Мониторинг воспитанников.
материал по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Гриненко Анна Александровна

Старшая, подготовительная группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГ

речевых нарушений

(начало 2019 – 2020 уч. г.)

старшая группа Ι корпус

п/п

Ф.И. ребенка

дата рождения

Нарушение звукопроизношения

с

с'

з

з'

ц

ш

ж

ч

щ

л

л'

р

р'

цвета

1-много

боль.-

мал.

описа-

ние

о себе

Логопедическое

заклячение

1

Груднина Артём

07.01.15

+

+

+

+

+

с

з

+

+

i

-

i

-

+

+

-

+

+

ФФНР

2

Арифова Асия

23.01.15

н

3

Жукова София

23.01.15

+

+

+

+

+

?

?

+

?

губ

+

-

i

+

+

+

+

+

ФФНР

4

Кущенко Виктория

26.01.15

+

+

+

+

+

с/?

+/з

+

с'

?

+-

-

-

+

+

-

+

+

ФФНР

5

Насунова Вероника

30.01.15

+

+

+

+

+

+/с

з

+

+

+

+

i

i

+

+

+

+

+

ФФНР

6

Ларина Вероника

27.02.15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

?

+

-

-

+

+

+

+-

+-

ФНР

7

Князева    Виктория  

06.03.15

м/з

+

+

+

+

с

з

+

+

губ

+

увул

-/ л'

+-

+

+

+-

+

ФФНР

8

Хворост Егор

02.04.14

+

+

+

+

с/ч

+

+

+

+

-

+

-

л'

+

+

-

+

+

ФФНР

9

Медведев Захар

02.05.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

N

10

Иконников Данил

03.05.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

губ

+

од.уд

л'

+

+

+

+

+

ФД

11

Борняев Александр

03.05.14

+

+

+

+

+/ч

+

+

+

+

губ

?

+

+

+

+

+

+

+

ФД

12

Дорджинов Церен

17.05.14

+

+

с

с'

с

?

?

+

?

-

+

-

л'

+

+

+

+

+

ФФНР

13

Захаров Эрдем

06.07.14

+

+

+

+

+/с

с

з

+

+

?

+

+

+

+

+

-

+

+-

ФФНР

14

Алиев Жахангир

09.07.14

ш

+

ж

+

ш

+

?

щ

+

+

л

-

-

+

-

-

-

-

ОНР-?

15

Легчакова Надежда

18.07.14

н

16

Агеева Алина

18.07.14

+/ш

+

?

?

с

с

?

+

с'

-

+

-

од.уд

+

+

-

+

+

ФФНР

17

Горчханов Джабраил

24.07.14

-

-

-

-

ш

+

-

+

ш

губ

i

-

-

+

-

-

-

-

ОНР-?

18

Забейворота Валерия

05.08.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

N

19

Синявский Дмитрий

06.08.14

м/з

+

м/з

+

м/з

м/з

м/з

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

ФФНР

20

Герасимова Евгения

09.08.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

л'

-/ л'

+

+

+

+

+

ФД

21

Семенова  Аюна

09.08.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

губ

+

-

-

+

+

-

+

+

ФФНР

22

Беловодченко София

06.09.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

?

+

л

л'

+

+

+

+

+

ФФНР

23

Болдырев Очир

14.09.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

губ

+

-

-

+

+

-

+

+

ФФНР

24

Щеклеин Александр

19.09.14

+

+

+

+

+

с

з

+

+

губ

-

-

-

+-

+

-

+-

+-

ФФНР

25

Аросланов Данил

24.09.14

+/ш

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+-

ФНР

26

Бастричева Лиана

29.09.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

л'

+

+

л'

+

+

+

+

+

ФД

27

Таубаева Хадижа

09.11.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

N

28

Ястребова Ксения

01.12.14

+

+

+

+

+

с

+

+

+

?

+

л

л'

+

+

+

+-

+-

ФФНР

29

Насунов Дамир

22.12.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

N

30

Гайдаров Саид-Ахмад

08.05.13

+

щ

+

?

+

щ

щ

+

+

губ

+

увул

-

+

+

-

+-

+-

ФФНР

МОНИТОРИНГ

речевых нарушений

(начало 2019 – 2020 уч. г.)

подготовительная к школе группа Ι корпус

п/п

Ф.И. ребенка

дата рождения

Нарушение звукопроизношения

с

с'

з

з'

ц

ш

ж

ч

щ

л

л'

р

р'

цвета

1-много

боль.-

мал.

описа-

ние

о себе

Логопедическое

заклячение

1

Рашидова  Сабина

20.01.14

+

+

+

+

+

+

ш

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+-

ФД

2

Аджиев Руслан

23.01.14

+

+

+

ж

+

с

з

+

+

+

+

л

-

+

+

+

+

+

ФФНР

3

Арифова Эсма

23.01.14

н

4

Абушинов Олег

06.02.14

+

+

ж

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

+

+

+

+

+

ФФНР

5

Тактинов Санал

12.03.14

н

6

Арифова Нургуль

18.03.14

н

7

Авдаян Эдгар

15.02.13

+

+

+

+

с

+

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

-

+-

ОНР-?

8

Мамаева Аминат

26.03.13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

N

9

Семибратов Михаил

05.06.13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

i

+

+

-

+

+

ФНР

10

Светличный Максим

08.07.13

м/з

+

?

+

м/з

+

+

+

+

-

?

-

-

+

+

-

+

+

ФФНР

11

Таубаев Джабраил

13.07.13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

N

12

Ларина Елизавета

01.08.13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

л'

+

+

-

+

+

ФФНР

13

Точка Камила

02.08.13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

N

14

Магамедова Камила

11.08.13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

-

+

+

ФФНР

15

Дешкович Варвара

19.08.13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

N

16

Зубайраева Иман

02.09.13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

N

17

Зацаренко Константин

17.09.13

м/з

м/з

м/з

м/з

с/ч

с

з

+

с'

-

-

-

-

+

+

-

+

+

ФФНР

18

Хворост Виталина

04.10.13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

N

19

Доржиев Давид

24.10.13

+

+

?

?

ч

+

+

+

+

губ

-

-

-

+

+

-

+

+

ФФНР

20

Чемшинова Вероника

18.11.13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

ФНР

21

Янкина Валерия

08.12.13

н

22

Кумалов Данир

12.12.13

н

МОНИТОРИНГ

речевых нарушений

(начало 2019 – 2020 уч. г.)

старшая группа ΙΙ корпус

п/п

Ф.И. ребенка

дата рождения

Нарушение звукопроизношения

с

с'

з

з'

ц

ш

ж

ч

щ

л

л'

р

р'

цвета

1-много

боль.-

мал.

описа-

ние

о себе

Логопедическое

заклячение

1

Долматов Никита

21.01.14

м/з

+

м/з

+

м/з

?

?

+

+

губ

+

+

+

+

+

-

+

+

ФФНР

2

Мошаев  Даниил

11.03.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

л

л'

+

+

-

+

+

Заикание, ФД

3

Приколотина Дарина

20.05.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

Ринолалия-?

4

Шалхенова Эвелина

12.06.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+-

+

+

+

+

ФД

5

Гражданкина Валерия

22.06.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

ФНР

6

Лотник Альбина

31.07.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

?

+

+

+

+

+

+

+

+

ФД

7

Сухин Владислав

01.08.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

губ

+

-

од.уд

+

+

+

+

+

ФНР

8

Бондаренко Данил

06.08.14

с'

+

?

с'

+

с

?

+

с'

губ

-

-

i

+

+

+

+

-

ОНР-?; ЗПРР-?

9

Яковенко Эллина

12.09.14

н

10

Фадеев Семён

25.09.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

губ/-

+

-

л'

+

+

-

+

+-

ФНР

11

Писаренко Максим  

01.10.14

м/з

+

+

?

м/з

с

м/з

+

+

губ

+

+

+

+

+

-

+

+

ФФНР

12

Куродым Никита

26.11.14

н

подготовительная к школе группа ΙΙ корпус

п/п

Ф.И. ребенка

дата рождения

Нарушение звукопроизношения

с

с'

з

з'

ц

ш

ж

ч

щ

л

л'

р

р'

цвета

1-много

боль.-

мал.

описа-

ние

о себе

Логопедическое

заклячение

1

Бланк Александр

09.01.14

+

+

+

+

+

с

з

+

+

?

+

-

л'

+

+

-

+

+

ФФНР

2

Сероштанова Кристина  

19.01.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

N

3

Кущева Виктория

21.02.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

ФНР

4

Мухлинова Александра

24.02.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

губ

л'

+

+

-

+

+-

ФД

5

Энс Юлия

04.04.13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

губ

+

+

+

+

+

-

+

+-

ФД

6

Писаренко Никита

28.04.13

м/з

+

м/з

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

ФД

7

Задорожняя Виктория

24.05.13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

губ

-

-

-

+

+

+

+

+

ФФНР

8

Бембетова Айсана

26.05.13

+

+

+

+

с

с

з

+

+

-

+

-

од.уд

+

+

+

+

+

ФФНР

9

Погорелов Даниил

27.08.13

+

+

+

+

с

с

?

+

с'

губ

+

-

-

+

+

+

+

+

ФФНР

10

Пономаренко Анна

05.09.13

+

+

+

+

+

ф

?

+

+

-

+

-

л'

+

+

+

+

+

ФФНР

11

Стрельцова Полина

17.09.13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

ФНР

12

Тереля Дмитрий

19.10.13

н

13

Григоренко Дмитрий

02.11.13

+

+

+

+

+

с

з

+

с'

губ

-

губ

л'

-

+

+

+-

+

ФФНР

14

Степаницын Тимофей

09.11.13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

губ

+

+

л'

+

+

+

+

+

ФД

15

Аллахвердиева Азиза

09.12.13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

од.уд.

л'

+

+

-

+

+

ФФНР

16

Чензе Ясмин

19.12.13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

N

17

Синельникова  Екатерина  

26.12.13

н

МОНИТОРИНГ

речевых нарушений

(начало 2019 – 2020 уч. г.)

старшая группа ΙΙΙ корпус

п/п

Ф.И. ребенка

дата рождения

Нарушение звукопроизношения

с

с'

з

з'

ц

ш

ж

ч

щ

л

л'

р

р'

цвета

1-много

боль.-

мал.

описа-

ние

о себе

Логопедическое

заклячение

1

Рагулина Варвара

16.01.15

н

2

Дик Дарина

20.01.15

н

3

Гайдамака Мария

22.01.15

с'

+

?

+

ч

?

?

+

с'

-

-

-

-

+-

+

-

+-

+-

ОНР-?

4

Лиджиев Захар

02.06.14

ш

+

+/ж

+

+

+

+

+/ц

с'

+

+

л

л'

+

+

-

+

+

ФФНР

5

Ясуева Марьям

10.07.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+-

+

ФНР

6

Джунгуров Дмитрий

11.08.14

ш

+

ж

+

+/ч

+

+

+

с'

+

+

+

л

л'

+

-

+-

+

ФФНР

7

Абдулкеримов Рамазан

13.12.14

+

+

з'

+

+

+

з

+

+

i

+

-

-

-

+

-

-

-

ОНР-?

8

Табацкая Ульяна

16.12.14

с'

+

? 

+

ч/т

+

?

+

+

губ

-

-

-

+

-

-

-

+-

ОНР-?

подготовительная к школе группа ΙΙΙ корпус    

1

Чижова  Валерия  

09.01.14

н

2

Труханов Добромир

31.01.14

Синдром Дауна; сенсо-моторная аллалия.

3

Радченко Анастасия

06.03.14

-

+

м/з

+

м/з

м/з

м/з

+

м/з

-

+

-

-

+

+

-

+

+

ФФНР

4

Дрей София

06.04.13

н

5

Дик Никита

18.04.13

н

6

Лукьянченко Маргарита

26.05.13

с'

+

з'

+

ч

?

з'

+

с'

-/ л'

+

-

л'

+

+

+

+

+

ФФНР

7

Мучиряев Давид

03.06.13

ЗПРР; ОНР-?

Дата обследования: 2-13 сентября 2019г.                     Учитель-дефектолог________ /Куркина Анна Александровна/



Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГ

речевых нарушений

(конец 2020 – 2021 уч. г.)

старшая группа Ι корпус

п/п

Ф.И. ребенка

дата рождения

Нарушение звукопроизношения

с

с'

з

з'

ц

ш

ж

ч

щ

л

л'

р

р'

цвета

1-много

боль.-

мал.

описа-

ние

о себе

Логопедическое

заключение

1

Курочкина Полина

15.08.15

+

+

с

с'

+

+

ш

+

+

губ

-

-

-

+

+-

+-

+-

+

Логоневроз, ФФНР

2

Шейна Настя

16.03.15

+

+

+

+

с

+-

+-

+

+

губ

+

+

+

+

+

+

+

+

ФНР

3

Хачатрян София

04.02.15

+

+

+

+

с

+

+

+

с'

+

+

од.уд

л'

+-

+

+-

+

+

ФФНР

4

Точка Алиса

02.04.15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

N

5

Никитченко Василиса

05.11.15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

од.уд

+

+

+

+

+

+

ФД

6

Точка Тимофей

14.02.15

н

7

Кулявцев Кирилл

17.04.15

н

8

Горьковенко Алексей

22.11.15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+/губ

-

-

?

+

+

+

+

+

ФНР

9

Омарова Марьям

09.07.15

н

10

Затонская София

13.08.15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+-

+

+

+

+

+

ФДР

11

Карагодина Женя

15.09.15

+

+

+

+

+

с

+

+

+

губ

+

?

л'

+

+

+

+

+

ФФНР

12

Левин Костя

12.07.15

+

+

+

+

+

с

з

+

с'

губ

-

?

-

+

+

+

+-

+

ОНР III ур?

13

Шахбанов Хизри

11.03.15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

?

+

+

+

+

-

-

+-

+-

ФДР

14

Малюта Диана

05.02.16

н

15

Алиева Жейлан

08.02.16

м/з

м/з

м/з

м/з

с

+

+

+/с

с'

+

+/-

л

л'

+

+

+-

+-

+

ФФНР

16

Аллахвердиев Ализамин

01.04.15

+

+

+

+

+

с

з

+

с'

губ

-

-

-

-

-

-

-

-

ОНР I-II ур?

17

Меркулова Настя

02.06.15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

N

18

Драгун Вова

25.11.15

+

+

+

+

+/-

с

з

+

с'

-

-

-

-

+

+

-

+-

+

ФФНР

19

Ерёменко Марк

28.05.15

н

20

Ванькаев Вадим

10.11.15

н

21

Понамаренко Василиса

01.04.15

+

+

+

+

+

с

з

+

+

-

+

ув

+

+

+

+

+

+

ФФНР

22

Таубаев Бувайсар

12.10.15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+-

+-

N

23

Хлгаян Лида

01.07.15

н

подготовительная к школе группа Ι корпус

п/п

Ф.И. ребенка

дата рождения

Нарушение звукопроизношения

с

с'

з

з'

ц

ш

ж

ч

щ

л

л'

р

р'

цвета

1-много

боль.-

мал.

описа-

ние

о себе

Логопедическое

заключение

1

Легчакова Надя

18.07.14

н

2

Герасимова Женя

09.08.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+-

л'

+

+-

+

+-

+-

ФНР

3

Князева Вика

06.03.15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

N

4

Насунов Дамир

н

5

Жукова София

23.01.15

+

+

+

+

+

?

?

+

?

+

+

-

i

+

+

+

+

+

ФНР

6

Семенова Аюна

09.08.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

ФНР

7

Груднина Артём

07.01.15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

N

8

Захаров Эрдем

06.07.14

+

+

+

+

+

с

з

?

с'

губ

+

+

+

+

+

+

+

+-

ФДР

9

Насунова Вероника

30.01.15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

?

+

+

+

+

+

ФНР

10

Хворост Егор

02.04.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

N

11

Ястребова Ксения

01.12.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

N

12

Кущенко Вика

26.01.15

м/з

м/з

м/з

м/з

м/з

с

+-

+

с'

+

-

л

-

+

+

+

+

+

ФФНР

13

Алиев Жахангир

09.07.14

н

14

Горчханов Джабраил

24.07.14

н

15

Забейворота Лера

05.08.14

н

16

Синявский Дима

06.08.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

?

+

+

+

+

+

+

+

ФДР

17

Аросланов Данил

24.09.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+-

ФНР

18

Бастрычева Лиана

29.09.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

N

19

Таубаева Хадижа

09.11.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

N

20

Борняев Саша

03.05.14

ш

+

ж

+

+

+

+

+

+

губ

+

+

+

+

+

+

+

+

ФДР

старшая группа ΙΙ корпус

п/п

Ф.И. ребенка

дата рождения

Нарушение звукопроизношения

с

с'

з

з'

ц

ш

ж

ч

щ

л

л'

р

р'

цвета

1-много

боль.-

мал.

описа-

ние

о себе

Логопедическое

заключение

1

Башкова Лера

20.08.15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+-

+

-

-

+

+

+

+

+

ФНР

2

Музлуев Джал

29.03.15

н

3

Петренко Катя

15.06.15

сенсо-моторная аллалия?

4

Белоусов Антон

24.02.16

м/з

м/з

+

+

+

+

+

+

+

-

+-

-

-

+

+

+

+-

+

ФФНР

5

Убушаев Костя

24.03.15

?

+

ж

+

?

с

+

+

с'

губ

+

-

л'

+-

+-

+

+-

+-

ФФНР

6

Атаева Хадижа

25.07.15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+-

+

+

+-

+-

N

7

Бланк Маша

23.07.15

н

8

Савченко Саша

29.05.15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

губ

+

-

-

+

+

+

+

+

ФНР

9

Санджиев Доля

26.06.15

н

10

Таран Костя

24.05.15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

ФНР

11

Черентаев Артём

14.09.15

+

+

+

+

+

с

з

+

+

губ

-

-

-

+

+

+

+-

+-

ФФНР

12

Ерёменко Кристна

16.04.15

+

+

+/с

+

+

?

+/ш

+

+

+

+/-

л

i

+

+

+

+-

+-

Логоневроз, ФФНР

13

Зуек Кирилл

01.09.15

н

14

Рашидов Богдан

06.09.14

+

+

+

+

+

с

?

ц

с'

л'

+

+

+

+

-

-

-

-

ОНР II ур?

15

Батандаев Сумьян

12.01.15

н

16

Скляров Ян

26.06.15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

N

17

Курбанов Исрафил

21.10.15

+

+

+

+

+

с

з

+

+

губ

+

-

-

+

+-

+-

+-

+-

ФФНР

подготовительная к школе группа ΙΙ корпус

п/п

Ф.И. ребенка

дата рождения

Нарушение звукопроизношения

с

с'

з

з'

ц

ш

ж

ч

щ

л

л'

р

р'

цвета

1-много

боль.-

мал.

описа-

ние

о себе

Логопедическое

заключение

1

Бондаренко Данил

06.08.14

+

+

с

с'

ч

+

+

?

с

+

+

-

-

+

+

+-

+-

+-

ФФНР

2

Гражданкина Лера

22.06.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

?

+

+

+

+

+

ФНР

3

Мошаев Данил

11.03.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

л

л'

+

+

+

+

+

Логоневроз, ФД

4

Писаренко Максим

01.10.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

губ

+

+

+

+

+

+

+

+

ФДР

5

Приколотина Дарина

20.05.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

ринолалия

6

Сухин Владислав

01.08.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

ФНР

7

Фадеев Семён

25.09.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

N

8

Долматов Никита

21.01.14

м/з

+

м/з

+

м/з

+

+

+

+

губ

+

+

+

+

+

+

+

+

ФФНР

9

Шалхенова Эвелина

12.06.14

н

10

Лотник Альбина

31.07.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

N

11

Яковенко Эллина

12.09.14

н

12

Куродым Никита

26.11.14

н

старшая группа ΙΙΙ корпус

п/п

Ф.И. ребенка

дата рождения

Нарушение звукопроизношения

с

с'

з

з'

ц

ш

ж

ч

щ

л

л'

р

р'

цвета

1-много

боль.-

мал.

описа-

ние

о себе

Логопедическое

заключение

1

Лопатько Денис

11.01.16

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

л'

+

+

+

+

+

ФНР

2

Мазеинов Андрей

30.03.16

+

+

+

+

+

+

+

+

с'

губ

+

+

+

+

+

+

+

+

ФДР

3

Радченко Егор

24.10.15

м/з

+

м/з

+

+

м/з

м/з

+

+

р

-

+-

-

+

+

+

+

+

ФФНР

4

Лиджиев Женя

26.10.15

+

+

+

+

+

+-

+-

+

+-

губ

-

-

-

+

+

-

+-

+-

ФФНР

5

Лиджиева Энкира

22.12.15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

л'

+

+

+

+

+

ФДР

6

Тарханов Миша

16.12.15

+/ш

+

+/ж

+

+

+

+-

+

+

губ

-

-

-

+

+-

+

+-

+-

ФФНР

7

Антонова Женя

03.08.16

н

подготовительная к школе группа ΙΙΙ корпус

п/п

Ф.И. ребенка

дата рождения

Нарушение звукопроизношения

с

с'

з

з'

ц

ш

ж

ч

щ

л

л'

р

р'

цвета

1-много

боль.-

мал.

описа-

ние

о себе

Логопедическое

заключение

1

Труханов Добромир

06.03.14

сенсо-моторная аллалия

2

Рагулина Варя

16.01.15

н

3

Дик Дарина

20.01.15

н

4

Лиджиев Захар

02.06.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

?

+

?

л'

+

+

+

+-

+

ФНР

5

Исмаилов Рамазан

30.06.14

н

6

Джунгуров Дима

11.08.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

л

л'

+

+

+

+-

+

ФДР

7

Повливская Тоня

18.08.14

н

8

Абдулкеримов Рамазан

13.12.14

н

9

Табацкая Ульяна

16.12.14

с'/т'

+/т'

з'/т'

+/т'

ч

щ/т'

з'/т'

+

с'/т'

-

-

-

-

+

+-

+-

+-

+-

ОНР II ур?

10

Мучиряев Давид

20.08.13

н

 - воспитанники, посещающие логопункт.

 Обследовано 62 воспитанника;

 Отсутствовало 27 воспитанников.

 Выявлено:

 - N (норма) – 13;

 - ФНР – 7;

 - ФФНР – 15;

 - ФДР – 7;

 - логоневроз – 3;

 - ринолалия – 1;

 - ОНР – 4;

 - сенсо-моторная аллалия – 1.

  Подгрупповая коррекционная работа логопункта была направлена на коррекцию индивидуальных недостатков развития воспитанников, что позволяло сформировать функциональную готовность воспитанников к обучению в школе.      Целью работы являлось воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, что обеспечивалось в результате разнопланового систематического воздействия, направленного на развитие речевых и неречевых процессов:

 1. Развитие понимания речи;

 2. Создание необходимой артикуляционной базы для постановки звуков (артикуляционная гимнастика, развитие речевого дыхания, постановка звуков);

 3. Развитие фонематического восприятия;

 4. Развитие слоговой структуры слова;

 5. Расширение пассивного и активного предметного и глагольного словаря, а также словаря признаков, по всем лексическим темам, предусмотренным программой;

 6. Развитие грамматического строя речи (категории числа, рода и падежа);

 7. Развитие фразовой и связной речи;

 8. Развитие общей и мелкой моторики;

 9. Развитие психических функций.

  В процессе работы предусматривалось развитие сенсорных функций, моторики, высших психических проявлений – восприятия, внимания, памяти, мышления, учитывались индивидуальные особенности отклонений у каждого ребёнка.   Коррекционное воздействие осуществлялось на основе чётко запланированной работы учителя - дефектолога и строилась в соответствии с коррекционной «Рабочей программой». В основе программы были использованы современные коррекционно – развивающие программы Министерства Образования РФ с научно-методическими рекомендациями, инструктивными письмами, представленными в библиографии: «Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т. Б. Филичевой, Т. В. Тумановой, «Программа коррекционно - развивающей работы для детей с ОНР» Н. В. Нищевой.

