Главные вкладки

    Методическая разработка по алгебре по теме:
    контрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ

    Литвиненко Татьяна Анатольевна

    конрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл K_r_2.docx15.48 КБ
    Файл K_r_3.docx14.77 КБ
    Файл K_r_4.docx15.63 КБ
    Файл K_r_7.docx15.08 КБ
    Файл K_r_8.docx15.46 КБ
    Файл K_r_11.docx14.85 КБ

    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 2

    Тема: Умножение и деление.

                                     Вариант 1

    1. Сделай чертёж куба. Сколько у него рёбер? Пронумеруй все его рёбра.
    2. Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства.

                          563 х 294 = 165522                                     30537 : 39 = 783

                         165522 : 294 = ________                            783 х 39 = __________

                         ______ : 563 = 294                                      30537 : _______ = 39

    1. Составь два верных равенства из следующих выражений:

    48 : 6;       28 : 7;      16 : 2;       36 : 9.

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Для приготовления варенья купили 4 пакета сахара. В каждом пакете по 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара купили для приготовления варенья?

    5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

       

    Чтобы заполнить 3 бочки, нужно 34 кг мёда. Сколько килограммов мёда нужно, чтобы заполнить 9 таких же бочек?

    Контрольная работа № 2

    Тема:  Умножение и деление.

                                 Вариант 2

    1. Сделай чертёж куба. Сколько у куба  вершин? Пронумеруй все его вершины.
    2. Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства.

                       812  х 102 = 82824                                     22680 : 72 = 315

                       82824 : 102 = ________                            315  х 72 = __________

                      ______ : 812 = 102                                     22680 : _______ = 72

    1. Составь два верных равенства из следующих выражений:

    18 : 3;       36 : 4;      42 : 7;       45 : 5.

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Для приготовления компота  купили 4 ящика  яблок. В каждом ящике по 8 кг яблок. Сколько килограммов яблок  купили для приготовления компота?

    5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

       

    Чтобы заполнить 4  банки, нужно 17 кг помидоров. Сколько килограммов помидоров  нужно, чтобы заполнить 12  таких же банок?

    Анализ результатов

    Контрольная работа № 2

    Тема:  «Умножение и деление»

    Дата «_____» ___________ 20____ г.

    В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

    «5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

    «4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

    «3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

    «2» - ______ _____ %   (Ф.И. __________________________________________________________)

    Ошибка в …

    Допустили ошибку

    Кол-во

    учащихся

    в классе

    1

    Построении чертежа куба

    Определении количества вершин (рёбер) куба

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________

    __________

    2

    Использовании правила, связывающего умножение и деление

    Использовании правила, связывающего деление и умножение

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________

    __________

    3

    Табличном случае деления

    Составлении верного равенства

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________

    __________

    4

    Табличном случае умножения

    Решении задачи

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________

    __________

    Ответы

                               Вариант 1

                             Вариант 2

    1

                                   

                                 12 рёбер

                             

                              8 вершин  

    2

                                   

                                 563; 165522.    30537; 783.

                               

                             812; 82824.     22680; 315.

    3

    48 : 6 = 16 : 2;   28 : 7 = 36 : 9.

    18 : 3 = 42 : 7;      36 : 4 = 45 : 5.

    4

    8 кг.

    32 кг.

    5

    34 х (9 : 3) = 34 х 3 = 102 кг

    17 х (12 : 4) = 17 х 3 = 51 кг



    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 3

    Тема: Класс тысяч.

                                     Вариант 1

    1. Запиши число, у которого в разрядах сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 5, в остальных разрядах цифра 0.

    1. Вычисли:

    300000 + 80 + 70000 + 100 + 4000 = ________

    82710 + 14195 = __________

    74138 – 13021 = __________

    1. Расставь следующие числа в порядке возрастания:

    3953;   39053;     39503;    30953;    39530;      309503.

           4*  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.  

                 С первого поля собрали 12945 кг пшеницы, со второго – в два раза больше.

                 Сколько килограммов пшеницы собрали с двух полей?

                 

    Контрольная работа № 3

    Тема: Класс тысяч.

                                     Вариант 2

    1. Запиши число, у которого в разрядах сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 1, в остальных разрядах цифра 0.

    1. Вычисли:

    300000 + 50 + 20000 + 900 + 1000 = ________

    56190 + 13217 = __________

    45774 – 21032 = __________

    1. Расставь следующие числа в порядке возрастания:

    8261;   82061;     82601;    80261;      82610;  8026601.

           4*  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.  

                 В первом  посёлке  7642  жителя, а во  втором – в два раза больше.

                 Сколько жителей в  двух посёлках?

    Анализ результатов

    Контрольная работа № 3

    Тема:  «Класс тысяч»

    Дата «_____» ___________ 20____ г.

    В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

    «5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

    «4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

    «3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

    «2» - ______ _____ %   (Ф.И. __________________________________________________________)

    Ошибка в …

    Допустили ошибку

    Кол-во

    учащихся

    в классе

    1

    Записи многозначного числа

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________

    2

    Сложении разрядных слагаемых

    Сложении многозначных чисел

    Вычитании многозначных чисел

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________

    __________

    __________

    3

    Сравнении многозначных чисел

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________

    Ответы

                               Вариант 1

                             Вариант 2

    1

                                   

                                 505050

                             

                              101010  

    2

                                   

               374180;     96905;    61117.

                               

              321950;  69407;   24742.

    3

    3953, 30953, 39053, 39503, 39530, 309503.

    8261, 80261, 82061, 82601, 83610, 802601.

    4

    25890 кг со второго поля; 38835 кг всего.

    15284 во втором посёлке; 22926 всего.



    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 4

    Тема: Сложение и вычитание столбиком.

                                     Вариант 1

    1. а)  Раздели следующие величины на две группы: первая – использующиеся при измерении длины и вторая – использующиеся при измерении массы:

    4 ц 6 кг;        46 км 46 м;         46 км;                         40 кг 6000 г;

    46 м;             46 ц;                     46 км 460 м;             46 т.

    б) В каждой из групп расставь величины в порядке возрастания.

    1. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.

    256471 + 32548 – 163254 = ______________

    1. Прочитай задачу. Сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В первой деревне живёт 3462 человека, а во второй – на 179 человек меньше. Сколько человек живёт в двух деревнях?

           4*.  Некоторое число увеличили на 46. Затем полученный результат уменьшили на 157 и

                  получили 1034. Определи число, с которым производили эти действия.

    Контрольная работа № 4

    Тема: Сложение и вычитание столбиком.

                                     Вариант 2

    1. а)  Раздели следующие величины на две группы: первая – использующиеся при измерении длины и вторая – использующиеся при измерении массы:

    70 ц 2 кг;        72 км 72 м;         72 км;                         70 кг 2000 г;

    72 м;               72 ц;                     72 км 720 м;             72 т.

    б) В каждой из групп расставь величины в порядке возрастания.

    1. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.

    367283 + 21736 – 263254 = ______________

    1. Прочитай задачу. Сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В первом  киоске  3841 книга, а во втором – на 128 книг  меньше. Сколько книг  в двух киосках?

           4*.  Некоторое число увеличили на 25. Затем полученный результат уменьшили на 129 и

                  получили 2031. Определи число, с которым производили эти действия.

    Анализ результатов

    Контрольная работа № 4

    Тема:  «Сложение и вычитание столбиком»

    Дата «_____» ___________ 20____ г.

    В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

    «5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

    «4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

    «3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

    «2» - ______ _____ %   (Ф.И. __________________________________________________________)

    Ошибка в …

    Допустили ошибку

    Кол-во

    учащихся

    в классе

    1

    Определении единиц измерения массы (длины)

    Переводе единиц измерения длины

    Переводе единиц измерения массы

    Сравнении многозначных чисел

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________

    __________

    __________

    __________

    2

    Сложении столбиком

    Вычитании столбиком

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________

    __________

    3

    Составлении таблицы

    Сложении столбиком

    Вычитании столбиком

    Решении задачи

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________

    __________

    __________

    __________

    Ответы

                               Вариант 1

                             Вариант 2

    1

                                   

    46 м, 46 км, 46 км 46 м, 46 км 460 м.

