ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
рабочая программа на тему

Величко Алла Николаевна

Программа деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_deyatelnosti_na_2014_g.doc258.5 КБ

Предварительный просмотр:

-  -

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

государственного казенного образовательного учреждения Ростовской области

специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся,

 воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

специальной  (коррекционной) общеобразовательной

 школы-интерната VIII вида № 1

г. Красного Сулина

на 2014 год

Раздел I. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ И РУКОВОДИТЕЛЕ

Сведения об учреждении

Полное официальное наименование учреждения

государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная  (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 1 г. Красного Сулина

Адрес учреждения:

   юридический

Ростовская область г. Красный Сулин,

 пер. Фондовый, 16

   фактический (место нахождения)

Ростовская область г. Красный Сулин,

пер. Фондовый, 16

   почтовый

346353 Ростовская область г. Красный Сулин, пер. Фондовый, 16

Телефон (факс)

 факс 8(863)67-5-71-11,

Адрес электронной почты

< ski_kr_sulin_1@rostobr.ru>

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:

   реестровый номер

1026102158940

   дата присвоения реестрового номера

4 марта 2013г.

Распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области

номер

 298

дата присвоения  номера

12.02.2013г.

Основные виды деятельности

Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении (ях) к настоящей лицензии:

-основная (образовательные программы, разработанные на базе начального общего, основного общего образования с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся) (VIII вид), нормативный срок освоения 11 лет;

-дополнительная (программы художественно-эстетической направленности) (VIII вид), нормативный срок освоения 4года;

-дополнительная (программы научно-технической направленности) (VIII вид), нормативный срок освоения 4 года;

-дополнительная (программы физкультурно-спортивной направленности) (VIII вид), нормативный срок освоения 4года.

Лицензия на права ведения образовательной деятельности:

   номер лицензии

3197

   срок действия лицензии:

бессрочная

           начало

28.01.2013г.

           окончание

Свидетельство о государственной аккредитации

   номер свидетельства

   срок действия свидетельства:

           начало

           окончание

Балансовая стоимость недвижимого имущества, переданного в оперативное управление учреждения, тыс. руб.

9711,8  

Сведения о руководителе учреждения

Фамилия, имя, отчество руководителя учреждения

Величко Алла Николаевна

Занимаемая руководителем учреждения должность

директор

Дата рождения

23.08.1967г.

Стаж работы

   общий

27 лет

   в качестве руководителя

3 года 6 месяцев (в школе-интернате)

   педагогический

27 лет

Квалификационная категория

   по должности руководителя

первая

   по должности учителя (педагога)

высшая

Сведения о трудовом договоре, заключенном с руководителем учреждения:

   дата заключения трудового договора

05.04.2010г., дополнительное соглашение №6 от 05.04.2012 г.

   номер трудового договора

№ 07/10

   срок действия трудового договора

3 года, дополнительное соглашение №6 от 05.04.2012 г. до 05.04.2015г.

Наименование областного органа исполнительной власти, заключившего трудовой договор

министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Телефон (факс) руководителя учреждения

8(863)67-5-71-11


Раздел II. Краткая характеристика хода реализации программы деятельности школы-интерната VIII вида №1 г. Красного Сулина в 2013г..

Поддержание и развитие материально-технической базы.

   

  Школа-интернат существует с января 1964 г.

 Предельная численность обучающихся, воспитанников в соответствии с Лицензией на право ведения образовательной деятельности (от 28.01.2013г. серия 61Л01 №0000449, регистрационный №3197)  120 обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

  Педагогический коллектив работает над созданием модели дифференцированного обучения воспитанников, в рамках которой апробирует вариативные технологии обучения, обеспечивающие адекватный возможностям воспитанников уровень образования.

    В 2013г. в школе-интернате обучаются 110 обучающихся, воспитанников (I ступень - 24человек;  II ступень – 77человек; III ступень – 9 человек)

   Планируемая численность  обучающихся, воспитанников на 2014г. -  120 человек (проживающие - 87 человек, 18 человек приходящие, 15 человек обучающиеся индивидуально на дому) из них: I ступень – 28 человек из них 2 человека – индивидуальное  обучение на дому; II ступень – 81 человек из них 13 человек – индивидуальное  обучение на дому; III ступень – 21 человек.

     Материально-техническое обеспечение школы-интерната реализует следующие возможности для обучающихся, воспитанников: проживание, обучение, воспитание, медицинское обслуживание, питание, коррекцию психо-физического развития, что в полном объеме соответствует требованиям, предъявляемым  к общеобразовательным учреждениям.  

За отчетный период материально-техническая база ГКОУ РО школы-интерната VIII вида №1 значительно расширилась и пополнилась.                                                              

Наименование

мероприятий

Срок исполнения

Сумма затрат, тыс.руб.

Информация о выполнении

Из обл. бюджета

Из внебюд источников

I

Обеспечение пожаробезопасности:

1

Техническое обслуживание и ремонт систем оборудования (противопожарных систем).

2013г.

18,0

Ежемесячное техническое обслуживание пожарной сигнализации договор ООО  ВДПО от 29.12.2012г. №4.

2

Вывод на пульт сигнала 01 ОКО – 3 с целью обеспечения безопасности жизнедеятельности воспитанников

2013г.

43,45

Ежемесячное техническое обслуживание  ООО Пожсервис», договор от 17.12.2012г. №1.

3

Приобретение фотолюминисцентных знаков для обозначения  путей эвакуации.

2013г.

12,00

Приобретены фотолюминисцентные  пожарные знаки. Договор от 01.02.2013г. №8 ООО ВДПО

4

Произведена замена 2-х  противопожарных люков.

2013г.

28,0

Договор  от 16.05.2013г. №214 ООО ВДПО

5

Техническое обслуживание и ремонт систем видеонаблюдения

2013г.

24,0

Договор от 29.12.2012г. №3 ООО ВДПО

II

Меры по снижению угрозы терроризма

1

Расходы на обслуживание охранной сигнализации, услуги по охране объекта.

2013г.

97,32

Ежемесячное обслуживание тревожной кнопки охранной сигнализации договор ООО ОА «Красносулинская служба охраны» от 17.12.2012г. №5.

2

Установка секций ограждения.

2013г.

1100,0

Договор от 03.07.2013г. №7 ООО Инвест-Партнер

III

Приобретение мебели с целью создания комфортного жизненного

пространства для воспитанников

1

Приобретение мебели на благоустройство жизненного пространства воспитанников.

2013г.

300,0

Приобретены прикроватные тумбочки – 30шт., шкафы трехпольные-10шт,

стол ученический-10шт. парты ученические-20шт.

мягкий уголок-2шт.

диван-1шт.

библиотечные стеллажи-2шт.

IV

Приобретение оборудования с целью формирования комфортной  окружающей  

среды в школе-интернате

1

Приобретение оборудования, сложной бытовой техники.

2013г.

90,0

Приобретены:

Эл. плита – 1шт.,

стиральная машина– 1шт.

микроволновая печь – 1шт., вытяжной шкаф-1шт.

холодильник – 1шт.

моющ. пылесос – 1шт.,

ЖК телевизор – 1шт.

2

Приобретение оргтехники.

2013г.

170,0

Моноблок-1шт.

Мультимедийный комплекс-1шт.

3

Установка программ обеспечений, лицензионных программ.

2013г.

32,63

Программа «Контур»

Парус-Дон

V

Текущий ремонт здания школы с целью создания образовательной среды в соответствии с требованиями техники безопасности и санитарно-гигиеническими требованиями

1

Приобретение материалов на хозяйственные нужды.

2013г.

242,2

Приобретены хозяйственные материалы.

2

Приобретение строительных материалов для текущего ремонта школы.

2013г.

104,4

Приобретены строительные материалы.

3

Текущий ремонт прачечной.

2013г.

290,9

Произведен текущий ремонт прачечной с заменой окон и дверей.

4

Произведен частичный ремонт отопительной системы.

2013г.

38,6

Произведена частичная замена труб системы отопления.

5

Произведен текущий ремонт задней стенки прачечной.

2013г.

63,5

Произведена  частичная кладка стенки кирпичем и ее штукатурка.

6

Приобретены металопластиковые окна.

2013г.

211,0

Произведена частичная замена окон на м/п

VI

Приобретение и содержание оборудования, систем, приборов с целью соблюдения техники безопасности и санитарно-гигиенических требований

1

Произведено техническое обслуживание объектов газового оборудования.

2013г.

2,5

Произведена поверка газового оборудования.

VII

Санитарно-гигиенические сопровождение

1

Санитарно-гигиенические работы.

2013г.

60,9

Дезинсекция и дератизация, вывоз ТБО производятся в соответствии со СНиП, договор ИП Альникова  от 20.12.2012г. №53, ООО «Коммунальщик» от 17.12.2012г. №108/3.

2

Приобретение моющих средств и средств для личной гигиены.

2013г.

103,4

Приобретены средства личной гигиены.

VIII

Совершенствование образовательного процесса, методического обеспечения

1

Приобретение канцелярских принадлежностей .

2013г.

91,8

Приобретены канцелярские принадлежности.

2

Приобретение оборудования для швейной мастерской по ОДЦП «Доступная среда».

2013г.

538,0

Приобретение оборудования для швейной мастерской по ОДЦП «Доступная среда» ИП Русанов В.В.,ООО «Фортуна Плюс»

IX

Приобретение мягкого инвентаря в соответствии с Постановлением Правительства РО от 03.08.2012г. №726

1

Приобретение мягкого инвентаря и обмундирования.

2013г.

1124,25

Воспитанники полностью обеспечены одеждой, обувью в соответствии с Постановлением Правительства РО от 03.08.2012г. №726.

2.2. Совершенствование образовательного процесса,

методического обеспечения.

  Приоритетной задачей школы-интерната на 2013-2014 учебный год является «Компетентностный подход в обучении, воспитании и развитии личности ребенка, формирование здорового образа жизни». Учебный план на 2012-2013 учебный год выполнен и учебные программы выполнены в полном объеме.

 Тема (миссия): создание для обучающихся специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.

 Цель: успешная социализация воспитанников в общество, их активная адаптация на рынке труда, подготовленность и способность продолжить образование в средних специальных учебных заведениях, освоение базовых социальных способностей и умений, сформированность гражданского сознания.

 Направления школы-интерната:

  1. Образовательная деятельность.
  2. Здоровьесохранная деятельность.
  3. Деятельность по индивидуализации развития личности воспитанников и их социализации.

Медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса:

1.С целью осуществления системного подхода к организации коррекционно-развивающей работы и создания экологически чистой образовательной среды, в школе-интернате VIII вида №1 функционирует психолого-медико-педагогический консилиум, включающий медицинскую, социально-психологическую, логопедическую и педагогическую службы. Важным звеном школьного ПМПк является психологическая служба.

2.Входная психофизическая диагностика 2012-2013 уч.года охватывала группы обучающихся 1, 2, 4, 10 и 11 классов, так как для воспитанников 1-2 го класса наиболее важен период адаптации к школе; для учащихся 4 и 5 класса - период перехода к предметной системе обучения; для выпускников 9, 11 классов - государственная (итоговая) аттестация по профессионально-трудовому обучениию.

3.С целью совершенствования психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников заключены договора сотрудничества с областным психолого-педагогическим центром, с МБОУ ЦДК г.Красного Сулина,  которые осуществляют научно-методическую и практическую помощь школе-интернату.

4.Большое значение для психофизической коррекции воспитанников имеет логопедическая служба школы. В течение сентября 2012-2013 учебного года проведено логопедическое обследование воспитанников 1-2 класса и вновь поступивших воспитанников, в результате чего установлено, что у вновь поступивших воспитанников 2-7 классов в целом сформированы учебные знания, умения, навыки, а воспитанники 1 класса зачислены в логопедическую группу. В течение года все усилия были направлены на коррекцию речевых нарушений: постановку, автоматизацию и введение звуков в самостоятельную речь; работу над лексико-грамматическими категориями.

5.Большую роль в соблюдении прав обучающихся играет социальная служба школы, которая осуществляла:

1) профилактику правонарушений среди несовершеннолетних воспитанников имеющих статус-ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей с привлечением школьного совета по профилактике правонарушений;

  • состояло на учете в ПДН за 2010-2011г. -  3чел.; 2011-2012г. – 3чел.; 2012-2013г. – 3чел.
  • состояло на внутришкольном учете за 2010-2011г. -  11чел.; 2011-2012г. – 10чел.; 2012-2013г. – 5чел.
  • совершенно правонарушений за 2010-2011г. -  3чел.; 2011-2012г. – 2чел.; 2012-2013г. – 0чел.
  • совершено самовольных уходов за 2010-2011г. -  1чел.; 2011-2012г. – 0чел.; 2012-2013г. – 0чел.  

