Анализ урока
учебно-методический материал по теме

Петрова Надежда Владимировна

Анализ урока учителя. В повседневной работе анализ уроков занимает у завуча много времени. Использую свой банк анализов уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon litvinova.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА    

Зам.директора по УВР МБОУ Новоаннинской сош №4 Петровой НВ    дата__24.12.12_

(оценки по 5 – балльной системе, или подчеркивание)

Учитель

Литвинова ЗП

Класс

11

Цель посещения

ВШК

Тема урока

Телевидение

Задачи  урока, пост. перед детьми

Конкретны,диагностичны.

Вид урока

комбинированный

Готовность учителя к уроку

Наличие плана __5__, продуманность методов, приемов _5___,  теоретические знания _5__, логика изложения, научность 5

Характер пед. общения на уроке

. Стиль общения: авторитарный; сотрудничество, при ведущей деятельности учителя; совместная работа.

Валеологический аспект

1. Гигиенические требования к кабинету._5_ 3.  Интеллектуальная активность учащихся _4_  , 4. наличие эмоциональных пауз _5__,   5. Чередование позы учащихся __5_

Организация внимания

Урок начинается со стимулирующего введения _5_, в течении урока меняются формы учебной деятельности__5_  ; учитель «держит» внимание детей _5__  

Организация повторения

А. повторение спланировано __5_, Б. в работу на повторение включаются слабые ученики __4

Формы контроля

 контроль учителя.

Методы контроля

Устные ( индивидуальный опрос)

Используемые методы

Проблемно – сообщающие (объяснение причин различия в фактах, процессах. Объяснение с опорой на наглядность, доказательства путем сравнения подобий предметов).

Методы и приемы

Прием актуализации субъектного опыта, проблемные (проблемное изложение, создание ситуации выбора и успеха;

Реализация компетентностного подхода

1. Социальные - да

2. Поликультурные – да

3. Коммуникативные –да

 4. Информационные – да

5. Саморазвитие и самообразование –да

6. Продуктивной творческой деятельности-да

Темп урока

 плотный

Учащиеся на уроке

Активность – хорошая. Интерес учащихся, увлеченность __5___. Уровень знаний – 5восприятие _5_, осмысление _5__, запоминание __4_, применение в сходной ситуации __4__, в новой ситуации__4__.

Использование средств обучения

Наглядные пособия (таблицы, карты, схемы),

Дидактические материалы (карточки, ______________)

Мотивация на уроке

 Через самост.работу уч-ся _5___. 11. Через анализ собственных результатов __5__.

Развитие интеллектуальной активности и самостоятельности

Познавательный интерес (задания: дифференцированные , творческие задания); Самостоятельная работа: моя будущая профессия ). Различные формы обучения:, общеклассная).

Воспитательный потенциал урока.

Дети проявляют интерес к предмету

Межпредметные связи.

используются

Композиция урока

Логичность в подаче материала ___5__, наличие выводов и обобщений __5__, четкость переходов от одного этапа к другому _5__, завершенность, итог урока __5____.

Уровень усвоения информации

Репродуктивно – ученический

Домашнее задание

Дается инструктаж _5_, даются задания на повторения 5__, дается индивидуальное задание 5__, соответствует содержанию урока _5_, перегрузка дом. заданием_нет__

Урок окончен

Вовремя __да_, после звонка ____.

Основные моменты хода урока

Вывод, пожелания учителю:

Урок прошел на высоком методическом уровне. Цели достиг.

Использование ИКТ позволило повысить эффективность урока. Темп, плотность, результативность урока высокие. Уровень знаний уч-ся соответствует объему программы на 24.12.12

С анализом урока ознакомлен_____________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока труда по строительному делу в 5 классе. Анализ урока.

Подробный конспект урока по строительному делу на тему: "Технология конструирования из металлического конструктора лестницы-стремянки"....

Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетовой с аспектным анализом урока

Раздел 2, урок 27 "Спортивные игры" по УМК "Английский с удовольствием" М. З.Биболетовой....

Разработка урока и анализ урока с точки зрения УУД "Австралия и Океания"

Данный урок является заключительным в теме Австралия. Цель урока: Обучающая: Обобщить,  систематизировать, закрепить знания учащихся по данной теме.Развивающая:Сформировать у ребят...

Конспект урока с презентацией "Изготовление мешочка для семян с аппликацией" анализ урока, приложение

Тема урока: «Изготовление мешочка для семян с аппликацией».Количество учащихся в группе: 6 человек, возраст 10-13 летДлительность урока: 2 занятия по 35 минутТип урока: комбинированный с элементами ин...

Анализ урока и оценка эффективности урока

карта может использоваться при анализе урока и оценки его эффективности....

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока...