Cеребряная Елена Валерьевна

Сайт для педагогов дошкольного образования

Как говорил Мюнхгаузен: "Безвыходных положений не бывает, надо подумать!!!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика

Увлечения: Психология и рисование акварелью

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Надым

Место работы: МДОУ "Детский сад "Медвежонок" г. Надыма"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serebryanaya-elena-valerevna
Живи сейчас, а не однажды. Жизнь одна и не даётся дважды. Сбили с ног срaжaйся нa колeнях, встaть нe можeшь лёжa нaступaй
. В.Ф.Мaргeлов

Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн

О себе

Должность: воспитатель

Дата рождения: 09.09.1969

Образование: Высшее профессиональное, Государственный университет им Алеку Руссо

Среднее профессиональное, Сорокское педагогическое училище имени Бориса Главана

Специализация: "Воспитатель, воспитатель в дошкольных учреждениях"

Стаж педагогический: 24 лет

Стаж общий: 24лет.

Квалификационная  категория: высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н.Толстой

Мой взгляд на мир

Кто придумал судить о возрасте

По числу прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости,

Если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками,

Где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь ласками

И мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому,

И тебя не влечет покой,

Воспитатель тогда от Бога ты,

Оставайся всегда такой.

Моё портфолио

Я хочу сказать, что любовь ребенка состоит из доверия и веры. Его привлекают внешние проявления, приветливый взгляд, ласковая улыбка, но привязывает каждодневное поведение. Это маленькое существо, которое скачет и болтает, слушает и говорит сам с собой -  наблюдает и сравнивает. Если поступки воспитателя не гармонируют с его словами, он скоро заметит это и разочаруется в нем, т.к. ребенок глубоко уважает тех, кто заботится о нем.

Мы, взрослые, постоянно убеждаем ребенка исполнять свои маленькие детские обязанности, но он должен видеть, что мы сами исполняем свои, тогда он не только будет любить нас, но и верить нам.

Я убеждена, что любовь к ребенку предполагает непрерывное изучение его потребностей, способностей, стремлений и настойчивое усилие создать обстановку, где бы удовлетворялись его потребности, развивались его способности и осуществлялись его стремления. Я думаю, что любить ребенка – значит быть убежденной в своей обязанности дать ему сумму счастья, на которую он имеет право, довести до полного расцвета все его добрые задатки. Любить ребенка – значит охранять его, уважать его, потому что он слаб и невинен. Любить ребенка – значит самому облагораживаться, стремясь, стать достойным его.

Дети моей группы с удовольствием идут в детский сад, значит им здесь хорошо и уютно. И это меня радует, ведь в настоящее время не каждый ребенок чувствует себя комфортно дома.

Я считаю, что дети являются даром Божьим и ни с чем не сравнимым сокровищем, поэтому я стараюсь относиться к ним с величайшей заботливостью.

Для каждого родителя свой ребенок милее и дороже всего. Я твердо убеждена в том, что кто хочет воспитывать должен сам быть воспитанным. Однако, по моему мнению, никто не рождается педагогом. Многие говорят, что любят детей, с удовольствием глядят на ребенка, гладят его по головке, слушают его щебетание. Но истинная любовь к детям, единственная достойная этого названия, это не только «чувство», чего я не отрицаю, но и наука, что мало кто подозревает. Чтобы любить ребенка, надо «уметь» любить его.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио