Гриненко Анна Александровна

сайт учителя-дефектолога

Не искать легкого пути в общении с детьми, находить нужный стиль общения с каждым ребёнком.

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Изучение литературы, интернет-ресурсов с целью развития интеллекта, речевой культуры, памяти, интуитивных способностей, коммуникабельности, эмоциональной непоколебимости и трепетности; накопление профессионального опыта.

Увлечения: Чтение художественной литературы, живопись.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Сальск

Место работы: МБОУ СОШ №1 г. Сальска

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurkina-anna-aleksandrovna
Принимать каждого ребенка таким, какой он есть, ибо "пусть расцветают все цветы".
китайская народная пословица

Я выбрала профессию такую, что лучше мне на свете не найти.

И с каждым годом убеждаюсь, что я иду по верному пути!

О себе

У каждого человека своя судьба. Мой путь к профессии учителя-дефектолога был не совсем обычным. После школы я поступила в Ростовский Государственный Строительный Университет, но после окончания почувствовала, что это не мое. Все детство занимаясь танцами, пением, вышивкой, я не могла реализовать свои творческие идеи в полном объеме. Окончив в 2009 году университет, я переехала в с. Яшалта Республики Калмыкия, где вышла замуж и родила дочерей. С появлением детей я поняла, что хочу связать свою жизнь с малышами. В 2010 году устоилась в детский сад воспитателем, стала получать огромное удовольствие и радость от работы. Всвязи с этим поступила в педагогический колледж, который окончила в 2014 году. Работая с детьми, мне хотелось получить больше знаний о дошкольниках, чтобы применить их в практике. В 2018 году я получила высшее педагогическое образование с присвоением квалификации "учитель-дефектолог" и была переведена на соотвествующуб должность. Сияющее глаза малышей, открытые и беззащитные сердца, их любовь для меня самая большая награда и подтверждение в правильности выбора профессии. В 2022 году в связи с перездом поменялось и место моей работы. Меня пригласили работать в школу. Педагог, работающий в школе, на мой взгляд, должен обладать особенным складом мышления, быть уверенным в результвте своего дела. Учитель-дефектолог обязан основывать свою работу зная и понимая специфики хода учёбы и воспитания ребят с изменениями в физическом и психологическом здоровье.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Гордость и предубеждение» Джейн Остин; «Джейн Эйр» Шарлотта Бронте; «Дэвид Копперфилд» Чарльз Диккенс.

Мой взгляд на мир

Каждый ребёнок может быть успешен, если взрослые создадут условия.

Мои достижения

Почетная грамота отдела образования администрации Яшалтинского района за заслуги в области воспитания и обучения подрастающего поколения (2014г.) Дипломы 1-й степени воспитанников за участие в конкурсе стихов и рисунков "Сохраним тюльпан" (Элиста, 2014г.); Всероссийский творческий конкурс "Новогодние фантазии" диплом победителя (воспитанник) 2019 г.; Республиканский дистанционный конкурс "Профессиональная компетенция педагога ДОО" диплом I степени 2017 г.; Всероссийский творческий конкурс "Святое дело - Родине служить" диплом II степени воспитанника 2018 г.; Всероссийский конкупс "Моё лучшее занятие" диплом победителя 2018 г; Республиканский конкурс "Мой дед сражался на войне" диплом I степени воспитанника 2018 г.; Региональный конкурс "Родина у нас одна" победитель 2018 г.; Республиканский конкурс "Цифровая палитра" диплом I степени 2018 г.; Республиканский конкурс "Цифровое лето" диплом II степени воспитанника 2019 г.;  Республиканский конкурс «Новогодний прорыв» диплом II степени 2021 г.; Международный конкурс «Педагогический калейдоскоп» диплом II степени 2021 г.; Всероссийский конкурс "Педагогический прект" диплом II степени 2021 г. Республиканский конкурс «Приключения Чиполлино» диплом II степени 2021 г.; Республиканский конкурс «Весеннее вдохновение» диплом II степени 2021 г.; Республиканский конкурс «Новогодний прорыв» диплом II степени воспитанниика 2021 г.; Республиканский конкурс «Я люблю тебя, жизнь» диплом I степени воспитанника 2021 г; Всероссийский творческий конкурс «Мама, сколько в этом слове…» диплом II степени участника 2021 г.;Всероссийский творческий конкурс «Волшебница зима нам дарит чудеса» дипломы I степени участников 2021 г.; Всероссийский конкурс «Люблю тебя, мой край родной» призёр (воспитанник) 2021 г.; Регионалтьный конкурс творческих работ "Моя Калмыкия" диплом II степени 2021 г.

Моё портфолио

Детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности. В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни - родители. Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и педагоги  объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в школе и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и педагоги были союзниками. Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

Участие родителей в жизни ребёнка поможет им:

1. относиться к ребенку как равному;

2. установить хорошие доверительные отношения с ребенком;

3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;

4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;

5. знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;

6. понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.

Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: