Повышение эффективности обучения иностранному языку в условиях перехода на ФГОС второго поколения
рабочая программа на тему

Герман Наталья Геннадьевна

материал является примерным планом работы методического объединения учителей иностранного языыка на учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_shkoly.docx20.57 КБ

Предварительный просмотр:

Тема школы:

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

Методическая тема ШМО учителей иностранных языков :

«Повышение эффективности обучения иностранному языку в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

Цель работы на 2013 – 2014 учебный год:

  • Повышение эффективности преподавания иностранного языка через применение современных подходов к организации образовательной деятельности

  • Непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителей иностранного языка

План работы  ШМО учителей иностранного языка

на 2013 – 2014 учебный год

Обсуждаемые вопросы

Ответственные

сроки

  1. Распределение учебной нагрузки
  2. Распределение учебных кабинетов
  3. Рассмотрение рабочих программ по предмету «Иностранный язык» в 2-11 классах на 2013-2014 учебный год
  4. Назначение педагога – наставника для методической помощи молодому специалисту Лисунец Е. С.

Руководитель ШМО

29. 08. 2013

  1. Обсуждение результатов работы за истекший 2012-2013 учебный год
  2. Основные направления работы ШМО на 2013-2014 учебный год
  3. Утверждение методических тем  ШМО. учителей иностранного языка
  4. Курсовая подготовка учителей
  5. Рейтинговая карта, портфолио учителей
  6. Рассмотрение рабочих программ элективных курсов, факультативов, кружков и домашнего обучения
  7. Участие в конкурсах, предметных олимпиадах, НОУ
  8. Итоги сдачи и подготовка к итоговой аттестации выпускников  (ГИА, ЕГЭ)
  9. Внедрение ФГОС в 5,6 классах

  1. Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

 

Руководитель ШМО

Учителя иностранного языка.

Сентябрь

Октябрь

  1. Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
  2. Подготовка и проведение муниципального  этапа Всероссийской олимпиады школьников
  3. Участие в НОУ «Поиск»
  4. Подготовка и проведение предметной недели
  5. Оптимизация урока иностранного языка за счёт внедрения ФГОС второго поколения
  6. Повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий в рамках ФГОС второго поколения

Учителя иностранного языка.

08.10.2013

15.10.2013

Ноябрь

  1. Формирование исследовательских навыков обучающихся на уроках иностранного языка и внеурочной деятельности, предоставление оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов
  2. Повышение уровня профессиональной подготовки учителей иностранного языка
  3. Активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов
  4. Информационное сопровождение учителей иностранного языка

Учителя ин. языка

Руководитель ШМО

Учителя иностранного языка.

02.12.2013

Декабрь

  1. Итоги участия в олимпиадах и конкурсах разного уровня
  2. Организация работы с одарёнными детьми
  3. Участие в семинаре «Урок открытия нового на основе проблемного диалога»

Руководитель ШМО

Учителя ин. языка

13.01.2014

февраль

  1. Участие в семинаре – практикуме «Алгоритм проектирования педагогической деятельности»
  2. Эффективность факультативных и элективных курсов
  3. Обсуждение программ профессионального самообразования учителей иностранного языка

Учителя ин. языка

Руководитель ШМО

Март

11.04.2014

  1. Подготовка выпускников к итоговой аттестации за курс основной и средней школы (ГИА. ЕГЭ )
  2. Анализ состояния  и продуктивности методической работы по иностранному языку в 2013 – 2014 учебном году
  3. Выполнение программы по иностранным языкам в 2013 – 2014 учебном году
  4. Предварительное распределение учебной нагрузки на 2014 – 2015 учебный год

Учителя иностранного языка.

Руководитель ШМО

Май

12.05.2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УМК «СФЕРЫ» В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОСы ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

В условиях перехода на новые ФГОСы, возникает необходимость поиска средств, позволяющих максимально удовлетворять требованиям стандарта образования.    Обучение на курсах ЦПО в де...

Технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников иностранному языку в условиях перехода на ФГОС второго поколения

Осуществлять компетентностный  подход  необходимо с применением инновационных технологийигровые технологииинформационно-коммуникационные технологиипроблемные технологиипроектные  ...

Использование информационных технологий на уроках иностранного языка в условиях перехода на ФГОС второго поколения

Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения э...