    40 кг 6000 г, 4 ц 6 кг, 46 ц, 46 т.

                             

    72 м, 72 км, 72 км 72 м, 72 км 720 м.

    70 кг 2000 г, 70 ц 2 кг, 72 ц, 72 т.

    2

                                   

    1. 289019  2) 125765

                               

    1. 389019     2) 125765

    3

    3283  человека во второй деревне;  6745 человек всего.

    3713 книги во втором киоске; 7554 книги всего.

    4*

    11145

    2405



    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 7

    Тема: Умножение на двузначное число.

                                     Вариант 1

    1. Для вычисления значений следующих выражений воспользуйся правилом умножения числа на сумму:

    5 х (6 + 2) = _________                     4 х (8 + 8) = __________

    1. Вычисли значение каждого из данных произведений, записав вычисления столбиком:

    406 х 9                             52 х 48

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    На склад привезли 24 мотка проволоки по 10 м каждый и 63 мотка по 20 м. Сколько всего метров проволоки привезли на склад?

           4*  Используя равенства    А Б х 2 = 36  и  А Б х 5 = 90, выполни умножение столбиком: А Б х 25.

    Контрольная работа № 7

    Тема: Умножение на двузначное число.

                                     Вариант 2

    1. Для вычисления значений следующих выражений воспользуйся правилом умножения числа на сумму:

    6 х (5 + 4) = _________                     8 х (4 + 8) = __________

    1. Вычисли значение каждого из данных произведений, записав вычисления столбиком:

    702 х 7                             84 х 36

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    На машину  погрузили 27  ящиков яблок  по 10 кг в  каждом  и 53 ящика по 20 кг. Сколько всего килограммов погрузили на машину?

           4*  Используя равенства    А Б х 3 = 51  и  А Б х 5 = 85, выполни умножение столбиком: А Б х 35.

    Анализ результатов

    Контрольная работа № 7

    Тема:  «Умножение на двузначное число»

    Дата «_____» ___________ 20____ г.

    В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

    «5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

    «4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

    «3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

    «2» - ______ _____ %   (Ф.И. __________________________________________________________)

    Ошибка в …

    Допустили ошибку

    Кол-во

    учащихся

    в классе

    1

    Использовании правила умножения числа на сумму

    Табличном случае умножения

    Сложении двузначных чисел

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________

    __________

    __________

    2

    Умножении на однозначное число

    Умножении на двузначное число

    Записи умножения столбиком

    Табличном случае умножения

    Сложении двузначных чисел

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________

    __________

    __________

    __________

    __________

    3

    Умножении на число 10

    Умножении на круглое двузначное число

    Решении задачи

    Табличном случае умножения

    Сложении двузначных чисел

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________

    __________

    __________

    __________

    __________

    Ответы

                               Вариант 1

                             Вариант 2

    1

    40;  64

    54;  96

    2

    3654;    2496.

    4914;   3024.

    3

    24 х 10 = 240 (м) по 10 м

    63 х 20 = 1260 (м) по 20 м

    240 + 1260 = 1500 мотков всего

    27 х 10 = 270 (ящ) по 10 кг

    53 х 20 = 1060 (ящ) по 20 кг

    270 + 1060 = 1330  ящиков всего

    4*

    А = 1  Б = 8

    450

    А = 1    Б = 7

    595



    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 8

    Тема: Свойства деления.

                                     Вариант 1

    1. Найди корень, каждого из данных уравнений:

    Х • 6 = 42                         24 : Х = 3

    1. Вычисли:

    0 : (34 : 1) = ____

    1. а) Вычисли значение частного 88 : 8, представив делимое в виде суммы с удобными слагаемыми.

    б)  Вычисли значение частного 87 : 3, представив делимое в виде разности с удобным уменьшаемым и вычитаемым.

    1. Прочитай задачу. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи.

