Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 2 класс ( 1 часть) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
тест по чтению (2 класс)

Фомина Ольга Валентиновна

Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 2 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФАООП в 2 частях авторы – составители: С.Ю.Ильина, А.К.Аксёнова, Т.М.Головкина, М.И.Шишкова Москва «Просвещение» 2018 г.». В опросниках содержатся задания к каждому тексту учебника, направленные на закрепление и усвоение материала, изученного на уроке. Все задания требуют практических действий («выдели», «соедини», «подчеркни», «напиши», «допиши», «определи порядок», «отметь верный ответ (ответы)», «закончи предложение». Содержание тестовых заданий способствует формированию базовых учебных действий. Материалы тест-опросников можно использовать как при индивидуальной, так и групповой формах работы.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_2_klass_1_chast.doc181 КБ

Предварительный просмотр:

Тест – опросники

по темам разделов учебника чтения

для 2 класса  (1 часть)

Составлено по учебнику «Чтение» 2 класс

Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФАООП

В 2 частях

Авторы – составители: С.Ю.Ильина, А.К.Аксёнова, Т.М.Головкина, М.И.Шишкова

Москва «Просвещение» 2018

Темы разделов учебника

Часть 1

«Осень пришла – в школу пора!»

«Почитаем – поиграем»

«В гостях у сказки»

«Животные рядом с нами»

«Ой ты, зимушка – зима!»

Вопросы по разделу «Осень пришла – в школу пора!»

1. В какое время года ребята идут в школу?

осенью

зимой

весной

летом

2. Ребят зовёт на первый урок …

строгий директор

весёлый звонок

учитель

родители

3. Как нужно здороваться с учителем, когда он входит в класс? 

4. Вспомни рассказ «Мы рисуем». Что нарисовали девочки?

Таня     _____________

Катя     _____________

5. Вспомни стихотворение «Грибной лес».

Что принесут ребята из леса домой?

лукошко грибов

лукошко ягод

лукошко листьев

лукошко желудей

6. Кто лучший ученик? Найди правильный ответ.

ослик

слон Бэби

собака Лорд

7. Прочитай: «Пищат, галдят, клюются, толкаются, дерутся». О ком эти строки?

о детях

о птенцах

о щенках

8. Прочитай предложения. О ком они?

Грибы и орехи в дупле прячет.

медведь

Накопит жиру.

белка

Вырыл норку под старым пнём.

птицы

Ягоды клюют, в дорогу силы набирают.

ёж

9. Чем кормили белку ребята из рассказа

«В парке»?

1.______________________

2.______________________

10. Какие птицы улетают на юг в стихотворении «Падают, падают листья»?

11. Деревья в разноцветном уборе – это …

12. Чему тебя научил рассказ К.Ушинского «Всякой вещи своё место»?

13. Вспомни строчки из стихотворения «Хозяин в доме». Закончи предложения.

Если утром

всё собрать.

Легче будет

не опоздать.

На урок

рано встать.

14. Зачем дети ходят в школу?

читать

болтать

писать

считать

мечтать

15. Вспомни рассказ «Серый вечер».  

Где было тепло воробью?

в с
воречнике

на крыше дома

на ветке

16. Напиши, какое произведение этого раздела тебе понравилось?

Вопросы по разделу «Почитаем – поиграем»

1. Вспомни рассказ «Одна буква». Напиши правильно слово, которое исправил Витя.

2. Из какого произведения эти слова: «картошка, картина, карман, караул»?

3. Кто напугал лягушек в стихотворении

К.Чуковского?

4. Найди животных, о которых говорится в стихотворении «Шумный Ба-Бабах»?

Тук-Тук

воробей

Цок-Цок

заяц

Прыг-Скок

дятел

Чикчиришка

белка

Шебуршонок

мышонок

5. Кто что делает?

утка

каркает

лягушка

квакает

ворона

крякает

6. Какое произведение тебе показалось весёлым?

Вопросы по разделу «В гостях у сказки»

1.Прочитай слова. О ком они?

 

лиса

глупый

хитрая

волк

доверчивый

обманчивая

2.Кто оказался умнее и хитрее в сказке «Гуси и Лиса»? Подчеркни.

Гуси.  Лиса.

3.Благодаря кому лиса выбралась из колодца?

4.Кто на самом деле страшен для мышки?

Подчеркни.

Кот. Петух.

5.Вспомни, чем закончилась сказка «Волк и баран»?

Волк

убежал.

Баран

свалился.

6.Что делал рак, чтобы спастись от вороны?

7.Кто первым добежал до холма с яблоками? Подчеркни.

Заяц. Черепаха.

8.Подбери слова к героям сказки.

девочка

отзывчивая

благодарный

медведь

добрая

щедрый

9.Вспомни сказку «Как белка и заяц друг друга не узнали». Прочитай и закончи предложения.

Заяц летом серый, а зимой …….