2) работу с семьями с детьми, находящимися в социально опасном положении; постинтернатное сопровождение воспитанников, в рамках которого были проведены консультации с выпускниками школы о продолжении учебы и решении социальных вопросов по поводу решения жилищно-бытовых вопросов, по вопросу переоформления инвалидности;

3) работу по защите личностных и имущественных интересов воспитанников, для чего контроль за сохранностью закрепленного жилья осуществлялся посредством запросов в органы опеки и попечительства по месту нахождения жилых помещений воспитанников, отстаивания жилищных интересов воспитанников в суде:

  • на 01.09.2013г. из 18 воспитанников из числа детей сирот и детей, оставшихся без  попечения родителей,  подлежат постановке на льготную очередь на получения жилья -15 чел., одному  воспитаннику  24.04.2013г. исполнилось 14 лет, паспорт получен и зарегистрирован по месту требования 30.05.2013г., ведется работа по сбору  пакета документов для постановки на льготную очередь, 2 воспитанника не достигли  возраста 14 лет;

4) во исполнение Постановления от 26.09.2005 № 139 «О некоторых дополнительных гарантиях права на образование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», все воспитанники указанной категории пользуются правом ежемесячного бесплатного проезда на городском транспорте, а также бесплатным проездом в период каникул к месту жительства;

5) во исполнение Постановления Правительства РО от 03.08.2012г. № 726  воспитанники своевременно обеспечиваются одеждой, обувью и мягким инвентарем согласно прописанным нормам.;

6) в рамках реализации приоритетных национальных проектов социальная служба осуществила диспансеризацию детей-сирот:

  • диспансеризацию в 2013году прошли 85 воспитанников, что составило  100% из числа детей подлежащих диспансеризации, по результатам  обследований направлены на дополнительные консультации специалистов и лечение:  психиатр 85чел- 100%, уролог 6чел.-7%, ортопед 20чел.-27%, невролог 32чел.-38%, гастроэнтеролог 5чел.-6%, окулист 7чел.-8%, эндокринолог 2чел.-2%, кардиолог 2чел.-2%.  

 Установлено взаимодействие:

  • С управлением образования Красносулинского района по созданию методического центра коррекционного образования (Договор от 03.09.2013г., б/н, бессрочный);
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Центр диагностики и консультирования Красносулинского района Ростовской области (договор о взаимодействии от 01.01.2012 г., бессрочный);
  • С государственным казенным образовательным учреждением начального профессионального образования профессиональным училищем №36 г. Шахты с целью социальной адаптации выпускников  по реализации программ профессиональной ориентации,  профессиональной подготовки и дальнейшему трудоустройству  согласно «Соглашению о совместной деятельности по содействию занятости и организации профессионального обучения выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида» (договор от 30.04.2010г., б/н, бессрочный);
  • Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДХТД «Досуг»  первой категории. (договор о сотрудничестве от 01.09.2013г., бессрочный);
  • С Центром занятости населения г. Красный Сулин с целью обеспечения решения задачи профориентационной работы, а также содействия временному трудоустройству детей с ограниченными возможностями здоровья (договор от 01.11.2013г. №424 до 31.12.2014г.);
  • С МБОУ дополнительной образовательной деятельности Центром детского технического творчества первой категории и Центром детского художественного творчества первой категории с целью интеграции интеллектуального и материально-технического потенциала для предоставления наиболее оптимальных условий для развития личности ребенка, обеспечивающего поэтапную реализацию интегрированных программ обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (договор от 01.09.2011г. б/н, бессрочный);
  • Совместный план работы с ПДН ОВД г. Красного Сулина и Красносулинского района и ГКОУ РО  школы-интерната VIII вида №1 г. Красного Сулина по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних обучающихся, воспитанников.
  • С  МБУК ГДК с целью художественно-эстетического развития личности обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (договор от 03.09.2013г. б/н, бессрочный);
  • С  МБОУ ДОД «ДШИ №2» Красносулинского района с целью художественно-эстетического и музыкального  развития личности обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (договор от 02.09.2013г. б/н, бессрочный).
  • С МАОУ ДОД СДЮСШ «Ника» высшей категории с  целью развития двигательных способностей детей с ОВЗ, приобщению их к доступной спортивной деятельности, коррекции физических качеств и координационных способностей, формирования здорового образа жизни (договор от 09.09.2013г. б/н, бессрочный);
  • МБУК «ЦБС» Красносулинского городского поседения с целью интеграции интеллектуального  и духовного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья (договор от 03.09.2013г. бессрочный), детская библиотека №8;
  • МБУК «ЦБС» Красносулинского городского поседения с целью интеграции интеллектуального  и духовного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья (договор от 03.09.2013г. бессрочный), взрослая библиотека.

