Тест – опросники по темам разделов учебника «Чтение» 4 класс 1 часть для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
тест по чтению (4 класс)
Тест – опросники составлены по темам разделов учебника «Чтение» 4 класс «Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы в 2 частях авторы – составители: С.Ю.Ильина, А.К.Аксёнова, Т.М.Головкина, М.И.Шишкова Москва «Просвещение» 2018 г.».
Задания тест-опросников соответствуют разделам учебника по чтению для 4 класса и включают систему заданий для самостоятельной работы обучающихся. Они составлены таким образом, что могут быть выполнены с минимальной помощью учителя. В опросниках содержатся задания к каждому тексту учебника, направленные на закрепление и усвоение материала, изученного на уроке. Для выполнения заданий по теме раздела дети возвращаются к ранее прочитанным произведениям, что требует от каждого обучающегося неоднократного возвращения к тексту, учит чтению про себя, выборочному чтению. Задания направлены на формирование навыков правильного и осознанного чтения, развитие читательской наблюдательности, умение ориентироваться в учебнике, самоконтроля, самостоятельности в поисках нужной информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_4_klass_1_chast.doc | 116.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест – опросники
по темам разделов учебника чтения
для 4 класса (1 часть)
Составлено по учебнику «Чтение» 4 класс
Учебник для общеобразовательных организаций,
реализующих основные общеобразовательные программы
В 2 частях
Автор – составитель: С.Ю.Ильина
Москва «Просвещение» 2021
Темы разделов учебника
Школьная жизнь
Время листьям опадать
Делу – время, потех – час
В мире животных
Жизнь дана на добрые дела
Зима наступила (I часть учебника)
Вопросы по разделу «Школьная жизнь»
1.С кем больше всего ты ждёшь встречи 1 сентября? | |
2.С каким настроением мальчик шёл в школу из рассказа «Снова в школу»? | |
3.Запиши, чему учитель учил детей из рассказа «Жил – был Учитель»? | |
4.Выпиши две понравившиеся строчки из стихотворения «Чему учат в школе». | |
5.Почему ребята решили подарить цветы своей учительнице в рассказе «Поздравление»? | |
6.Как учительница назвала Марусю в рассказе «Как Маруся дежурила»? | |
7.Какие правила поведения на уроке ты запомнил из рассказа «Шум и Шумок»? | |
8.Чему учит школьников стихотворение про сороконожек? | |
9.Какое условие рыбки помогло мальчику получать пятёрки в рассказе «Три желания Вити»? | |
10.Почему хорошо уметь читать самому? | |
11.Что значат слова «Зарубите себе на носу»? | |
12.Какое произведение этого раздела тебе понравилось? | |
13.Какой урок тебе нравится больше всего? |
Вопросы по разделу «Время листьям опадать»
Вопросы по разделу «Делу – время, потехе – час»
1.Вспомни конец потешки «Пекла кошка пирожки». Соедини слова по смыслу. | Мышка досада Кошке рада | |||||||||
2.В потешке «Сенокос» вспомни, кто что делает. |
| |||||||||
3.Как называется игра, которую придумали папа и Маша? | ||||||||||
4.Как нужно играть, чтобы всем было интересно? Вспомни рассказ «Прятки». | ||||||||||
5.Как называется стишок, который помогает считать ребят в начале игры? | ||||||||||
6.Какое главное условие игры «Жмурки»? | ||||||||||
7.Чем отличается игра «Жмурки» от игры «Прятки»? Соедини стрелочками. |
| |||||||||
8.Какая игра тебе особенно нравится? |
Вопросы по разделу «В мире животных»
1.Чем корова защитила девочку и телёнка от волка в рассказе «Бодливая корова»? | |
2. Из-за чего с котёнком могла приключиться беда? Вспомни рассказ «Упрямый котёнок». | |
3. Каким был котёнок Пушок, когда спасался от собаки? | |
4. Напиши фамилию автора рассказа «Томка». О ком этот рассказ? | |
5. Что придумал охотник, чтобы вернуться домой из рассказа «Охотник и собаки»?
| |
6. Каким был Серёжа, когда Чук заболел? | |
7. Что бурундук решил устроить в чуме? | |
8. Зачем барсук летом нагуливает жирок? | |
9. От кого спасалась белочка в рассказе «Гостья»? | |
10. Чем играли лисята? Вспомни рассказ «Игрушки лисят»? | |
11. Для чего лисе нужен хороший слух? Вспомни рассказ «Лиса». | |
12. Какой рассказ тебе понравился больше всего? |
Вопросы по разделу «Жизнь дана на добрые дела»
1.Почему автор стихотворения назвал Мишу - настоящим мастером? | |
2.Как стали называть мост, который построил Сёма? Почему люди его так назвали? | |
3.Что сделал мальчик из рассказа «Михаськин сад», чтобы украсить двор около дома? | |
4.Вспомни рассказ «Когда люди радуются». Какое полезное дело сделал Алёшка для других людей? | |
5.Что нужно делать в каникулы? | |
6.Выпиши строчки из стихотворения, в которых говорится о заботливом отношении девочки к котёнку. | |
7.Какое самое главное дело сделал мальчик в рассказе «Птичка»? | |
8.Какой добрый поступок тебе запомнился? Как называется это произведение? | |
9.Чему учат произведения этого раздела? | |
10.Какое доброе дело ты сделал недавно? |
Вопросы по разделу «Зима наступила» (I часть учебника)
1.В рассказе «Снег идёт» снежинки похожи … | когда летят в воздухе, на ______________ когда их разглядываешь, на ___________ | ||||||||||||||||
2.Почему Снегурочка не хотела оставаться во дворце Снежной королевы? Найди правильные ответы. |
| ||||||||||||||||
3.Вспомни стихотворение И.Сурикова «Зима». О каких признаках зимы говорится в этом стихотворении? |
| ||||||||||||||||
4.Какому празднику посвящено стихотворение С.Маршака «Декабрь»? | |||||||||||||||||
5.О чём просили ребята Деда Мороза в своём письме, которое должен был доставить Снеговик-Почтовик? | |||||||||||||||||
6.В рассказе «Вечер под Рождество» няня сказала детям…. | «Нельзя хитрить и … | ||||||||||||||||
7.Какое хорошее дело сделал мальчик в стихотворении «Где лежало «спасибо»? | |||||||||||||||||
8.Подумай, какие предложения относятся к 1 или 2 части рассказа «На горке». Поставь нужную цифру. |
| ||||||||||||||||
9.В сказке «Лисичка – сестричка и волк» чем отличались её главные герои? |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по коррекционно - развивающей деятельности в 1 классе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Тема: «Наша дружная семья»
Цель: формирование коммуникативной компетентности и эмоционально-личностной сферы обучающихсяЗадачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление представлений о семье и ее членах;-уточнение...
Рабочая программа по адаптивной физкультуре для 1 дополнительного класса для обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
Данный материал пригодится тем учителям начальных классов,которые обучают детей с уственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)...
Рабочая адаптированная программа по внеурочной деятельности " Мой край" 1 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Внеурочная программа по краеведению...
Рабочая адаптированная программа по внеурочной деятельности " Мой край" 2 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Авторская рабочая программа по краеведению...
Рабочая адаптированная программа по внеурочной деятельности " Мой край" 3 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Авторская рабочая программа по краеведению...
Конспект урока по курсу «Мир природы и человека» 4 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 на тему: «Домашние животные»
Конспект урока по курсу «Мир природы и человека» 4 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 на тему: «Домашние животные»...
Конспект урока по курсу «Мир природы и человека» для 4 класса для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) вариант 1 по теме: Сезонные изменения в природе. Осень
Конспект урока по курсу «Мир природы и человека» для 4 класса для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) вариант 1по теме: Сезонные изменения в природе....