Учебный план школы
календарно-тематическое планирование на тему
Учебный план МОУ Хлопуновской средней общеобразовательной школы представлен на 2011-2012 учебный год. Он содержит пояснительную записку к плану . В плане есть коррекционное подготовка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_plan.hlopunovo.doc | 236.5 КБ |
Предварительный просмотр:
“СОГЛАСОВАНО” “УТВЕРЖДАЮ”
Председатель Директор школы____________ Управляющего совета Т.В.Воронова _______________Г.Н. Власов Приказ № от31.08.2011г.
«____»______2011 г.
Учебный план рассмотрен на заседании педагогического совета МОУ Хлопуновской СОШ
30 августа 2011 г. (протокол № 1 )
У Ч Е Б Н Ы Й П Л А Н
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ХЛОПУНОВСКОЙ
СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ШИПУНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
на 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
Пояснительная записка
к учебному плану
муниципального общеобразовательного учреждения
Хлопуновской средней общеобразовательной школы
на 2011- 2012 учебный год
1. Общие положения
Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения Хлопуновской средней общеобразовательной школы (далее – учебный план) разработан на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации (БУП-2004), в соответствии с приказом № от 03.06.2011 г. и не противоречит Закону РФ «Об образовании».
2. Принципы формирования учебного плана
Учебный план школы составлен с учетом результатов анкетирования, проведенного среди участников образовательного процесса, с учетом кадрового, материально-технического, программно-методического обеспечения школы. При формировании учебного плана школа руководствовалась следующими принципами:
- Преемственность
Данный принцип заключается в преемственности программ обучения, набора предметов, количества часов. Каждый новый предмет, программа имеет своё продолжение в последующем классе.
Принцип преемственности соблюдается и при решении кадрового вопроса.
- Адаптивность
Выбор программ обучения определяется с учетом анализа микросоциума школы, психолого-педагогических характеристик и физического состояния контингента обучающихся.
- Регионализация
Содержание образования школы отражает историко-культурные, социально-экономические, демографические особенности Алтайского края.
Реализация регионального содержания образования осуществляется за счет обогащения федерального компонента значимой региональной информацией, предоставляющей возможность в рамках усвоения минимума содержания основных программ получить представление о природных условиях, культуре, экономике, историческом прошлом Алтайского края.
В состав содержания основных образовательных программ включены модули краеведческой направленности.
Региональное содержание курсов присутствует в виде учебных практик и проектной деятельности, организованной на региональном материале.
Приобщение учащихся к традициям, духовной культуре родного Алтайского края позволяет решить следующие задачи:
- более глубокого развития интереса к предметам вообще,
- становления интереса к духовной культуре малой родины,
- оптимизации процесса социализации личности,
- адаптации учащихся к местным социокультурным условиям.
Курс «Литература» органически связан с литературой Алтайского края как частью отечественной духовной культуры, порожденной географическим положением, особенностями исторического, экономического развития, этнокультурным своеобразием населения края.
В курсе «География» в 8-9 классах предполагается изучение животного и растительного мира, экономической географии Алтая; курс «История России» в 6-9 классах предусматривает изучение истории родного края, способствующей формированию у учащихся целостных исторических представлений. Курсы «Мировая художественная культура». «ИЗО», «Технология», «Музыка» тесно связаны с изучением культурных традиций родного края.
2.4. Интегративность
Ведение любого образовательного компонента подразумевает использование принципа интегративности. Интеграция является принципом разворачивания предметного материала в рамках каждой предметной области. Кроме того, отдельные образовательные компоненты, такие как, Окружающий мир (на I ступени), Обществознание (на II и III ступени) уже являются интегративными. Курс «Литература» выстраивается как синтетический: предполагающий знакомство с литературой как с искусством слова, как с одним из видов искусства в ряду других (живопись, графика, музыка).
2.5. Гуманизация
Одним из принципов государственной политики в области образования является гуманизация образования (Закон РФ «Об образовании» статья 2 п. 1). Принцип гуманизации связан с воспитательным потенциалом всех учебных предметов. Гуманистическая ориентация осуществляется за счет следующих факторов:
- акцентом на аксиологический и этический аспекты естественнонаучных и математических дисциплин;
- расширением и логическим продолжением программ гуманитарных курсов.
Базовый уровень стандарта учебного предмета ориентирован на формирование общей культуры и в большей степени связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами общего образования, задачами социализации. В учебном плане усилена роль дисциплин («Русский язык», «Литература», «Математика», «Химия», «Биология», «Физическая культура»), способствующих формированию гуманистического мировоззрения, любви и уважения к литературе, развитию логического мышления и более углубленного изучения математики, химии, биологии, физики и информатики, укреплению здоровья учащихся.
- Общая характеристика структуры учебного плана.
Общая структура учебного плана школы соответствует структуре базисного учебного плана и отвечает статусу и концептуальной модели школы.
В структуре учебного плана (БУП-2004) выделяются федеральный инвариант, федеральный вариатив, профильный уровень, выбор образовательного учреждения, выбор учащихся.
В базовой части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками общеобразовательных учреждений необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования.
Вариативная часть представлена учебными предметами по выбору на базовом и профильном уровнях, компонентом ОУ (2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й, 10-й, 11-й кл. - БУП-2004),
Реализация вариативной части обеспечивает формирование личностных качеств школьников в соответствии с общечеловеческими идеалами и культурными традициями, обусловленными социальным заказом сегодняшнего дня, принципы которых сформулированы концепцией школы.
Обязательные занятия по выбору образовательного учреждения и выбору учащегося используются:
- на усиление компонентов образовательных областей Базисного учебного плана
- (1 ступень):
«Математика и конструирование» -по 1 ч. во 2-4 кл.;
«Русский язык» – по 1ч. в 1-4 кл.
«Литературное чтение» - по 1ч. - 3 и 4 кл.
«Литература Алтайского края» -1 ч. во 2 кл.
«Технология» - 1 ч. – 2 кл.
- (2 ступень):
«Русский язык» - 1час в 9 кл., 2 ч. в 7 кл, по 3ч. в 5,6 кл.
«Литература» -по 1 час – 6, 7 и 8 кл. и 2ч в 5 кл.
«Математика» - по 1 час – 5, 6, 7, 8 кл
«ОБЖ» - по 1 час –5, 6, 7, 9 кл.,
«География» - 1 час– 6 кл.
«Черчение» -по 1 час –7, 8 кл.
«Физическая культура» - по 1 час –5, 6, 7, 8, 9 кл.,
«Технология - по 1ч. 8,9 кл.
Курсы по выбору:
9 класс
Математика «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» - 1ч.
Русский язык «Учимся писать грамотно» - 1 ч.
(3 ступень)
Выбор учреждения (обязательный):
«Русский язык» - по 1 час.- 10, 11 кл.
«Биология» - по 1 час -10, 11 кл.
«Химия»- 1 час в 10 и 11 кл.
«Математика (геометрия)» - по 0,5 ч. – 10 и 11 кл.
«Литература Алтайского края» – по 1 ч. – 10, 11 кл.
«Математика (алгебра)» - по 1 ч. – 10, 11 кл.
«География Алтайского края» - 1ч. в 10 кл.
Элективные курсы:
«Функция знаков препинания и тенденция их употребления» - 11 кл.
«Лексическая и грамматическая стилистика русского языка» - 1 час- 11кл,
«Законы русской орфографии и пунктуации» – 2 час- 10 кл.
«Текстовые задачи по математике» - по 1 ч. - 10, 11 кл.
«Решение задач по стереометрии» - по 0,5 ч. – 10, 11 кл.
- Программное, научно-методическое обеспечение учебного плана.
Обучение осуществляется на основе Примерных программ, разработанных в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по соответствующим учебным предметам и имеющим гриф Минобрнауки РФ. (Сборники нормативных документов по учебным предметам).
Учителями школы разработаны рабочие программы по предметам, рассмотрены методическим советом школы и утверждены приказом директора.
При разработке учебного плана 10-х –11-х классов учитывались материально-техническая база, Примерный учебный план для универсального обучения общеобразовательных учреждений.
Элективные курсы являются важнейшим средством построения индивидуальных образовательных программ, то есть в наибольшей степени связаны с выбором каждым школьником содержания образования в зависимости от его интересов, способностей, последующих жизненных планов.
Индивидуальные групповые занятия по русскому языку в 10 классе и по Литературе Алтайского края в 10 и 11 классах помогут учащимся углубить свои знания по этим предметам.
Хлопуновская средняя общеобразовательная школа, работая по данному учебному плану, ставит перед собой
цели:
- укрепление и охрана здоровья школьников;
- организация углубленного изучения в 1-11 классах за счёт предметов компонента общеобразовательного учреждения;
- развитие личности, её самореализация и самоопределение;
- формирование у учащихся современного, качественного уровня знаний.
Образовательная область «Филология»
Задачи:
- овладение русским языком в объеме государственного стандарта;
- развитие у школьников всех видов речевой деятельности;
- приобщение учащихся к богатству отечественной культуры;
- развитие ценностных отношений к мировой культуре;
- приобщение к культуре русского народа, а через нее и к мировой;
- воспитание толерантности, национального самосознания, этнической культуры.
Общеобразовательная область «Филология» реализуется через предметы: русский язык, литература, английский язык.
Данная образовательная область будет реализовываться через следующие образовательные линии:
Русский язык
Класс | Количество часов | Используемая программа | Учебник |
1-2 | 136 | М.А.Бантова и др. | Т.Г.Рамзаева «Русский язык», М.:Просвещение, 2009. |
3 - 4 | 170 | М.А.Бантова и др. | Т.Г.Рамзаева «Русский язык», М., Дрофа,2008 |
5 | 170 | В.В.Бабайцева М: Дрофа, 2010 г. | В.В.Бабайцева, «Русский язык»,М.Дрофа,2005 В.В.Бабайцева, «Русский язык»,М.:Дрофа,2005 В.В.Бабайцева, «Русский язык»,М.:Дрофа,2006 В.В.Бабайцева, «Русский язык»,М.:Дрофа,2007 Ю.С.Пичугов, «Русский язык»,М.:Дрофа,2005
|
6 | 170 | ||
7 | 136 | ||
8 | 102 | ||
9 | 102 | ||
10 11 | 68 34 | А.И.Власенков М: Дрофа, 2006 г | А.И.Власенков «Русский язык 10-11 кл» М, Просвещение, 2005 |
Литература
Класс | Количество часов | Используемая программа | Учебник |
1 | 130 | В.Г.Горецкий Л.Ф.Климанова М., Просвещение , 2010 | В.Г.Горецкий «Русская азбука», М, Просвещение, 2009 |
2 | 136 | Л.Ф.Климанова «Родная речь», М, Просвещение, 2009 | |
3 | 136 | Л.Ф.Климанова «Родная речь», М, Просвещение,2005 | |
4 | 136 | Л.Ф.Климанова «Родная речь», М, Просвещение,2006 | |
5 | 136 | В.Я.Коровина, М., Просвещение , 2010 | В.Я.Коровина «Литература», М.: Просвещение, 2009 |
6 | 102 | В.П.Полухина «Литература», М.: Просвещение, 2008 | |
7 | 102 | В.Я.Коровина «Литература», М.: Просвещение, 2006 | |
8 | 102 | В.Я.Коровина «Литература», М.: Просвещение , 2009 | |
9 | 102 | В.Я.Коровина «Литература», М.: Просвещение, 2010 | |
10 | 136 | В.П.Коровин «Литература», М.: Просвещение, 2009 | |
11 | 136 | В.П.Журавлев «Русская литература 20 век », М.: Просвещение, 2005 |
Английский язык
Класс | Количество часов | Используемая программа | Учебник |
2-3 | 68 | В.П.Кузовлёв «Английский язык», М.: Просвещение, 2009 | |
4 | 68 | ||
5 | 102 | В.П.Кузовлёв «Английский язык», М.: Просвещение, 2010 | |
6 | 102 | В.П.Кузовлёв «Английский язык», М.: Просвещение, 2010 | |
7 | 102 | В.П.Кузовлёв «Английский язык», М.: Просвещение, 2009 | |
8 | 102 | В.П.Кузовлёв «Английский язык», М.: Просвещение, 2009 | |
9 | 102 | В.П.Кузовлёв «Английский язык», М.: Просвещение, 2009 | |
10 | 102 | В.П.Кузовлёв «Английский язык 10-11 кл.», М.: Просвещение, 2005 | |
11 | 102 |
Образовательная область «Математика»
Задачи:
- обеспечение числовой грамотности учащихся в объеме государственного стандарта;
- развитие логического и образного мышления у детей;
- формирование способности к анализу и синтезу;
- развитие умения точно и ясно выражать свои мысли;
- развитие смысловой памяти.
Образовательная область «математика» представлена предметами: математика и информатика (5-11 классы).
Образовательная линия области представляется так:
Класс | Количество часов | Используемая программа | Учебник |
1,2 | 136 | М.И.Моро М.: Просвещение, 2010 | М.И.Моро «Математика», М.: Просвещение, 2006 |
3,4 | 170 | М.И.Моро «Математика», М.: Просвещение, 2008 | |
5,6 | 204 | И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович М.: Мнемозина.2009 Ю.И.Макарычев М.:Просвещение,2010 И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович М.: Мнемозина.2009 Т.А.Бурмистрова М.:Просвещение,2009 | И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович «Математика», М.: Мнемозина. 2005 |
7 | 136 | А.Г.Мордкович «Математика», М.: Мнемозина. 2009 | |
8 | 120 | Ю.И.Макарычев «Алгебра» М.:Просвещение,2000 | |
9 | 102 | А.Г.Мордкович «Алгебра» М.:Мнемозина,2009 | |
10 | 136 | А.Г.Мордкович «Алгебра» М.:Мнемозина,2009 | |
11 | 136 | А.Н.Колмогоров «Алгебра и начала анализа», М.:Просвещение,2005 | |
7-11 | 68 | Л.С.Атанасян, «Геометрия» М.:Просвещение,2005,2008 | |
5 - 8 | 34 | Н.В.Макаров 2009 | Н.В.Макаров «Информатика и ИКТ», «Питер» 2007,2009 |
9-11 | 68 | Н.В.Макаров «Информатика», «Питер»,2008 |
Образовательная область «Обществознание»
Задачи:
- овладение на уровне государственного стандарта необходимыми для социальной адаптации знаниями об обществе, основных социальных ролях и видах взаимоотношений, сферах человеческой деятельности;
- освоение знаний о важнейших событиях, процессах;
- воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам;
- овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях;
- освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи;
- воспитание патриотизма, уважения к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;
- овладение методами исторического и экономического познания.
«Обществознание» изучается предметами и курсами: история, география и география Алтайского края, обществознание, экономика.
Отведенное на каждый предмет и курс количество часов соответствует учебным часам и достаточно для реализации государственных программ.
При изучении предметов используются следующие учебники:
класс | Количество часов | Используемая программа | Учебники |
5 | 68 | Е.В.Саплина, «История древнего мира»,М.: Дрофа,2009 | |
6-7 | 68 | Т.В.Черникова, «История России»,М.:Дрофа, 2008 | |
7 | 68 | С.Н.Бурин «Новая история», М.:Дрофа,2010 | |
8 | 68 | С.Н.Бурин «Новая история»,М.:Дрофа,2006 Л.М.Ляшенко «История России»,М.:Дрофа,2006 | |
9 | 68 | С.Н.Бурин «Новейшая история»,М.:Дрофа,2006 О.В.Волобуев,М.:Дрофа, 2006 | |
10 | 68 | Л.Н.Алексашкин А.А.Данилова Г.В.Клокова М.:Просвещение, 2000 | А.Н.Сахаров «История России»,М.:Просвещение, 2008 |
11 | 68 | А.А.Левандовский «История России»,2008 Ю.А.Щетинов «Мир в 20 веке»,М.:Просвещение,2005 | |
6 | 68 | Т.П.Герасимова, «География»,М.:Дрофа,2006 | |
7 | 68 | В.А.Коринская «География: материки, океаны, народы и страны»,М.:Дрофа,2006 | |
8 | 68 | Э.М.Раковская «География:природа России»,М.:Просвещение,2005 | |
9 | 68 | А.И.Алексеев «География: население и хозяйство России», М.: Просвещение,2008 | |
10,11 | 68 | В.П.Максаковский «География», М.: Просвещение,2005 | |
6-8 | 34 | Л.Н.Боголюбов Обществознание,2007,2008 | |
10,11 | 68 | Л.Н.Боголюбов | Л.Н,Боголюбов «Обществознание»,2008 |
Образовательная область «Естествознание»
Задачи:
- овладение естественно-научными знаниями в объеме государственного стандарта;
- формирование знаний о природе, в том числе и о природе родного края, как важной составной части научной картины мира и компонента общечеловеческой культуры;
- экологическое воспитание школьников;
- гигиеническое воспитание и формирование ЗОЖ в целях сохранения психического и физического здоровья учащихся.
Образовательная область «Естествознание» составляют физика, химия, биология.
При изучении всех предметов данной области используются общеобразовательные программы и учебники:
Класс | Количество часов | Используемая программа | Учебник |
7- 9 | 68 | А.В.Перышкин 2005 | А.В.Перышкин «Физика» М.,Дрофа,2003 |
10 11 | 68 102 | Г.Я.Мякишев 2005 | Г.Я.Мякишев «Физика» М.,Просвещение,2002,2003 |
8-11 | 68 | Г.В. Рудзитис «Химия» М.,Просвещение,2010 | |
1-4 | 68 | А.А.Плешаков М.,Просвещение, 2010 | А.А.Плешаков «Мир вокруг нас», М.,Просвещение,2006 |
5 | 85 | А.А.Плешаков Н.И.Сонин М.,Дрофа,2010 | А.А.Плешаков, Н.И.Сонин «Природоведение» М.,Дрофа,2010 |
6 7 | 34 68 | Н.И.Сонин, В.Б.Захаров «Биология»,М.,Дрофа,2006 | |
8 | 68 | Н.И.Сонин «Биология.Человек», М., Дрофа, 2005 | |
9 | 68 | С.Т.Мамонтов «Биология» М.,Дрофа,2005 | |
10,11 | 68 | В.В.Захаров «Общая биология» М,,Дрофа,2005 |
Образовательная область «Искусство»
Задачи:
- освоение знаний о классическом и современном искусстве в объеме государственного стандарта;
- воспитание и развитие художественного вкуса учащихся, интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала;
- овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности;
- развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, явлениям жизни и искусства.
Образовательная область «Искусство» представлена предметами ИЗО, МХК,
музыка и изучается по учебникам.
Класс | Количество часов | Используемая программа | Учебник |
5-7 | 34 | В.С.Кузин | Н.М.Сокольникова «Изобразительное искусство» |
1-4 | 34 | Б.М.Неменский М.,Просвещение, 2010 | Н.А.Горяева, Л.А.Неменская «Искусство вокруг нас», «Каждый народ – художник» М.,Просвещение,2005,2006 |
5 - 9 | 34 | Е.Д.Критская М.,Просвещение, 2005 | Е.Д.Критская «Музыка» М.,Просвещение,2005 |
10-11 | 34 | Г.И.Данилова М.,Просвещение, 2007 | Г.И.Данилова «Мировая художественная культура» М.,Дрофа,2008 |
Образовательная область «Технология»
Задачи:
- освоение технологических знаний на уровне государственных стандартов;
- воспитание технологической культуры, добросовестного отношения к труду, понимания его роли в жизни человека;
- формирование навыков культуры труда;
- овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации;
- развитие технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, коммуникативных и организаторских способностей.
«Технология» включает в себя трудовое обучение в 1-11 классах. Черчение 8 класс. Данные предметы реализуются через образовательные программы и учебники.
Класс | Количество часов | Используемая программа | Учебник |
1 -2 3 -4 5- 8 9-11 | 34 68 68 34 | Г.М.Геронимус 2005 В.Д.Симоненко М.,Просвещение, 2007 | Г.М.Геронимус «Маленький мастер» АСТ-ПРЕСС, «Московские учебники», 2006 В.Д.Симоненко «Технология»,М., Вентано_ граф, 2006 |
8 | 34 | А.Д.Ботвинников, «Черчение»М.,АСТ,2006 |
Образовательная область «Физическая культура»
Задачи:
- приобретение учащимися необходимых знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии в объеме государственного стандарта;
- формирование умений и приобретение навыков по организации физкультурно - и спортивно-оздоровительной деятельности;
- укрепление здоровья учащихся и формирование ЗОЖ;
- воспитание волевых качеств, культуры поведения, движений, потребности в физическом совершенствовании.
В целях укрепления здоровья школьников на физической культуре во 2 - 11 классах выделено по 3 часа . ( «Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классов» Авторы: В.И.Лях, А.А.Зданович, М: «Просвещение», 2006 г.)
Организованно проводится утренняя гимнастика для учащихся 1-11 классов.
Проводится внеклассная работа под руководством учителей физической культуры и классных руководителей. Учащиеся посещают спортивные секции в школе, ДЮСШ, ПУ-78.
На изучение ОБЖ, как отдельного предмета, отводится в 5-11 классах по 1 часу.
Класс | Количество часов | Используемая программа | Учебник |
7-9 10,11 | 34 34 | А.Т.Смирнов М.,Просвещение, 2007 | М.П.Фролов. «Основы безопасности жизнедеятельности» М.,АСТ, 2006 А.Т.Смирнов, «Основы безопасности жизнедеятельности» М, АСТ, 2006 |
Утверждён
педагогическим советом
МОУ Хлопуновской СОШ
протокол№1 от 30.08.2011 г.
Директор школы__________
Т.В.Воронова
Учебный план (1-4 классы)
МОУ Хлопуновской СОШ
Шипуновского района Алтайского края
на 2011-2012 учебный год
Учебные предметы / классы | Количество часов в неделю | Всего | |||
I | II | III | IV | ||
Русский язык (1) | 5* | 5* | 5* | 5* | 20* |
Литературное чтение (2) | 4 | 4 | 5* | 5* | 19* |
Английский язык | - | 2 | 2 | 2 | 6 |
Математика | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
Окружающий мир | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
Искусство (музыка и ИЗО) | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
Технология | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 |
Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 |
Итого: | 21 | 23 | 25 | 25 | 95 |
Компонент образовательного учреждения | |||||
Математика и конструирование | 1 | 1 | 1 | 3 | |
Технология | 1 | 1 | |||
Коррекционная подготовка: Коррекционные курсы: Ознакомление с окружающим миром и развитие речи; Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия | 0,5 0,5 | 0,5 0,5 | 0,5 0,5 | 0,5 0,5 | 2 2 |
Недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе | 21 | 26 | 26 | 26 | 99 |
Примечание: * - часы, добавленные из школьного компонента:
(1) - добавлено по 2 ч. в 1-4 классах из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора М.А.Бантовой
(2) – добавлено по 2 ч. во 3 - 4 классах из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора Л.Ф. Климановой.
Утверждён
педагогическим советом
МОУ Хлопуновской СОШ
протокол№1 от 30.08.2011 г.
Директор школы__________
Т.В.Воронова
Учебный план (5-9 классы)
МОУ Хлопуновской СОШ
Шипуновского района Алтайского края
на 2011-2012 учебный год
Учебные предметы/ классы | Количество часов в неделю | Всего | ||||||||
V | VI | VII | VIII | IX | ||||||
Русский язык (1) | 6* | 6* | 5* | 3 | 3* | 22* | ||||
Литература (2) | 4* | 3* | 3* | 3* | 3 | 17* | ||||
Английский язык | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | ||||
Математика (3) | 6* | 6* | 6* | 6* | 5 | 29* | ||||
Информатика и ИКТ | 1 | 2 | 3 | |||||||
История | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | ||||
Обществознание (включая экономику и право) | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||||
География (4) | 2* | 2 | 2 | 2 | 8* | |||||
Природоведение | 2 | 2 | ||||||||
Физика | 2 | 2 | 2 | 6 | ||||||
Химия(5) | 2 | 3* | 5* | |||||||
Биология(6) | 2* | 2 | 1 | 2 | 9* | |||||
Искусство (Музыка и ИЗО) | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | ||||
Технология (7) | 2 | 2 | 2 | 1 | 1* | 8* | ||||
Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | 1 | 1* | 6* | ||||||
Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | ||||
Итого: | 32 | 33 | 34 | 34 | 34 | 167 | ||||
Компонент образовательного учреждения | ||||||||||
Черчение | 1 | 1 | 2 | |||||||
Технология | 1 | 1 | ||||||||
Коррекционная подготовка: Коррекционные курсы: Развитие логического мышления и речи; Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия | 0,5 0,5 | 0,5 0,5 | 0,5 0,5 | 0,5 0,5 | 0,5 0,5 |
2,5 2,5 | ||||
Курс по выбору «Учимся писать грамотно» | 1 | 1 | ||||||||
Недельная нагрузка на одного ученика | 32 | 33 | 35 | 36 | 36 | 172 |
Примечание: * - часы, добавленные из школьного компонента:
(1) – добавлено по 3 ч. в 5,6, 1 ч. в 9 классе, 2 ч. в 7 классе из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора В.В. Бабайцевой
(2) – добавлено по 1ч. в 6, 7 и 8 классах и 2 ч в 5 классе из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора В.Я. Коровина
(3) - добавлено по 1ч. в 5-8 классах из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы авторов И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича
(4) - добавлен 1 ч. в 6 классе из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора А.А. Плешакова
(5) – добавлен 1 ч. в 9 классе из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора Г.В.Рудзитиса
(6) - добавлено по 1ч. в 6 классе из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора Н.И. Сонина
(7) - добавлен 1 ч. в 9 классе из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора В.Д.Симоненко
Утверждён
педагогическим советом
МОУ Хлопуновской СОШ
протокол№1 от 30.08.2011 г.
Директор школы__________
Т.В.Воронова
Учебный план (10-11 классы)
МОУ Хлопуновской СОШ
Шипуновского района Алтайского края
на 2010-2011 учебный год
Учебные предметы | Число недельных учебных часов | ||
10 класс 11 класс | Всего: | ||
Русский язык | 1 | 1 | 2 |
Литература | 3 | 3 | 6 |
Английский язык | 3 | 3 | 6 |
Математика (1) | 5,5* | 5,5* | 11* |
Информатика и ИКТ | 1 | 1 | 2 |
История | 2 | 2 | 4 |
Обществознание (включая экономику и право) | 2 | 2 | 4 |
География | 1 | 1 | 2 |
Физика | 2 | 2 | 4 |
Химия (2) | 2* | 2* | 4* |
Биология (3) | 2* | 2* | 4* |
Мировая художественная культура | 1 | 1 | 2 |
Технология | 1 | 1 | 2 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | 1 | 2 |
Физическая культура | 3 | 3 | 6 |
Итого: | 30,5 | 30,5 | 61 |
Компонент образовательного учреждения | |||
География Алтайского края | 1 | 1 | |
Элективные курсы: | |||
ИГЗ «Русский язык» | 1 | 1 | 2 |
ИГЗ «Литература Алтайского края» | 1 | 1 | 2 |
Элективный курс «Функция знаков препинания и тенденция их употребления» Элективный курс «Лексическая и грамматическая стилистика русского языка» Элективный курс «Законы русской орфографии и пунктуации» | 2 | 1 1 | 1 1 2 |
Элективный курс «Текстовые задачи по математике» | 2 | 2 | 4 |
Элективный курс «Решение задач по стереометрии» | 0,5 | 0,5 | 1 |
Общая нагрузка на одного ученика | 37 | 37 | 74 |
Примечание: * - часы, добавленные из школьного компонента:
(1) – добавлено по 0,5 ч. в 10-11 классах из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора Л.С. Атанасяна
(2) - добавлен 1 ч. в 10 и 2 ч. в 11 классах из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора Р.Г. Иванова
(3) - добавлено по 1 ч. в 10 и 11 классах из часов образовательного учреждения для реализации в полном объёме программы автора Н.И Сонина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
учебный план школы 2 (продолжение)
учебный план...
учебный план школы 4(продолжение)
учебный план школы...
учебный план школы 5(окончание)
учебный план школы...
учебный план школы 3 (продолжение)
учебный план школы...
учебный план школы 2013-2014 год
учебный план школы...
Учебный план школы для 5 класса, обучающегося по ФГОС
Вариант учебного плана для 5 класса, обучающегося по ФГОС...
Учебный план школы на 2018-2019 учебный год
Учебный план школы на 2018-2019 учебный год...