контрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ
методическая разработка по алгебре по теме

Литвиненко Татьяна Анатольевна

конрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл K_r_2.docx15.48 КБ
Файл K_r_3.docx14.77 КБ
Файл K_r_4.docx15.63 КБ
Файл K_r_7.docx15.08 КБ
Файл K_r_8.docx15.46 КБ
Файл K_r_11.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 2

Тема: Умножение и деление.

                                 Вариант 1

  1. Сделай чертёж куба. Сколько у него рёбер? Пронумеруй все его рёбра.
  2. Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства.

                      563 х 294 = 165522                                     30537 : 39 = 783

                     165522 : 294 = ________                            783 х 39 = __________

                     ______ : 563 = 294                                      30537 : _______ = 39

  1. Составь два верных равенства из следующих выражений:

48 : 6;       28 : 7;      16 : 2;       36 : 9.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Для приготовления варенья купили 4 пакета сахара. В каждом пакете по 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара купили для приготовления варенья?

5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

   

Чтобы заполнить 3 бочки, нужно 34 кг мёда. Сколько килограммов мёда нужно, чтобы заполнить 9 таких же бочек?

Контрольная работа № 2

Тема:  Умножение и деление.

                             Вариант 2

  1. Сделай чертёж куба. Сколько у куба  вершин? Пронумеруй все его вершины.
  2. Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства.

                   812  х 102 = 82824                                     22680 : 72 = 315

                   82824 : 102 = ________                            315  х 72 = __________

                  ______ : 812 = 102                                     22680 : _______ = 72

  1. Составь два верных равенства из следующих выражений:

18 : 3;       36 : 4;      42 : 7;       45 : 5.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Для приготовления компота  купили 4 ящика  яблок. В каждом ящике по 8 кг яблок. Сколько килограммов яблок  купили для приготовления компота?

5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

   

Чтобы заполнить 4  банки, нужно 17 кг помидоров. Сколько килограммов помидоров  нужно, чтобы заполнить 12  таких же банок?

Анализ результатов

Контрольная работа № 2

Тема:  «Умножение и деление»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. __________________________________________________________)

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

в классе

1

Построении чертежа куба

Определении количества вершин (рёбер) куба

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

2

Использовании правила, связывающего умножение и деление

Использовании правила, связывающего деление и умножение

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

3

Табличном случае деления

Составлении верного равенства

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

4

Табличном случае умножения

Решении задачи

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

Ответы

                           Вариант 1

                         Вариант 2

1

                               

                             12 рёбер

                         

                          8 вершин  

2

                               

                             563; 165522.    30537; 783.

                           

                         812; 82824.     22680; 315.

3

48 : 6 = 16 : 2;   28 : 7 = 36 : 9.

18 : 3 = 42 : 7;      36 : 4 = 45 : 5.

4

8 кг.

32 кг.

5

34 х (9 : 3) = 34 х 3 = 102 кг

17 х (12 : 4) = 17 х 3 = 51 кг



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 3

Тема: Класс тысяч.

                                 Вариант 1

  1. Запиши число, у которого в разрядах сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 5, в остальных разрядах цифра 0.

  1. Вычисли:

300000 + 80 + 70000 + 100 + 4000 = ________

82710 + 14195 = __________

74138 – 13021 = __________

  1. Расставь следующие числа в порядке возрастания:

3953;   39053;     39503;    30953;    39530;      309503.

       4*  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.  

             С первого поля собрали 12945 кг пшеницы, со второго – в два раза больше.

             Сколько килограммов пшеницы собрали с двух полей?

             

Контрольная работа № 3

Тема: Класс тысяч.

                                 Вариант 2

  1. Запиши число, у которого в разрядах сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 1, в остальных разрядах цифра 0.

  1. Вычисли:

300000 + 50 + 20000 + 900 + 1000 = ________

56190 + 13217 = __________

45774 – 21032 = __________

  1. Расставь следующие числа в порядке возрастания:

8261;   82061;     82601;    80261;      82610;  8026601.

       4*  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.  

             В первом  посёлке  7642  жителя, а во  втором – в два раза больше.

             Сколько жителей в  двух посёлках?

Анализ результатов

Контрольная работа № 3

Тема:  «Класс тысяч»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. __________________________________________________________)

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

в классе

1

Записи многозначного числа

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

2

Сложении разрядных слагаемых

Сложении многозначных чисел

Вычитании многозначных чисел

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

__________

3

Сравнении многозначных чисел

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

Ответы

                           Вариант 1

                         Вариант 2

1

                               

                             505050

                         

                          101010  

2

                               

           374180;     96905;    61117.

                           

          321950;  69407;   24742.

3

3953, 30953, 39053, 39503, 39530, 309503.

8261, 80261, 82061, 82601, 83610, 802601.

4

25890 кг со второго поля; 38835 кг всего.

15284 во втором посёлке; 22926 всего.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 4

Тема: Сложение и вычитание столбиком.

                                 Вариант 1

  1. а)  Раздели следующие величины на две группы: первая – использующиеся при измерении длины и вторая – использующиеся при измерении массы:

4 ц 6 кг;        46 км 46 м;         46 км;                         40 кг 6000 г;

46 м;             46 ц;                     46 км 460 м;             46 т.

б) В каждой из групп расставь величины в порядке возрастания.

  1. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.

256471 + 32548 – 163254 = ______________

  1. Прочитай задачу. Сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой деревне живёт 3462 человека, а во второй – на 179 человек меньше. Сколько человек живёт в двух деревнях?

       4*.  Некоторое число увеличили на 46. Затем полученный результат уменьшили на 157 и

              получили 1034. Определи число, с которым производили эти действия.

Контрольная работа № 4

Тема: Сложение и вычитание столбиком.

                                 Вариант 2

  1. а)  Раздели следующие величины на две группы: первая – использующиеся при измерении длины и вторая – использующиеся при измерении массы:

70 ц 2 кг;        72 км 72 м;         72 км;                         70 кг 2000 г;

72 м;               72 ц;                     72 км 720 м;             72 т.

б) В каждой из групп расставь величины в порядке возрастания.

  1. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.

367283 + 21736 – 263254 = ______________

  1. Прочитай задачу. Сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом  киоске  3841 книга, а во втором – на 128 книг  меньше. Сколько книг  в двух киосках?

       4*.  Некоторое число увеличили на 25. Затем полученный результат уменьшили на 129 и

              получили 2031. Определи число, с которым производили эти действия.

Анализ результатов

Контрольная работа № 4

Тема:  «Сложение и вычитание столбиком»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. __________________________________________________________)

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

в классе

1

Определении единиц измерения массы (длины)

Переводе единиц измерения длины

Переводе единиц измерения массы

Сравнении многозначных чисел

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

__________

__________

2

Сложении столбиком

Вычитании столбиком

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

3

Составлении таблицы

Сложении столбиком

Вычитании столбиком

Решении задачи

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

__________

__________

Ответы

                           Вариант 1

                         Вариант 2

1

                               

46 м, 46 км, 46 км 46 м, 46 км 460 м.

40 кг 6000 г, 4 ц 6 кг, 46 ц, 46 т.

                         

72 м, 72 км, 72 км 72 м, 72 км 720 м.

70 кг 2000 г, 70 ц 2 кг, 72 ц, 72 т.

2

                               

  1. 289019  2) 125765

                           

  1. 389019     2) 125765

3

3283  человека во второй деревне;  6745 человек всего.

3713 книги во втором киоске; 7554 книги всего.

4*

11145

2405



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 7

Тема: Умножение на двузначное число.

                                 Вариант 1

  1. Для вычисления значений следующих выражений воспользуйся правилом умножения числа на сумму:

5 х (6 + 2) = _________                     4 х (8 + 8) = __________

  1. Вычисли значение каждого из данных произведений, записав вычисления столбиком:

406 х 9                             52 х 48

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На склад привезли 24 мотка проволоки по 10 м каждый и 63 мотка по 20 м. Сколько всего метров проволоки привезли на склад?

       4*  Используя равенства    А Б х 2 = 36  и  А Б х 5 = 90, выполни умножение столбиком: А Б х 25.

Контрольная работа № 7

Тема: Умножение на двузначное число.

                                 Вариант 2

  1. Для вычисления значений следующих выражений воспользуйся правилом умножения числа на сумму:

6 х (5 + 4) = _________                     8 х (4 + 8) = __________

  1. Вычисли значение каждого из данных произведений, записав вычисления столбиком:

702 х 7                             84 х 36

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На машину  погрузили 27  ящиков яблок  по 10 кг в  каждом  и 53 ящика по 20 кг. Сколько всего килограммов погрузили на машину?

       4*  Используя равенства    А Б х 3 = 51  и  А Б х 5 = 85, выполни умножение столбиком: А Б х 35.

Анализ результатов

Контрольная работа № 7

Тема:  «Умножение на двузначное число»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. __________________________________________________________)

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

в классе

1

Использовании правила умножения числа на сумму

Табличном случае умножения

Сложении двузначных чисел

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

__________

2

Умножении на однозначное число

Умножении на двузначное число

Записи умножения столбиком

Табличном случае умножения

Сложении двузначных чисел

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

__________

__________

__________

3

Умножении на число 10

Умножении на круглое двузначное число

Решении задачи

Табличном случае умножения

Сложении двузначных чисел

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

__________

__________

__________

Ответы

                           Вариант 1

                         Вариант 2

1

40;  64

54;  96

2

3654;    2496.

4914;   3024.

3

24 х 10 = 240 (м) по 10 м

63 х 20 = 1260 (м) по 20 м

240 + 1260 = 1500 мотков всего

27 х 10 = 270 (ящ) по 10 кг

53 х 20 = 1060 (ящ) по 20 кг

270 + 1060 = 1330  ящиков всего

4*

А = 1  Б = 8

450

А = 1    Б = 7

595



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 8

Тема: Свойства деления.

                                 Вариант 1

  1. Найди корень, каждого из данных уравнений:

Х • 6 = 42                         24 : Х = 3

  1. Вычисли:

0 : (34 : 1) = ____

  1. а) Вычисли значение частного 88 : 8, представив делимое в виде суммы с удобными слагаемыми.

б)  Вычисли значение частного 87 : 3, представив делимое в виде разности с удобным уменьшаемым и вычитаемым.

  1. Прочитай задачу. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи.

На поле привезли саженцы. Все привезённые саженцы рассадили в 15 рядов. В каждом ряду оказалось по 7 саженцев. Сколько всего саженцев привезли на поле?

        5*  Дано выражение (56 + _____) : (________ - 3). Восстанови пропущенные числа так, чтобы

              значение выражения было невозможно вычислить.

Контрольная работа № 8

Тема: Свойства деления.

                                 Вариант 2

  1. Найди корень, каждого из данных уравнений:

Х • 7 = 35                         36 : Х = 9

  1. Вычисли:

0 : (47 : 1) = ____

  1. а) Вычисли значение частного 77 : 7, представив делимое в виде суммы с удобными слагаемыми.

б)  Вычисли значение частного 76 : 4, представив делимое в виде разности с удобным уменьшаемым и вычитаемым.

  1. Прочитай задачу. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи.

На базу  приехали туристы. Всех  приехавших туристов расселили в 32 домика. В каждом домике оказалось по 4 человека.  Сколько всего туристов приехало на базу?

        5*  Дано выражение (29 + _____) : (________ - 4). Восстанови пропущенные числа так, чтобы

              значение выражения было невозможно вычислить.

Анализ результатов

Контрольная работа № 8

Тема:  «Свойства деления»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. __________________________________________________________)

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

в классе

1

Выборе действия для вычисления неизвестного множителя

Выборе действия для вычисления неизвестного делителя

Табличном случае деления

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

__________

2

Делении на число 1

Делении числа 0

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

3

Делении суммы на число

Делении разности на число

Делении числа на себя

Делении круглого числа на однозначное число

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

__________

__________

4

Составлении уравнения для решения задачи

Выборе действия для вычисления неизвестного делимого

Умножении на однозначное число

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

__________

Ответы

                           Вариант 1

                         Вариант 2

1

х = 7; х = 8.

х= 5; х = 4.

2

0

0

3

а) 88 : 8 = (80 + 8) : 8 = 11

б) 87 : 3 = (90 – 3) : 3 = 29

а) 77 : 7 = (70 + 7) : 7 = 11

б) 76 : 4 = (80 – 4) : 4 = 19

4

Х : 15 = 7 , рассадили 105 саженцев

Х : 32 = 4 , приехало 128 туристов.

5*

(56 - ?) : (3 – 3), где ? – любое число

(29 + ?) : (4 : 4), где ? – любое число



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 11

Тема: Деление.

                                 Вариант 1

  1. Уменьши 1 м в 10 раз.

Уменьши 1 кг в 1000 раз.

  1. Вычисли:

120 : 12 = ____          80 : 20 = ____      64 : 16 = _____

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В магазине за 5 карандашей заплатили 50 рублей., за 7 ручек – 77 рублей., а за 3 фломастера – 57 рублей. Что стоит дороже – один фломастер, один карандаш или одна ручка?

       4*  Вычисли:

             ((480 : (48 : 12)) : 6) : 20 = _____

Контрольная работа № 11

Тема: Деление.

                                 Вариант 2

  1. Уменьши 1 дм в 10 раз.

Уменьши 1 т  в 1000 раз.

  1. Вычисли:

430 : 43 = ____          60 : 20 = ____      65 : 13 = _____

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В магазине за 8 одинаковых журналов  заплатили 80 рублей., за 5 одинаковых газет   – 55 рублей., а за 4  тетради  – 57 рублей. Что стоит дешевле – один журнал, одна  газета  или одна тетрадь?

       4*  Вычисли:

             ((540 : (84 : 14)) : 3) : 30 = _____

Анализ результатов

Контрольная работа № 11

Тема:  «Деление»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. __________________________________________________________)

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

в классе

1

Делении на число 10

Делении на число 1000

Переводе единиц длины

Переводе единиц массы

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

__________

__________

2

Делении на двузначное число

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

3

Делении на однозначное число

Решении задачи

Сравнении многозначных чисел

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

__________

Ответы

                           Вариант 1

                         Вариант 2

1

1 дм;     1 г

1 см;   1 кг

2

10;  4;  4.

10;  3;  5.

3

1 карандаш стоит 10 руб., 1 ручка – 11 руб., 1 фломастер – 19 рублей. Самый дорогой – фломастер.

1 журнал стоит – 10 руб., 1 газета – 11 рублей, 1 тетрадь – 19 рублей. Самый дешёвый – журнал.

4*

  1. 48 : 12 = 4
  2. 480 : 4 = 120
  3. 120 : 6 = 20
  4. 20 : 20 = 1

  1. 84 : 14 = 6
  2. 540 : 6 = 90
  3. 90 : 3 = 30
  4. 30 : 30 = 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика

10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...

Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика

Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....

Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс

Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс...

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие...

5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.

5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс....

Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике

Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...

Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса

Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...