Главные вкладки
Жанара Наурзовна Дуйсембаева
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель, специальный психолог
Профессиональные интересы: Творческое развитие, воспитание и обучение детей, получение и применение новых знаний, умений и опыта
Увлечения: Вокал, вышивка крючком, творчество
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: с. Ивановка
Место работы: МБОУ Ивановская СОШ (дошкольный уровень)
Звание, ученая степень: Бакалавр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhanara-naurzovna-duysembaevaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Вас приветствует воспитатель Дуйсембаева Жанара Наурзовна!
Работа воспитателя подобна работе садовника, который ухаживает за разными растениями. Одно растение любит солнечные лучи, другое – прохладную тень, одно – берег потока, другое – бесплодную горную вершину. Одно процветает на песчаной почве, другое – на богатом суглинке, каждое требует наиболее подходящего для него ухода, в противном случае результат будет неудовлетворительным.

О себе
Я, Дуйсембаева Жанара Наурзовна, воспитатель для детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным развитием, специальный психолог (дефектолог)
Оглядываясь на много лет назад, когда я еще была ребенком и ходила в детский сад. У меня была мечта. Я влюбленными глазами смотрела на своего воспитателя и мечтала, что когда я вырасту, то обязательно тоже стану такой, как она. Буду работать с детьми.
Самое прекрасное время в жизни, куда хотелось бы вернуться каждому человеку – это детство. Мир волшебный, где много радости, смеха, веселья и ярких впечатлений, мир удивительных открытий. Каким увидят этот мир малыши, от того кто будет воспитывать ребенка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь, т. е от Воспитателя. А конкретно от меня зависит будущее ребенка.
Каждый день, приходя на работу, гляжу в глаза детей. В одних вижу настороженность, в других – интерес, в третьих – надежду, а в чьих – то – равнодушие. Какие они все разные! У каждого своя идея, свой мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Быть Воспитателем – это значит, по – матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива.
Меня привлекает работа именно с дошколятами. Это самый благодарный возраст, когда между ребенком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. Малыш, который любит педагога, доверяет ему, полюбит и поймет то, что тот предлагает.
И если меня спросить. Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни.
Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Быть воспитателем в современных условиях очень не просто и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что – то новое. Наша профессия нужна, и дает обществу детей подготовлены к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Т.М. Афанасьева «Семья»
К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке»
Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»
Книги Константина Георгиевича Паустовского

Мой взгляд на мир
Мой мир!
прими меня такой – какая есть…
с моей поэзией души, и жизни прозой…
мой мир…
и каждому из Вас в нём место есть
кому то нужен солнца свет…
кому то звёзды…
Мой мир…
полёт души – за облака,
взмах крыльев бабочки прекрасной,
невесомой…
и ароматы лепестков цветка…
и россыпь чувств, до боли всем знакомых…
мой мир – как радуга, он ярок и красив…
и даже если дождь стучит по лужам…
во всём стараюсь видеть позитив…
и зонтик, чтоб укрыться, мне не нужен…
мой мир…
прими меня такой, какая есть…
с любовью, грустью, радостью, тревогой…
мой мир…
всему в нём место есть…
и за него – я благодарна Богу…

Мои достижения
Я работаю воспитателем в детском саду. Что может быть трепетней ощущения теплоты обнявших тебя малышей, биение их сердец в унисон твоим! А что значит, для меня быть воспитателем? Возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, и каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворениеРаботая в детском саду, я всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь.
Я постоянно совершенствую свое мастерство, осваиваю современные инновационные технологии и методы. Среди факторов, влияющих на эффективность и качество образования детей в ДОУ, важная роль принадлежит образовательной программе.
Стараюсь постоянно повышать своё профессиональное мастерство, профессиональный рост, участвовать в мероприятиях внутри сада, непосредственно связанных с моей работой, принимаю активное участие с моими воспитанниками в конкурсах и активно привлекаю к участию их родителей.
Самое большое достижение - видеть интерес в глазах ребенка, слышать его "отчего" и "почему". После выходных дней видеть ребенка радостно бегущим в детский сад, чтобы поделиться интересным с друзьями и взрослыми в группе, а вечером оказалось, что время, проведенное вместе, пролетело слишком быстро и уже пора домой. Это достижение всего коллектива нашей группы.