Индивидуальный маршрут учителя
методическая разработка по теме

Черкасова-Анфимова Светлана Владимировна

Представлен бланк индивидуального развития школьного учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_uchitelya.doc99.5 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО:                                                УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по УР                                Директор МОСШ №8

____________ С.В.Черкасова                                        ________Н.В.Купавцева

«___»_______20____г.                                                  «___»_______20____г.

                

на 2011-2015 годы

г. Нижневартовск, 2011г.

Карта профессионального роста учителя

        

Ф.И.О.               

Дата рождения

(год, число, месяц).

Образование

Учебное заведение, которое окончил (а)

В каком году окончил (а)

Факультет

Специальность по диплому

Домашний адрес

Телефоны:

домашний                                

сотовый   -

Электронная почта

Преподаваемые предметы в начальной школе

Тема самообразования

        

Информационные данные:

годы

стаж работы

квалиф

категор

(разряд)

курсы повышения квалификации

(год, сроки прохождения, тема курсов, количество часов, базовое учреждение, № удостоверения)

общий

педагогический

в школе

2011

2012


2013


2014


2015


Профессиональное развитие учителя:

год

работа

в МО

работа в

творческих

группах

участие в

педсовете,

конференциях

мероприятия

городского

уровня

мероприятия

окружного уровня

мероприятия

всероссийского

уровня

2010-

2011

2011-

2012

2012-

2013

2013-

2014

2014-

2015


Краткая характеристика направлений работы учителя

Использование современных образовательных технологий

Название используемых технологий

Цель использования

Обоснование

Период (годы) использования технологии

Результат

1

Например:

Метод проектов

2

Информационно – коммуникационные технологии

3

Технология уровневой дифференциации

4

Базовая образовательная технология

М.В. Левита

5

Технология личностно – ориентированного обучения

Создание  условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

показатели

Учебный год

1. Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы  

3.1.

 Наименование мероприятий, количество обучающихся, участвующих в мероприятиях    

3.2.

Мероприятия в рамках работы школьного управляющего совета

2. Взаимодействие школьного, ученического сообщества с общественными организациями и местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума  

2.1.

Проблема

2.2.

Формы взаимодействия

2.3.

Результат

3. Организация профилактики асоциальных проявлений в детско-подростковой среде  

3.1.

Количество мероприятий

3.2.

Охват обучающихся, занимающихся  профилактической работой

3.3.

Результат

4.  Реализация проектов, направленных на оказание социальной адресной помощи пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др

4.1.

 Наименование проекта

4.2.

 Категория лиц адресной помощи

4.3.

 Результат реализации проекта

5. Участие   в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды  

5.1.

Наименование, количество  проектов    

5.2.

 Мероприятия   в рамках проектов  

5.3.

Результаты реализации проектов

Результативность обучения

Год

Успеваемость

1 полугодие

Успеваемость

2 полугодие

Качество

1 полугодие

Качество

2 полугодие

Творческие достижения уч-ся на школьном уровне (количество и фамилии детей)

Творческие достижения уч-ся на городском уровне

(количество и фамилии детей)

Творческие достижения уч-ся на окружном уровне

(количество и фамилии детей)

2011-

2012

1 класс

2012-

2013

2 класс

2013-

2014

3 класс

2014-

2015

4 класс

%

%

%

человек

человек

человек

Содержание работы учителя по развитию и планируемый результат с указанием индикаторов ожидаемого результата:

содержание

мероприятий

сроки

выполнения

показатели

выполнения

по итогам

2011-2012г

 по итогам

2012-2013г

 по итогам

2013-2014г

по итогам

2014-2015г

Например:

повышение качества обучения через внедрение ИКТ в учебный процесс

увеличение количества учащихся, имеющих интеллектуальные и творческие достижения

повышение успеваемости по предметам через организацию индивидуальной работы

повышение уровня социальной адаптации отдельных учащихся через вовлечение их в КТД, создание ситуации успеха…

Применение активных форм и моделей внеурочной и внеклассной учебной работы с одарёнными учащимися класса.

Применение активных форм и моделей организации воспитательной работы с учащимися класса.

Создание системы работы с использование проектной деятельности по учебным предметам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧИТЕЛЯ.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ...

Индивидуальный маршрут учителя

Индивидуальный маршрут учителя...

Индивидуальный маршрут учителя

Индивидуальный маршрут учителя...

Индивидуальный маршрут учителя

Индивидуальный маршрут...

Индивидуальный маршрут учителя 2021-2022 учебный год

Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержит описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемые результаты, отчет о выполнении....

Индивидуальный маршрут учителя

Для организации эффективной деятельности учителя...