Отчёт о работе ШМО
материал по теме

Удилова Татьяна Александровна

Подведены промежуточные итоги...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_o_rabote.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

ШМО естественно-гуманитарного цикла состоит из 6 человек, преподающих такие предметы как история, обществознание, география, биология и химия.

За первую четверть было проведено два заседания ШМО: в сентябре и ноябре. На первом заседании были утверждены программы элективных курсов по истории, химии и биологии на 2011/2012 учебный год, программы и УМК по предметам, согласно федеральному перечню,  а также определена общая методическая цель ШМО и утверждены методические темы по самообразованию.

На втором заседании заслушаны отчеты учителей о результатах успеваемости обучающихся за I четверть по предметам, о ходе подготовки выпускников основной и средней школы к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ, подведены и проанализированы итоги школьного этапа ВОШ.

Итак, общая методическая цель нашего  ШМО:

Освоение и внедрение современных технологий качественного обучения в образовательный процесс для развития обучающихся и сохранения их здоровья с одной стороны и совершенствования профессиональных компетентностей и творчества педагогов с другой стороны.

Каждый учитель определился со своей методической темой по самообразованию:

ФИО педагога

Тема по самообразованию

Удилова Татьяна Александровна

Формирование ценностного отношения к здоровью посредством содержания предмета, АМО, ТРКМ и решения открытых задач

Кутькова Ирина Николаевна

Пропаганда здорового образа жизни в курсе биологии как залог сохранения здоровья учащихся

Капанина Татьяна Валентиновна

Развитие устной речи обучающихся средствами урока географии

Головей Лариса Михайловна

Воспитание гражданственности и патриотизма средствами уроков истории и обществознания

Рац Светлана Ивановна

Применение на уроках химии технологии ТРИЗ для развития мышления и формирования навыков самостоятельной работы

Слепченко Владимир Михайлович

Формирование умений синтеза и анализа посредством использования в ОП кейс-технологии и решения открытых задач

О результатах успеваемости за I  четверть…

По итогам I четверти среднее качество знаний в  нашем ШМО составляет  69 %. Наименьший показатель качества знаний  - 54 % у Головей Л. М. по истории в 9 кл, наибольший – 100 % у Кутьковой И. Н. по природоведению в 5  кл

Успеваемость в большинстве случаев  составила 100 %, за исключением Рац С.И. у которой в 9-б классе есть один не успевающий (Чеховской Н.), который мало посещал занятия. Такие учащиеся как Подкорытова И (8-б), Лихов О. (7-б) и Цеденова К. (9-а) не аттестованы по объективным  не зависящим от учителей причинам – длительная болезнь ребёнка или бродяжничество (в последнем случае) и они не аттестованы по истории и обществознанию (учителя Слепченко В. М. и Головей Л. М.), по биологии (учитель Удилова Т. А.), по географии (учитель Капанина Т. В.) и по химии (учитель Рац С. И.)

Об итогах олимпиадного движения…

 По итогам организации участия обучающихся  в школьном этапе  Всероссийской олимпиады школьников следует отметить следующее:

ФИО педагога

Предмет

Количество участвовавших

Количество призеров

Количество победителей

% качества

Удилова Т. А.

Биология

41

11

6

41%

Экология

5

1

3

80%

Кутькова И. Н.

Биология

16

6

1

44%

Головей Л. М.

История

11

7

3

90%

Общество

19

13

3

84%

Слепченко В. М.

История

9

3

3

67%

Рац С. И.

Химия

6

3

2

83%

Капанина Т. В.

География

24

5

5

42%

  1. Общее количество участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников составило 131 человек, из  них 26 победителей и  49  призёров.
  2. Самое массовое участие из числа возможных участников было организовано учителями биологии Кутьковой И. Н.  и  Удиловой Т. А  (16 + 41 чел = 57)
  3. Качество  выполнения олимпиадных работ в среднем составило 57%
  4. Наилучшее качество выполнения олимпиадных работ показали учащиеся по истории в 9 – 11 кл и обществознанию (учитель Головей Л. М.). Незначительно им уступили обучающиеся выполнявшие работы по химии (учитель Рац С. И.) и экологии (учитель Удилова Т. А.)
  5. Высокие результаты показали отдельные обучающиеся по разным предметам, например, Волков Алексей по биологии показал качество выполнения работы на уровне 68 %,  Петренко Юля по истории –  69%, Бабаева Маргарита по биологии – 75 %, Карасёва Алина по истории – 83 %, Сабитова Гульсана по биологии  - 88 %, Блинова Анна по биологии – 100%. 2/3 из всех призёров и победителей показали процент выполнения заданий в пределах 55 - 65 %.

Хочется надеяться, что большинство наших победителей и призёров подтвердят свои результаты на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лето - это маленькая жизнь! Отчёт о работе ЛОЛ

Лето – лучшая  пора  для  отдыха  от  учёбы, уроков  и занятий. Наконец -то  можно  вздохнуть  свободно – думают  дети. Но мы взрослые,  должны ...

Отчёт о работе МО

Отчёт о работе методического объединения воспитателей начальных классов школы-интерната...

Отчёт о работе МО за 2010-2011 учебный год

Данный отчёт пишется руководителем методического обединения школы в конце учебного года. Этот отчёт может быть образцом для начинающих педагогов.Желаю успехов!...

Отчёт о работе кружка "Инфознайки"

Отчёт о работе кружка "Инфознайки" на общешкольном родительском собрании....

Годовой отчёт о работе логопункта.

Предлагаю примерную форму годового отчёта учителя-логопеда....

Творческий отчёт о работе клубов и студий художественно-эстетического направления (работа с одарёнными детьми)

В презентации дан материал о достижениях детей, о работе клубов и студий. Все они созданы для того, чтобы дети могли реализовать свой творческий потенциал....