Белка летом рыжая, а зимой …….

10.Кто оказался умнее в сказке? Подчеркни.

Волк. Ягнёнок.

11.Напиши название сказки, в которой петушок не слушался курочку?

12.Допиши предложение.

Непослушание до добра ………

13.Какая сказка тебе понравилась?

Вопросы по разделу «Животные рядом с нами»

1.Назови домашних животных и их детёнышей.

У коровы

жеребёнок

У свиньи

телёнок

У лошади

котёнок

У кошки

щенок

У собаки

поросёнок

2.Как умная собака отличает добрых людей от злых?

Добрый человек

пинает ногой.

А злой

меня не трогает.

3.Чем угощают хозяйки своих коров, вернувшихся с пастбища?  

4.В народной потешке «Лошадка» найди строки и допиши их.

Будет лошадка сыта –

……………………….

5.Что едят кролики?

травку

мясо

морковку

рыбу

капусту

хлеб

6.Что можно связать из шерсти барана?

варежки

юбку

свитерок

куртку

7.Назови домашних птиц и их детёнышей.

   

У утки

гусята

У гуся

цыплята

У курицы

утята

8.Как по-другому можно назвать храброго

утёнка? Подчеркни.

Трусливый. Смелый.

9.Что умеют гусята?

плавать

ловить мышей

есть кашу

летать

нырять за тиной

10.Какое чувство вызывает стихотворение «Котёнок»?

11.Определи, где побывали котята сначала, а где потом. Каким они стали. Обозначь порядок цифрами и стрелками.

в пруду

белые котята

в банке с мукой

чёрные котята

в старой трубе

мокрые котята

12.Дополни описание петушка.

на голове

шпоры

на ногах

красный гребешок

под носом

узоры

на хвосте

красная бородка

13.Найди предложение про упрямых козлят и допиши его.

 

Упрямство до добра ……….

14.Какую кличку дал мальчик своему псу?

15.Какое домашнее животное тебе нравится?

Вопросы по разделу «Ой ты, зимушка – зима!»

1.Выбери из стихотворения признаки первого снега.

лёгкий

новый

тяжёлый

2.Вспомни, как выглядит Большой Снег.

шапка

из ветра

борода

из тучи

шуба и варежки

сугробы глубокие

валенки

из снежных хлопьев

3.Во что превратился снежный колобок дома?

4.О чём печалился Снеговик – новосёл?

У него нет друга.

На улице холодно.

Нечем покормить птиц.

5.Что сделала Лида для воробушков?  

повесила скворечник

сделала кормушку

положила ягод

принесла крошки, зёрна

6.Вспомни стихотворение «Зимние картинки». Прочитай имена детей и скажи, кто, чем занят.

Маша

катит снежный ком.

Вася

с горки едет смело.

Лена

катится на лыжах.

7.Вспомни, что делали мальчики?

Подчеркни имя мальчика, который был не прав.

Шура

сидел в санках.

Миша

возил санки.

8.Какой снег купили в магазине папа с сыном?

9.Для чего Серёжа делал нос из бумаги?

В честь Дня рождения.

Для Новогоднего карнавала.

Показать друзьям.

10.Вспомни стихотворение о ёлочке.

Определи, куда относятся предложения.

Живая ёлочка

сделана на добром заводе.

Искусственная ёлочка

стоит на лесной опушке.

11.Вспомни рассказ «Про ёлки». Куда ещё дети пойдут на Новогодний праздник?

12.Дополни предложение.

Хороший друг всегда придёт на ….

13.Вспомни, что нарисовал щенок Тявка в своём рисунке.

ромашки

снежинки

траву

косточку

солнце

мячик

14.Вспомни сказку «Мороз и заяц».

Что делал Заяц, чтобы не замёрзнуть?

15.Вспомни, чем занималась вьюга?

Ночью

шапки с людей снимала,

снег за воротник бросала.

Утром

по всем дворам крутила,

деревьям шубы шила.

Днём

вдоль по улицам бродила,

все заборы побелила.

16.Какие лесные жители спят зимой из рассказа «На лесной полянке».

букашки и жуки

заяц

ящерица

сорока

лягушка

ёжик

17.Какому времени года посвящены произведения в этом разделе?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: "Формирование навыков самообслуживания у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития на урока СБО и предметно - практической деятельности

Для большинства обучающихся  со сложным дефектом развития весьма значимым является овладение навыками самообслуживания, приспособление к ежедневной жизни людей.  Обучение навыкам самообслужи...

Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 2 класс (2 часть) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 2 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФАООП в 2 частях авторы – составители: С...

Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 3 класс (1 часть) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 3 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФАООП» в 2 частях авторы – с...

Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 3 класс (2 часть) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 3 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФАООП» в 2 частях авторы – состави...

Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 4 класс 1 часть для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 4 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные пр...

Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 4 класс 2 часть для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 4 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные пр...