Рузанова Лилия Алиевна

Сайт учителя-логопеда

Чтобы быть хорошим воспитателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. В. Ключевский

Профессия: учитель-логопед, олигофренопедагог

Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающее обучение

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Москва

Место работы: ГКОУ СКОШИ № 31

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruzanova-liliya-alievna
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью.
И. Кант

Здравствуйте, я учитель-логопед ГКОУ СКОШИ №31

 

О себе

Рузанова Лилия Алиевна - учитель - логопед ГКОУ СКОШИ № 31. Образование высшее, окончила Самарский государственный педагогический университет, дефектологический факультет, по специальности "Олигофренопедагогика и логопедия" в 1996 году. В системе образования 29 лет, в должности учителя - дефектолога проработала 13 лет, в должности учителя -логопеда - 11 лет. Проработала 10 лет в специальной коррекционной школе - интернате для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата города Альметьевск , затем 6 лет в психолого - медико - педагогической комиссии города Альметьевск. С 2011 года и по 2018 год работала в ГБОУ "Школа № 2092 имени И.Н.Кожедуба" учителем-логопедом.С сентября 2018 года  работаю учителем - логопедом в ГКОУ СКОШИ № 31. В 2010 году стала победителем VIII Республиканского конкурса авторских программ и учебно-методических пособий "50 инновационных идей в образовании" при Министерстве образования и науки Республики Татарстан.  В 2105 году стала лауреатом конкурса Московского городского конкурса педагогического мастерства (для специалистов коррекционной педагогики "Мы рядом".

 Приоритетное направление в работе - коррекционно - развивающее обучение детей с речевыми нарушениями, организация психолого - педагогического сопровождения родителей. Почему я стала педагогом? Моя судьба определилась с детства: я всегда хотела быть воспитателем, но не простым, а коррекционным - логопедом. В моем детстве профессия логопеда была еще мало известна, хотя изучение проблемы коррекции речи корнями уходит в сочинения философов Древней Греции и Рима. На протяжении многих веков лучшие умы человечества размышляли о том, как происходит постижение подрастающим поколением родного языка, освоение культуры речи, как помочь ребенку, испытывающему трудности в общении с другими людьми. И сегодня эти вопросы остаются актуальными. Я четко усвоила за годы работы - мастерство учителя - логопеда - это не случайная удача, не находка, а систематический, кропотливый труд и поиск, часто черновой, будничный, наполненный раздумьями, открытиями и неудачами.

 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"12 стульев"," Одиссея капитана Блада", "Собачье сердце"," Мастер и Маргарита". 

Моё портфолио

Здравствуйте! Меня зовут Рузанова Лилия Алиевна, я учитель-логопед ГКОУ СКОШИ № 31

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: