Cлужебно-профессиональное развитие персонала образовательного учреждения
презентация к уроку по теме

 

Российская школа уже третье десятилетие живет в условиях непрекращающегося реформирования. Меняется содержание образования, методы и формы, в школу приходят новые технологии, преобразуются схемы финансирования. Школа – это организация, а значит, эти изменения неизбежно ведут к необходимости изменений в работе с людьми, работающими в ней.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

C лужебно-профессиональное развитие персонала образовательного учреждения как компонент системы оценки качества образования

Слайд 2

Управленческое кредо Плохой хозяин растит сорняк, хороший - выращивает рис, умный - культивирует почву, дальновидный - воспитывает работника.

Слайд 3

«Управление персоналом» устойчивый термин из «менеджерской» среды. Рассмотрение работы руководителя школы со своими сотрудниками именно через призму современного представления науки управления персоналом позволяет сделать довольно интересные выводы и выстроить перспективы.

Слайд 4

Особенности школьной организации Большое влияние государства на осуществление деятельности. Социальный характер деятельности. Консерватизм Некоммерческий характер деятельности

Слайд 5

Управленческие функции руководителя образовательного учреждения поддержание стабильного функционирования школы; разработка системы мероприятий по развитию школы на основе инновационных процессов; совершенствование системы внутришкольного управления.

Слайд 6

Противоречия, существующие в системе образования массовым характером образования деятельностью образовательного учреждения, направленной на повышение качества образования его качеством жесткой административной регламентацией образовательного процесса, не всегда готового к изменениям содержания, технологий, определяемы х социальным заказом ;

Слайд 7

Противоречия, существующие в системе образования требованиями потребителей образовательных услуг требованиями модернизации системы образования в части повышения качества образования содержанием творческой составляющей образовательного процесса неэффективностью методик оценки качества объектов и субъектов образовательных систем.

Слайд 8

Методы управления служебно-профессиональным продвижением сотрудников найм и учет персонала, социальное обеспечение, управление условиями труда; - мотивация персонала; - организационная культура и управление трудовыми отношениями. - адаптация и развитие персонала; - оценка и аттестация персонала; - развитие организационных структур управления.

Слайд 9

Мотивация персонала МАТЕРИАЛЬНАЯ НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ

Слайд 10

Основные потребности и мотивы педагогов потребность в уважении, благодарности, принятии ценности педагогического труда. мотивы достижения безопасности – желание иметь стабильную работу, социальные гарантии, отсутствие риска, комфортное рабочее место и т.д. мотивы самостоятельности, состязательности, потребности во власти .

Слайд 11

Система мотивации в школе социально-психологические методы административные методы экономические методы

Слайд 12

Опыт работы школы Для фиксирования полученных результатов используются мониторинговые карты «Профессиональное развитие педагога» «Критериями результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «учитель» тест профессиональной компетентности «Оценка способности к саморазвитию, самообразованию у педагогов ОУ»

Слайд 13

Опыт работы школы Показатель – количественная характеристика какого-либо свойства социально-экономических объектов и процессов, качественно определенная величина, являющаяся результатом измерения или расчета. Индикатор - это прибор, устройство либо конкретный предмет, отображающие изменения каких-либо параметров либо показателей.

Слайд 14

Опыт работы школы Диагностическая карта «Критерии оценки результативности деятельности педагога» на основе показателей, отражающих уровень сформированности у обучающихся ключевых компетенций»

Слайд 15

Применение понятий «показатель» и «индикатор» показатель общекультурной компетенции «положительная динамика количества обучающихся, участвующих в спортивных соревнованиях, творческих конкурсах и т.д.» индикатор наличие наград различного уровня реестр участников

Слайд 16

Применение понятий «показатель» и «индикатор» показатель участие обучающихся в волонтерских движениях индикатор реализация общественно-полезных дел и проектов.

Слайд 17

Типы оценок качества образования количественная (применяется в случае, когда явления или процессы слабо, но все-таки формализуются); экспертная (когда плохо формализуются проблемы, в отношении которых име­ется достаточный информационный потенциал, при этом точные методы из­мерения пока не разработаны); качественная оценка (когда информационный потенциал проблемы недостаточен).

Слайд 18

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» От того, как будет устроена школьная действительность, система отношений школы и общества, зависит во многом и успешность в получении профессионального образования, и вся система гражданских отношений.

Слайд 19

Цель деятельности школы обеспечение благоприятных условий, позволяющих наиболее полно реализовать возможности каждого ребенка в соответствии его способностями, психофизическими особенностями, желаниями обучающегося и его семьи, раскрыть интеллектуальный потенциал личности, способствовать укреплению его здоровья. (Из Программы Развития школы)

Слайд 20

Система образования и воспитания нашей школы эффективна и динамична. Она занимает достойное место в системе образования района. Это итог большой и напряженной работы всего педагогического коллектива.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный проект развития дошкольного образовательного учреждения

Инновационный проект развития дошкольного образовательного учреждения «Возможности создания инклюзивного образовательного пространства в условиях ДОУ компенсирующего вида»...

Особенности управления развитием персонала образовательного учреждения в условиях современной модели образования

Стратегия XXI века - это стратегия развития, в которой сотрудник является ведущим фактором и золотым запасом организации. Представлен материал,  который раскрывает особенности управления развития...

УСИЛЕНИЕ РОЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ, САМОРЕАЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

УСИЛЕНИЕ РОЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ,   САМОРЕАЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ...

Статья «Современные принципы и функции управления развитием негосударственного образовательного учреждения».

В статье проведён анализ психолого-педагогической, философской и социологической литературы по вопросу управления НОУ. Выявлены коммерческие возможности образования, которые раскрываются в переходе к ...

Концепция управления развитием негосударственного образовательного учреждения Церковно-приходская школа «Косинская»

В данной статье представлена концепция управления развитием негосударственного образовательного учреждения «Церковно-приходская школа «Косинская»», включающая основные идеи и к...

Государственно-общественный характер управления и развития современного образовательного учреждения

Государственно-общественный характер управления и развития современного образовательного учреждения...