Карта анализа педагогической деятельности "Использование развивающих игр с математическим содержанием в развитии мыслительной деятельности детей дошкольного возраста"
методическая разработка по теме
Использование развивающих игр с математическим содержанием в развитии мыслительной деятельности детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_analiza_ispolzovanie_razvivayushchikh_igr.docx | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта анализа педагогической деятельности 2013/14 учебного года
Ф.И.О. педагога________________________________________________________________________________________________________________________________
Возрастная группа_________________________________________________ Дата________________________________________________
Проверку проводила старший воспитатель_________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Использование развивающих игр с математическим содержанием в развитии мыслительной деятельности детей дошкольного возраста | оценка | ||
высокая | средняя | низкая | ||
1 | Соответствие игры программному содержанию и возрасту детей. | |||
2 | Умение педагога привлечь внимание ребенка, возбудить познавательный интерес и другие мотивы мыслительной деятельности. | |||
3 | Способность детей выделить основную проблему и найти путь выхода из возникшего затруднения. | |||
4 | Степень посильности и естественности выдвигаемой проблемной ситуации. | |||
5 | Уровень сотворчества, сотрудничества педагога и детей в игровой деятельности, детей друг с другом. | |||
6 | Умение педагога регулировать взаимоотношения детей, разрешать конфликты, возникающие в процессе самостоятельной игры. | |||
7 | Содержание игры: разнообразие замыслов, количество игровых задач с учетом индивидуальных способностей детей. | |||
8 | Степень сформированности у детей логического мышления, памяти, умения рассуждать, делать умозаключения. | |||
9 | Поведение детей в процессе игры: с удовольствием и интересом, с увлечением и т.д. | |||
10 | Соответствие санитарно-гигиеническим требованиям. |
Замечания:_________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая оценка:______________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего__________________________
Подпись проверяемого___________________________