Удилова Татьяна Александровна

сайт учителя биологии МБОУ "Называевская СОШ № 4" Омской области

По ученикам и об учителе судят

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии, деятельностный подход в обучении, интерактивные задания

Увлечения: комнатное цветоводство

Регион: Омская область

Населенный пункт: г. Называевск http://naz.omskportal.ru/ru/municipal/localAuthList/3-52-236-1/officialsite.html

Место работы: МБОУ "Называевская СОШ № 4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/udilova-tatyana-aleksandrovna
Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.
Н.А. Рубакин

Прветствую всех кто заглянул на страницы моего сайта в любое время суток!

 

О себе

Педагогический стаж - 30 лет, в должности учителя биологии работаю 20 лет, опыт преподавания биологии - 25 лет.

Методическая система работы направлена на формирование УУД через решение учебно-познавательных задач и мотивацию детей на ценностное отношение к здоровью.

Немного о себе:

Я такая, как есть и совсем не желаю меняться.
А ещё не люблю я диктаторских слов: "Ты должна..."
Я должна только Богу и в этом не стыдно признаться,
Да и маме с отцом... остальным же я просто нужна:
Я нужна на работе, чтоб были в порядке дела и бумаги,
Я нужна своим детям - в ненастье подставить плечо.
И друзьям я нужна, чтобы их поддержать в передряге,
И кому-то ещё, постоянно кому-то ещё...
И не надо меня подгонять под какие-то рамки,
И не надо воспитывать или чему-то учить.
Я такая как есть... и, души открывая изнанку,
Я безмолвно кричу: "Да! меня надо просто любить!"
Надо просто любить, не пытаясь к чему-то примерить:
Как готовит, стирает и может ли долго молчать,
Как ведёт себя на людях, станет ли россказням верить,
Как в постели?.. и всё примерять... примерять...
Я умею понять, никого не виню, не ругаю,
Я умею прощать, в моём сердце ни зла, ни обид.
Я такая, как есть, и меняться совсем не желаю.
И надеюсь - меня есть за что и такую любить...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю поэзию Сергея Есенина, Анны Ахматовой, Марины Цветаевой и др. В душе - романтик...

Мой взгляд на мир

Живи! Пока тебе живётся!

Устал? Возьми и отдышись!

Упал? Держись за руку друга!

А если друга нет... Молись!

Попросят?  ты отдай не думай.

Не оценили? Не сердись.

Закрыли дверь? Не возвращайся...

Хотят учить тебя? Учись!!!

Спешат предать? Не поддавайся!

А предали... Прощеньем мсти!

Открыли душу? Открывайся...

Но всё до капли не дари!

Когда-нибудь тебе придётся,

Вернуться к этим всем словам.

Живи! Пока тебе живётся!

А Бог всё видит здесь и там...

Мои достижения

Победитель ПНПО  дважды: в 2006, 2013 гг.

(более подробная информация в информационной справке, раздел "Материалы для аттестации"  и фотоальбомах)

Моё портфолио

Что это такое? Для начала разберемся, что такое портфолио. В переводе с английского оно означает «папка, дело, должность», а с итальянского – «папка с документами», «папка специалиста». Словом, портфолио - это досье, собрание достижений, фиксация успехов. Иными словами, профессиональное портфолио учителя – это один из способов фиксирования и накопления материалов, демонстрирующее уровень профессионализма учителя.  Этот документ показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Для чего это нужно?
В современных условиях у учителя должно быть некое «досье успехов», где отражается все интересное и достойное, что происходит в его жизни. Главное его назначение – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции: реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, результаты проведенных исследований. Портфолио помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов

Моё портфолио - это информационная справка в которой систематизирован и обобщён опыт работы за последние три учебных года. Данный документ позволил мне успешно пройти аттестацию в 2011/2012 учебном году на высшую категорию. По оценкам членов экспертной коммисии портфолио было оценено в 27 баллов из 30 возможных.

Мои публикации:
Биология
Внеклассная работа
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Экология
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: