Шманина Екатерина Владимировна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: повышение уровня мастерства как учителя начальных классов

Увлечения: бисероплетение,чтение, самообразование, спорт, саморазвитие, путешествие

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Сим

Место работы: в поиске вакансий

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shmanina-ekaterina-vladimirovna
Быть хорошим преподавателем - значит любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь.
В. О. Ключевский

 

Уважаемые гости, я рада приветствовать Вас на моём сайте!

Мой сайт предназначен для родителей и учителей начальной ступени образования.

Здесь Вы сможете найти много полезной информации и познакомиться с моими разработками!

Думаю, предоставленные материалы будут полезны для Вас!

 

Желаю приятного просмотра!

О себе

       

          Меня зовут Екатерина, на данный момент я учусь в Челябинском педагогическом колледже №1.

Обучаюсь по специальности "Преподавание в начальных классах с углубленной подготовкой в области иностранного языка".

        Я люблю свою профессию. Мне нравиться работать с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим- огромная отвественность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Стараюсь выполнять порученное мне дело качественно, по возможности творчески.

            

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Антуан де Сент-Экзюпери сразу на первой странице повествования говорит о дружбе. Только дружба способна растопить лед одиночества и отчужденности, так как она основывается на взаимопонимании, взаимодоверии и взаимопомощи. «Маленький принц» — это сказка-размышление о человеке, его счастье, о смысле жизни.

image

В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский рассказывает о том, как он вводил своих воспитанников в мир познания окружающей действительности, помогал им овладевать знаниями, развивал умственные способности детей, воспитывал у них гражданское достоинство, беспредельную преданность Родине и Коммунистической партии.

image

В.Г. Распутин "Уроки Французского" 

«Уроки французского» – трогательное произведение о мальчике из бедной семьи, столкнувшегося с трудностями существования. Рассказ читается на одном дыхании, оставляя сильное впечатление.Сам автор упоминал о том, что не выделяет это произведение среди остальных, так как рассказ – реальная история из его собственной жизни. Имя мальчика в рассказе не упоминается, но читатели предполагают, что мальчика звали Валентин, так как автор ведет рассказ от первого лица. Как и другие известные произведения автора, «Уроки французского» рассказывают о вечных человеческих ценностях. Несмотря на то что учительница ведет себя безнравственно, играя с учеником на деньги, читатель ее не осуждает. С точки зрения педагогики ее поведение непозволительно, но со стороны человечности – учительница делает все правильно.

Мой взгляд на мир

Учителя перед детьми равны –
В глазах детей мы все мудры и правы!
И входим в их цветные все мы сны
Чуть – чуть смешны, немного величавы.


Мы снимся детям – людям озорным
Как  в жизни  руки им кладём на плечи,
Головки гладим милым и родным,
Из школы провожаем их под вечер…

Глаза и лица снятся детворе
Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье
И будто слово в  звонком букваре
Воспринят её чистым удивленьем.

Великий смысл есть в этих детских снах
Они как знак бездонной детской веры
В ту доброту, которая в делах
Учительской профессии безмерна.

Мои достижения

Обучаясь в колледже я занималась учебно-исследовательской работой по следущим темам:

 

"Способы развития воображения младшего школьника" (2016 год; реферативное исследование);

"Способы развития воображения младшего школьника средствами квест-игр " (2017 год; курсовая работа);

"Сборник квест-игр "Давай поиграем" как средство развития воображения младших школьников" (2018 год; дипломный проект);

 

За время обчения в колледже я прошла множество разных практик, что помогло мне профессионально расти и развиваться. (ПК.4.1.)

Название практики

База практики

Образовательная программа

Трудовая функция

Отметка

Психолого-педагогическая практика

МБОУ "СОШ № 148" г. Челябинска

УМК "Школа России"

Учитель начальных классов

4

Практика внеурочной деятельности

МБОУ "НОШ № 95" г. Челябинска

УМК "Школа Росиии"

Руководитель кружка

5

Полевая практика

ЧПК № 1

 

 

5

Практика пробных уроков

МБОУ "СОШ № 148" г. Челябинска

МБОУ "НОШ № 95" г. Челябинска

УМК "Школа России"

УМК "Перспективная начальная школа"

Учитель начальных классов

4

Летняя оздоровительная практика

ДОЛ "Звёздочка"

"Аллея звёзд"

Вожатая

5

Практика "Первые дни ребёнка в школе"

МАОУ "СОШ № 152" г. Челябинска

УМК "Перспективная начальная школа"

Классный руководитель, учитель начальных классов

4

Практика "Классное руководство"

филиал МКОУ СОШ №1 г. Сим

УМК "Школа России"

Классный руководитель

5

Методическое обеспечение образовательного процесса

филиал МКОУ СОШ №1 г. Сим

УМК "Школа России"

Учитель начальных классов

4

Преддипломная практика

филиал МКОУ СОШ №1 г. Сим

УМК "Школа России"

Учитель начальных классов

5

 

Моё портфолио

Добро пожаловать на мою страницу!smiley

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Иностранный язык
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
ОРКСЭ
Психология
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио