Учебный план школы
календарно-тематическое планирование на тему

Воронова Татьяна Васильевна

Учебный план МОУ Хлопуновской средней общеобразовательной школы представлен на 2011-2012 учебный год. Он содержит пояснительную записку к плану . В плане есть коррекционное подготовка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchebnyy_plan.hlopunovo.doc236.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

                         

 

        “СОГЛАСОВАНО”                                                        “УТВЕРЖДАЮ”

           Председатель                                                 Директор школы____________        Управляющего совета                                                             Т.В.Воронова                _______________Г.Н. Власов                                   Приказ №        от31.08.2011г.

           «____»______2011 г.              

Учебный план рассмотрен на заседании педагогического совета МОУ Хлопуновской СОШ  

30 августа 2011 г. (протокол №  1 )

У Ч Е Б Н Ы Й   П Л А Н

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ХЛОПУНОВСКОЙ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШИПУНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

на 2011 – 2012  УЧЕБНЫЙ ГОД


Пояснительная записка

к учебному плану

муниципального общеобразовательного учреждения

Хлопуновской средней общеобразовательной школы

на 2011- 2012  учебный год

1. Общие положения

Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения Хлопуновской  средней общеобразовательной школы (далее – учебный план) разработан на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации (БУП-2004), в соответствии с приказом №       от 03.06.2011 г.  и не противоречит Закону РФ «Об образовании».

2. Принципы формирования учебного плана

Учебный план школы составлен с учетом результатов анкетирования, проведенного среди участников образовательного процесса, с учетом кадрового, материально-технического, программно-методического обеспечения школы. При формировании учебного плана школа руководствовалась следующими принципами:

  1. Преемственность

Данный принцип заключается в преемственности программ обучения, набора предметов, количества часов. Каждый новый предмет, программа имеет своё продолжение в последующем классе.

Принцип преемственности соблюдается и при решении кадрового вопроса.

  1. Адаптивность

Выбор программ обучения определяется с учетом анализа микросоциума школы, психолого-педагогических характеристик  и физического состояния контингента обучающихся.

  1. Регионализация

        Содержание  образования  школы отражает  историко-культурные, социально-экономические, демографические особенности Алтайского края.

Реализация регионального содержания образования  осуществляется за счет обогащения федерального компонента значимой региональной информацией, предоставляющей  возможность в рамках усвоения минимума содержания основных программ получить представление о природных условиях, культуре, экономике, историческом прошлом Алтайского края.

В состав содержания основных образовательных программ включены  модули краеведческой направленности.

Региональное содержание курсов присутствует в виде учебных практик и проектной деятельности, организованной на региональном материале.

Приобщение учащихся к традициям, духовной культуре родного Алтайского края позволяет решить следующие задачи:

-  более глубокого развития интереса к предметам вообще,

-  становления интереса  к духовной культуре малой родины,

-  оптимизации процесса социализации личности,

-  адаптации учащихся к местным социокультурным условиям.

Курс «Литература»  органически связан с  литературой  Алтайского края  как  частью отечественной духовной культуры, порожденной географическим положением, особенностями исторического, экономического развития, этнокультурным своеобразием населения края.

   В  курсе «География» в 8-9 классах  предполагается   изучение животного и растительного мира, экономической географии  Алтая; курс «История России» в 6-9 классах предусматривает  изучение истории родного края, способствующей формированию у учащихся целостных исторических представлений. Курсы «Мировая художественная культура». «ИЗО», «Технология», «Музыка» тесно связаны с  изучением культурных традиций родного края.

2.4. Интегративность

Ведение любого образовательного компонента подразумевает использование принципа интегративности. Интеграция является принципом разворачивания предметного материала в рамках каждой предметной области. Кроме того, отдельные образовательные компоненты, такие как, Окружающий мир (на I ступени), Обществознание (на II и III ступени) уже являются интегративными. Курс «Литература» выстраивается как синтетический: предполагающий знакомство с литературой как с искусством слова, как с одним из видов искусства в ряду других (живопись, графика, музыка).

2.5. Гуманизация

Одним из принципов государственной политики в области образования является гуманизация образования (Закон РФ «Об образовании» статья 2 п. 1). Принцип гуманизации связан с воспитательным потенциалом всех учебных предметов. Гуманистическая ориентация осуществляется за счет следующих факторов:

  1. акцентом на аксиологический и этический аспекты естественнонаучных и математических дисциплин;
  2. расширением и логическим продолжением программ гуманитарных  курсов.

Базовый уровень стандарта учебного предмета ориентирован на формирование общей культуры и в большей степени связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами общего образования, задачами социализации. В учебном плане усилена роль дисциплин («Русский язык», «Литература», «Математика», «Химия», «Биология», «Физическая культура»), способствующих  формированию гуманистического мировоззрения, любви и уважения к литературе, развитию логического мышления и более углубленного изучения математики, химии, биологии, физики и информатики, укреплению здоровья учащихся.

  1. Общая характеристика структуры учебного плана.

Общая структура учебного плана школы соответствует структуре базисного учебного плана и отвечает статусу и концептуальной модели школы.

В структуре учебного плана (БУП-2004) выделяются федеральный инвариант, федеральный вариатив, профильный уровень, выбор образовательного  учреждения, выбор учащихся.

В базовой части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками общеобразовательных учреждений необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования.

Вариативная часть представлена учебными предметами по выбору на базовом и профильном уровнях,  компонентом ОУ  (2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й,  7-й,  8-й, 9-й,  10-й, 11-й кл. -  БУП-2004),

Реализация  вариативной части обеспечивает формирование личностных качеств школьников в соответствии с общечеловеческими идеалами и культурными традициями, обусловленными социальным заказом сегодняшнего дня, принципы которых сформулированы концепцией школы.

Обязательные занятия по выбору образовательного учреждения и выбору учащегося используются:

  1. на усиление компонентов образовательных областей Базисного учебного плана  
  2. (1 ступень):

«Математика и конструирование» -по 1 ч. во 2-4 кл.;

«Русский язык» – по 1ч. в 1-4 кл.

«Литературное чтение» - по 1ч. - 3 и 4 кл.

«Литература Алтайского края»  -1 ч. во 2 кл.

«Технология» -  1 ч. – 2 кл.

  1. (2 ступень):

«Русский язык»                -  1час  в  9 кл., 2 ч. в 7 кл, по 3ч. в 5,6 кл.

«Литература»                        -по  1 час – 6, 7 и 8  кл. и 2ч в 5 кл.                                                            

«Математика»                        - по 1 час – 5, 6, 7, 8 кл                    

«ОБЖ»                                - по 1 час –5, 6, 7, 9 кл.,

«География»                        - 1 час– 6 кл.

«Черчение»                      -по 1 час –7, 8 кл.

«Физическая культура»        - по 1 час –5, 6, 7, 8, 9 кл.,

«Технология                     - по 1ч. 8,9 кл.

Курсы по выбору:

9 класс

Математика «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» - 1ч.

Русский язык «Учимся писать грамотно» - 1 ч.

 (3 ступень)

Выбор учреждения (обязательный):

«Русский язык» -  по 1 час.- 10, 11 кл.

 «Биология» - по 1 час -10, 11 кл.

«Химия»-  1 час в 10 и 11 кл.

 «Математика (геометрия)» - по 0,5 ч. – 10 и 11 кл.

«Литература Алтайского края» – по 1 ч. – 10, 11 кл.

«Математика (алгебра)» - по 1 ч. – 10, 11 кл.

«География Алтайского края» - 1ч. в 10 кл.

Элективные курсы:

«Функция знаков препинания и тенденция их употребления» - 11 кл.

 «Лексическая и грамматическая стилистика русского языка»  - 1 час- 11кл,

«Законы русской орфографии и пунктуации»  – 2 час- 10 кл.

«Текстовые задачи по математике» - по 1 ч. - 10, 11 кл.

«Решение задач по стереометрии» - по 0,5 ч. – 10, 11 кл.

  1. Программное, научно-методическое обеспечение учебного плана.

Обучение осуществляется на основе Примерных программ, разработанных в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по соответствующим учебным предметам и имеющим гриф Минобрнауки РФ. (Сборники нормативных документов по учебным предметам).

Учителями школы разработаны рабочие программы по предметам,  рассмотрены  методическим советом школы и утверждены приказом директора.

При разработке учебного плана  10-х –11-х классов учитывались  материально-техническая база, Примерный учебный план для универсального обучения общеобразовательных учреждений.

Элективные курсы являются важнейшим средством построения индивидуальных образовательных программ, то есть в наибольшей степени связаны с выбором каждым школьником содержания образования в зависимости от его интересов, способностей, последующих жизненных  планов.

Индивидуальные групповые занятия по русскому языку в 10 классе и по Литературе Алтайского края в 10 и 11 классах помогут учащимся углубить свои знания по этим предметам.

Хлопуновская средняя общеобразовательная школа, работая по данному учебному плану, ставит перед собой

цели:

- укрепление и охрана здоровья школьников;

- организация углубленного изучения в 1-11 классах за счёт предметов                                                компонента общеобразовательного учреждения;

- развитие личности, её самореализация и самоопределение;

- формирование у учащихся современного, качественного уровня знаний.

Образовательная область «Филология»

Задачи:

  1.  овладение русским языком в объеме государственного стандарта;
  2.  развитие у школьников всех видов речевой деятельности;
  3.  приобщение учащихся к богатству отечественной культуры;
  4.  развитие ценностных отношений к мировой культуре;
  5.  приобщение к культуре русского народа, а через нее и к мировой;
  6.  воспитание толерантности, национального самосознания, этнической     культуры.

    Общеобразовательная область «Филология» реализуется через предметы: русский язык, литература, английский язык.

   Данная образовательная область будет реализовываться через следующие образовательные линии:

  Русский язык

Класс

Количество часов

Используемая программа

Учебник

1-2

136

М.А.Бантова и др.

Т.Г.Рамзаева «Русский язык», М.:Просвещение, 2009.

3 - 4

170

М.А.Бантова и др.

Т.Г.Рамзаева «Русский язык», М., Дрофа,2008

5

170

В.В.Бабайцева

М: Дрофа, 2010 г.

В.В.Бабайцева, «Русский язык»,М.Дрофа,2005

В.В.Бабайцева, «Русский язык»,М.:Дрофа,2005

В.В.Бабайцева, «Русский язык»,М.:Дрофа,2006

В.В.Бабайцева, «Русский язык»,М.:Дрофа,2007

  Ю.С.Пичугов, «Русский язык»,М.:Дрофа,2005                  

 

6

170

7

136

8

102

9

102

10

11

68

34

А.И.Власенков

М: Дрофа, 2006 г

А.И.Власенков

 «Русский язык 10-11 кл»

 М, Просвещение, 2005

Литература

Класс

Количество

часов

Используемая программа

Учебник

1

130

В.Г.Горецкий

Л.Ф.Климанова

М., Просвещение ,      2010

В.Г.Горецкий «Русская азбука», М, Просвещение, 2009

2

136

Л.Ф.Климанова «Родная речь», М, Просвещение, 2009

3

136

Л.Ф.Климанова «Родная речь», М, Просвещение,2005

4

136

Л.Ф.Климанова «Родная речь», М, Просвещение,2006

5

136

 В.Я.Коровина,

 М., Просвещение ,      2010

В.Я.Коровина «Литература»,   М.: Просвещение, 2009

6

102

В.П.Полухина «Литература»,    М.: Просвещение, 2008

7

102

В.Я.Коровина «Литература»,   М.: Просвещение, 2006

8

102

В.Я.Коровина «Литература»,   М.: Просвещение , 2009

9

102

В.Я.Коровина  «Литература»,  М.: Просвещение, 2010

10

136

В.П.Коровин «Литература»,    М.: Просвещение, 2009

11

136

В.П.Журавлев «Русская           литература  20 век »,

 М.: Просвещение, 2005

Английский язык

Класс

Количество часов

Используемая программа

Учебник

2-3

68

В.П.Кузовлёв «Английский язык», М.: Просвещение, 2009

4

68

5

102

В.П.Кузовлёв «Английский язык», М.: Просвещение, 2010

6

102

В.П.Кузовлёв «Английский язык», М.: Просвещение, 2010

7

102

В.П.Кузовлёв «Английский язык», М.: Просвещение, 2009

8

102

В.П.Кузовлёв «Английский язык», М.: Просвещение, 2009

9

102

В.П.Кузовлёв «Английский язык», М.: Просвещение, 2009

10

102

В.П.Кузовлёв «Английский язык 10-11 кл.», М.: Просвещение, 2005

11

102

Образовательная область «Математика»

Задачи:

  1.  обеспечение числовой грамотности учащихся в объеме государственного стандарта;
  2.  развитие логического и образного мышления у детей;
  3.  формирование способности к анализу и синтезу;
  4.  развитие умения точно и ясно выражать свои мысли;
  5.  развитие смысловой памяти.

Образовательная область «математика» представлена предметами: математика  и  информатика (5-11 классы).

  Образовательная линия области представляется так:

Класс

Количество часов

Используемая программа

Учебник

1,2

136

М.И.Моро

М.: Просвещение, 2010

М.И.Моро «Математика»,      М.: Просвещение, 2006

3,4

170

М.И.Моро «Математика», М.: Просвещение, 2008

5,6

204

И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

М.: Мнемозина.2009

Ю.И.Макарычев М.:Просвещение,2010

 И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

М.: Мнемозина.2009

Т.А.Бурмистрова М.:Просвещение,2009

И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

«Математика», М.: Мнемозина.  2005

7

136

А.Г.Мордкович

«Математика», М.: Мнемозина.  2009

8

120

Ю.И.Макарычев «Алгебра» М.:Просвещение,2000

9

102

А.Г.Мордкович «Алгебра»

М.:Мнемозина,2009

10

136

А.Г.Мордкович «Алгебра»

М.:Мнемозина,2009

11

136

А.Н.Колмогоров «Алгебра и начала анализа»,            М.:Просвещение,2005

7-11

68

Л.С.Атанасян, «Геометрия»

М.:Просвещение,2005,2008

5 - 8

34

Н.В.Макаров

2009

Н.В.Макаров «Информатика и

ИКТ», «Питер» 2007,2009

9-11

68

Н.В.Макаров «Информатика»,

«Питер»,2008

   

Образовательная область «Обществознание»

Задачи:

  1.  овладение на уровне государственного стандарта необходимыми для социальной адаптации знаниями об обществе, основных социальных ролях и видах взаимоотношений, сферах человеческой деятельности;
  2.  освоение знаний о важнейших событиях, процессах;
  3.  воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам;
  4.  овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях;
  5.  освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи;
  6.  воспитание патриотизма, уважения к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;
  7.  овладение методами исторического и экономического познания.

«Обществознание» изучается предметами и курсами: история, география и география Алтайского края, обществознание, экономика.

Отведенное на каждый предмет и курс количество часов соответствует учебным часам и достаточно для реализации государственных программ.

При изучении предметов используются следующие учебники:

класс

Количество

часов

Используемая программа

Учебники

5

68

Е.В.Саплина, «История древнего мира»,М.:

Дрофа,2009

6-7

68

Т.В.Черникова, «История России»,М.:Дрофа, 2008

7

68

С.Н.Бурин «Новая история», М.:Дрофа,2010

8

68

С.Н.Бурин «Новая история»,М.:Дрофа,2006

Л.М.Ляшенко «История России»,М.:Дрофа,2006

9

68

С.Н.Бурин «Новейшая история»,М.:Дрофа,2006

О.В.Волобуев,М.:Дрофа,

2006

10

68

Л.Н.Алексашкин

А.А.Данилова

Г.В.Клокова

М.:Просвещение,

2000

А.Н.Сахаров «История России»,М.:Просвещение, 2008

11

68

А.А.Левандовский «История России»,2008

Ю.А.Щетинов «Мир в 20 веке»,М.:Просвещение,2005

6

68

Т.П.Герасимова, «География»,М.:Дрофа,2006

7

68

В.А.Коринская

«География: материки, океаны,

народы и страны»,М.:Дрофа,2006

8

68

Э.М.Раковская

«География:природа России»,М.:Просвещение,2005

9

68

А.И.Алексеев

«География: население и хозяйство России»,

М.: Просвещение,2008

10,11

68

В.П.Максаковский

«География»,

М.: Просвещение,2005

6-8

34

Л.Н.Боголюбов

Обществознание,2007,2008

10,11

68

Л.Н.Боголюбов

Л.Н,Боголюбов «Обществознание»,2008

 Образовательная область «Естествознание»

Задачи:

  1.  овладение естественно-научными знаниями в объеме государственного стандарта;
  2.  формирование знаний о природе, в том числе и о природе родного края, как важной составной части научной картины мира и компонента общечеловеческой культуры;
  3.  экологическое воспитание школьников;
  4.  гигиеническое воспитание и формирование ЗОЖ в целях сохранения психического и физического здоровья учащихся.

Образовательная область «Естествознание» составляют физика, химия, биология.

При изучении всех предметов данной области используются общеобразовательные программы и учебники:

Класс

Количество

часов

Используемая

программа

Учебник

7- 9

68

А.В.Перышкин

2005

А.В.Перышкин «Физика»

М.,Дрофа,2003

10

11

68

102

Г.Я.Мякишев

2005

Г.Я.Мякишев «Физика»

М.,Просвещение,2002,2003

8-11

68

Г.В. Рудзитис «Химия»

М.,Просвещение,2010

1-4

68

А.А.Плешаков

М.,Просвещение,

2010

А.А.Плешаков

«Мир вокруг нас»,

М.,Просвещение,2006

5

85

А.А.Плешаков

Н.И.Сонин М.,Дрофа,2010

А.А.Плешаков, Н.И.Сонин

«Природоведение»

 М.,Дрофа,2010

6

7

34

68

Н.И.Сонин, В.Б.Захаров

«Биология»,М.,Дрофа,2006

8

68

Н.И.Сонин

«Биология.Человек», М.,

Дрофа, 2005

9

68

С.Т.Мамонтов «Биология»

М.,Дрофа,2005

10,11

68

В.В.Захаров «Общая биология»

М,,Дрофа,2005

   

 Образовательная область «Искусство»

Задачи:

  1.  освоение знаний о классическом и современном искусстве в объеме государственного стандарта;
  2.  воспитание и развитие художественного вкуса учащихся, интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала;
  3.  овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности;
  4.  развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, явлениям жизни и искусства.

Образовательная область «Искусство» представлена предметами ИЗО, МХК,

музыка и изучается по учебникам.

Класс

Количество

часов

Используемая

программа

Учебник

5-7

34

В.С.Кузин

Н.М.Сокольникова

«Изобразительное искусство»

1-4

34

Б.М.Неменский М.,Просвещение,

2010

Н.А.Горяева, Л.А.Неменская

«Искусство вокруг нас»,

«Каждый народ – художник»

М.,Просвещение,2005,2006

5 - 9

34

Е.Д.Критская М.,Просвещение,

2005

Е.Д.Критская «Музыка»

М.,Просвещение,2005

10-11

34

Г.И.Данилова М.,Просвещение,

2007

Г.И.Данилова «Мировая

художественная культура»

М.,Дрофа,2008

Образовательная область «Технология»

Задачи:

  1.  освоение технологических знаний на уровне государственных стандартов;
  2.  воспитание технологической культуры, добросовестного отношения к труду, понимания его роли в жизни человека;
  3.  формирование навыков культуры труда;
  4.  овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации;
  5.  развитие технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, коммуникативных и организаторских способностей.

«Технология» включает в себя трудовое обучение в 1-11 классах. Черчение 8 класс. Данные предметы реализуются через образовательные программы и учебники.

Класс

Количество

часов

Используемая программа

Учебник

1 -2

3 -4

5- 8

9-11

34

68

68

34

Г.М.Геронимус

2005

В.Д.Симоненко

М.,Просвещение,

2007

Г.М.Геронимус

«Маленький мастер»

АСТ-ПРЕСС, «Московские учебники», 2006

В.Д.Симоненко

«Технология»,М., Вентано_

граф, 2006

 8

34

А.Д.Ботвинников,

«Черчение»М.,АСТ,2006

Образовательная область «Физическая культура»

Задачи:

  1.  приобретение учащимися необходимых знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии в объеме государственного стандарта;
  2.  формирование умений и приобретение навыков по организации физкультурно - и спортивно-оздоровительной деятельности;
  3.  укрепление здоровья учащихся и формирование ЗОЖ;
  4.  воспитание волевых качеств, культуры поведения, движений, потребности в физическом совершенствовании.

В целях укрепления здоровья школьников на физической культуре во 2 - 11 классах выделено по 3 часа . ( «Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классов» Авторы: В.И.Лях, А.А.Зданович, М: «Просвещение», 2006 г.)

Организованно проводится утренняя гимнастика для учащихся 1-11 классов.

Проводится внеклассная работа под руководством учителей физической культуры и классных руководителей. Учащиеся посещают спортивные секции в школе, ДЮСШ, ПУ-78.

На изучение ОБЖ, как отдельного предмета, отводится в  5-11 классах по 1 часу.

Класс

Количество

часов

Используемая

программа

Учебник

7-9

10,11

34

34

А.Т.Смирнов М.,Просвещение,

2007

М.П.Фролов. «Основы

безопасности жизнедеятельности»

М.,АСТ, 2006

А.Т.Смирнов, «Основы

безопасности жизнедеятельности»

М, АСТ, 2006

                                                                                          Утверждён  

                                                                                                                      педагогическим советом                                                                                                                                            

                                                                                        МОУ Хлопуновской СОШ

                                                                                        протокол№1 от 30.08.2011 г.

                                                                                                                    Директор школы__________                    

                                                                                                                                              Т.В.Воронова

Учебный план (1-4 классы)

 МОУ Хлопуновской СОШ

                                                 Шипуновского района Алтайского края

на 2011-2012 учебный год

Учебные предметы / классы

Количество часов в неделю

Всего

I

II

III

IV

Русский язык  (1)

5*

5*

5*

5*

20*

Литературное чтение  (2)

4

4

5*

5*

      19*

Английский язык

-

2

2

2

6

Математика

4

4

4

4

16

Окружающий мир

2

2

2

2

8

Искусство (музыка  и ИЗО)

2

2

2

2

8

Технология

1

1

2

2

6

Физическая культура

3

3

3

3

12

                        Итого:

21

23

25

25

95

Компонент образовательного учреждения

Математика и конструирование

      1

       1

              1

3

Технология

      1

       1

Коррекционная подготовка:

Коррекционные курсы:

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи;

Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

2

2

Недельная  нагрузка при 6-дневной учебной неделе

21

26

26

26

99

Примечание: * - часы, добавленные из школьного компонента:

(1) - добавлено по 2 ч.  в 1-4 классах из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора  М.А.Бантовой

  (2) – добавлено по 2 ч.  во 3 - 4 классах из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора Л.Ф. Климановой.

 

                                                                                             Утверждён  

                                                                                                                      педагогическим советом                                                                                                                                            

                                                                                        МОУ Хлопуновской СОШ

                                                                                        протокол№1 от 30.08.2011 г.

                                                                                                                    Директор школы__________                    

                                                                                                                                             Т.В.Воронова

Учебный план (5-9 классы)

 МОУ Хлопуновской СОШ

                                                 Шипуновского района Алтайского края

на 2011-2012 учебный год

Учебные предметы/ классы  

Количество часов в неделю

Всего

V

VI

VII

VIII

IX

Русский язык (1)

6*

6*

5*

3

3*

22*

Литература  (2)

4*

3*

3*

3*

3

      17*

Английский язык

3

3

3

3

3

15

Математика   (3)

6*

6*

6*

6*

5

29*

Информатика и ИКТ

1

2

3

История

2

2

2

2

2

10

Обществознание (включая экономику и право)

1

1

1

1

4

География   (4)

2*

2

2

2

8*

Природоведение

2

2

Физика

2

2

2

6

Химия(5)

2

3*

5*

Биология(6)

2*

2

1

2

9*

Искусство (Музыка  и ИЗО)

2

2

2

1

1

8

Технология      (7)

2

2

2

1

1*

8*

Основы безопасности жизнедеятельности      

1

1

1*

6*

Физическая культура  

3

3

3

3

3

15

                        Итого:

32

33

34

34

34

167

Компонент образовательного учреждения

Черчение

1

1

2

Технология

1

       1

Коррекционная подготовка:

Коррекционные курсы:

Развитие логического мышления  и  речи;

Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

       

2,5

2,5

Курс по выбору

«Учимся писать грамотно»

1

       1

Недельная  нагрузка  на одного ученика

32

33

35

36

36

172

Примечание: * - часы, добавленные из школьного компонента:

  (1) – добавлено по  3 ч.  в  5,6,  1 ч. в  9 классе, 2 ч. в 7 классе  из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора В.В. Бабайцевой

  (2) – добавлено по 1ч. в  6, 7 и 8  классах и  2 ч в 5 классе  из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора В.Я. Коровина

  (3)  - добавлено по 1ч.  в 5-8 классах  из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы авторов  И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича

 (4) - добавлен  1 ч.  в  6  классе  из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора А.А. Плешакова

 (5)  – добавлен  1 ч.  в  9 классе  из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора Г.В.Рудзитиса

 (6) -  добавлено по 1ч. в  6   классе  из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора Н.И. Сонина

(7) - добавлен  1 ч.  в  9 классе  из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора В.Д.Симоненко

                                                                                          Утверждён  

                                                                                                                      педагогическим советом                                                                                                                                            

                                                                                        МОУ Хлопуновской СОШ

                                                                                        протокол№1 от 30.08.2011 г.

                                                                                                                    Директор школы__________                    

                                                                                                                                              Т.В.Воронова

Учебный план (10-11 классы)

 МОУ Хлопуновской СОШ

                                                 Шипуновского района Алтайского края

на 2010-2011 учебный год

Учебные предметы

Число недельных учебных часов

10 класс                   11 класс

Всего:

Русский язык

1

1

2

Литература

3

3

6

Английский язык

3

3

6

Математика    (1)

5,5*

5,5*

11*

Информатика и ИКТ

1

1

2

История

2

2

4

Обществознание (включая экономику и право)

2

2

4

География

1

1

2

Физика

2

2

4

Химия    (2)

2*

2*

4*

Биология  (3)

2*

2*

4*

Мировая художественная культура

1

1

2

Технология

1

1

2

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

2

Физическая культура  

3

3

6

Итого:

30,5

30,5

61

Компонент образовательного учреждения

География Алтайского края

1

1

Элективные  курсы:

ИГЗ «Русский язык»

1

1

2

ИГЗ «Литература Алтайского края»

1

1

2

Элективный курс «Функция знаков препинания и тенденция их употребления»

Элективный курс «Лексическая и грамматическая стилистика русского языка»

Элективный курс «Законы русской орфографии и пунктуации»

2

1

1

1

1

2

Элективный курс «Текстовые задачи по математике»

2

2

4

Элективный курс «Решение задач по стереометрии»

0,5

0,5

1

Общая  нагрузка на одного ученика

37

37

74

Примечание: * - часы, добавленные из школьного компонента:

  (1) – добавлено по 0,5 ч.  в 10-11 классах из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора Л.С. Атанасяна

 (2) - добавлен 1 ч.  в 10 и 2 ч. в 11 классах из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора Р.Г. Иванова

 (3) -  добавлено по 1 ч.  в 10 и 11 классах из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора Н.И Сонина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учебный план школы 2013-2014 год

учебный план школы...

Учебный план школы для 5 класса, обучающегося по ФГОС

Вариант учебного плана для 5 класса, обучающегося по ФГОС...

Учебный план школы на 2018-2019 учебный год

Учебный план школы на 2018-2019 учебный год...