Урок-исследование по теме "Пища как один из экологических факторов жизнедеятельности человека"
план-конспект урока по экологии (8 класс) по теме

Удилова Татьяна Александровна

Урок экологии из курса "Экология человека или культура здоровья" или урок биологии в разделе "Биология человека, 8 кл"

Задачи (для учителя):

n  1. Формировать понятия «экологически чистая пища», «ксенобиотики», «пищевые добавки» и их типы;

n  2. Развивать исследовательские умения учащихся;

n  3. Воспитывать культуру питания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_issledovanie_o_pishchevyh_dobavkah_.rar191.77 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол исследования пищевых продуктов

  Цель:  1. выявить наличие пищевых добавок в составе пищи

             2. выяснить их влияние на  здоровье человека

№п/п

Наименование продукта

Наличие пищевых добавок

Категория вредного воздействия на организм человека

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Расчет  процента продуктов содержащих  вредные пищевые добавки:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-исследование по литературе в 10 классе по теме: "Семантика чисел в "Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил" М.Е.Салтыкова-Щедрина

В материале показано, как можно построить урок-исследование с учащимися 10 класса при изучении творчества М.Е.Салтыкова-Щедрина....

Урок-исследование по теме "Факторы формирования климата Африки. Климатические пояса и типичные для них погоды." 7 класс

На основе материала данного урока обучающиеся смогут анализировать закономероности природы материка, климатических условий Африки. В результате индивидуальной и групповой работы смогут выбрать модель ...

Урок-исследование с использованием ЭОР «Факторы, влияющие на климат России» (8 класс)

Конспект  урока-исследования с использованием ЭОР (для среднего интеллектуального уровня  класса) с технологической картой исследовательской работы учащихся....

Урок-исследование – как один из способов развития творческих способностей обучающихся на уроках математики в 5 – 9 классах

В современной педагогике выделяется три уровня реа­лизации исследовательского обучения:• педагог ставит проблему и намечает стратегию и тактику ее решения, а само решение предстоит найти учащемуся сам...

Конспект занятия-исследования «Газированные напитки как экологический фактор жизнедеятельности человека»

Конспект занятия-исследования может быть полезен учителям экологии, биологии, педагогам дополнительного образования, реализующим программы естественнонаучного направления....

Исследовательская работа "Изучение жизнедеятельности речных бобров и их влияние на окружающую среду и жизнедеятельность человека"

Исследовательская работа проводилась учеником 6 класса Мельчаковым Владиславом в период весна-зима 2015 года. Изучались места обитания бобров на речке и водоемах села Альняш и в соседних деревнях....