  Нуждающимся была оказана логопедическая помощь и проведена соответствующая коррекционная работа.

  По итогам обследования речи детей, посещающих логопункт, родителям подготовлены рекомендации на летний период, индивидуальные консультации.

Из 32 человек, посещающих логопедический пункт в 2020-2021 уч. г., выпущено 22 воспитанника:

Логопедическое заключение

при зачислении в логопункт

Логопедическое заключение

при выпуске из логопункта

- с ОНР – 4 (подготовительная группа);

- с ФФНР – 9 (подготовительная группа);

- с ФНР – 3 (старшая, подготовительная группа);

- с ФДР – 4 (подготовительная группа);

- Логоневроз – 1 (подготовительная группа);

- сенсо-моторная аллалия - 1 (подготовительная группа).

 - N (норма) – 6 (старшая, подготовительная группа);

 - с ФНР - 7 (подготовительная группа);

 - с ФДР – 4 (подготовительная группа);

- Логоневроз – 1 (подготовительная группа);

- сенсо-моторная аллалия - 1 (подготовительная группа);

- с ОНР – 3 (подготовительная группа).

Из них:

  Высокий уровень: (полное усвоение) – 12 воспитанников (55 %)

  Все звуки поставлены, дифференцированы, введены в речь. Дети выпущены под контроль родителей до полного закрепления правильного звукопроизношения во всех видах речевой деятельности. Учебная деятельность вызывает интерес. Ребенок самостоятельно и правильно отвечает на поставленные вопросы; умеет оперировать знаниями; обобщает, сравнивает, делает доступные выводы. Справляется с заданиями или с большинством заданий. Внимание устойчивое. Результат деятельности положительный. Возрастную норму выполняет.

  Средний уровень: (частичное усвоение) – 6 воспитанников (27 %)

  Отвечает на вопросы с дозированной помощью взрослого; допускает незначительные неточности в ответе. Задания выполняет с некоторыми неточностями с помощью взрослого (словесно-направляющей, обучающей), работоспособность в пределах возрастной нормы. Действует путем целенаправленных проб. Результат деятельности положительный. Поставленные звуки контролирует недостаточно.

  Низкий уровень: (незначительное улучшение) – 4 воспитанника (18 %)

  Учебная деятельность интереса не вызывает. Включается в работу только под контролем взрослого. Выполняет лишь некоторые простые задания с помощью взрослого, внимание неустойчивое, обучаемость снижена, работоспособность неравномерна, задания не требующие  умственных усилий выполняет самостоятельно. Некоторые звуки поставлены, контролирует на уровне слова, нуждается в контроле над правильным произношением, необходимо продолжить работу.

 10 воспитанников оставлены в логопедическом пункте для продолжения коррекционной работы.

Дата обследования: 11-15 мая 2021г.                     Учитель-дефектолог________ /Куркина Анна Александровна/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг воспитанников подготовительной группы

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками темы "Пространственные представления"...

Заключение по результатам мониторинга воспитанников к обучению в школе.

Цель: выявить общий уровень готовности детей к обучению в школе.Задачи: выявить качественные и количественные характеристики готовности к школе по параметрам: интеллектуальная готовность; речевая гото...

мониторинг воспитанников

мониторинг по программе "Хочу все знать"...

Подход к управлению ДОУ как к проектной деятельности на основе реализации мониторинга воспитанников ДОУ по ФГОС

В современном мире, где проектная деятельность стала настолько популярной, что используется даже при обучении дошкольников - все сложнее и сложнее найти организации, не использующие в своей деятельнос...

Приказ о рассмотрении и принятии мониторинга воспитанниками программы ОПДО по социально - коммуникативному развитию 2017 г

Приказ о рассмотрении и принятии мониторинга воспитанниками программы ОПДО по художественно - эстетическому развитию...

Приказ о рассмотрении и принятии мониторинга воспитанниками программы ОПДО по социально - коммуникативному развитию 2016г

Приказ о рассмотрении и принятии мониторинга воспитанниками программы ОПДО по социально - коммуникативному развитию 2016г...