Главные вкладки
Григорян Маргарита Владимировна
Воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Иобразительная деятельность
Увлечения: вязание, кулинария
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г.Улан-Удэ
Место работы: МАОУ "Прогимназия 108"
Звание, ученая степень: почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoryan-margarita-vladimirovnaМир, как зеркало, улыбнись ему, и он улыбнется тебе в ответ.
Приходит в детский сад малыш,
К нему на встречу ты спешишь.
Успокоишь и приветишь,
На вопросы его ответишь
Ведешь его ты в мир познаний,
Приложишь столько ты стараний.
Найдешь свой ключик к малышу
Шепнешь, ты каждому люблю.
Теплый взгляд и нежная рука,
Скучает он по мамочке пока.
Всех обогреешь своим теплом,
И детский сад родной, как дом.
О себе
В 1987 году окончила "Педагогическое училище №2" города Улан-Удэ, по специальности: воспитание в дошкольных учреждениях.
Присвоена квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях.
В 2011 году окончила "Гуманитарный институт" город Москва, по специальности "психология"
Присуждена квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.
Мой педагогический стаж 33 года, в МАОУ "Прогимназия №108" работаю уже 23 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям ". И еще люблю читать художественную литературу современных авторов
и классиков на исторические темы.
Мой взгляд на мир
Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,
Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.
Все, что Богом Вам послано, принимайте как должное,
Все, что сделано - к лучшему, как бы не было сложно вам.
Мои достижения
8 мая 2013г. Приказом Миобрнауки России присвоено почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Моё портфолио
Я твердо убеждена, что ребенка должен окружать мир творчества, мир красоты, мир сказки, мир фантазии. Воспитание, которое побуждает к самовоспитанию - это и есть настоящее воспитание. основным субъектом воспитания является ребенок. прежде всего как индивидуальность со своими качествами и проявлениями своего "Я". Вся наша воспитательная , педагогическая деятельность должна быть сосредоточена вокруг этих "Я", какими разными они не были в группе