Главные вкладки
Киселева Марина Викторовна
Сайт инструктора по ФК
Профессия: Инструктор по ФК.
Профессиональные интересы: Увлекаюсь горными лыжами.
Увлечения: Занимаюсь изготовлением изделий из эпоксидной смолы. Люблю рыбалку. Являюсь болельщиком хоккейного клуба "Трактор".
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск.
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 2 города Челябинска".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-kiseleva"Ходьба и движение способствуют игре мозга и работе мысли".
В наше время все по-разному понимают роль педагога. Некоторые видят в нем просто «подателя информации» по предмету. Я же вижу педагога воспитателем и наставником человека, способствующим становлению личности ребенка.
Опираясь на слова Фридриха Геббеля: «Жизнь – это бесконечное совершенствование», я считаю себя современным педагогом, а потому, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как понимаю, что должна быть образцом для своих воспитанников. Педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, становится неинтересным для детей. Я счастлива, когда ребята с интересом идут ко мне на физкультуру, но для меня важно и то, что я иду к ним с удовольствием и жду встречи с ними.
Я каждый день спешу туда, где трудно, весело, интересно и радостно! Туда, где ребенок действительно для меня «не пустой сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». Для меня педагогика – это искусство, а настоящий педагог – художник.
Я живу надеждой, что двадцать первый век будет веком возрождения физической культуры, физического совершенствования, веком нравственного расцвета, веком души и сердца, а не холодного разума.
Моё педагогическое кредо: «Движение – это жизнь, а я помогаю сделать её радостнее!»

О себе
Я – Киселева Марина Викторовна.
В 2006 году окончила с отличием педагогический колледж г. Златоуста. С 2006-2013 гг. училась в ЮУрГУ на факультете физической культуры и спорта по специальности учитель физкультуры, диплом с отличием.
С августа 2010 года работаю инструктором физической культуры в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении № 2, физкультурную работу веду во всех двенадцати группах, среди которых есть логопедические и коррекционные.
Для отслеживания результативности своей деятельности, провожу два раза в год контрольное выполнение нормативных требований, которые отражают разносторонность подготовленности детей по каждой конкретной группе физических качеств. Наблюдается положительная динамика в сформированности выносливости, силы, координации и ловкости. Меняются дети в лучшую сторону и чисто внешне: улучшается осанка, укрепляется мышечный тонус, движения становятся более раскрепощенными, способными скоординировать свои действия.
Для воспитания осознанного отношения к своему здоровью, провожу занятия по таким темам, как: «Двигательные нейроигры», «Сильные, ловкие, умелые», «Виды спорта».
Ежедневно с детьми провожу утреннюю гимнастику.
Также с детьми участвует во всех соревнованиях в рамках спартакиады «Малышок» и не только.
Помимо этого провожу физкультурные мероприятия, цель которых, максимально удовлетворить детскую потребность в движении, эмоционально обогатить и разнообразить жизнь детей в детском саду (спортивные праздники, развлечения, соревнования).
Большое внимание в детском саду уделяю профилактике и предупреждению развития плоскостопия. Цель – предупредить развитие плоскостопия у детей дошкольного возраста средствами физической культуры.
Физкультурные занятия интегрирую с разными образовательными областями.
В своей работе использую информационно-компьютерные технологии при проведении диагностики, обработки и анализа результатов. Применение ИКТ способствует повышению мотивации к изучению теоретических вопросов физической культуры, вызывает интерес, дает возможность организации дискуссии по сюжетам, непосредственные жизненные примеры позволяют вырабатывать собственные правила поведения.
Активно принимаю участие в мероприятиях детского сада (мастер-классах, презентациях, занятиях с педагогами, подготовки утренников и участии в них). Так же провожу консультации для педагогов и родителей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. М. Скудина "Записки воспитателя детского сада". Н.Н. Носов "Рассказы".

Мой взгляд на мир
Известная пословица гласит: «Каждый кузнец своего здоровья!» Именно поэтому важнейшей целью своей работы, я считаю формирование у ребенка-дошкольника представления о ценности, прежде всего, собственного здоровья. Главная составляющая моей работы – разнообразие форм двигательной активности воспитанников с использованием нейроигр и нейроупражнений.

Моё портфолио
«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь»
Гиппократ