Анализ педагогической деятельности и заболеваемости группы "Росинка" в сравнительном анализе.
материал по теме

Быченкова Екатерина Сергеевна

Вашему вниманию представлен материал по педагогической деятельности и заболеваемости группы "Росинка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_zabolevaemosti_i_poseshchaemosti_gruppy_rosinka.docx16.54 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ заболеваемости «Радуга» детского сада Улыбка воспитателя Быченковой Екатерины Сергеевны

          На протяжении многих лет работы в детском саду я постоянно использую традиционные методы, а также здоровьесберегающие технологии: - медико – профилактические  (СанПиН), физкультурно – оздоровительные (закаливание, прогулка, гимнастики, массажи, дни здоровья, физкультурные досуги и др.),

-технология социально – психологического благополучия (создание условий эмоциональной комфортности и психологического самочувствия),

- создаю оптимальные условия для развития самостоятельной двигательной активности.  

        Анализ заболеваемости представлен в таблице №1

Учебный год

2014- 2015 гг

2015 – 2016гг

2016 -2017 гг

2.5 %

2.1%

1%

       

В целом из таблицы видно, что  снижение заболеваемости обеспечено созданием в ДОУ благоприятных условий для пребывания детей, с качественным питанием, высоким уровнем организации адаптационных мероприятий, вакцинацией, выполнением установленного режима, достаточным пребыванием детей на свежем воздухе, применение педагогами в образовательной деятельности оздоровительных технологий. Часто болеющих детей стало совсем мало.

Анализ педагогической деятельности группы «Росинка»

Вся моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с ФГОС, которая  устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения, овладению детьми ключевыми компонентами в условиях детского сада.

В своей педагогической деятельности использую современные технологии, благодаря которым активизируется познавательная, творческая деятельность; повышается активность детей в образовательном процессе.

Сравнительный анализ педагогической деятельности  представлен в таблице №2.

Уровни освоения программы

2014 - 2015 гг

2015 – 2016 гг

2016 - 2017 гг

высокий

31%

38%

54%

средний

53%

51%

42%

низкий

16%

11%

4%

Освоение воспитанниками образовательной программы по областям прослеживается в динамике роста результатов.

В дальнейшем планирую продолжить работу по профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию, а также созданию благоприятного психологического микроклимата в группе и в работе с семьями воспитанников, изучению новых технологий и методик в воспитании и обучении детей. Повышению своей педагогической компетентности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта анализа педагогической деятельности "Организация и проведение наблюдений во время прогулки"

Карта анализа педагогической деятельности "Организация и проведение наблюдений во время прогулки"...

Карта анализа педагогической деятельности "Использование развивающих игр с математическим содержанием в развитии мыслительной деятельности детей дошкольного возраста"

Использование развивающих игр с математическим содержанием в развитии мыслительной деятельности детей дошкольного возраста...

Карта анализа педагогической деятельности "Подготовка и проведение НОД"

НОД  пройдет правильно, полноценно, с пользой для детей, если перед его проведением воспитатель правильно составит план мероприятия, все подготовит, организует....

Карта анализа педагогической деятельности "Организация питания"

Организация питания в ДОУ и умение педагога своим примером привить детям культуру питания-одна из главных задач в воспитании подрастающего поколения....

Сравнительный анализ образовательной деятельности ( по средней и старшей группе)

Презентация может быть использована на родительском собрании в начале учебного года в старшей группе...

Анализ педагогической деятельности 2020 – 2021г. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка

Анализ педагогической деятельности 2020 – 2021г.Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка....