сравнительный анализ достижений воспитанников
материал (старшая группа)

Гриненко Анна Александровна

старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_starshaya_gruppa.docx22.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Байр»  с.Яшалта Республики Калмыкия

ВХОДЯЩИЙ МОНИТОРИНГ

динамики развития детей, их успешности в освоении основной  общеобразовательной программы дошкольного образования

2014 – 2015 учебный год

 старшая  группа                 воспитатель: Куркина А.А.

 Всего детей  на начало года– 26                                                                                                      Всего детей  на конец года–

Обследовано детей на начало года -  21                                                                                       Обследовано детей на конец года -

Образовательная область/цель

Уровень овладения  необходимыми навыками  и умениями по образовательным областям

высокий

норма

средний

низкий

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1.Физическое развитие - формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие:

0

0

11детей

52%

10детей

48%

2.Здоровье - формирование основы культуры здоровья Воспитание культурно-гигиенических навыков

0

7детей

33%

11детей

52%

3ребенка

15%

3.Безопасность - формирование основ безопасности жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания

0

10дет.

48%

8детей

38%

3ребенка

15%

4.Социализация - освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений

0

12дет.

57%

9детей

43%

0

5.Труд - формирование положительного отношения к труду

0

11дет.

52%

10детей

48%

0

6.Познание - развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие

0

8детей

38%

11детей

52%

2ребенка

10%

7.Коммуникация - овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми

0

13дет.

62%

8детей

38%

0

8.Чтение художественной литературы – формирование интереса и потребности в чтении

0

14дет.

67%

6дет.

28%

1ребенок

5%

9. Художественное творчество - формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение в самовыражении

0

11дет.

52%

10детей

48%

0

10. Музыка – развитие музыкальности детей, способности  эмоционально воспринимать музыку.

0

14дет.

67%

7детей

33%

0

Средний результат

0

10дет.

48%

9детей

43%

2ребенка

9%

На момент обследования 5 детей не посещали детский сад.

   С целью эффективной работы в течении 2014-2015 г.г. планирую проведение НОД для групп детей, индивидуальную работу, проведение практикумов, тренинговразвлечений, праздников, экскурсий, игровую, творческую, экспериментальную деятельность, наблюдения . Планирую совместную деятельность с родителями для выполнения поставленных задач в форме бесед, консультаций, выставок, обустройства группой комнаты и игрового участка, тек же привлечь интерес родителей к здоровому образу жизни. Основной своей задачей считаю сохранение и укрепление здоровья детей в течении года.

   Задачи на 2014-2015 год:

  • Подводить детей к сознательному умению быть здоровым, совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей. Продолжать формировать представление о том, что никто лучше не позаботится о человеке, чем он сам.
  •  Необходимо продолжать воспитывать в детях понимание опасных ситуаций и находить верные выходы из них.
  •  Продолжать работу по организация развивающих проблемно- практических и проблемно- игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Предлагать детям сюжетно-ролевые и театрализованные  игры, сюжетно- дидактические игры и игры с правилами социального содержания с целью развития положительной самооценки, уверенности в себе.
  • Создать  в группе атмосферу постоянной занятости, постоянного стремления к полезному делу. Формировать у детей желание выполнять самостоятельно то, что им посильно.
  • Направлять усилия каждого ребенка на достижение поставленной цели; уделять особое внимание тем детям, которые затрудняются выполнить задание: следить за тем, чтобы все добивались хороших результатов.
  • Развивать умственную деятельность детей: классификация, анализ, сравнение, абстрагирование, обобщение.
  •  Использовать занимательный материал с целью формирования представлений, ознакомления с новыми сведениями.
  • Формировать у детей умение выслушивать и выполнять задание, доводить начатую работу до конца. 

Использую литературу:

«Природа. искусство и  изобразительная деятельность» Т.И. Доронова, Москва 2003 г.

«Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада» Т.С. Комарова, Москва 2009 г.

«Математика и логика для дошкольников» Е. В. Соловьева, Москва «Просвещение» 2004 г.

«Комплексные занятия в старшей группе детского сада» Т.М. Бондаренко, Воронеж 2009 г.

«Познаю мир» Т.И.Гризик, Москва «Просвещение» 2004 г.

«Комплексные занятия в старшей группе детского сада» Т.М. Бондаренко, Воронеж 2009 г.

«Ребенок познает мир» Т.И. Смирнова, Волгоград 2010 г.

«Учусь говорить» В.В. Гербова, Москва «Просвещение» 2004 г.

«Безопасность»  Н.Н.  Авдеева , Н.Л. Князева - СПб: «Детство – Пресс», 2011.

«Твоя безопасность» К.Ю.Белая М – Просвещение 2010.

«Про правила дорожного движения « С. Волков М-Просвещение 2011.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Денисова Д. Математика для дошкольников. Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Денисова Д. Развитие речи у малышей. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Зацепин'а М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 200S-2010.

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2005-2010.

Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез,2010.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сравнительный анализ нормального и отклоняющегося развития речи

                         Для  слушателей курса повышения квалификации «Диагностика и коррекция  речевых нарушени...

Сравнительный анализ занятий

Воспитателям, особенно молодым, без стажа работы, иногда непросто построить занятие, если нет подробного конспекта, для своих воспитателе я стараюсь весь материал представить в таблицах , чтобы было к...

Сравнительная аналитическая справка о результатах мониторинга достижений воспитанников МБОУ "СШ №40" дошкольного отделения "Сорочата"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 40»дошкольное отделение «Сорочата»        Сравнительная аналитическая справкао результатах м...

Анализ педагогической деятельности и заболеваемости группы "Росинка" в сравнительном анализе.

Вашему вниманию представлен материал по педагогической деятельности и заболеваемости группы "Росинка"....

Сравнительный анализ достижений воспитанников

В 2013 - 2014 учебном году  воспитатель Балахонова Е.А. работала на  разновозрастной (старшей и подготовительной) коррекционной (логопедической) группе «Ветерок».Динамика показат...

Сравнительный анализ достижения воспитанников по усвоению образовательной программы

Результаты освоения образовательной программы.                Показатели развития детей.Вторая группа раннего возраста 2017-2...