ЦОР

Никулина Анна Ивановна

Подписи к слайдам:

Нельзя нырять и плавать в незнакомых водоемах, потому что на дне могут находиться посторонние предметы, о которые можно пораниться.
На пляжах расположены спасательные вышки, где находятся наблюдатели готовые оказать помощь отдыхающим.
ЛЕТО
Нельзя играть на пирсе,

так как можно упасть в воду и попасть под проплывающий катер или лодку.
Спасатели должны уметь оказывать помощь пострадавшим.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЛЕТОМ НА ВОДЕ
ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Подготовили презентацию: Никулина А.И.



Если лодка во время прогулки по воде перевернулась, не отплывайте от нее и дождитесь помощи.
Люди находящиеся на воде могут оказать помощь используя любые подручные средства.
Нельзя заплывать за буйки и переплывать перед большими кораблями.
Плавать надо по течению, если плыть против течения, можно попасть в водоворот.
Нырять под воду можно только в специальном снаряжении, без дыхательной трубки человек может задохнуться.
Во время плавания на лодках, яхтах, катерах людям управляющим судами надо быть внимательным, чтобы не столкнуться с другими.
Человек не умеющий плавать не должен заходить в воду спиной.

Находясь на пляже надо соблюдать температурный режим. Не надо долго находиться в воде и на солнце, надо чередовать солнечны ванны и купание.


Подписи к слайдам:

Что мы Родиной зовём? И берёзки, вдоль которыхДом, где мы с тобой живём, Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём? Наши праздники и песни,Поле с тонким колоском, Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём? И под небом синим-синимВсё, что в сердце бережём, Флаг России над Кремлём.
Герб России
У России величавойНа гербе орёл двуглавый,Чтоб на запад на востокОн смотреть бы сразу мог.Сильный, мудрый он и гордый.Он – России дух свободный.
Белый цвет – берёзка.Синий - неба цвет.Красная полоска-Солнечный рассвет.
Флаг России
Москва
Москва – это Красная площадь.Москва – это башни Кремля.Москва – это сердце России,Которое любит тебя.
Если долго-долго-долгоВ самолёте нам лететь.Если долго-долго-долгоНа Россию нам смотреть,То увидим мы тогдаИ леса, и города,Океанские просторы,Ленты рек, озёра, горы…Мы увидим даль без края,Тундру, где звенит весна,И поймёшь тогда, какаяНаша родина большая,Необъятная страна.
Живут в России разные У каждого народаНароды с давних пор. Язык свой и наряд.Одним – тайга по нраву, Один – черкеску носит,Другим – степной простор. Другой надел халат.
Российская семья
Один – рыбак с рожденья,Другой - оленевод.Один кумыс готовит,Другой готовит мёд.Одним – милее осень,Другим – милей весна.А Родина РоссияУ нас у всех - одна.
Русские сувениры
Гжель
Самовар раздула ТулаТула – древняя земля –Белой скатертью взмахнулаОт Заречья до Кремля.Самовар гудит и топчетТопку в небо белый дым.Где ты ни был днём ли, ночью-Словно дома рядом с ним.
Тульский самовар
Он гудит в лесной избушке,В городах среди степей…Из него не редко ПушкинЧаем потчевал друзей.Полководец, князь СуворовЗа собой его возил.Самовар наш нюхал порох,Видел крепость Измаил.Он гудит, не уставая,Двести лет уже подряд.Самовар душа живая –Друг веселью, сказке брат.
Хохлома
Палех
Дымковская игрушка
Матрёшки Сергиев- Посад
Городецкая роспись
Балалайки

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовили воспитатели: Никулина А.И. Гоголева О.Н.

Слайд 2

Было время, когда человек передвигался самостоятельно, и все грузы носил на себе. Это было очень тяжело.

Слайд 3

Позже на помощь человеку пришли животные. Человек получил возможность путешествовать и перевозить грузы.

Слайд 4

Затем человек изобрёл лодку и смог передвигаться по воде.

Слайд 5

Затем люди поняли , что можно использовать силу ветра. Поставили на лодку парус и получился парусник. Это открыло перед людьми далёкие и загадочные земли.

Слайд 6

Долгое время животные и ветер верно служили человеку. Но они не могли поднять те тяжести, которые нужно было переносить на дальние расстояния. И так появились другие виды транспорта, первым из которых был... воздушный шар . К сожалению, управлять им было практически невозможно - он летел туда, куда дул ветер.

Слайд 7

Поэтому людям пришлось изобретать дальше. Через некоторое время человек изобрёл двигатель - сердце любой машины. Они работали на угле и дровах, очень коптили и дымили, но помогли людям построить первый поезд-паровоз.

Слайд 8

Паровоз мог перевезти большие грузы и людей на большие расстояния. Но оказалось, что рельсы можно проложить не везде. И тогда появились первые автомобили.

Слайд 9

Затем был изобретён бензиновый двигатель. И первые автомобили стали выглядели так:

Слайд 10

Этот двигатель оказался полезен не только для машин. С его помощью люди смогли построить первый самолёт.

Слайд 11

С тех пор транспорт постоянно совершенствовался. И сейчас мы видим вот такой транспорт.

Слайд 12

И даже такой : ракеты, подводные лодки, метро и многое другое.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Генеалогическое древо

Слайд 2

Что такое родословная ? Это перечень поколений одного рода.

Слайд 5

Образцы генеалогического древа


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработала воспитатель Никулина А.И.

Слайд 2

Не легко иногда Забираться туда, Но легко и приятно Прокатиться обратно.

Слайд 3

Меня не растили. Из снега слепили. Вместо носа ловко Вставили морковку. Глаза — угольки. Руки — сучки. Холодная, большая, Кто я такая?

Слайд 4

Под ногами у меня Деревянных два коня. Я на них лечу стрелой, Но не летом, а зимой.

Слайд 5

На ледяной площадке крик, К воротам рвется ученик. Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!» Веселая игра?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

П осуда

Слайд 2

Назови посуду

Слайд 3

Какая бывает посуда?

Слайд 4

Из какого материала сделана посуда? Стекло чугун метал фарфор Какой кувшин? Какая сковородка? Какая сахарница? Какая тарелка?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила зимней безопасности

Слайд 2

Зима - прекрасное время года. Но готовиться к зимним забавам всегда нужно с умом. Главное правило — удвоенное внимание и повышенная осторожность ! Зима – раздолье для зимних игр и забав. Сколько веселья и радости доставляют детям игры в снежки и катания с ледяных горок. В то же время зимние прогулки таят в себе не мало опасностей.

Слайд 3

Одеваетесь правильно! НЕ нужно одевать на ребенка слишком теплые вещи. Дети, которых кутают, увы, чаще болеют. Движения сами по себе согревают организм и помощь «ста одежек» излишняя. В результате организм перегревается и достаточно даже легкого сквозняка, чтобы простыть.

Слайд 4

Играй аккуратно! Во время игры в снежки: Нельзя бросаться большими глыбами снега. Нельзя кидать снежки в лицо. Нельзя вместо снега использовать лед.

Слайд 5

Осторожно, горка! Зимние забавы — это весело. Но перед использованием санок или лыж убедитесь в их исправности. Помните про правила безопасности для детей. На больших спусках обязательно используйте шлем. Не упускайте ребенка из виду, когда он катается сам. Не нужно сооружать паровоз из саней и разрешать прыгать через трамплины. Это может привести к травматизму. Ограничивайте время пребывания на морозном воздухе. Периодически заходите с детьми в помещение, чтобы согреться. Позаботьтесь о теплых напитках и дополнительных варежках . Зимой, выбирая горку для катания, необходимо обратить внимание, на то, чтобы она не выходила на проезжую часть дороги, где в любой момент может появиться машина.

Слайд 6

Осторожно, гололед! В гололедицу на улице нужно быть особенно осторожным. Не в коем случае нельзя бегать, ведь на льду легко упасть и получить травму. Нужно смотреть под ноги и обходить ледяные лужи. Не держи руки в карманах Ходить следует маленькими скользящими шажками (как на лыжах).

Слайд 7

Внимание, сосульки! В зимнее время на крышах образуются сосульки, которые в любой момент могут упасть. Поэтому не нужно ходить рядом с домами. Следует обходить опасные места Нельзя стоять под нависающими сосульками.

Слайд 8

Засветись! В темное время суток, носите одежду со светоотражающими элементами, или прикрепляйте к куртке ребенка светоотражающие значки, чтобы водитель смог издалека вас увидеть и вовремя затормозить. Переходите улицу только на зеленый сигнал светофора или по пешеходному переходу, убедившись в том, что все машины остановились.

Слайд 9

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Дикие животные» ДАЛЕЕ

Слайд 2

Меню: выход «ДОГАДАЙСЯ» «ХИТРЫЕ ЗАГАДКИ» «Четвертый лишний» «Что общего?» «Что забыл нарисовать художник?» «Небылицы» «Объясни выражение»

Слайд 3

«Хитрые загадки» Отгадайте загадки, но смотрите не обманитесь не каждое слово в рифму верное! А х, как скачет по деревьям! Как мелькают лапки, ушки, А за ними – хвостик рыжий У красавицы … В чаще, голову задрав, воет с голоду … … далее

Слайд 4

«Хитрые загадки» Отгадайте загадки, но смотрите не обманитесь не каждое слово в рифму верное! Я люблю капусту кушать И весною птичек слушать. Я в морковке знаю толк - Я голодный, серый … Мимо улья проходил Косолапый … далее

Слайд 5

«Хитрые загадки» Отгадайте загадки, но смотрите не обманитесь не каждое слово в рифму верное! Может он в клубок свернуться, И в иголках знает толк – На спине их ловко носит За собою добрый … Пушной зверек приучен к стирке: Все трет в воде, порой до дырки! Днем - спит, когда найдет нору, А ночью бродит ... далее

Слайд 6

«Хитрые загадки» Отгадайте загадки, но смотрите не обманитесь не каждое слово в рифму верное! Он из леса вышел снова, Не олень и не корова. Повстречаться нам пришлось Познакомьтесь это... Кто в густом лесу мелькает, Рыжей шубкой полыхает? Знает он в цыплятах толк! Этот зверь зовется... далее О каких животных вы отгадали загадки? Почему их так называю ? Каких ты еще знаешь?

Слайд 7

«Догадайся» Догадайся о каком животном идет речь? далее Бурый, мохнатый, большой, косолапый Прыгает по веткам, меняет шубку к зиме и к лету Длинные уши, короткий хвостик, теплый пушок, косые глазки Серый, страшный, зубастый Маленькая, серенькая , с длинным хвостом

Слайд 8

«Четвертый лишний» Посмотри, в каждом ряду по 4 картинки, 3 подходят друг к другу по какому-либо признаку, а 4 лишняя. Какая? Почему ты так думаешь? далее

Слайд 9

«ЧТО ОБЩЕГО ?» Сравни животных, подумай, чем они похожи, а чем отличаются? далее

Слайд 10

«ЧТО ОБЩЕГО ?» Сравни животных, подумай, чем они похожи, а чем отличаются? далее

Слайд 11

«ЧТО ОБЩЕГО ?» Сравни животных, подумай, чем они похожи, а чем отличаются? далее

Слайд 12

«Что забыл нарисовать художник?» Внимательно посмотри на животных, что художник забыл нарисовать? Отвечай полным ответом и покажи на картинке. далее

Слайд 13

«Небылицы» Я вот что хочу вам рассказать. Вот вчера - иду я по лесу, солнышко светит, темно, листочки синие под ногами шуршат. И вдруг из-за ели как выскочит заяц, как зарычит на меня: « ф-ф-ф-ф !" - и рога уже наставил. Я испугалась и убежала. А вы бы испугались? далее

Слайд 14

«Объясни выражение» 1. Медведь на ухо наступил. 2. Медвежья услуга. 3. Держать в ежовых рукавицах. далее

Слайд 15

Начать заново Закончить игру


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра для дошкольников «Весна пришла!» Начать игру Признаки весны Что перепутал художник? Перелетные птицы Весенние загадки

Слайд 2

Найдите признаки весны

Слайд 3

Художник рисовал весну. Что он перепутал?

Слайд 4

Найдите всех перелетных птиц Голубь Синица Ласточка Грач Ворона Соловей Скворец

Слайд 5

Весенние загадки Из-под снега расцветает, Раньше всех весну встречает. Узнать ответ

Слайд 6

Весенние загадки Солнце греет у порога И растаяли сугробы, Потекли рекой ручьи, Прилетели к нам ... Узнать ответ

Слайд 7

Весенние загадки Серебристая Морковка Прицепилась к крыше ловко. Уцепилась за карниз И растёт весною вниз. Узнать ответ

Слайд 8

Рассматривание картинки «Весна»

Слайд 9

Молодцы! Вы прошли игру!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра « Россия – Родина моя !»

Слайд 2

Мы живем в стране с красивым названием Россия. А как называются жители нашей страны? 1. Русичи 2. Россияне 3. Славяне

Слайд 3

1 2 3 4 Найдите герб Российской Федерации

Слайд 4

1 2 3 4 Найдите флаг Российской Федерации

Слайд 5

1 2 3 4 Какое дерево принято считать символом России?

Слайд 6

Отлично! Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Сосчитай рыбок»

Слайд 2

Дорогой друг! Сосчитай рыбок на картинке и мышкой выбери правильный ответ. Если ты ответишь правильно, то перейдёшь к следующему заданию. Желаю удачи!

Слайд 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 13

Повторить ещё раз!

Слайд 14

Молодец !!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Эти разные насекомые Интерактивная игра для начальных классов

Слайд 2

Насекомые Рыбы Животные Динозавры Какие первые живые существа появились на Земле более 400 млн. лет назад?

Слайд 3

Стрекоза Богомол Бабочка Светлячок Какое насекомое притворяется мёртвым при нападении ?

Слайд 4

Комар Муравей Богомол Гусеница Какое насекомое обладает самым большим мозгом по отношению к своему телу?

Слайд 5

Кузнечик Муравей Гусеница Светлячок Какие насекомые узнают и находят друг друга с помощью световых сигналов?

Слайд 6

Кузнечик Богомол Муравей Гусеница У какого полезного насекомого голова поворачивается во все стороны, даже видит назад?

Слайд 7

Колорадский Долгоносик Муравей Кузнечик Какой жучок с американским названием угрожает урожаю картофеля?

Слайд 8

Муравей Богомол Стрекоза Светлячок Какое насекомое самое прожорливое?

Слайд 9

Кузнечик Шмель Бабочка Цикада Какое насекомое живёт дольше всех?

Слайд 10

Мухи Муравьи Кузнечики Тараканы Кто над нами вверх ногами?

Слайд 11

Кузнечик Пчела Шмель Оса Какое насекомое помогает человеку собирать мёд?

Слайд 12

Овод Комар Бабочка Моль Какое насекомое восполняет потерю жидкости, высасывая слёзы у спящих животных?

Слайд 13

У муравья У пчелы У кузнечика У светлячка У кого ухо на задних лапках?

Слайд 14

Майский жук Жук-олень Голиаф Скорпион Какой жук носит название того месяца, в котором родился?

Слайд 15

Муравья Комара Бабочку Таракана Какое насекомое испанцы называют смешным словом «кукарача»?

Слайд 16

Кузнечики Пчелы Шмели Термиты Какие насекомые строят самые высокие сооружения в природе?

Слайд 17

Муравей Богомол Божья коровка Светлячок Какое насекомое, подвергаясь нападению, впрыскивает пахнущую жидкость из коленных суставов своих ног?

Слайд 18

Кузнечик Оса Шмель Пчела Какое насекомое за хищный нрав и схожую окраску называют «летающими тиграми»?

Слайд 19

Водомерка Жук-олень Голиаф Сороконожка Какое насекомое скользит по воде и не тонет?

Слайд 20

Муравей Богомол Комар Жук олень После укуса какого насекомого, кожа зудит и чешется?

Слайд 21

Жук златка Жук олень Жук носорог Жук голиаф Какое насекомое является самым тяжёлым, вес которого достигает 100 грамм?

Слайд 22

Кузнечик Жук скакун Шмель Саранча Хищный жук, который получил свое название оттого, что умеет очень быстро бегать.

Слайд 23

Жук олень Жук слон Муравей Жук короед У этого жука на голове мощные челюсти, похожие на рога.

Слайд 24

У муравья У кузнечика У златоглазки У муравья У какого насекомого золотистые глаза?

Слайд 25

У кузнечика У верблюдки У златоглазки У саранчи У какого насекомого огромные глаза, большущие челюсти и длинная гибкая шея?

Слайд 26

Веточка Берёзовые листья с корой Зелёная бабочка Муравей Насекомые Бабочка Муравей1 Светлячок Богомол Колорадский жук Стрекоза Цикада Муха Пчела Моль Кузнечик Майский жук Таракан Термит Термитник Божья коровка Комар Оса Водомерка Жук олень Златоглазка Верблюдка Интернет ресурсы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра - квест «Путешествие по театрам»

Слайд 2

Что такое квест . Слово Quest переводится на русский язык как "поиск". Иногда квест предполагает выполнение какого-нибудь задания.

Слайд 3

Задачи: Образовательная — вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности детей, выявление умений и способностей работать самостоятельно по теме. Развивающая — развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне; формирование навыков исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы; расширение кругозора, эрудиции. Воспитательная — воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение работы.

Слайд 4

Принципы: 1.Доступность заданий – не должны быть чересчур сложны для ребёнка. 2. Системность – задания должны быть логически связаны друг с другом, а также с заданиями ранее пройденных квестов . 3. Эмоциональная окрашенность заданий. Методические задачи должны быть спрятаны за игровыми формами и приёмами. 4. Разумность по времени. Необходимо рассчитать время на выполнение заданий таким образом, чтобы ребёнок не устал и сохранил интерес. 5. Использование разных видов детской деятельности во время прохождения квеста . 6. Наличие видимого конечного результата и обратной связи.

Слайд 5

Структура: Общая игровая цель – известна участникам с самого начала и определяет игровую «легенду», особенности и правила заданий. Общая цель является главным «внутренним мотиватором программы». Этапы игры. В процессе игры игроки последовательно движутся по этапам, решая различные задания (активные, логические, поисковые, творческие и пр.). Прохождение каждого этапа позволяет команде игроков перейти на следующий этап. Команда получает недостающую информацию, подсказку, снаряжение и т.п. Командный характер действий. Участники объединены в игровые команды, либо все находятся в одной команде. При прохождении этапов команда не разделяется, а действует сообща. Игроков сопровождает инструктор «Инструктор команды - взрослый». Его задача – обеспечение безопасности, консультации по игровой логистике и особенностям задач, поддержка участников, помощь в решении организационных вопросов и, при необходимости, помощь в организации командного взаимодействия.

Слайд 6

« Путешествие по театрам » Образовательная область: « Путешествие по реке времени » Цель: Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Слайд 7

Программные задачи: Образовательные: - познакомить детей с разновидностями театров; - познакомить с профессиями людей, работающих в театре; - знакомить детей с видами театрального искусства. Развивающие: -развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные, танцевальные импровизации; -развивать познавательный интерес, творческие способности, умение фантазировать; -способствовать расширению диапазона эмоционального восприятия выражения различных эмоций (удивление, радость, боль и др.). Воспитательные: -воспитывать устойчивый интерес к театрально - игровой деятельности; -воспитывать умение внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища; - воспитывать уважения к труду.

Слайд 8

Ход деятельности. Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить путешествие в сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за страна? Ответы детей Воспитатель: Дети, вы были когда-нибудь в театре? Как вы себе его представляете, что такое театр? Ответы детей

Слайд 9

Театр - (греч. θέατρον —место для зрелищ) — одно из направлений искусства, в котором чувства, мысли и эмоции автора передаются зрителю посредством действий группы актёров. В средние века театральные представления происходили прямо на площади. Маленькая группа актеров переезжала из города в город.

Слайд 10

Уличные театры в России В России бродячих актеров называли скоморохами, они также развлекали народ на площади.

Слайд 12

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы сейчас оказаться в театре? Посмотреть, как выглядят современные театры? Научится театральному искусству? Ответы детей. Воспитатель: Тогда я предлагаю вам увлекательное путешествие в мир театра. Садитесь поудобнее, закройте глаза и представьте, что мы находимся с вами на корабле, который отправляется в путешествие по реке времени … И вот уже виднеется наша пристань. Наши глазки открываются, и мы видим, что по пали в театральный мир. Смотрите, а что это за сверток? Ответы детей

Слайд 13

Воспитатель: Давайте рассмотрим её. Как вы думаете, куда нам надо, отправится в первую очередь? Ответы детей. Воспитатель: Смотрите ребята на полу появились такие же стрелочки как и на карте, давайте пойдем по ним. А для этого построимся парами, возьмемся крепко, крепко за ручки и отправимся в путь.

Слайд 14

1 станция. « Угадай-ка » (кабинет логопеда). Сидит помощник (заранее подготовленный ребенок из группы). -Здравствуйте, ребята, чтобы пройти дальше и получить ключ, вы должны отгадать мою загадку и выполнить задание. В театре очень интересно, Когда в спектакле все поют. И музыку играл оркестр. Спектакль как же назовут? (Опера) Задание. -Вам нужно собрать картинки и угадать кто на них изображен. Портреты известных композиторов. -Молодцы, ребята! Вы справились и за это получаете ключ от театра Оперы.

Слайд 15

2 станция. «Покажи» (методический кабинет). Помощник: -Здравствуйте, дети! -Вы знаете что такое «мимика» и «жесты»? Ответы детей (мимика- это выражение чувств с помощью лица, жесты- показывать чувства и эмоции руками и движением тела). -А какие же чувства может выражать человек с помощью мимики лица? Ответы детей (радость, грусть, печаль, обиду). - Правильно, ребята. А сейчас мы с вами поиграем в мимическую игру «Покажи настроение». Покажите-ка мне «улыбку», «испуг», «удивление», «страх», «злость», «грусть», «обиду», «усталость»… -А теперь пришла пора -Общаться жестами. -Я вам слово говорю, в ответ от вас я жестов жду. -Покажите мне слово «здравствуйте», слово «тихо», «не знаю», «да», «нет», «благодарность», «до свидания». -Молодцы, ребята! Вы справились со всеми моими заданиями, и получаете ключ от театра Пантомимы.

Слайд 16

3 станция. « Тайна » (фойе перед 5 группой). Помощник (балерина за ширмой). Передает записку. Здравствуйте, ребята, чтобы пройти дальше и получить ключ, вы должны отгадать мою загадку и выполнить задание. Все герои спектакля на сцене танцуют – Не поют, не играют и не рисуют... Прекраснее спектакля в театрах нет, А называется он просто — ... (балет) Задание. Повторить все движения моего танца. Передает ещё одну записку и ключ. Вы справились с моими заданиями и получаете ключ.

Слайд 17

4 станция. « Помощники » (музыкальный зал). Стоят все, кто помогал на станциях. 1 помощник: Мы вам сегодня помогали, и в театре тоже есть помощники, без которых представление бы не состоялось. 2 помощник: Вам нужно отгадать загадки и вы узнаете их профессии и чем они занимаются в театре. Загадки: 3 помощник: -Молодцы ребята, вы справились и получаете ключ от кулис. Воспитатель: Ребята, мы с вами собрали волшебные ключи, которые помогут нам попасть в современные театры и узнать, как они изменились со временем и что происходит за кулисами.

Слайд 18

Большой театр Palau de la Musica Catalana Convent Garden

Слайд 21

Воспитатель: Ребята, мы с вами рассмотрели современные театры, расскажите, изменились ли они со временем? Ответы детей (да; раньше театры были под открытым небом и представления показывались на площадях, а теперь спектакли проходят в зданиях театрах). Воспитатель: На этом наше путешествие заканчивается, я надеюсь, вам понравилось. А для того чтобы вернуться в наш родной детский сад, мы закрываем глазки, представляем, что мы на нашем корабле возвращаемся обратно... Глазки открываем, мы вернулись с вами в детский сад.

Слайд 22

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Признаки осени Деревья и листья осенью

Слайд 2

oz.ru Рекомендации родителям: Во время прогулок с ребенком наблюдайте за изменениями в природе: за солнцем (как грело летом, как греет теперь). Обратите внимание на каждодневный путь солнца. за осадками, за облачностью. Обратите внимание на дующие прохладные ветры, приносящие дождь и пасмурную погоду. за небом (все чаще небо хмурое, серое, покрыто тяжелыми тучами) за одеждой людей (что изменилось, сравните одежду летом и осенью)

Слайд 3

Пальчиковая гимнастика: Разбросала осень листья, Ребенок делает волнообразные движения ладонями. Разукрасила их кистью. Делает плавные взмахи ладонями вверх, вниз. Мы в осенний парк пойдем. «Шагает» пальчиками обеих рук. В букеты листья соберем . Скрещивает ладони с растопыриванием пальцев. Лист кленовый, лист с осинки, Лист дубовый, лист рябинки Рыжий тополиный лист Ребенок поочередно загибает пальцы, начиная с большого, на обеих руках одновременно. На дорожку спрыгнул вниз. Хлопает в ладони.

Слайд 4

Сосчитай листочки Один дубовый листочек, два дубовых листочка…, пять дубовых листочков. Точно так же ребенок считает кленовые, березовые, липовые, осиновые и другие листочки. Обязательно обращайте внимание на согласование Числительных с прилагательными и существительными. Исправь предложение На клёне желтеют берёзовые листья. Когда идёт дождь, на улице сухо. Продолжи предложение Осенью сбрасывают листья дубы,…(клёны, ивы, тополя…) Ветер кружит листья берёзы,…(осины, липы, дуба…) Скажи наоборот: Старый дуб – …. Тонкая осинка – …. Высокая ель – …. Под дубом было много … (желудей)

Слайд 5

Три листа Разложите три разных листочка (или картинки с изображением листьев). Предложите ребёнку назвать листья и сказать как они лежат. Например: «Дубовый лист – между кленовым и берёзовым» «Кленовый лист – справа от рябинового и слева от дубового» «Берёзовый лист лежит около кленового» и т. д.

Слайд 6

21.09.22 http://aida.ucoz.ru Предложите ребёнку отгадать загадки и объяснить, что ему помогло их отгадать.

Слайд 7

Плащ золотистый она надевает, Тёплое лето она провожает, Птиц отправляет в дальние страны, Нам оставляет дожди и туманы.

Слайд 8

осень

Слайд 9

Озорной повеса пролетел над лесом, Крыльями взмахнул – лист с дерева стряхнул.

Слайд 10

ветер

Слайд 11

Он идёт, а мы бежим, Он догонит всё равно! В дом укрыться мы спешим, Будет к нам стучать в окно, И по крыше тук да тук! Нет, не впустим, милый друг!

Слайд 12

дождь

Слайд 13

Кленовый, дубовый, осиновый лист Дружно за руки взялись. Закружились, понеслись. Пожелтел и лес, и сад. Вы узнали …

Слайд 14

л и с т о п а д

Слайд 15

21.09.22 http://aida.ucoz.ru Добивайтесь от ребёнка полного ответа на заданные вопросы. Прочитайте ребёнку рассказ, задайте вопросы, предложите пересказать текст. Лес осенью Летом лес был зелёный. Теперь берёзки и клёны жёлтые. Осины красные. Между ними ёлочки зеленеют. Налетит ветер. Закружатся листья в воздухе, словно бабочки. Потом тихо – тихо на землю опускаются. Травы и цветы вянут. Семена их на землю осыпаются. На следующий год из семян вырастут новые растения. Вопросы: 1. О каком времени года говорится в рассказе? 2. Какого цвета лес был летом? 3. какого цвета стали берёзки и клёны осенью? 4. Какого цвета стали осенью осины? 5. Какие деревья не изменили своего цвета? 6. Как кружатся листья в воздухе?

Слайд 16

21.09.22 http://aida.ucoz.ru Весною зеленела, Летом загорала, Осенью надела красные кораллы.

Слайд 17

РЯБИНА

Слайд 18

21.09.22 http://aida.ucoz.ru Желто-красная одежка, Каждый листик, как ладошка. Осенью всех ярче он. Догадались? Это...

Слайд 19

21.09.22 http://aida.ucoz.ru Клён

Слайд 20

21.09.22 http://aida.ucoz.ru Деревца в лесу стоят, Даже в тихий день дрожат. Вдоль извилистой тропинки Шелестят листвой...

Слайд 21

21.09.22 http://aida.ucoz.ru Осинки

Слайд 22

21.09.22 http://aida.ucoz.ru Он в лесу, как витязь, встанет, Желудями в срок одарит. И лесник, и лесоруб С ним знакомы. Это...

Слайд 23

21.09.22 http://aida.ucoz.ru ДУБ

Слайд 24

21.09.22 Какие листья спрятались на картинке?

Слайд 25

Контрольные вопросы по теме: 1. Вспомни названия не менее 7 деревьев. 2. Назови листья у тополя – …, у дуба – …, у осины – …, у клёна – …, у берёзы – …., у ивы – … 3. Что лишнее и почему? Осень, листопад, снежинка, дождь. Дуб, берёза, осень, осина. Пасмурно, дождливо, морозно, ненастно. 4. Нарисуй 3 листочка так, чтобы жёлтый был между красным и зелёным. 5. Отгадай загадку: Надо мною, над тобою Пролетел мешок с водою, Наскочил на дальний лес, Прохудился и исчез. ( туча и дождь ) 6. Подбери нужное слово: краснеют, желтеют, опадают – …. льёт, моросит, накрапывает – ….


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Эколята - молодые защитники природы»

Слайд 8

Нельзя загрязнять реки!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила зимней безопасности

Слайд 2

Зима - прекрасное время года. Но готовиться к зимним забавам всегда нужно с умом. Главное правило — удвоенное внимание и повышенная осторожность ! Зима – раздолье для зимних игр и забав. Сколько веселья и радости доставляют детям игры в снежки и катания с ледяных горок. В то же время зимние прогулки таят в себе не мало опасностей.

Слайд 3

Одеваетесь правильно! НЕ нужно одевать на ребенка слишком теплые вещи. Дети, которых кутают, увы, чаще болеют. Движения сами по себе согревают организм и помощь «ста одежек» излишняя. В результате организм перегревается и достаточно даже легкого сквозняка, чтобы простыть.

Слайд 4

Играй аккуратно! Во время игры в снежки: Нельзя бросаться большими глыбами снега. Нельзя кидать снежки в лицо. Нельзя вместо снега использовать лед.

Слайд 5

Осторожно, горка! Зимние забавы — это весело. Но перед использованием санок или лыж убедитесь в их исправности. Помните про правила безопасности для детей. На больших спусках обязательно используйте шлем. Не упускайте ребенка из виду, когда он катается сам. Не нужно сооружать паровоз из саней и разрешать прыгать через трамплины. Это может привести к травматизму. Ограничивайте время пребывания на морозном воздухе. Периодически заходите с детьми в помещение, чтобы согреться. Позаботьтесь о теплых напитках и дополнительных варежках . Зимой, выбирая горку для катания, необходимо обратить внимание, на то, чтобы она не выходила на проезжую часть дороги, где в любой момент может появиться машина.

Слайд 6

Осторожно, гололед! В гололедицу на улице нужно быть особенно осторожным. Не в коем случае нельзя бегать, ведь на льду легко упасть и получить травму. Нужно смотреть под ноги и обходить ледяные лужи. Не держи руки в карманах Ходить следует маленькими скользящими шажками (как на лыжах).

Слайд 7

Внимание, сосульки! В зимнее время на крышах образуются сосульки, которые в любой момент могут упасть. Поэтому не нужно ходить рядом с домами. Следует обходить опасные места Нельзя стоять под нависающими сосульками.

Слайд 8

Засветись! В темное время суток, носите одежду со светоотражающими элементами, или прикрепляйте к куртке ребенка светоотражающие значки, чтобы водитель смог издалека вас увидеть и вовремя затормозить. Переходите улицу только на зеленый сигнал светофора или по пешеходному переходу, убедившись в том, что все машины остановились.

Слайд 9

«Курс безопасности» для ребёнка лучше начинать как можно раньше : - Регулярно проводите беседы, но без нотаций и бесконечных наставлений; - Очень важно, чтобы ребенок понял, почему нужно строго выполнять правила безопасности. - Ребёнок должен чётко усвоить, чего нельзя делать никогда. - Будьте для ребёнка образцом – не делайте для себя исключений. - Лучше ребёнку важную информацию предоставить в форме символов и образов, что отлично действует на подсознание . Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Собери грибы в корзинку» Цель: закрепить у детей знание о грибах, умение различать съедобные и ядовитые грибы, развивать логическое мышление, внимание, память.

Слайд 2

Подберезовик Опята Белый гриб Сыроежка Лисичка Подосиновик М ухомор Масленок Поганка