Главные вкладки
Хайруллина Гульсиня Асадулловна
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе;
Увлечения: чтение книг, вязание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Д. Чертушкино, Новошешминский район
Место работы: МБОУ "Чертушкинская начальная школа-детский сад Новошешминского муниципального района РТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hayrullina-gulsinya-asadullovnaВыигрывает тот, кто умеет ждать. Старание лучше, чем талант.
Добро пожаловать в мой сайт!
О себе
Я, Хайруллина Гульсиня Асадулловна, родилась 1 января 1956 года в село Шахмайкино Новошешминского района РТ. С 1963-по 1973 год обучалась в Шахмайкинской средней школе. 1973 году поступила в ЕГПИ на физико- математический факультет. Окончила его в 1978 году.
Педагогический стаж 33 года. Первый свой опыт в области образования получила в 1978 году, когда поступила на работу в Адельшинскую восьмилетнюю школу Чистопольского района. В том районе работала 3 года.
С 1981 по 1985 год в Лебедской восьмилетней школе Новошешминского района, с 1985-1986 год- Краснооктябрьской средней школе, с 1986- по 1992 год- Новошешминской средней школе. Все эти годы, то есть 15 лет работала учителем математики.
Мои ученики периодически участвовали на районных олимпиадах, созвездиях.
1) 1992 год - 1 и 2 места по математике среди учащихся десятых классов;
2) 2002 год - 2 место по математике среди учащихся начальных классов;
3) 2005 год - 2 место по математике среди учащихся начальных классов;
4) 2008 год - 1 место по технологии среди учащихся восьмых классов;
5) 2009 год - 3 место по технологии среди учащихся среднего звена;
6) 2010 год - 1 место. Районный тур Республиканского конкурса детских рисунков: « Я люблю милицию»;
7) 2010 год - 3 место Районного тура Республиканского конкурса детских рисунков: «Здоровый образ жизни»;
8) 2011 год - призер Районного тура Республиканского конкурса: "Дети рисуют страну";
9) 2011 год - 2 место. Районный тур Республиканского фестиваля «Созвездие – Йолдызлык 2011» в номинации «Вокал-соло»(млад.группа);
10) 2012год -4 место. Районный тур Республиканского фестиваля «Созвездие – Йолдызлык 2012» в номинации «Хореография»(млад.группа);
11) 2012 год - 4 место Районного тура Республиканского фестиваля “Созвездие - Йолдызлык 2012” – номинация вокал-соло 2-я млад. группа;
12) 2013 год - 2 место Районного тура Республиканского фестиваля “Созвездие - Йолдызлык 2013” – номинация вокал-соло 2-я млад. группа;
13) 2013 год - 2 место Районного тура Республиканского фестиваля «Созвездие – Йолдызлык 2013» в номинации «Хореография»(млад.группа);
14) 2013 год - лауреат I Международной олимпиады по Математике. Логика;
15) 2013 год - 32 место в VIII Всероссийском дистанционном Марафоне знаний "Русский язык";
16) 2013 год - 2, 3 места по району на Международном математическом конкурсе - игре ”Кенгуру”.
Судьба нас бросила в село Чертушкино. И вот 18 год преподаю в начальных классах.
С 2012 года работаю над темой «Развитие творческих способностей, мышлений и представлений младших школьников в учебно-воспитательном процессе. »
Была награждена такими почетными грамотами как: «За достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения», почетная грамота РФ «За успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников, разработку учебно – методической литературы и многолетний плодотворный труд», «За большой личный вклад в области учебно- -воспитательной деятельности, Благодарностью социальной сети nsportal.ru за активное участие социальной сети работников образования – 2012 год, Грамотой Центра Снейл за подготовку лауреата I Международной олимпиады по Математике. Логика 2013 год, Сертификатом, подверждающим то, что являлась школьным организатором в Межрегиональном игровом конкурсе Зирәк Тиен .
В 1992 году аттестовалась на первую квалификационную категорию.
Живу в сельской местности всю свою жизнь. Вдвоем с мужем воспитали троих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки
Н.Н.Носов "Приключения Незнайки и его друзей"
Габдрахман Әпсәләмов "Ак чәчәкләр"
Мөсәгыйть Хәбибуллин "Сөембикә ханбикә һәм Иван Грозный"
Нурихан Фәттах "Сызгыра торган уклар"
Ф. Стендаль "Красное и Черное"
Мой взгляд на мир
Учительство - это искусство,
Труд не менее творческий,
Чем труд писателя или композитора,
Но более тяжелый и ответственный.
Воспитывает личность
Своими знаниями и любовью,
Своим отношением к миру…
Дмитрий Лихачев.
Все начинается с детства. А детство с семьи и школы. Семья – это прежде всего мама, а школа – прежде всего учитель.
Учитель – святое слово. И этим добрым словом вспоминаешь учителей, которые помогли тебе стать человеком. Может, это звучит несколько необычно, но свое призвание я начала нащупывать ещё в школьные годы. Уже тогда моим любимым занятием была игра в учителя. Эта игра превратилась в действительность . Я стала учителем . Я понимала, что быть учителем непросто, сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.
И вот уже 34 года каждый день я переступаю порог школы для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность.
Твердо убеждена в том, что в школе должны работать люди, не равнодушные к детям. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников.
Не боюсь говорить ребенку, что у него на уроке все получается и часто произносить слова «молодец» «умница» даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и побуждает интерес к знаниям.
Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать.
Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту идею я доношу и до родителей. Эмоциональные непосредственные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся взрослым избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу взрослых дети воспринимают как сухость, придирчивость и назойливость.
Родители должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг другом, то есть родителя и классного руководителя, чтобы совместно способствовать развитию ребенка. Такая совместная работа будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Каждый день я захожу в класс и вижу то, как ко мне обращены взоры моих учеников. Они многого ждут от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель.
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты