16.Почему у Лемеле всё получилось неправильно?

мама не объяснила

плохо слу
ал маму

отвлекала сестрёнка

17.Почему в рассказе «Неряха» мальчик Вася упал?

запнулся

наступил на корку, которую бросил  

толкнули ребята

18.Дополни каждое предложение одним словом.

Хорошо, когда тебе друзья …..

Хорошо, когда можешь всё сделать …..

Ничего не страшно, когда рядом …..

Помогай людям, и тебе …..

Вопросы по разделу «Весна идёт!»

1.Какая птица радуется окончанию зимы в стихотворении «Март»?

2.Вспомни рассказ «Невидимка». Появление каких птиц подсказало мальчику, что пришла ранняя весна?

воробьёв

грачей

синиц

3.Вспомни стихотворение «Праздник мам». Найди строчки и закончи их.

Праздник в тот приходит дом,

Где ____________     ________________.

4.Какие подарки к празднику приготовили мальчики для мам и учителя?

салфетки

подушечки для игл

мягкие игрушки

5.От кого снег спасал зайца?

от лисы

от медведя

от волка

от совы

от охотника

6.Как Лёня с Петей помогали весне? Допиши нужные слова.

Разбивали ___________.

Разбрасывали ___________.

7.Что сделали ребята, чтобы спасти лягушонка? Определи по порядку.

Нашли утром.

Опустили в тёплую воду.

Принесли его домой.

Выпустили в пруд.

Грели своим дыханием.

8.Какие приметы весны описаны в стихотворении «Весна»?

Стала ночь короче дня.

Прилетели птицы.

Солнце землю греет.

Зеленеет травка.

Тает снег и лёд.

Дует тёплый ветер.

Звенит капель.

9.Что делает барсук зимой?

10.Вспомни «Весеннюю песенку».

О каких приметах весны говорится в ней? Соедини слова по смыслу.

Снег

треснул.

Лёд

потемнел.

Верба

бегут.

Облака

распустилась.

11.Для чего лосиха вывела лосёнка на край леса?

научиться бегать

поесть травки

подремать

12.Какую «подходящую» вещь сделали мальчики?

стол

скворечник

стул

скамейку

13.Как ты понимаешь выражение «Деньки стоят погожие»? Подбери слова, близкие по значению.

солнечные деньки

пасмурные деньки

тёплые деньки

дождливые деньки

14.Кто сдвинул камень?

ручей

заяц

крот

15.Как называли лису птицы в сказке «Как птицы лису проучили»? Выбери правильные ответы.

разбойница лиса

лисонька

плутовка

кумушка

рыжая

16.Вспомни рассказ «Вкусный урок».

Чем питаются медведи ранней весной?

 

грибами

ягодами

сороками

кореньями

ежами

17.Чему радовался скворец?

Наступила весна.

У него появились птенцы.

Поселился в скворечнике.

18.Вспомни произведение «Храбрый птенец». Кто опасен для воробьишки?

ворона

белка

заяц

кошка

19.Что увидел Митя в своей потерянной шапке?

20.О каком времени года этот раздел?

Вопросы по разделу «Чудесное рядом»

1.Какое чудо увидел лосёнок в лесу?

2.Поиграй в слова «Наоборот».

Соедини слова, противоположные по смыслу.

лёгкий

низкий

высокий

тяжёлый

влетел

закрыть

светло

вылетел

открыть

темно

3.С чем цыплёнок сравнивает солнышко?

с шариком

с яйцом

с цветком

4.Что удивило мальчика в поведении осьминожка?

подглядывает

меняет цвет

злится

5.Вспомни рассказ «Друзья». Какие строки говорят о дружбе кошки и пса.

Пёс сторожит дом.

Пушинка забиралась в будку.

Снежок весело лаял.

Кошка жила в доме.

Пёс облизывал морду Пушинке.

Кошка принесла другу мышей.

6.Что удивило ёжика весной?

голубые подснежники

белые ромашки

жёлтые одуванчики

зелёная трава

старый пень

7.Какие слова говорят о любви мальчика к собаке из стихотворения «Не понимаю».

не гоню

не понимаю

к себе маню

я сказал

я обнимаю

8.Какие предложения говорят о ленивом поведении кота Иваныча?

растянулся на полу

пьёт молоко

ловит мышей

греется на солнышке

поглядывает на мышей

9.Что значит «золотой» луг?

10.Кого выкормила кошка своим молоком в рассказе «Неродной сын»?

котёнка

зайчонка

щенка

11.Кого в подарок получил мальчик?

12.Вспомни рассказ «Всё здесь». Обозначь по порядку, как получается хлеб?

колосья

мука

зерно

булки, баранки, пряники

13.Что слон-туча принёс необычного с собой?

лягушат

слонов

рыбок

птиц

Вопросы по разделу «Лето красное»

1.О каком времени года этот раздел?

2.С чем сравнивали ребята светляков?

с огоньками

со звёдочками

с фонариками

с лампочками

3.Объясни почему не взошло солнышко? Правильно соедини слова.

петушок

забыл умыться

заяц

забыл извиниться перед мамой

котёнок

забыл полить капусту

4.Вспомни стихотворение «Прошлым летом». Каким цветом мальчик нарисовал предметы?

красный цвет

дуб

синий цвет

земляника

зелёный цвет

речка

5.Чему научился мальчик в походе? Допиши.

есть

разжигать

носить

6.Кого можно поймать в реке, кроме рыбы?

7.Вспомни стихотворение «В гости к лету». Кого из животных дети надеются увидеть в лесу?

8.Какими стали день и ночь летом? Соедини слова.

день

короче

ночь

длиннее

9.Какое произведение этого раздела тебе понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: "Формирование навыков самообслуживания у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития на урока СБО и предметно - практической деятельности

Для большинства обучающихся  со сложным дефектом развития весьма значимым является овладение навыками самообслуживания, приспособление к ежедневной жизни людей.  Обучение навыкам самообслужи...

Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 2 класс ( 1 часть) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 2 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФАООП в 2 частях авторы – составители: С...

Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 3 класс (1 часть) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 3 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФАООП» в 2 частях авторы – с...

Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 3 класс (2 часть) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 3 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФАООП» в 2 частях авторы – состави...

Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 4 класс 1 часть для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 4 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные пр...

Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 4 класс 2 часть для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 4 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные пр...