Мурашова Марина Васильевна

Мурашова Марина Васильевна

Сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Творческая деятельность,экологический кружок,проектная деятельность.

Увлечения: Естественные науки,проектная деятельность,спорт: волейбол,футбол,музыка,игра на гитаре,рисование,вязание,шитье.

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г. Бийск

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 73-ЦРР"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/marina-murashova" > Сайт воспитателя </a>
Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным даже делом легким, — и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. К.Д. Ушинский.

О себе

Дата рождения: 10 декабря 1990 г.

Место рождения: Республика Украина, Хмельницкая область, г. Староконстантинов

Послужной список: МБДОУ "Детский сад № 73- ЦРР" с 2013 г.

Занимаемая должность: воспитатель детей дошкольного возраста

Общий трудовой и педагогический стаж : 3 года

Квалификационная категория, год присвоения: Первая, декабрь 2015 г.

Образование:
1)
ФГБОУ ВО "Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М Шукшина"   2015 г.

Специальность: естественнонаучное образование

Присвоена квалификация "Бакалавр естественнонаучного образования"
2) ФГБОУ ВО "Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М Шукшина"

Специальность: "Дошкольная педагогика и психология"

Присвоена квалификация "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии"

Уровень квалификации: 1 квалификационная категория

 Курсы повышения квалификации:

1) Авторские курсы по научно-методической системе воспитания дошкольников "Детский сад-Дом радости" сентябрь 2013, 2014 г.г.

2) Участие в работе краевого научно-практического семинара по инноватике внедрения Программы и Технологии «Детский сад-Дом радости» для воспитателей дошкольного учреждения, 2013 г.

3) Обучение в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования по теме: «Государственно-общественное управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» в объеме 72 часов, 2014 г.

 

Тема по самообразованию: "Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детский деятельности"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений.

Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение.

Чтение почти бесполезно, если во время чтения у человека не возникают свои мысли.
Михаил Литвак.

Мои любимые произведения: 

Произведения Стивена Кинга: "Темная башня", "Зелёная миля", Сияние", "Противостояние", "Дьюма-ки", "Бессонница", "Возрождение", "Талисман", "Нужные вещи".

Романы таких авторов альтернативной прозы, как Денни Кинга, Уильяма Берроуза, Дугласа Коупленда, Денниса Уидмайера, Ричарда Томаса и др.

Книги автора по психологии Михаила Литвака.

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

В своей работе использую следующие нормативно-правовые документы:

- Конституция Российской Федерации (ст. 42,58);

- Закон Р.Ф. "Об образовании";

- Конвенция о правах ребёнка;

- Устав МБДОУ;

- Инструкцию по охране жизни и здоровья детей. 

Мои публикации:

Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы