Индивидуальный маршрут учителя
методическая разработка по теме
Представлен бланк индивидуального развития школьного учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_uchitelya.doc | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УР Директор МОСШ №8
____________ С.В.Черкасова ________Н.В.Купавцева
«___»_______20____г. «___»_______20____г.
на 2011-2015 годы
г. Нижневартовск, 2011г.
Карта профессионального роста учителя
Ф.И.О. |
Дата рождения (год, число, месяц). |
Образование |
Учебное заведение, которое окончил (а) |
В каком году окончил (а) |
Факультет |
Специальность по диплому |
Домашний адрес |
Телефоны: домашний сотовый - |
Электронная почта |
Преподаваемые предметы в начальной школе |
Тема самообразования |
Информационные данные:
годы | стаж работы | квалиф категор (разряд) | курсы повышения квалификации (год, сроки прохождения, тема курсов, количество часов, базовое учреждение, № удостоверения) |
общий | педагогический | в школе |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Профессиональное развитие учителя:
год | работа в МО | работа в творческих группах | участие в педсовете, конференциях | мероприятия городского уровня | мероприятия окружного уровня | мероприятия всероссийского уровня |
2010- 2011 |
2011- 2012 |
2012- 2013 |
2013- 2014 |
2014- 2015 |
Краткая характеристика направлений работы учителя
Использование современных образовательных технологий
№ | Название используемых технологий | Цель использования | Обоснование | Период (годы) использования технологии | Результат |
1 | Например: Метод проектов |
2 | Информационно – коммуникационные технологии |
3 | Технология уровневой дифференциации |
4 | Базовая образовательная технология М.В. Левита |
5 | Технология личностно – ориентированного обучения |
Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
№ | показатели | Учебный год |
1. Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы |
3.1. | Наименование мероприятий, количество обучающихся, участвующих в мероприятиях |
3.2. | Мероприятия в рамках работы школьного управляющего совета |
2. Взаимодействие школьного, ученического сообщества с общественными организациями и местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума |
2.1. | Проблема |
2.2. | Формы взаимодействия |
2.3. | Результат |
3. Организация профилактики асоциальных проявлений в детско-подростковой среде |
3.1. | Количество мероприятий |
3.2. | Охват обучающихся, занимающихся профилактической работой |
3.3. | Результат |
4. Реализация проектов, направленных на оказание социальной адресной помощи пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др |
4.1. | Наименование проекта |
4.2. | Категория лиц адресной помощи |
4.3. | Результат реализации проекта |
5. Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды |
5.1. | Наименование, количество проектов |
5.2. | Мероприятия в рамках проектов |
5.3. | Результаты реализации проектов |
Результативность обучения
Год | Успеваемость 1 полугодие | Успеваемость 2 полугодие | Качество 1 полугодие | Качество 2 полугодие | Творческие достижения уч-ся на школьном уровне (количество и фамилии детей) | Творческие достижения уч-ся на городском уровне (количество и фамилии детей) | Творческие достижения уч-ся на окружном уровне (количество и фамилии детей) |
2011- 2012 | 1 класс |
2012- 2013 | 2 класс |
2013- 2014 | 3 класс |
2014- 2015 | 4 класс | % | % | % | человек | человек | человек |
Содержание работы учителя по развитию и планируемый результат с указанием индикаторов ожидаемого результата:
содержание мероприятий | сроки выполнения | показатели выполнения | по итогам 2011-2012г | по итогам 2012-2013г | по итогам 2013-2014г | по итогам 2014-2015г |
Например: повышение качества обучения через внедрение ИКТ в учебный процесс |
увеличение количества учащихся, имеющих интеллектуальные и творческие достижения |
повышение успеваемости по предметам через организацию индивидуальной работы |
повышение уровня социальной адаптации отдельных учащихся через вовлечение их в КТД, создание ситуации успеха… |
Применение активных форм и моделей внеурочной и внеклассной учебной работы с одарёнными учащимися класса. |
Применение активных форм и моделей организации воспитательной работы с учащимися класса. |
Создание системы работы с использование проектной деятельности по учебным предметам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧИТЕЛЯ.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ...
Индивидуальный маршрут учителя
Индивидуальный маршрут учителя...
Индивидуальный маршрут учителя
Индивидуальный маршрут учителя...
Индивидуальный маршрут учителя
Карта развития...
Индивидуальный маршрут учителя
Индивидуальный маршрут...
Индивидуальный маршрут учителя 2021-2022 учебный год
Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержит описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемые результаты, отчет о выполнении....
Индивидуальный маршрут учителя
Для организации эффективной деятельности учителя...