Зверева Ирина Валерьевна

Зверева Ирина Валерьевна

Сайт педагога-психолога ДОУ

"Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми!"

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Возрастная психология, игротерапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ, арт-терапия, психологическое консультирование

Увлечения: Чтение художественной литературы, цветоводство, рукоделие

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г.Лесосибирск

Место работы: МБДОУ "Детский сад №54 "Золушка"

Горжусь профессией своей

За то, что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей.

И детство вместе с ними проживаю.

О себе

Я, Зверева Ирина Валерьевна, педагог - психолог МБДОУ "Детский сад №54 "Золушка" г. Лесосибирска.

Образование - в 2011 году с отличием окончила Лесосибирский педагогический институт – филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Сибирский федеральный университет",  присуждена квалификация педагог - психолог по специальности "Педагогика и психология". 

Стаж педагогической работы (по специальности) 8 лет, в данной должности 8 лет, в данном учреждении 8 лет.

Квалификационная категория высшая.

Повышение квалификации: в 2013 году прошла курсы повышения квалификации при Педагогическом университете «Первое сентября» и факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова  по теме "Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста" в объеме - 72 ч.; 

  в 2016 году прошла повышение квалификации в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе "Организация обучения детей с ОВЗ в ДОУ" в объеме - 72ч.; 

  в 2016 году прошла повышение квалификации при Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования( среднем специальном учебном заведении) «Красноярский педагогический колледж № 2» по дополнительной профессиональной программе "Анализ профессиональной деятельности педагога - психолога в условиях реализации профессионального стандарта и ФГОС ДО" - 16ч.

  в 2018 году прошла повышение квалификации в ВЦППиПК «Российское просвещение» Московской академии профессиональных компетенций по дополнительной профессиональной программе «Педагог - психолог: психолого - педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» в объеме - 72ч.

 в 2019 году прошла повышение квалификации в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт образования взрослых" по дополнитльной профессиональной программе "Развитие и образование детей раннего возраста" в объеме - 72ч.

   в 2019 году прошла повышение квалификации в учебном центре "Профакакдемия" по программе: "Инклюзивное и интегрированное образование детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО" в объеме - 72ч.

 в 2020 году прошла повышение квалификации, прослушав курс вебинаров по актуальным проблемам дошкольного образовании России, организованном Всероссийской общественной организацией содействия развития сферы дошкольного образования "Воспитатели России", совместно с ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования" при поддержке Фонда президенстких грантов в объеме - 30ч.

    

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На мое профессиональное становление большое влияние оказала книга В.А.Сухомлинского  "Сердце отдаю детям", прочитанная еще в студенческие годы. 

Мой взгляд на мир

Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,

Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.

Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,

Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам!

Мои достижения

Уровень моей методической компетентности позволяет мне  обобщать собственный педагогический опыт и представлять его профессиональному сообществу на разных уровнях.

Участие в конкурсах: 

- Диплом участника Всероссийского конкурса, организованного журналом «Дошкольное воспитание» с работой «Памятки для родителей», 2014г.;

- Диплом участника Всероссийского творческого конкурса «Рассударики», 2015г.;

- Диплом победителя фестиваля педагогических практик «Методическая копилка» для специалистов и воспитателей детских садов, 2018г.;

- Диплом участника Всероссийского педагогического конкурса «Педагогические секреты» с работой «Вырезаю сам», 2018г.;

- Диплом участника Всероссийский педагогического конкурса «Педагогические секреты» с работой «Ничего случайного в развитии детей не бывает», 2018г.;

- Диплом победителя городского фестиваля лучших образовательных практик дошкольного образования города Лесосибирска «Smart – практика» с образовательной практикой «Практические приемы развития психических процессов адаптированные для детей с ДЦП», 2019 г.;

- Участник очного этапа Краевого фестиваля инклюзивных практик с практикой «Адаптированные приемы развития психических процессов  для детей с ДЦП в условиях ДОУ», 2019г.

Участие в методической работе:

- Организация и проведение семинара для педагогов ДОУ города Лесосибирска «Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в условиях введения ФГОС», 2015г.; 

- Эксперт в аттестационной комиссии педагогов - психологов ДОУ города Лесосибирска с 2015 г.;

- Эксперт в аттестационной комиссии педагогов, работающих на группах раннего возраста города Лесосибирска с 2018 г.;

- Организация и проведение семинара-практикума для педагогов ДОУ города Лесосибирска «Особенности работы с детьми, проявляющими агрессию», «Психологическое сопровождение дошкольников с ОВЗ», 2016г.;

- Руководитель ГМО педагогов - психологов ДОУ города Лесосибирска, 2016-2017 учебный год;

- Организация и проведение семинара для педагогов ДОУ города Лесосибирска «Психолого – педагогическое сопровождение детей с РАС в ДОУ», 2017г.; 

- Руководитель ГМО раннего развития детей в возрасте детей до 3-х лет,  с 2018 года. 

- Руководитель тренинговых мероприятий по сопровождению конкурсантов профессионального конкурса «Воспитатель года» на муниципальном уровне с 2015 г.;

Результаты моей психолого-педагогической деятельности были опубликованы:

  • в сборнике трудов региональной научно-практической конференции "Педагогика и психология в сибирском регионе: дошкольник, ученик, школа, ВУЗ" - "К вопросу об изучении психологического портрета современного педагога" (Лесосибирск 2010);
  • в сборнике статей XLVIII Международной научной студенческой конференции "Студент и научно-технический прогресс" - "Установление транзитивных отношений в дошкольном возрасте" (Новосибирск, 2010);
  • в сборнике статей XIV Всероссийской научно - практической конференции педагогов, психологов "Психолого - медико - педагогическое и социальное сопровождение адаптации детей в различных типах образовательных и социальных учреждений" - "Факторы, влияющие на протекание процесса адаптации у детей раннего возраста к условиям ДОУ" (Красноярск, 2012);
  • в сборнике статей II Международной заочной научно-практической конференции "Социология и психология: вклад в развитие личности и общества" - "Песочная терапия, как один из методов работы педагога-психолога с детьми дошкольного возраста" (Краснодар, 2012);
  • на информационно – образовательном ресурсе «Шаг вперед» авторский материал «Родительское собрание в ясельной группе детского сада «Кризис 3 лет» (2015);
  • в сборнике IX Международной научно-практической конференции «Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы» -  «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с ДЦП» (Красноярск 2018);
  • в сборнике международной научно – практической конференции «Молодежь Сибири – науке России» -  «О роли сенсорного развития детей дошкольного возраста с ДЦП» (Лесосибирск, 2018);
  • во Всероссийском педагогическом электронном издании «Просвещение» - «Тренинг для педагогов - участников конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» (2018).
  • в международном научном журнале «Молодой ученый» - «Семинар – практикум для педагогов «Каждый ребенок имеет право на понимание» (2019). 

Социальный опыт: 

- Являюсь уполномоченным представителем по правам участников образовательного процесса с 2012г.; 

- Входила в состав творческой группы по разработке индикаторов качества развития ребенка на этапе завершения ДОУ в рамках подпроекта региональной концепции развития образования Красноярского края, реализуя стратегию развития образования города Лесосибирска по проекту «Создание условий для формирования инициативы и самостоятельности в дошкольном возрасте», 2015г..

 

Моё портфолио

Данное портфолио - это способ фиксирования, накопления материалов, оно демонстрирует уровень моего профессионализма и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции. Представленные материалы будут полезны педагогам ДОУ и родителям воспитанников.

Мои публикации:

Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы