Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 2 класс ( 1 часть) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
тест по чтению (2 класс)
Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 2 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФАООП в 2 частях авторы – составители: С.Ю.Ильина, А.К.Аксёнова, Т.М.Головкина, М.И.Шишкова Москва «Просвещение» 2018 г.». В опросниках содержатся задания к каждому тексту учебника, направленные на закрепление и усвоение материала, изученного на уроке. Все задания требуют практических действий («выдели», «соедини», «подчеркни», «напиши», «допиши», «определи порядок», «отметь верный ответ (ответы)», «закончи предложение». Содержание тестовых заданий способствует формированию базовых учебных действий. Материалы тест-опросников можно использовать как при индивидуальной, так и групповой формах работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_2_klass_1_chast.doc | 181 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест – опросники
по темам разделов учебника чтения
для 2 класса (1 часть)
Составлено по учебнику «Чтение» 2 класс
Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФАООП
В 2 частях
Авторы – составители: С.Ю.Ильина, А.К.Аксёнова, Т.М.Головкина, М.И.Шишкова
Москва «Просвещение» 2018
Темы разделов учебника
Часть 1
«Осень пришла – в школу пора!»
«Почитаем – поиграем»
«В гостях у сказки»
«Животные рядом с нами»
«Ой ты, зимушка – зима!»
Вопросы по разделу «Осень пришла – в школу пора!»
Вопросы по разделу «Почитаем – поиграем»
1. Вспомни рассказ «Одна буква». Напиши правильно слово, которое исправил Витя. | ||||||||||||
2. Из какого произведения эти слова: «картошка, картина, карман, караул»? | ||||||||||||
3. Кто напугал лягушек в стихотворении К.Чуковского? | ||||||||||||
4. Найди животных, о которых говорится в стихотворении «Шумный Ба-Бабах»? |
| |||||||||||
5. Кто что делает? |
| |||||||||||
6. Какое произведение тебе показалось весёлым? |
Вопросы по разделу «В гостях у сказки»
1.Прочитай слова. О ком они?
|
| |||||||
2.Кто оказался умнее и хитрее в сказке «Гуси и Лиса»? Подчеркни. | Гуси. Лиса. | |||||||
3.Благодаря кому лиса выбралась из колодца? | ||||||||
4.Кто на самом деле страшен для мышки? Подчеркни. | Кот. Петух. | |||||||
5.Вспомни, чем закончилась сказка «Волк и баран»? |
| |||||||
6.Что делал рак, чтобы спастись от вороны? | ||||||||
7.Кто первым добежал до холма с яблоками? Подчеркни. | Заяц. Черепаха. | |||||||
8.Подбери слова к героям сказки. |
| |||||||
9.Вспомни сказку «Как белка и заяц друг друга не узнали». Прочитай и закончи предложения. | Заяц летом серый, а зимой ……. Белка летом рыжая, а зимой ……. | |||||||
10.Кто оказался умнее в сказке? Подчеркни. | Волк. Ягнёнок. | |||||||
11.Напиши название сказки, в которой петушок не слушался курочку? | ||||||||
12.Допиши предложение. | Непослушание до добра ……… | |||||||
13.Какая сказка тебе понравилась? |
Вопросы по разделу «Животные рядом с нами»
1.Назови домашних животных и их детёнышей. |
| ||||||||||||
2.Как умная собака отличает добрых людей от злых? |
| ||||||||||||
3.Чем угощают хозяйки своих коров, вернувшихся с пастбища? | |||||||||||||
4.В народной потешке «Лошадка» найди строки и допиши их. | Будет лошадка сыта – ………………………. | ||||||||||||
5.Что едят кролики? |
| ||||||||||||
6.Что можно связать из шерсти барана? |
| ||||||||||||
7.Назови домашних птиц и их детёнышей.
|
| ||||||||||||
8.Как по-другому можно назвать храброго утёнка? Подчеркни. | Трусливый. Смелый. | ||||||||||||
9.Что умеют гусята? |
| ||||||||||||
10.Какое чувство вызывает стихотворение «Котёнок»? | |||||||||||||
11.Определи, где побывали котята сначала, а где потом. Каким они стали. Обозначь порядок цифрами и стрелками. |
| ||||||||||||
12.Дополни описание петушка. |
| ||||||||||||
13.Найди предложение про упрямых козлят и допиши его.
| Упрямство до добра ………. | ||||||||||||
14.Какую кличку дал мальчик своему псу? | |||||||||||||
15.Какое домашнее животное тебе нравится? |
Вопросы по разделу «Ой ты, зимушка – зима!»
1.Выбери из стихотворения признаки первого снега. |
| ||||||||||||
2.Вспомни, как выглядит Большой Снег. |
| ||||||||||||
3.Во что превратился снежный колобок дома? | |||||||||||||
4.О чём печалился Снеговик – новосёл? |
| ||||||||||||
5.Что сделала Лида для воробушков? |
| ||||||||||||
6.Вспомни стихотворение «Зимние картинки». Прочитай имена детей и скажи, кто, чем занят. |
| ||||||||||||
7.Вспомни, что делали мальчики? Подчеркни имя мальчика, который был не прав. |
| ||||||||||||
8.Какой снег купили в магазине папа с сыном? | |||||||||||||
9.Для чего Серёжа делал нос из бумаги? |
| ||||||||||||
10.Вспомни стихотворение о ёлочке. Определи, куда относятся предложения. |
| ||||||||||||
11.Вспомни рассказ «Про ёлки». Куда ещё дети пойдут на Новогодний праздник? | |||||||||||||
12.Дополни предложение. | Хороший друг всегда придёт на …. | ||||||||||||
13.Вспомни, что нарисовал щенок Тявка в своём рисунке. |
| ||||||||||||
14.Вспомни сказку «Мороз и заяц». Что делал Заяц, чтобы не замёрзнуть? | |||||||||||||
15.Вспомни, чем занималась вьюга? |
| ||||||||||||
16.Какие лесные жители спят зимой из рассказа «На лесной полянке». |
| ||||||||||||
17.Какому времени года посвящены произведения в этом разделе? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему: "Формирование навыков самообслуживания у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития на урока СБО и предметно - практической деятельности
Для большинства обучающихся со сложным дефектом развития весьма значимым является овладение навыками самообслуживания, приспособление к ежедневной жизни людей. Обучение навыкам самообслужи...
итоговый тест по литературному чтению в 4 специально-коррекционном классе для детей с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
Систематизировать и обобщить знания обучающихся за курс 4 класса...
Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 2 класс (2 часть) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 2 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФАООП в 2 частях авторы – составители: С...
Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 3 класс (1 часть) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 3 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФАООП» в 2 частях авторы – с...
Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 3 класс (2 часть) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 3 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФАООП» в 2 частях авторы – состави...
Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 4 класс 1 часть для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 4 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные пр...
Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 4 класс 2 часть для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 4 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные пр...