 Созданы творческие группы по учебно-воспитательным проблемам работы школы-интерната на 2013-2014 учебный год.

 Организованы теоретические семинары по освоению новых технологий форм и методов работы на 2013-2014 учебный год.

 Разработаны новые воспитательные программы и тематическое планирование классными руководителями на 2013-2014 учебный год.                                                                                              

2.4. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров.

Повысили квалификацию

Учебный год

Кол-во

человек

Место проведения курсов

г.Ростов-на-Дону ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО

2013-2014г.

8

Педагогические кадры

3

Управленческие кадры

2.5. Участие в смотрах, конкурсах, выставках, олимпиадах.

Достижения обучающихся, воспитанников за 2012-2013 учебный год

Дата

Уровень участия и вид мероприятия

Участники мероприятия, обучающиеся, воспитанники

Результат участия

Педагог, представляющий участие обучающихся, воспитанников в мероприятии

Декабрь

2012 г.

XI Областной фестиваль творчества детей-инвалидов «Мне через сердце виден мир». г. Ростов – на - Дону

Обучающиеся, воспитанники 4-11 класс-26 человек

Грамота

Благодарность

Ивасенко О.В.

Борисов А.В.

Романова Л.А.

Кобзарева Е.А.

Баранникова М.А.

Скорина Е.Н.

Меньшикова Н.Н.

Гончарова О.В.

Март-Апрель

2013 г.

Всероссийский творческий конкурс «Уши, лапы и хвосты»

Академия Развития Творчества

Загирова Л.-8 кл.

Павлий М.-7 кл.

Березниченко Е.-8 кл.

Дипломы I, II степени

Март-Май

2013 г.

Всероссийский творческий конкурс «Открытый космос»

Академия Развития Творчества

Чумакова И.-10 кл.

Скакунов А.-8 кл.

Загирова Л.-8 кл

Березниченко Е.-8 кл.

Селезнев А.-5 кл.

Дипломы I,II степени

Романова Л.А.

2013 г.

Районный конкурс пожарной безопасности, номинация техническое творчество

Раков Е.-10 кл.

Анциферов А.-11 кл.

Грамоты за I, III место

Борисов А.В.

 

2013 г.

Областной конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности

Анциферов А.-11 кл.

Грамота за II место

Борисов А.В.

Апрель

2013 г.

Городская выставка – конкурс «По тропинкам родного края», посвященная году охраны окружающей среды

Анциферов А.-11 кл.

Раков Е.-10 кл.

Березниченко Е.-8 кл.

Павлий М.-7 кл.

Селезнев А.-5 кл.

Грамоты за I, II, III место

Борисов А.В.

Путятина Е.Б.

Скорина Е.Н.

Апрель - Май

2013 г.

Всероссийский творческий конкурс «Светлый день Пасхи»

Академия Развития Творчества

Завалко М.-5 кл.

Буров Д-5 кл.

Дипломы II степени

Романова Л.А.

Май

2013 г.

Районный фестиваль «Мир начинается с детства», выставка декоративно-прикладного творчества

Обучающиеся, воспитанники 3-10 класс-21 человек

Дипломы I степени, Гран-при

Грамота

Романова Л.А.

Ивасенко О.В.

Меньшикова Н.Н.

Скорина Е.Н.

Путятина Е.Б.


Раздел III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ УЧРЕЖДЕНИЯ в 2014 г.*

№ пп

Наименование мероприятия

Планируемый срок

Ответственный исполнитель

Сумма предполагаемых

затрат, тыс. руб.

Ожидаемый

результат

из областного бюджета

из внебюджетных источников

3.1

ПОДДЕРЖАНИЕ И РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

Капитальный и текущий ремонт

1

Частичная замена окон

II кв.2014г.

Игнатова Т.К.

100,0

Приведение в соответствие с нормами пожарной безопасности.

2

Частичный ремонт отопления в здании школы-интерната

II кв.2014г.

Игнатова Т.К.

50,0

Повышение теплоэффективности и повышение безопасности жизнедеятельности воспитанников.

3

Текущий  ремонт крыши

II кв.2014г.

Игнатова Т.К.

100,0

Повышение безопасности жизнедеятельности воспитанников и сотрудников

4

Текущий ремонт оборудования, транспортных средств

II-IIIкв.2014г.

Игнатова Т.К.

150,0

Приведение в соответствие с нормами техники безопасности оборудования, транспортных средств.

5

Текущий ремонт  коридора, прилегающего к столовой.

II-IIIкв.2013г.

Игнатова Т.К.

300,00

Приведение в соответствие с нормами техники безопасности и повышение безопасности жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.( в соответствии с предписанием РосПотребНадзора)

3.2

Развитие материально-технической базы учреждения

1

Приобретение автотранспорта по программе ОДЦП «Доступная среда»

2014г.

Игнатова Т.К.

2024,5

Улучшение материально-технического оснащения учреждения.  Для безопасного передвижения и сохранности жизни и здоровья обучающихся, воспитанников.

3.3

Обеспечение пожаробезопасности, мер по снижению угрозы терроризма

(сигнализация, тревожные кнопки, ограждения, оконные решетки и т.п.)

1

Техническое обслуживание систем, оборудования (противопожарных систем)

I-IVкв. 2014г.

Игнатова Т.К.

55,0

Обеспечение охраны и безопасности жизнедеятельности воспитанников  и сотрудников.

2

Расходы на обслуживание охранной сигнализации, услуги по охране объекта

I-IVкв. 2014г.

Игнатова Т.К.

91,0

Обеспечение охраны и безопасности жизнедеятельности воспитанников  и сотрудников.

3

Расходы на обслуживание противопожарной сигнализации

I-IVкв. 2014г.

Игнатова Т.К.

55,0

Обеспечение охраны и безопасности жизнедеятельности воспитанников  и сотрудников.

5

Замена системы видеонаблюдения

IIкв. 2014г.

Игнатова Т.К.

200,0

Обеспечение охраны и безопасности жизнедеятельности воспитанников  и сотрудников.

7

Домофон - устройство (модернизация) комплекса системы контроля доступа.

IIIкв. 2014г.

Игнатова Т.К.

10,0

Обеспечение охраны и безопасности жизнедеятельности воспитанников  и сотрудников.

3.4

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1

Приобретение мебели (школьные парты, стулья)

II кв.2014г.

Игнатова Т.К.

50,0

Развитие и укрепление физического здоровья, повышение  интереса к здоровому образу жизни воспитанников.

2

Приобретение технологического оборудования по ОДЦП «Развитие образования Ростовской области на 2010-2015гг.»

2014г.

Ветохина И.В.

65,0

Улучшение оснащенности образовательного и воспитательного процесса с целью успешной социализации обучающихся, воспитанников с ОВЗ.

3

Приобретение спортивного оборудования, спортивной площадки по ОДЦП «Доступная среда»

II кв.2014г.

Ветохина И.В.

200,0

Улучшение оснащенности образовательного и воспитательного процесса с целью развития двигательных способностей детей с ОВЗ, приобщению их к доступной спортивной деятельности, коррекции физических качеств и координационных способностей, формирования здорового образа жизни.

3.4

ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ, СТЕНДОВ, МАТЕРИАЛОВ

1

Совершенствование образовательного процесса: таблицы по технике безопасности, таблицы и пособия по предметам, дидактический раздаточный и демонстрационный материал.

IIIкв. 2014г.

Ветохина И.В.

150,0

Улучшение оснащенности образовательного и воспитательного процесса с целью формирования грамотной и гармонически развитой личности.

2

Приобретение прочих основных средств (расходных материалов для столярных и швейных мастерских)

IIкв. 2014г.

Игнатова Т.К.

30,0

Обеспечение материально-технических и информационных условий для реализации образовательных программ.

3

Подписка периодических изданий

II кв.-IV кв.2014г.

Валько Н.Л.

40,0

Обеспечение программно-методических условий реализации основных образовательных программ, изучение новых образовательных технологий с целью обучения и воспитания гармонически развитой личности, изучение психологии обучающихся с особыми образовательными потребностями с целью коррекции имеющихся у отдельных обучающихся специфических нарушений, коррекции личности в целом.

4

Приобретение учебников и учебно-методической литературы

II кв.-IV кв.2014г.

Зам.директора по УР Ветохина И.В.

100,0

Обеспечение программно-методических условий реализации основных образовательных программ, изучение новых образовательных технологий с целью обучения и воспитания гармонически развитой личности, изучение психологии обучающихся с особыми образовательными потребностями с целью коррекции имеющихся у отдельных обучающихся специфических нарушений, коррекции личности в целом.

3.5

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И УПРАВЛЕНИЯ

1

Обновление электронных и информационных ресурсов  

2014г.

Зам.директора по УР

Ветохина И.В.

100,00

Совершенствование процесса информатизации школы-интерната с целью повышение эффективности образовательного процесса воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на основе информационных технологий.

2

Приобретение оборудования и  программно-методического обеспечения для кабинета логопедии, психолога.

2014г.

Зам.директора по УР

Ветохина И.В.

150,0

Обеспечение коррекционно-развивающей, логопедической  и компенсирующей помощи обучающимся, воспитанникам с ОВЗ.

3

Приобретение компьютерного оборудования по ОДЦП «Доступная среда».

2014г.

Зам.директора по УР

Ветохина И.В.

25,5

Совершенствование процесса информатизации школы-интерната с целью повышение эффективности образовательного процесса воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на основе информационных технологий.

3.6

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

1

Педагогические кадры

январь

февраль 2014г.

март 2014г.

апрель 2014г.

2чел

2чел

2чел.

2 чел.

30,0

-

Обеспечение кадровых условий осуществления образовательного процесса с целью повышения качества образовательных услуг

2

Управленческие кадры

в т.ч.года 2014г.

3

20,0

-

Обеспечение кадровых условий осуществления образовательного процесса с целью повышения качества образовательных услуг

3.7

УЧАСТИЕ В СМОТРАХ, КОНКУРСАХ, ВЫСТАВКАХ, ОЛИМПИАДАХ

1

Областной фестиваль художественного творчества детей-инвалидов

декабрь- 2014г.

Чернышкова С.А.

10,0

-

Социализация воспитанников, развитие художественного и эстетического воспитания, творческого потенциала.

2

Конкурс «Лучший по профессии»

Май -2014г.

Ветохина И.В.

2,0

-

Социализация воспитанников, развитие творческого потенциала и креативного мышления у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

3

Спортивные соревнования по футболу, настольному теннису, легкой атлетике.  

I-IV кв.2014г.

Чернышкова С.А.

5,0

-

Укрепление здоровья, устойчивое отношение к здоровому образу жизни, формирование духовных способностей ребенка, коррекция и компенсация нарушений физического развития, развитие и совершенствование двигательных возможностей.

Социализация воспитанников, развитие творческого потенциала

4

Городская выставка декоративно-прикладного искусства «Мир игрушки»

Апрель, май 2014г.

Чернышкова С.А.

5,0

-

Социализация воспитанников, развитие творческого и эстетического потенциала. Развитие креативного мышления

*Финансовые средства, запланированные на 2014 год, будут уточняться после принятия бюджета.

 

Директор ГКОУ РО

школы-интерната VIII вида №1

г. Красного Сулина

_____________А.Н. Величко

«___»_______________ 2013г.

СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела специального образования и социально-правовой защиты детства.

___________________ П.Н. Серов

«___»_______________ 2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа деятельности лагеря «Улыбка» с дневным пребыванием детей.

Программа лагерной смены в школе, на 21 день. Можно использовать как идею для разработки своей программы....

Воспитательная программа деятельности Детского Общественного Объединения "Россияне" МОУ СОШ № 1 г.Называевска Омской области "Я - гражданин России"

p { margin-bottom: 0.21cm; } Данная программа основана на коллективной творческой деятельности и направлена на развитие творческого потенциала подростков, построена на принципах разумности, разно...

Программа деятельности детской организации «Алые паруса»

Программа «Я - Россиянин»  включает в себя программно-методические рекомендации по реализации пяти взаимообусловленных компонентов: «Я и Отечество», «Я и школа», «Я и семья», «Я и Я», «Я и планет...

программа деятельности детского объединения «Гражданин»

Данная программа способствует  формированию  активной гражданской позиции, гражданской компетентности личности, социализации учащихся образовательных учреждений.  Обучает навыкам  ...

Программа деятельности детского общественного объединения «Телецентр «Совершенство»

Управление образованияАдминистрация Павловского муниципального районаМуниципальное образовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 7 г. Павловодетское общественное объединение«Телецентр ...

Программа деятельности детского общественного объединения «Телецентр «Совершенство»

Управление образованияАдминистрация Павловского муниципального районаМуниципальное образовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 7 г. Павловодетское общественное объединение«Телецентр ...

Программа деятельности классного руководителя

Презентация к конкурсу "Самый классный классный"...