Годовой план внутришкольного контроля заместителя директора по УР
рабочая программа по теме
В данном плане внутришкольного контроля систематизарованы объекты и предметы контроля (выполнение всеобуча, контроль за состоянием преподпвания учебных предметов, контроль за школьной документацией, за работой пед.кадров, за уровнем обученности, контроль з подготовкой к экзаменам). Структура плана позволяет держать в поле зрения сроки реализации, объекты, предметы, цель, вид, формы и методы контроля, ответственных, способ получения/обсуждения результатов. В плане используются статистические, постоянно переносимые из года в год объекты и предметы контроля, что позволяет использовать его как некий лекго корректируемый шаблон для составления плана контроля на следующий год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 445.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План внутришкольного контроля
заместителя директора по УР на 2013-2014 учебный год
АВГУСТ
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за выполнением всеобуча | Санитарно — гигиенический режим и техника безопасности труда | 1 - 11 | Санитарное состояние кабинетов, спортивного зала, столовой, соответствие маркировки мебели | Установление соответствия санитарного состояния кабинетов, спортзала, маркировки мебели требованиям нормативных документов | Ф | О | Н , Б | СД |
Контроль за школьной документацией | Государственные программы | 1-11 | Знание учителями требований Стандарта образования, качество разработки рабочих программ, календарно-тематических планов, программ индивидуального обучения | Выявление профессиональных затруднений учителей, оказание помощи по составлению рабочих программ, календарно-тематических планов | Т | П | Н, Б, ИД | СЗ АС |
Журналы | 1-11 | Работа классных руководителей с журналами | Соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов после проведенного инструктажа | Т | П | Н, Б, А | СД АС | |
Личные дела | 1 - 11 | Личные дела учащихся | Соблюдение единых требований при оформлении и ведении классными руководителями личных дел учащихся | Т | Кл О | Н, А | СЗ АС | |
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за работой педагогических кадров | Расстановка кадров | Знание учителями учебной нагрузки на 2013-2014 уч.год и своих функциональных обязанностей | Уточнение, корректировка распределения нагрузки на 2013-2014 уч.год, выявление вакансий | Т | П | Н, Б | СД | |
Повышение квалификации | Списки учителей-предметников, у которых заканчивается срок действия квалификационной категории в 2013-2014 уч.году | Уточнение, корректировка списков учителей, которым необходимо повысить либо подтвердить квалификационную категорию в 2013-2014 уч.году | Т | П | Б, ИД | СЗ | ||
Работа с РкМО | План работы на 2013-2014 уч.год | Полнота и качество внесения изменений в планы работы МО на 2013-2014 уч.год | Т | П | Н, Б | СМО | ||
Нормативная база образовательной деятельности | Знание нормативных документов | Своевременное доведение до учителей содержания нормативных документов | Т | П | Б | СЗ | ||
Контроль за подготовкой к экзаменам | План работы МО по подготовке к ГИА на 2013-2014 уч.год | Планирование работы МО по подготовке учащихся 9х, 11 классов к ГИА, план работы по ликвидации недочетов, выявленных при ГИА-2013 | Включение в план работы рекомендаций, полученных после проведения ГИА -2013. Повышение качества разработки плана по подготовке к ГИА | Т | П | М | СД | |
Учебно-материальная база школы | Учебные кабинеты | Состояние учебных кабинетов | Степень готовности кабинетов к новому учебному году, наличие паспорта кабинета | Т | П | Н, Б | СД |
СЕНТЯБРЬ
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за выполнением всеобуча | Посещаемость занятий учащимися | 1-11 | Проверка посещаемости занятий учащимися | Упорядочение посещаемости занятий учащимися | Т | П | Н , Б | СЗ |
Санитарно-гигиенический режим и техника безопасности труда | Проверка документации по ТБ в спортзале, кабинетах физики, химии, трудового обучения, информатике | Установить наличие стендов по ТБ и своевременность проведения инструктажа учащихся по ТБ на рабочем месте | Т | П | Н , Б | СД | ||
Учебно-воспитательный процесс | 5-е | Анализ содержания учебно-воспитательного процесса в 5х классах | Определение уровня организации учебно-воспитательного процесса в 5х классах | Т | Кл О | Н, Б, А | ПС АС | |
Домашнее задание | 5-11 | Проверка заданий на дом (уроки, журналы, дневники) | Определение соответствия дозировки д/з учащимся 5х классов нормам САН ПиНа | Т | Кл О | Н, Б | СЗ | |
Работа с детьми по индивидуальным планам | 5-9 | Проверка качества проведения индивидуальных занятий | Определение уровня и своевременности проведения индивидуальных занятий с учащимися, находящимися на д/о | Т | П | Н, Б | СМО | |
Работа со слабоуспевающими | 5-9 | Наличие и содержание индивидуальной работы на уроке со слабоуспевающими | Определение наличия и уровня проведения на уроке индивидуальной работы со слабоуспевающими | Т | П | Н, Б | СД | |
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за состоянием преподавания учебных предметов | Профессиональная компетентность молодых специалистов | 5-9 | Работа учителя на уроке. Посещение и анализ уроков | Выявление степени владения методикой преподавания предмета молодыми специалистами, выявление профессиональных затруднений) | Т | П | Н, Б, А | СЗ А/у |
Методическая грамотность учителей, работающих в 5х классах | 5а, 5б, 5в | Посещение и анализ уроков | Выполнение требований по преемственности в 5хклассах, выявление методической грамотности учителей | Т | Кл О | Н, Б, А | СД А/у | |
Контроль за уровнем сформированности знаний, умений, навыков учащихся | Техника чтения | 4-8 | Проверка умений и навыков учащихся воспринимать, осмысливать, понимать незнакомый текст | Выявление уровня сформированности сознательного, правильного, беглого выразительного чтения | Т | О | УПЗ, Б, А | СМО АС |
Результативность обучения за курс НОО | 5-е | Мониторинг по математике и русскому языку (входной контроль) | Анализ уровня сформированности ЗУН по математике и русс. языку за курс НОО | Т | П О | ППЗ, А | СМО АС | |
Результативность обучения | 6,7,8, 10 классы | Мониторинг по математике и русскому языку | Анализ уровня сформированности ЗУН по русскому языку и математике за курс 5-7кл | Т | ПО | ППЗ, А | СМО АС | |
Результативность обучения | 2 - 4 | Мониторинг по математике и русскому языку | Анализ уровня обученности русскому языку и математике | Т | ПО | ППЗ, А | СМО АС | |
Контроль за школьной документацией | Государственные программы | 1-11 | Проверка разработки рабочих программ учителей, программ индивид. обучения, кружковых занятий | Определение качества составления рабочих программ, программ индивидуального обучения, кружковой работы | Т | П | Н, Б | СЗ АС |
Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход | |
Журналы | 1-11 | Проверка журналов (классных, д/о, кружковой работы) | Соблюдение единого орфографического режима | Т | П | А | СД АС | |
Тетради | 5-11 | Проверка рабочих тетрадей | Наличие, соблюдение единого орфографического режима | Т | П | А | СМО АС | |
Дневники | 5-11 | Проверка дневников учащихся | Соблюдение единого орфографического режима при ведении дневников, работа классных руководителей, родителей | Т | Кл О | А | СЗ АС | |
Личные дела | 1-11 | Проверка личных дел учащихся | Своевременность, правильность оформления и ведения кл. руководителями личных дел учащихся | Т | П, О | А | СД | |
Контроль за работой педагогических кадров | Повышение квалификации | Проверка оформления аттестационных документов на аттестацию учителей(согласно списку), своевременное сообщение о предстоящих семинарах, курсах | Своевременное оформление необходимой документации для повышения квалификационной категории | Т | П | Н, Б | ||
Самообразование учителей | Работа учителя по самообразованию | Реализация учителями темы по самообразованию в практике своей работы | Т | П | Н, Б | СМО | ||
Работа с РкМО | Анализ работы МО | Составление графика текущих к/р, пр/р, л/р. Составление графика проведения шк. олимпиады | Т | П | Н, Б, А | СЗ | ||
Нормативная база образовательной деятельности | Знание нормативных документов | Своевременное доведение до учителей содержания нормативных документов | Т | П | Б | СЗ | ||
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за подготовкой к экзаменам | Уровень знаний, умений, навыков учащихся 9х, 11 классов | 9-е, 11 | Проведение мониторинга по математике и русскому языку в 9х и 11 классах | Входной контроль — выявить уровень «входящих» ЗУН учащихся | ||||
План подготовки к ГИА (ЕГЭ и ГИА-9) | Проверка планов подготовки к ГИА | Определение качества составления плана подготовки к ГИА (с учетом итогов ГИА-2013) | ||||||
Дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися | 9-е, 11 | Проверка своевременности проведения дополнительных занятий | Своевременная организация и проведение консультативных и индивидуальных занятий по подготовке учащихся к ГИА |
ОКТЯБРЬ
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за выполнением всеобуча | Посещаемость занятий учащимися | 1-11 | Проверка посещаемости занятий учащимися | Анализ работы учителей технологии, физкультуры, музыки, ИЗО, кл. рук-лей по вопросу контроля посещаемости занятий | Т | О | Н , Б | СЗ |
Домашнее задание | 9 | Дозировка домашнего задания | Анализ дозировки д/з по ряду предметов (выборочно) | Т | Кл О | Н, Б | СЗ | |
Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности | 5-11 | Индивидуальные занятия, олимпиады по предметам, спортивные соревнования | Качество и своевременность проведения занятий с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. Участие детей в олимпиадах и соревнованиях | Т | П | Н, Б | СЗ АС | |
Работа с детьми по индивидуальным планам | 5-9 | Прохождение программ | Отслеживание прохождения программ по предметам с учащимися, находящихся на д/о | Т | П | Н, Б | СМО | |
Работа со слабоуспевающими | 5-9 | Наличие и содержание индивидуальной работы со слабоуспевающими | Определение содержания индивидуальной работы со слабоуспевающими | Т | П | Н, Б | СД | |
Контроль за состоянием преподавания учебных предметов Контроль за состоянием преподавания учебных предметов | Учителя, работающие в 9 «а» классе | 9 | Работа учителя на уроке. (для учителей русского языка и математики + работа по подготовке к ГИА). Посещение и анализ уроков | Состояние преподавания учебных предметов в 9 «а» классе | Т | П, КлО | Н, Б, А | СЗ А/у |
Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход | |
Учителя, имеющие неуспевающего по предмету | 5 - 9 | Методика преподавания. Посещение и анализ уроков | Определение системы контроля и учета знаний, уровня требований к знаниям учащихся, индивидуализация и дифференциация в обучении | Т | П | Н, Б, А | СД А/у | |
Учителя, вновь прибывшие в школу | 5в | Методика преподавания | Определение уровня профессиональной подготовки учителя | Т | П | Н, Б, А | СМО, А/у | |
Учителя, работающие в 11 классе | 11 | Мастерство учителя | Методы активизации познавательной деятельности на уроке (для учителей русского языка и математики + работа по подготовке к ЕГЭ) | Т | П, КлО | Н, Б, А | СД, А/у | |
Контроль за уровнем сформированности знаний, умений, навыков учащихся | Успеваемость учащихся | 9,11 | Мониторинг по русскому языку и математике | Изучение уровня сформированности у учащихся ЗУН, необходимых для успешной сдачи ГИА (заполнение бланков, выполнение заданий варианта теста ГИА на изученные темы) | Т | ПО | ППЗ, Б, А | СД АС |
Успеваемость учащихся | 10 | Мониторинг по английскому языку | Изучение уровня подготовки учащихся по предмету | Т | ПО | ППЗ, А | СД АС | |
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за школьной документацией | Государственные программы | 1-11 | Выполнения рабочих программ учителей, программ индивидуального/домашнего обучения, кружковых занятий | Определение выполнения рабочих программ по предметам, программ индивидуального обучения и выявление причин отставания | Т | П | Н, Б, ИД | СЗ АС |
Журналы | 1-11 | Работа с журналами (классных, д/о, кружковой работы) | Соблюдение единого орфографического режима, итоги 1 четверти | Т | П | А | СД АС | |
Тетради | 5-11 | Работа учителя с тетрадями для контрольных работ | Наличие, соблюдение единого орфографического режима, объективность выставления отметок за к/р | Т | П | А | СМО АС | |
Дневники | 5-11 | Работа кл. руководителя, учителя, родителей, учеников с дневниками | Соблюдение единого орфографического режима при ведении дневников, своевременность выставления отметок | Т | Кл О | А | СЗ АС | |
Контроль за работой педагогических кадров | Повышение квалификации | Проверка оформления аттестационных документов (согласно списку), своевременное сообщение о предстоящих семинарах, курсах | Своевременное оформление необходимой документации для повышения квалификационной категории | Т | П | Н, Б | ||
Самообразование учителей | Работа учителя по самообразованию | Реализация учителями темы по самообразованию в практике своей работы | Т | П | Н, Б | СМО | ||
Работа с РкМО | Анализ работы МО | Организация и проведение школьных олимпиад | Т | П | Н, Б, А | СЗ | ||
Нормативная база образовательной деятельности | Знание нормативных документов | Своевременное доведение до учителей содержания нормативных документов | Т | П | Б | СЗ | ||
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за подготовкой к экзаменам | Банк данных выпускников 9х, 11 классов | 9-е, 11 | Создание банка данных выпускников 9х, 11 классов | Своевременное оформление необходимой документации для организации и проведения ГИА | Т | П | Б, ИД | БД |
Успеваемость учащихся 9х, 11 классов по русскому языку и математике | 9-е, 11 | Проведение школьных пробных тестирований выпускников 9, 11 классов по русскому языку и математике | Выявить уровень подготовки, результативность обучения (1 четверть) | Т | П | М | СД | |
Дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися | 9-е, 11 | Проверка своевременности проведения дополнительных занятий | Своевременная организация и проведение консультативных и индивидуальных занятий по подготовке учащихся к ГИА | Т | П | Н, Б | СЗ | |
Заполнение бланков ответов | 9-е, 11 | Обучение учащихся 9х , 11 классов заполнению бланков ответов. | Предупредить основные ошибки, допускаемые выпускниками прошлых лет при заполнении бланков ответов | Т | П | Н, Б | СМО | |
Нормативно-правовая база ГИА | Ознакомление учителей и учащихся с нормативно-правовыми документами, регулирующими проведение ГИА | Своевременное доведение до учителей и учеников содержания нормативных документов | Т | П | Б | СЗ |
НОЯБРЬ
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за выполнением всеобуча | Посещаемость занятий учащимися 9 «б» класса | 9 | Учет посещаемости занятий учащимися 9 класса | Анализ посещаемости занятий учащимися 9 «б» класса | Т | Кл О | Н , Б, А | СЗ АС |
Санитарно гигиенический режим и техника безопасности труда | 1 - 11 | Проверка подготовки школы к зиме | Организация теплового, воздушного и светового режимов в школе | Ф | Обз | Н, Б, А | СД | |
Домашнее задание | 9 | Выполнение домашнего задания слабоуспевающими, «трудными» учащимися | Отслеживание систематичности выполнения д/з слабоуспевающими и «трудными» учащимися | Т | П | Н, Б, А | СЗ | |
Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности | 5-11 | Анализ работы учителя на уроке. Анализ результатов школьного этапа предметных олимпиад (проведенных согласно графику). Участие во всероссийском конкурсе «Русский медвежонок — языкознание для всех» | Индивидуальный подход на уроках к учащимся, имеющих повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. Участие детей в школьном этапе предметных олимпиад (согласно графику) | Т | П | Н, Б | СЗ АС | |
Работа с детьми по индивидуальным планам | 5-9 | Индивидуальные занятия | Систематичность, качество проведения индивидуальных занятий с детьми, находящимися на д/о | Т | П | Н, Б | СМО | |
Работа со слабоуспевающими | 5-9 | Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся | Анализ работы учителей русского языка и математике по ликвидации пробелов в знаниях учащихся | Т | П | Н, Б | СМО | |
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за состоянием преподавания учебных предметов | Учителя, работающие в 9 «б» классе | 9 | Работа учителя на уроке. (для учителей русского языка и математики + работа по подготовке к ГИА). Посещение и анализ уроков | Анализ состояния преподавания учебных предметов в 9 «б» классе | Т | П | Н, Б, А | СЗ А/у |
Учителя, имеющие неуспевающего по предмету | 5 - 9 | Индивидуальная работа с неуспевающим по предмету. Посещение и анализ уроков | Определение системы работы с неуспевающими учащимися, организация индивидуализации и дифференциации в обучении | Т | П | Н, Б, А | СД А/у | |
Учителя, занявшие новую должность | 5в | Методика преподавания | Определение уровня профессиональной подготовки учителя | Т | П | Н, Б, А | СМО, А/у | |
Контроль за уровнем сформированности знаний, умений, навыков учащихся | Обученность учащихся по истории | 5-е, 9-е | Мониторинг по истории | Изучение результативности обучения | Т | ПО | ППЗ, Б, А | СД АС |
Обученность учащихся по биологии | 6-е, 7-е | Мониторинг по биологии | Изучение результативности обучения | Т | ПО | ППЗ, Б, А | СД АС | |
Обученность учащихся по физике | 8-е, 10-е | Мониторинг по физике | Изучение результативности обучения | Т | ПО | ППЗ, А | СД АС | |
Обученность учащихся по химии | 8-е, 10-е | Мониторинг по химии | Изучение результативности обучения | Т | ПО | ППЗ, А | СД АС | |
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за школьной документацией | Журналы | 5-11 | Работа с классными журналами | Своевременное заполнение журналов и выставления отметок за письменные работы. Накопляемость отметок за устный опрос | Т | П | А | СД АС |
Контроль за работой педагогических кадров | Повышение квалификации | Проверка оформления аттестационных документов (согласно списку), своевременное сообщение о предстоящих семинарах, курсах | Своевременное оформление необходимой документации для повышения квалификационной категории | Т | П | Н, Б | ||
Организация обмена опытом | Проведение открытых уроков в рамках предметной декады МО учителей начальных классов | Знакомство с применением новых технологий на уроках учителей начальных классов | Т | П | Н, Б | СЗ А/у | ||
Самообразование учителей | Работа учителя по самообразованию | Реализация учителями темы по самообразованию в практике своей работы | Т | П | Н, Б | СМО | ||
Работа с РкМО | Заседания ШМО. Проведение предметной декады | Проведение совещаний ШМО. Организация и проведение предметной декады учителями начальных классов | Т | ТО | Н, Б, А | СМО А/у | ||
Нормативная база образовательной деятельности | Знание нормативных документов | Своевременное доведение до учителей содержания нормативных документов | Т | П | Б | СЗ | ||
Учебно-материальная база школы | Учебные кабинеты | Состояние учебных кабинетов | Проверка санитарного состояния кабинетов, эстетическое оформление, наличие пособий, средств ЭОР | Т | П | Н, Б | СД | |
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за подготовкой к экзаменам | Банк данных выпускников 9х, 11 классов | 9-е, 11 | Создание банка данных выпускников 9х, 11 классов | Своевременное оформление необходимой документации для организации и проведения ГИА | Т | П | Б, ИД | БД |
Заседание МО учителей математики, русского языка | Заседание МО учителей математики, русского языка по теме: «Обсуждение итогов ГИА 2013.г. Результаты октябрьского мониторинга. Проблемы и их решения.» | Повышение качества подготовки выпускников 9х, 11 классов к ГИА | Т | П | Б, А | СМО | ||
Дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися | 9-е, 11 | Проверка своевременности проведения дополнительных занятий | Своевременная организация и проведение консультативных и индивидуальных занятий по подготовке учащихся к ГИА | Т | П | Н, Б | СЗ | |
Нормативно-правовая база ГИА | Ознакомление учителей и учащихся с нормативно-правовыми документами, регулирующими проведение ГИА | Своевременное доведение до учителей и учеников содержания нормативных документов | Т | П | Б | СЗ |
ДЕКАБРЬ
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за выполнением всеобуча | Посещаемость занятий учащимися | 1-11 | Работа классных руководителей | Изучение работы кл. руководителей по контролю за посещаемостью занятий учащимися, склонных к пропускам уроков | Т | П | Н , Б | СЗ |
Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности | 5-11 | Работа учителя на уроке. Результаты олимпиады. Участие детей в районном этапе олимпиады школьников | Анализ работы учителя по организации на уроке индивидуального подхода к детям, имеющих повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. Участие детей в районных олимпиадах/соревнованиях | Т | П | Н, Б, А | СЗ АС | |
Работа с детьми по индивидуальным планам | 5-9 | Индивидуальные занятия с детьми, находящихся на д/о | Контроль проведения учителями индивидуальных занятий, прохождение программ | Т | П | Н, Б | СМО | |
Работа со слабоуспевающими | 5-9 | Индивидуальная работа со слабоуспевающими | Контроль за организацией и проведением индивидуальной работы со слабоуспевающими. Контроль за подготовкой и посещением занятий | Т | П | Н, Б | СД | |
Контроль за состоянием преподавания учебных предметов Контроль за состоянием преподавания учебных предметов | Работа учителя истории | 5в, 7 | Работа учителя на уроке | Изучение работы учителя на уроке (методы, приемы, средства преподавания истории в 5х, 7х классах | Т | П | Н, Б, А | СЗ А/у |
Работа учителя английского языка | 5, 7 | Владение учителем методикой преподавания предмета | Анализ профессиональных умений учителя, степени владения методикой преподавания предмета | Т | П | Н, Б, А | СЗ А/у | |
Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход | |
Учителя, имеющие неуспевающего по предмету | 5 - 9 | Методика преподавания. Посещение и анализ уроков | Определение системы контроля и учета знаний, уровня требований к знаниям учащихся, индивидуализация и дифференциация в обучении | Т | П | Н, Б, А | СД А/у | |
Контроль за уровнем сформированности знаний, умений, навыков учащихся | Обученность учащихся начальных классов (русский язык, математика) | 2 - 4 | Уровень обученности по русскому языку и математике учащихся начальных классов | Изучение результативности обучения за 1 -е полугодие | Т | ПО | ППЗ, Б, А | СД АС |
Обученность учащихся по предметам | 5-10 | Уровень обученности учащихся по различным учебным предметам (районные к/р, срезы, мониторинги) | Изучение результативности обучения за 1 -е полугодие | Т | П О | ППЗ, А | СД АС | |
Техника чтения | 4-8 | Динамика результатов сознательного,беглого, правильного выразит-го чтения незнакомого текста | Изучение динамики результатов чтения | Т | О | УПЗ, Б, А | СМО АС | |
Контроль за школьной документацией | Государственные программы | 1-11 | Выполнения рабочих программ учителей, программ индивидуального/домашнего обучения, кружковых занятий | Определение выполнения рабочих программ по предметам, программ индивидуального обучения и выявление причин отставания | Т | П | Н, Б | СЗ АС |
Журналы | 1-11 | Работа с журналами (классных, д/о, кружковой работы) | Итоги 1 полугодия, объективное выставление четвертных/полугодовых отметок | Т | П | А | СД АС | |
Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход | |
Тетради для к/р | 5-11 | Работа учителя с тетрадями для контрольных работ | Наличие, соблюдение единого орфографического режима, объективность выставления отметок за к/р, работа над ошибками | Т | П | А | СМО АС | |
Дневники | 5-11 | Работа кл. руководителя, учителя, родителей, учеников с дневниками | Соблюдение единого орфографического режима при ведении дневников, своевременность выставления отметок | Т | Кл О | А | СЗ АС | |
Контроль за работой педагогических кадров | Повышение квалификации | Проверка оформления аттестационных документов (согласно списку), своевременное сообщение о предстоящих семинарах, курсах | Своевременное оформление необходимой документации для повышения квалификационной категории | Т | П | Н, Б | ||
Организация обмена опытом | Проведение открытых уроков в рамках предметной декады МО учителей русского языка | Знакомство с применением новых технологий на уроках учителей русского языка | Т | П | Н, Б | СЗ А/у | ||
Работа с РкМО | Подготовка к педсовету. Проведение предметной декады по русскому языку/литературе | Своевременность определения списка выступающих на педсовете. Организация и проведение предметной декады по русскому языку и литературе | Т | ТО | Н, Б, А | СМО | ||
Нормативная база образовательной деятельности | Знание нормативных документов | Своевременное доведение до учителей содержания нормативных документов | Т | П | Б | СЗ | ||
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за подготовкой к экзаменам | Успеваемость учащихся 9х,, 11 классов по русскому языку и математике | 9-е, 11 | Проведение школьных пробных тестирований выпускников 9, 11 классов по русскому языку и математике | Выявить уровень подготовки, результативность обучения (1 полугодие) | Т | П | М | СД |
Заполнение бланков ответов | 9-е, 11 | Обучение учащихся 9х , 11 классов заполнению бланков ответов. | Минимизировать количество ошибок, допускаемых учащимися при заполнении бланков ответов | Т | П | Н, Б | СМО | |
Дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися | 9-е, 11 | Проверка своевременности проведения дополнительных занятий | Систематичность проведения консультативных и индивидуальных занятий по подготовке учащихся к ГИА | Т | П | Н, Б | СЗ | |
Нормативно-правовая база ГИА | Ознакомление учителей и учащихся с нормативно-правовыми документами, регулирующими проведение ГИА | Своевременное доведение до учителей и учеников содержания нормативных документов | Т | П | Б | СЗ |
ЯНВАРЬ
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за выполнением всеобуча | Посещаемость занятий учащимися | 5-11 | Проверка посещаемости индивидуальных, консультационных занятий, кружков учащимися | Своевременный учет присутствия учащихся на занятиях | Т | П | Н , Б | СЗ |
Санитарно-гигиенический режим и техника безопасности труда | 5-11 | Анализ работы учителей по соблюдению ТБ на уроке | Соблюдение ТБ на уроках технологии, химии, физики, информатики | Т | О | Н, Б | СЗ | |
Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности | 5-11 | Анализ работы учителя на уроке по организации индивидуального подхода к детям, имеющим повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности | Наличие и качество индивидуальной работы на уроке с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. | Т | П | Н, Б | СЗ | |
Работа с детьми по индивидуальным планам | 5-9 | Индивидуальные занятия с детьми, находящихся на д/о | Систематичность проведения учителями занятий с детьми по индивидуальным планам | Т | П | Н, Б | СМО | |
Работа со слабоуспевающими | 5-11 | Наличие и содержание индивидуальной работы со слабоуспевающими | Определение содержания индивидуальной работы со слабоуспевающими | Т | П | Н, Б | СД | |
Контроль за состоянием преподавания учебных предметов Контроль за состоянием преподавания учебных предметов | Работа на уроке учителя физики Р.С. Тихой | 7-11 | Работа учителя на уроке | Изучение работы учителя на уроке: методы, приемы, средства преподавания | Т | П | Н, Б, А | СЗ А/у |
Работа на уроке учителей технологии, ОБЖ | 5-9 | Владение учителем методики преподавания предмета | Анализ профессиональных умений учителя, степени владения методикой преподавания предмета | Т | П | Н, Б, А | СЗ А/у | |
Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход | |
Работа учителя информатики/математики | 5в, 7 | Владение учителем методики преподавания предмета | Анализ профессиональных умений учителя, степени владения методикой преподавания предмета | Т | П | Н, Б, А | СЗ А/у | |
Учителя, имеющие неуспевающего по предмету | 5 - 9 | Методика преподавания. Посещение и анализ уроков | Определение системы контроля и учета знаний, уровня требований, индивидуализация и дифференциация в обучении | Т | П | Н, Б, А | СД А/у | |
Контроль за уровнем сформированности знаний, умений, навыков учащихся | Обученность учащихся по географии | 7-е | Мониторинг | Изучение результативности обучения | Т | П | ППЗ, А | СД АС |
Обученность учащихся по обществознанию | 10 | Мониторинг | Изучение результативности обучения | Т | П | ППЗ, А | СД АС | |
Контроль за школьной документацией | Журналы | 1-11 | Проверка журналов | Своевременность и аккуратность заполнения учителями журналов, выставления отметок за письменные работы | Т | П | А | СД АС |
Контроль за работой педагогических кадров | Повышение квалификации | Проверка оформления аттестационных документов (согласно списку), своевременное сообщение о предстоящих семинарах, курсах | Своевременное оформление необходимой документации для повышения квалификационной категории | Т | П | Н, Б | ||
Организация обмена опытом | Проведение открытых уроков в рамках предметной декады МО учителей технологии, ОБЖ, физкультуры | Знакомство с применением новых технологий на уроках учителей технологии, ОБЖ, физкультуры | Т | П | Н, Б | СЗ А/у | ||
Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход | |
Работа учителей технологии | Работа учителя по самообразованию | Реализация учителями темы по самообразованию в практике своей работы | Т | П | Н, Б | СМО | ||
Работа с РкМО | Проведение предметной декады по технологии, физкультуре | Организация и проведение предметной декады по технологии, ОБЖ, физкультуре | Т | ТО | Н, Б, А | СМО | ||
Нормативная база образовательной деятельности | Знание нормативных документов | Своевременное доведение до учителей содержания нормативных документов | Т | П | Б | СЗ | ||
Контроль за подготовкой к экзаменам | Информационный стенд «Готовимся к экзаменам» | Оформление информационного стенда «Готовимся к экзаменам» | Своевременное размещение информации для учащихся и их родителей на информационном стенде | Т | О | ИД | ОСт | |
Дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися | 9-е, 11 | Проверка своевременности проведения дополнительных занятий | Своевременная организация и проведение консультативных и индивидуальных занятий по подготовке учащихся к ГИА | Т | П | Н, Б | СЗ | |
Нормативно-правовая база ГИА | Ознакомление учителей и учащихся с нормативно-правовыми документами, регулирующими проведение ГИА | Своевременное доведение до учителей и учеников содержания нормативных документов | Т | П | Б | СЗ | ||
Учебно-материальная база школы | Учебные кабинеты | Состояние учебных кабинетов | Улучшение санитарного состояния кабинетов, эстетического оформления, учет, хранение пособий, средств ЭОР | Т | П | Н, Б | СД |
ФЕВРАЛЬ
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за выполнением всеобуча | Посещаемость занятий учащимися | 1-11 | Анализ посещаемости учащимися школьных занятий | Упорядочение работы кл. руководителей, учителей физкультуры, технологии, ИЗО, МХК по контролю за посещаемостью занятий | Т | О | Н , Б | СЗ |
Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности | 5-11 | Работа учителя на уроке. Анализ результатов участия в конкурсе «Русский медвежонок — языкознание для всех» | Анализ работы учителя по организации на уроке индивидуального подхода к детям, имеющих повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. Анализ результатов участия во всероссийском конкурсе «Русский медвежонок — языкознание для всех» | Т | П | Н, Б, А | СЗ АС | |
Работа с детьми по индивидуальным планам | 5-9 | Индивидуальные занятия с детьми, находящихся на д/о | Контроль проведения учителями индивидуальных занятий, прохождение программ | Т | П | Н, Б | СМО | |
Работа со слабоуспевающими | 5-9 | Работа со слабоуспевающими на уроке: организация индивидуального подхода, дифференциации | Контроль за организацией и проведением индивидуальной работы со слабоуспевающими. Работа кл.руководителя с родителями | Т | П | Н, Б | СД | |
Контроль за состоянием преподавания учебных предметов Контроль за состоянием преподавания учебных предметов | Работа учителей истории | 5 - 11 | Анализ методики и индивидуального стиля преподавания | Изучение работы учителя на уроке (приемы работы с детьми, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деят-ти) | Т | П | Н, Б, А | СЗ А/у |
Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход | |
Работа учителя географии | 7-11 | Анализ методики преподавания | Анализ профессиональных умений учителя, степени владения методикой преподавания предмета | Т | П | Н, Б, А | СЗ А/у | |
Мастерство учителя английского языка | 10 | Анализ методики и индивидуального стиля преподавания | Анализ профессиональных умений учителя, педагогических технологий, используемых на уроке | Т | П | Н, Б, А | СЗ А/у | |
Работа учителя начальных классов | 3 | Владение учителем методики преподавания | Анализ профессиональных умений учителя, степени владения методикой преподавания | Т | П | Н, Б, А | СЗ А/у | |
Учителя, имеющие неуспевающего по предмету | 5 - 9 | Методика преподавания. Посещение и анализ уроков | Определение системы контроля и учета знаний, уровня требований к знаниям учащихся, индивидуализация и дифференциация | Т | П | Н, Б, А | СД А/у | |
Контроль за уровнем сформированности знаний, умений, навыков учащихся | Обученность учащихся по русскому языку | 9-е, 11 | Районный мониторинг | Изучение уровня обученности учащихся 9х, 11 классов. Подготовка к ГИА | Т | ПО | ППЗ, Б, А | СД АС |
Обученность учащихся по математике | 9-е, 11 | Районный мониторинг | Изучение уровня обученности учащихся 9х, 11 классов. Подготовка к ГИА | Т | П О | ППЗ, А | СД АС | |
Обученность учащихся по биологии | 8 | Мониторинг | Изучение результативности обученности учащихся по теме | Т | О | ППЗ, Б, А | СМО АС | |
Обученность учащихся по химии | 8 | Мониторинг | Изучение результативности обученности учащащихся | Т | О | ППЗ, Б, А | СМО АС | |
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за школьной документацией | Журналы | 5-11 | Работа с журналами | Системность опроса на уроках, наполняемость отметок, своевременность и аккуратность заполнения | Т | П | А | СД АС |
Контроль за работой педагогических кадров | Повышение квалификации | Проверка оформления аттестационных документов (согласно списку), своевременное сообщение о предстоящих семинарах, курсах | Своевременное оформление необходимой документации для повышения квалификационной категории | Т | П | Н, Б | ||
Организация обмена опытом | Проведение открытых уроков в рамках предметной декады МО учителей истории и географии | Знакомство с применением новых технологий на уроках учителей истории и географии | Т | П | Н, Б | СЗ А/у | ||
Работа с РкМО | Проведение предметной декады по истории и географии английскому языку | Организация и проведение предметной декады по истории, географии, английскому языку | Т | ТО | Н, Б, А | СМО | ||
Нормативная база образовательной деятельности | Знание нормативных документов | Своевременное доведение до учителей содержания нормативных документов | Т | П | Б | СЗ | ||
Контроль за подготовкой к экзаменам | Успеваемость учащихся 9х,, 11 классов по русскому языку и математике | 9-е, 11 | Проведение районных пробных тестирований выпускников 9, 11 классов по русскому языку и математике | Выявить уровень подготовки учащихся к ГИА, изучить уровень обученности русскому языку и математике учащихся 9х, 11 классов | Т | П | М | СД |
Заполнение бланков ответов | 9-е, 11 | Обучение учащихся 9х , 11 классов заполнению бланков ответов. | Минимизировать количество ошибок, допускаемых учащимися при заполнении бланков | Т | П | Н, Б | СМО | |
Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход | |
Заявления учащихся 9х, 11 классов на сдачу экзамена по выбору | 9-е, 11 | Прием и регистрация заявлений учащихся 9х, 11 классов на сдачу экзамена по выбору | Своевременность сбора данных о предметах, выбранных учащимися 9х, 11 классов в качестве экзамена по выбору | Т | О | Б, А | БД | |
Информационный стенд «Готовимся к экзаменам» | Оформление информационного стенда «Готовимся к экзаменам» | Своевременное размещение информации для учащихся и их родителей на информационном стенде | Т | О | ИД | ОСт | ||
Дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися | 9-е, 11 | Проверка своевременности проведения дополнительных занятий | Систематичность проведения консультативных и индивидуальных занятий по подготовке учащихся к ГИА | Т | П | Н, Б | СЗ | |
Нормативно-правовая база ГИА | Ознакомление учителей и учащихся с нормативно-правовыми документами, регулирующими проведение ГИА | Своевременное доведение до учителей и учеников содержания нормативных документов | Т | П | Б | СЗ |
МАРТ
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за выполнением всеобуча | Посещаемость занятий учащимися | 5-11 | Учет посещаемости занятий | Выявление учащихся, склонных к пропускам занятий | Т | П | Н , Б | СЗ |
Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности | 5-11 | Работа учителя на уроке по организации индивидуального подхода к детям, имеющим повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. Участие в международном конкурсе «Кенгуру — математика для всех» | Наличие и качество индивидуальной работы на уроке с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. Участие в международном конкурсе «Кенгуру — математика для всех» | Т | П | Н, Б | СЗ | |
Работа с детьми по индивидуальным планам | 5-9 | Проверка проведения индивидуальных занятий с детьми, находящихся на д/о. Проверка выполнения учебных программ | Систематичность проведения учителями занятий с детьми по индивидуальным планам, выполнение программ | Т | П | Н, Б | СМО | |
Работа со слабоуспевающими | 5-11 | Проверка проведения индивидуальной работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Проверка наличия педагогических контактов с родителями | Своевременность проведения индивидуальной работы. Системность работы кл.руководителей, учителей с родителями | Т | П | Н, Б | СД | |
Контроль за состоянием преподавания учебных предметов | Работа на уроке учителя физики | 7-11 | Владение учителем методики преподавания предмета | Анализ профессиональных умений учителя, степени владения методикой преподавания предмета | Т | П | Н, Б, А | СЗ А/у |
Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход | |
Работа на уроке учителей математики | 5-11 | Мастерство учителя | Анализ профессиональных умений учителя, осуществление дифференцированного подхода к учащимся | Т | П | Н, Б, А | СЗ А/у | |
Учителя, имеющие неуспевающего по предмету | 5 - 9 | Методика преподавания. Посещение и анализ уроков | Определение системы контроля и учета знаний, уровня требований, индивидуализация и дифференциация в обучении | Т | П | Н, Б, А | СД А/у | |
Контроль за уровнем сформированности знаний, умений, навыков учащихся | Обученность учащихся по химии | 9-е | Мониторинг | Изучение результативности обучения | Т | П | ППЗ, А | СД АС |
Обученность учащихся по биологии | 8-е | Мониторинг | Изучение результативности обучения | Т | П | ППЗ, А | СД АС | |
Контроль за школьной документацией | Журналы | 1-11 | Проверка журналов (классных, инд. занятий, кружковой работы) | Объективность выставления отметок за 3 четверть, соблюдение единого орфографического режима | Т | П | А | СД АС |
Государственные программы | 1 - 11 | Проверка выполнения программ | Выполнение программ по предметам, выявление причин отставания | Т | П | Н, Б, ИД | СД | |
Дневники | 5 - 11 | Анализ работы кл.руков., учителей, родителей и учащихся с дневниками | Соблюдение единых орфографич. требований, своевременность выставления отметок учителями, проверки дневников кл. руков-ми и родителями | Т | О | Н, Б | СЗ, АС | |
Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход | |
Тетради для к/р | 5 - 11 | Анализ работы учителя с тетрадями для к/р (взаимопроверка в МО) | Соблюдение единого орфографического режима, объективность выставления отметок за к/р, наличие работы над ошибками | Т | П | А | СМО АС | |
Рабочие тетради по русскому языку и математике | 5 - 11 | Проверка рабочих тетрадей (взаимопроверка в МО) | Соблюдение единого орфографического режима, объем классных и домашних работ | Т | П | А | СМО АС | |
Контроль за работой педагогических кадров | Повышение квалификации | Проверка оформления аттестационных документов (согласно списку), своевременное сообщение о предстоящих семинарах, курсах | Своевременное оформление необходимой документации для повышения квалификационной категории | Т | П | Н, Б | ||
Организация обмена опытом | Проведение открытых уроков в рамках предметной декады МО учителей математики, информатики, физики | Анализ индивидуализации и дифференциации в работе учителя, знакомство с применением новых технологий на уроках | Т | П | Н, Б | СЗ А/у | ||
Работа учителей математики, информатики, физики | Работа учителя по самообразованию | Реализация учителями темы по самообразованию в практике своей работы | Т | П | Н, Б | СМО | ||
Работа с РкМО | Проведение предметной декады по математике | Организация и проведение предметной декады по математике | Т | ТО | Н, Б, А | СМО | ||
Нормативная база образовательной деятельности | Знание нормативных документов | Своевременное доведение до учителей содержания нормативных документов | Т | П | Б | СЗ | ||
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за подготовкой к экзаменам | Родительское собрание «О порядке и особенностях проведения ГИА выпускников 11х классов» | 11 | Знакомство с пакетом нормативно-правовых документов, регулирующих проведение ГИА выпускников 11х классов | Своевременное знакомство родителей с нормативными документами. | ||||
Родительское собрание «О порядке и особенностях проведения ГИА выпускников 9х классов» | 9-е | Знакомство с пакетом нормативно-правовых документов, регулирующих проведение ГИА выпускников 9 классов | Своевременное знакомство родителей с нормативными документами | |||||
Дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися | 9-е, 11 | Проверка своевременности проведения дополнительных занятий | Своевременная организация и проведение консультативных и индивидуальных занятий по подготовке учащихся к ГИА | Т | П | Н, Б | СЗ | |
Нормативно-правовая база ГИА | Ознакомление учителей и учащихся с нормативно-правовыми документами, регулирующими проведение ГИА | Своевременное доведение до учителей и учеников содержания нормативных документов | Т | П | Б | СЗ | ||
Учебно-материальная база школы | Учебные кабинеты | Состояние учебных кабинетов | Улучшение санитарного состояния кабинетов, эстетического оформления, учет, хранение пособий, средств ЭОР | Т | П | Н, Б | СД |
АПРЕЛЬ
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за выполнением всеобуча | Посещаемость занятий учащимися | 1-11 | Анализ посещаемости учащимися школьных занятий | Совершенствование работы по контролю за посещаемостью занятий | Т | О | Н , Б | СЗ |
Домашнее задание | 9-е, 11 | Дозировка домашнего задания (история, физика, математика, химия) | Анализ дозировки домашнего задания в период подготовки к экзаменам | Т | П | Н, Б | СЗ | |
Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности | 5-11 | Работа учителя на уроке | Анализ работы учителя по организации на уроке индивидуального подхода к детям, имеющих повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. | Т | П | Н, Б, А | СЗ АС | |
Работа с детьми по индивидуальным планам | 5-9 | Индивидуальные занятия с детьми, находящихся на д/о | Контроль проведения учителями индивидуальных занятий, прохождение программ | Т | П | Н, Б | СМО | |
Работа со слабоуспевающими | 5-9 | Работа со слабоуспевающими на уроке: индивидуализация, дифференциация | Контроль за организацией и проведением индивидуальной работы со слабоуспевающими. | Т | П | Н, Б | СД | |
Контроль за состоянием преподавания учебных предметов Контроль за состоянием преподавания учебных предметов | Работа учителя биологии | 5 - 11 | Анализ методики и индивидуального стиля преподавания | Изучение работы учителя на уроке (приемы работы с детьми, имеющими высокую мотивацию к учебно-познавательной деятельности) | Т | П | Н, Б, А | СЗ А/у |
Работа учителя химии | 8-11 | Анализ методики преподавания | Анализ профессиональных умений учителя, степени владения методикой | Т | П | Н, Б, А | СЗ А/у | |
Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход | |
Работа учителя начальных классов | 3 | Владение учителем методики преподавания | Анализ профессиональных умений учителя, степени владения методикой преподавания | Т | П | Н, Б, А | СЗ А/у | |
Учителя, имеющие неуспевающего по предмету | 5 - 9 | Методика преподавания. Посещение и анализ уроков | Определение системы контроля и учета знаний, уровня требований к знаниям учащихся | Т | П | Н, Б, А | СД А/у | |
Контроль за уровнем сформированности знаний, умений, навыков учащихся | Обученность учащихся по русскому языку | 9-е, 11 | Районный мониторинг | Изучение уровня обученности учащихся 9х, 11 классов. Подготовка к ГИА | Т | ПО | ППЗ, Б, А | СД АС |
Обученность учащихся по математике | 9-е, 11 | Районный мониторинг | Изучение уровня обученности учащихся 9х, 11 классов. Подготовка к ГИА | Т | П О | ППЗ, А | СД АС | |
Обученность учащихся по русскому языку | 4-е | Районный мониторинг | Изучение уровня обученности учащихся 4х классов | Т | ПО | ППЗ, Б, А | СД АС | |
Обученность учащихся по математике | 9-е, 11 | Районный мониторинг | Изучение уровня обученности учащихся 4х классов | Т | П О | ППЗ, А | СД АС | |
Техника чтения | 2 - 8 | Проверка умений и навыков учащихся воспринимать, осмысливать, понимать незнакомый текст | Выявление уровня сформированности сознательного, правильного, беглого выразительного чтения незнакомого текста | Т | О | УПЗ, Б, А | СМО АС | |
Контроль за школьной документацией | Журналы | 5-11 | Работа с журналами | Системность опроса на уроках, наполняемость отметок, своевременность и аккуратность заполнения | Т | П | А | СД АС |
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за работой педагогических кадров | Повышение квалификации | Проверка оформления аттестационных документов (согласно списку), своевременное сообщение о предстоящих семинарах, курсах | Своевременное оформление необходимой документации для повышения квалификационной категории | Т | П | Н, Б | ||
Организация обмена опытом | Проведение открытых уроков в рамках предметной декады МО учителей биологии, химии | Анализ профессиональных умений учителей биологии, химии, степени владения методикой преподавания | Т | П | Н, Б | СЗ А/у | ||
Работа с РкМО | Совещание МО. Проведение предметной декады по биологии, химии | Своевременность рассмотрения экзаменационного материала (для экзаменов по выбору в 9х классах) на МО. Организация и проведение предметной декады по биологии, химии | Т | ТО | Н, Б, А | СМО | ||
Нормативная база образовательной деятельности | Знание нормативных документов | Своевременное доведение до учителей содержания нормативных документов | Т | П | Б | СЗ | ||
Контроль за подготовкой к экзаменам Контроль за подготовкой к экзаменам | Успеваемость учащихся 9х,, 11 классов по русскому языку и математике | 9-е, 11 | Проведение районных пробных тестирований выпускников 9, 11 классов по русскому языку и математике | Выявить уровень подготовки учащихся к ГИА, изучить уровень обученности русскому языку и математике учащихся 9х, 11 классов | Т | П | М | СД |
Заполнение бланков ответов | 9-е, 11 | Обучение учащихся 9х , 11 классов заполнению бланков ответов. | Минимизировать количество ошибок, допускаемых учащимися при заполнении бланков. | Т | П | Н, Б | СМО | |
Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход | |
Расписание экзаменов | 9-е, 11 | Составление расписание экзаменов (ЕГЭ, ГИА-9, экзамены по выбору в традиционной форме в 9х классах) | Своевременность составления и доведения до сведения учителей, учащихся и их родителей расписания экзаменов | Т | О | ИД | РЭ | |
Инструктаж выпускников 9х, 11 классов по процедуре проведения ГИА | 11 | Проведение инструктажа по проведению, правилам поведения при участии в ГИА | Соблюдение учащимися правил поведения при участии в ГИА | Т | П | Б | СЗ | |
Экзаменационные материалы | 9-е | Проверка готовности экзаменационных материалов для сдачи учащимися 9х классов экзамена по выбору в традиционной форме | Своевременность подготовки и сдачи учителями материалов для сдачи учащимися 9х классов экзамена по выбору в традиционной форме | Т | П | Б, ИД | СД | |
Состав экзаменационной комиссии | 9-е | Определение состава аттестационной комиссии для проведения экзамена по выбору (традиционная форма) в 9 классах | Своевременность подготовки и отлаженность при проведении экзамена по выбору (традиционная форма) в 9 классах | Т | П | Б | СД | |
Консультационные занятия | 9-е, 11 | Проверка своевременности проведения консультационных занятий | Систематичность проведения консультационных и индивидуальных занятий по подготовке учащихся к ГИА | Т | П | Н, Б | СЗ | |
Нормативно-правовая база ГИА | Ознакомление учителей и учащихся с нормативно-правовыми документами, регулирующими проведение ГИА | Своевременное доведение до учителей и учеников содержания нормативных документов | Т | П | Б | СЗ |
МАЙ
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за выполнением всеобуча | Посещаемость занятий учащимися | 5-11 | Учет посещаемости занятий | Совершенствование работы учителей и кл.руководителей по вопросу контроля посещаемости занятий учащимися, склонных к пропускам | Т | П | Н , Б | СЗ |
Домашнее задание | 9-е, 11 | Дозировка домашнего задания | Оптимизация дозировки домашнего задания в период подготовки к экзаменам | Т | П | Н, Б | СЗ | |
Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности | 5-11 | Работа учителя на уроке по организации индивидуального подхода к детям, имеющим повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. Анализ результатов конкурсов «Кенгуру — математика для всех», «ЧИП» | Наличие и качество индивидуальной работы на уроке с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности, результативность участия в международных конкурсах | Т | П | Н, Б | СЗ | |
Работа с детьми по индивидуальным планам | 5-9 | Проверка проведения индивидуальных занятий с детьми, находящихся на д/о. Проверка выполнения учебных программ | Систематичность проведения учителями занятий с детьми по индивидуальным планам, выполнение программ | Т | П | Н, Б | СМО | |
Работа со слабоуспевающими | 5-11 | Проверка индивидуальной работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Проверка наличия педагогических контактов с родителями | Своевременность проведения индивидуальной работы. Системность работы кл.руководителей, учителей с родителями | Т | П | Н, Б | СД | |
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за состоянием преподавания учебных предметов | Работа на уроке учителей русского языка | 5-11 | Работа с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности | Анализ профессиональных умений учителя, качество организации и проведения работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности | Т | ПО | Н, Б, А | СЗ А/у |
Работа учителей, работающих в 9х классах | 9-е | Анализ работы учителя на уроке. (для учителей русского языка и математики + работа по подготовке к ГИА). Посещение и анализ уроков | Состояние преподавания учебных предметов в 9х классах | Т | П, КлО | Н, Б, А | СЗ А/у | |
Учителя, имеющие неуспевающего по предмету | 5 - 9 | Методика преподавания. Посещение и анализ уроков | Определение системы контроля и учета знаний, уровня требований, индивидуализация и дифференциация в обучении | Т | П | Н, Б, А | СД А/у | |
Контроль за уровнем сформированности знаний, умений, навыков учащихся | Обученность учащихся по русскому языку | 5-8, 10 | Административные итоговые контрольные работы | Проверка уровня обученности за год, анализ динамики результатов выполнения к/р | Т | П, О | ППЗ, А | СД АС |
Обученность учащихся по математике | 5-8, 10 | Административные итоговые контрольные работы | Проверка уровня обученности за год, анализ динамики результатов выполнения к/р | Т | П, О | ППЗ, А | СД АС | |
Контроль за школьной документацией | Государственные программы | 1 - 11 | Проверка выполнения программ | Выполнение программ по предметам, выявление причин отставания | Т | П | Н, Б, ИД | СД |
Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход | |
Журналы | 1-11 | Анализ работы учителей, кл.руководителей с журналами | Объективность выставления отметок за 4 четверть, год, соблюдение единого орфографического режима, выполнение программ | Т | П, О | ИД, А | СД АС | |
Дневники | 5 - 11 | Анализ работы кл.руководителей с дневниками учащихся | Своевременное выставление отметок за год кл.руководителями | Т | П, О | Н, Б | СЗ, АС | |
Личные дела учащихся | 1 -11 | Анализ работы кл.руководителей с личными делами учащихся | Своевременность, правильность оформления кл. рук.-ми л/дел учащихся | Т | П | ИД, А | СД | |
Контроль за работой педагогических кадров | Повышение квалификации | Анализ информации о прохождении учителями курсов повышения квалификации, участия в семинарах, конференциях, конкурсах, составление списков учителей, у которых заканчивается срок действия квалификационной категории в 2014-2015 уч.г | Своевременное составление списков учителей, которым необходимо повысить либо подтвердить квалификационную категорию в 2014-2015 уч.году | Т | П | Н, Б | ||
Работа с пед. кадрами | Анализ заявок РкМО по распределению нагрузки учителей на 2014-2015 уч.год | Своевременное распределение нагрузки учителей, выявление вакансий | Т | П | Н, Б | СД, РкМО | ||
Работа с РкМО | Анализ работы за 2013-2014 уч.год. План работы ШМО на 2014-2015 уч.год | Определение качества выполнения задач ШМО в 2013-2014 уч.году. Своевременное планирование работы ШМО на 2014-2015г | Т | П, О | Н, Б, А | СМО | ||
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за подготовкой к экзаменам | Расписание экзаменов | 9-е, 11 | Повторное оповещение учителей, учащихся и их родителей с расписанием экзаменов и резервными днями сдачи ЕГЭ, ГИА-9, расписанием экзаменов по выбору в 9х классах | Совершенствование подготовки к государственной итоговой аттестации в выпускных классах, к экзаменам по выбору в 9х классах | Т | О | Н, Б, А | ПС |
Охрана труда и техника безопасности | Проверка готовности к выполнению правил охраны труда и техники безопасности при сопровождении учащихся к месту проведения учащихся | Выполнение правил охраны труда и техники безопасности при сопровождении учащихся к месту проведения учащихся | Т | О | Н, Б, А | СД | ||
Инструктаж выпускников 9х, 11 классов по проведению, правилам поведения при участии в ГИА | 11 | Проведение инструктажа по проведению, правилам поведения при участии в ГИА | Соблюдение учащимися правил поведения при участии в ГИА | Т | П | Б | СЗ | |
Экзаменационные материалы | 9-е | Проверка готовности экзаменационных материалов для сдачи учащимися 9х классов экзамена по выбору в традиционной форме | Своевременность подготовки и сдачи учителями материалов для сдачи учащимися 9х классов экзамена по выбору в традиционной форме | Т | П | Б, ИД | СД | |
Консультационные занятия | 9-е, 11 | Проверка своевременности проведения консультационных занятий | Систематичность проведения консультационных и индивидуальных занятий по подготовке учащихся к ГИА | Т | П | Н, Б | СЗ | |
Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход | |
Дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися | 9-е, 11 | Проверка своевременности проведения дополнительных занятий | Своевременная организация и проведение консультативных и индивидуальных занятий по подготовке учащихся к ГИА | Т | П | Н, Б | СЗ | |
Нормативно-правовая база ГИА | Ознакомление учителей и учащихся с нормативно-правовыми документами, регулирующими проведение ГИА | Своевременное доведение до учителей и учеников содержания нормативных документов | Т | П | Б | СЗ |
ИЮНЬ
Элемент контроля | Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход |
Контроль за выполнением всеобуча | Присутствие учащихся на ГИА-9, экзаменах по выбору | 9-е | Учет присутствия учащихся 9х классов на ГИА-9, экзаменах по выбору | Совершенствование работы по проведению ГИА-9 и экзаменов по выбору в традиционной форме в 9кл. | Т | П | Н , Б | СЗ |
Контроль за уровнем сформированности знаний, умений, навыков учащихся | Государственная итоговая аттестация выпускников 11 класса | 11 | Изучение результативности обучения | Анализ уровня обученности за курс среднего (полного) общего образования | Т | П, О | ППЗ, А | СД АС |
Государственная итоговая аттестация выпускников 9х классов | 9-е | Изучение результативности обучения | Анализ уровня обученности по русскому языку и математике за курс основного общего образования | Т | П, О | ППЗ, А | СД АС | |
Экзамены по выбору в | 9-е | Изучение результативности обучения | Анализ уровня обученности по отдельным предметам (по выбору учащихся) за курс основного общего образования | Т | П, О | А | СД АС | |
Контроль за школьной документацией | Экзаменационная документация | 9-е | Проверка оформления экзаменационных материалов, оформление документации по ГИА-9 | Своевременное и правильное оформление документации, сопровождающей ГИА-9 и экзамены по выбору | Т | П | Н, Б, | СД |
Журналы | 9-е | Оформление сводной ведомости учета успеваемости в классных журналах | Правильность и своевременность оформления сводной ведомости учета успеваемости в классных журналах 9х классов | Т | П | Н, ИД | СД | |
Объект контроля | Класс | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Выход | |
Аттестаты | 9-е, 11 | Контроль за оформлением аттестатов учащихся | Правильность и своевременность оформления аттестатов учащихся выпускных классов | Т | П | Н | СД |
Сокращения:
А – анализ
А/у – анализ урока
АС – аналитическая справка
Б - беседа
ИБ – индивидуальная беседа
КлО – классно-обобщающий
Н – наблюдение
П – персональный
ППЗ – письменная проверка знаний
СД – совещание при директоре
СЗ – совещание при завуче
СМО – совещание методических объединений (либо руководителей МО)
Т – тематический
ТО – тематический обобщающий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/20/picture-96918.jpg)
План совещаний при заместителе директора по учебной работе на 2012- 2013 учебный год
План работы при зам. директора по УР на 2012- 2013 уч. год...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/07/picture-237363-1365333134.jpg)
План совещаний при заместителе директора по УВР
Результаты внутришкольного контроля обсуждаются на совещаниях при завуче. По итогам обсуждения составляются протоколы проведения совещания....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/20/picture-298845-1379689665.jpg)
ПЛАН ВНУТРИУЧРЕЖДЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ заместителя директора по УВР на 2013/2014 учебный год
ПЛАН ВНУТРИУЧРЕЖДЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ заместителя директора по УВРнаправлен на повышение эффективности управляемости и прогнозирования учебно - воспитательног...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-682081-1444409885.jpg)
План внутришкольного контроля Контроль документов (в режиме постоянного контроля)
Из опыта работы школы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/26/picture-28830-1551177045.jpg)
Годовой план внутришкольного контроля в соответствии ФГОС
Цель: достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе в соответствии с требованиями ФГОС начального и основного общего уровней образования, государственного с...
Годовой план внутришкольного контроля 2020-21
Методическая разработка годового плана внутришкольного контроля 2020-2021...