Главные вкладки
Астапова Марина Витальевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Любить и играть с детьми
Увлечения: Рисование,вязание
Страна: Российская Федерация
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ-ЮГРА АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, НИЖНЕВАРТОВСК
Место работы: МАДОУ города Нижневартовска ДС №56 "Северяночка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ushakova-marina-vitalevna«С душой к детям, с сердцем — к миру»


О себе
Я - воспитатель ,очень люблю свою профессию, стараюсь окружать детей заботой, лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций .Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной. Не каждому человеку суждено видеть детей, которые с радостью переступают порог детского сада, которые каждый день встречают тебя с улыбкой и бегут к тебе распростертыми руками.Быть воспитателем - это не стоять на месте, а постоянно находиться в творческом поиске нового и интересного.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" Сухомлинский В.А.
"Родительская педагогика" Сухомлинский В.А.

Мой взгляд на мир

Мои достижения
Я постоянно совершенствую свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, осваиваю современные инновационные технологии и методы. Стараюсь постоянно повышать своё профессиональное мастерство, профессиональный рост, участвую во всех мероприятиях, непосредственно связанных с моей работой, принимаю активное участие с моими воспитанниками во всех конкурсах и активно привлекаю к участию их родителей.
Мои публикации:
- Картотека дидактических игр по конструированию для старшей группы.
- Беседа с детьми на тему: «Мой друг - Светофор!»
- Аналитическая справка по результатам освоения образовательных областей программы «От рождения до школы» детей 2-3-го года жизни детьми группы №7«Солнышко» на конец 2024-2025 учебного года
- Дополнительная общеразвивающая программа интеллектуально-познавательной направленности на основе компьютерных технологий «ЛегоWedo».
- Игры по формированию конструктивных умений у детей дошкольного возраста
- Итоговый отчет об эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города, по итогам 2023 года
- Картотека игр по конструированию для детей старшего дошкольного возраста
- Картотека игр по конструированию для старшего дошкольного возраста Лего-конструирование в детском саду
- Конспект занятия «Солнечные зайчики» интегрируемые образовательные области: речевое и познавательное развитие. в 1 младшей группе №5 «Гномики».
- Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Волшебница-вода» в 1 младшей группе №5 «Гномики».
- Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Волшебница-вода» в 1 младшей группе №5 «Гномики».
- Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе №5 «Гномики» на тему: «Зимушка-зима пришла, нам снежинки принесла»
- Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей 2-3 лет
- Конспект открытого занятия по конструированию. Тема: «Строим башню из 2х кубиков» в 1 младшей группе №5 «Гномики».
- Конспект по нравственно - патриотическому воспитанию детей младшей группы на тему «Я и моя семья»
- Конспект по нравственно - патриотическому воспитаниюдетей младшей группы на тему: «Я и моя семья»
- Конспект по речевому развитию через театрализованную деятельность для детей 3–4 лет «Колобок — румяный бок»
- Конспект с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для 2-3 лет
- Конструирование как первый этап формирования инженерного мышления у дошкольников
- Консультация для педагогов «Особенности развития предпосылок инженерного мышления у дошкольников»
- Консультация для педагогов: “Современные подходы к формированию предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста в детском саду.”
- Консультация для педагогов: “Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста в условиях детского сада”
- Консультация для родителей: “Особенности развития инженерного мышления у дошкольников”
- ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»
- Летний оздоровительный проект по правилам дорожного движения для детей 3-4 лет «Юный пешеход»
- Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми 2-3 лет группе №5 «Гномики».
- Мастер-класс для родителей в детском саду на тему «Развитие мелкой моторики у детей 2-3 лет»
- Отчет по самообразованию :«Игровая деятельность детей на этапе перехода от раннего к дошкольному детству."
- План по самообразованию : "Игровая деятельность детей на этапе перехода от раннего к дошкольному детству"
- План работы c родителями на тему : “Любимая семья”
- Программа дополнительного образования по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством кружковой деятельности «Веселые пальчики»
- Программа кружка «Раз, два, три, четыре, пять – вышли пальчики играть»
- ПРОГРАММА родительского клуба «Дочки-сыночки»
- Работа родительского клуба «Дочки-сыночки»
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет №7«Солнышко» на 2025-2026 учебный год
- Родительское собрание в нетрадиционной форме в первой младшей группе №5 «Гномики» «Воспитываем любя, играя…»
- Сценарий конкурса чтецов “Природе строки посвящаю”