    На поле привезли саженцы. Все привезённые саженцы рассадили в 15 рядов. В каждом ряду оказалось по 7 саженцев. Сколько всего саженцев привезли на поле?

            5*  Дано выражение (56 + _____) : (________ - 3). Восстанови пропущенные числа так, чтобы

                  значение выражения было невозможно вычислить.

    Контрольная работа № 8

    Тема: Свойства деления.

                                     Вариант 2

    1. Найди корень, каждого из данных уравнений:

    Х • 7 = 35                         36 : Х = 9

    1. Вычисли:

    0 : (47 : 1) = ____

    1. а) Вычисли значение частного 77 : 7, представив делимое в виде суммы с удобными слагаемыми.

    б)  Вычисли значение частного 76 : 4, представив делимое в виде разности с удобным уменьшаемым и вычитаемым.

    1. Прочитай задачу. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи.

    На базу  приехали туристы. Всех  приехавших туристов расселили в 32 домика. В каждом домике оказалось по 4 человека.  Сколько всего туристов приехало на базу?

            5*  Дано выражение (29 + _____) : (________ - 4). Восстанови пропущенные числа так, чтобы

                  значение выражения было невозможно вычислить.

    Анализ результатов

    Контрольная работа № 8

    Тема:  «Свойства деления»

    Дата «_____» ___________ 20____ г.

    В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

    «5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

    «4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

    «3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

    «2» - ______ _____ %   (Ф.И. __________________________________________________________)

    Ошибка в …

    Допустили ошибку

    Кол-во

    учащихся

    в классе

    1

    Выборе действия для вычисления неизвестного множителя

    Выборе действия для вычисления неизвестного делителя

    Табличном случае деления

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________

    __________

    __________

    2

    Делении на число 1

    Делении числа 0

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________

    __________

    3

    Делении суммы на число

    Делении разности на число

    Делении числа на себя

    Делении круглого числа на однозначное число

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________

    __________

    __________

    __________

    4

    Составлении уравнения для решения задачи

    Выборе действия для вычисления неизвестного делимого

    Умножении на однозначное число

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________

    __________

    __________

    Ответы

                               Вариант 1

                             Вариант 2

    1

    х = 7; х = 8.

    х= 5; х = 4.

    2

    0

    0

    3

    а) 88 : 8 = (80 + 8) : 8 = 11

    б) 87 : 3 = (90 – 3) : 3 = 29

    а) 77 : 7 = (70 + 7) : 7 = 11

    б) 76 : 4 = (80 – 4) : 4 = 19

    4

    Х : 15 = 7 , рассадили 105 саженцев

    Х : 32 = 4 , приехало 128 туристов.

    5*

    (56 - ?) : (3 – 3), где ? – любое число

    (29 + ?) : (4 : 4), где ? – любое число



    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 11

    Тема: Деление.

                                     Вариант 1

    1. Уменьши 1 м в 10 раз.

    Уменьши 1 кг в 1000 раз.

    1. Вычисли:

    120 : 12 = ____          80 : 20 = ____      64 : 16 = _____

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В магазине за 5 карандашей заплатили 50 рублей., за 7 ручек – 77 рублей., а за 3 фломастера – 57 рублей. Что стоит дороже – один фломастер, один карандаш или одна ручка?

           4*  Вычисли:

                 ((480 : (48 : 12)) : 6) : 20 = _____

    Контрольная работа № 11

    Тема: Деление.

                                     Вариант 2

    1. Уменьши 1 дм в 10 раз.

    Уменьши 1 т  в 1000 раз.

    1. Вычисли:

    430 : 43 = ____          60 : 20 = ____      65 : 13 = _____

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В магазине за 8 одинаковых журналов  заплатили 80 рублей., за 5 одинаковых газет   – 55 рублей., а за 4  тетради  – 57 рублей. Что стоит дешевле – один журнал, одна  газета  или одна тетрадь?

           4*  Вычисли:

                 ((540 : (84 : 14)) : 3) : 30 = _____

    Анализ результатов

    Контрольная работа № 11

    Тема:  «Деление»

    Дата «_____» ___________ 20____ г.

    В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

    «5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

    «4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

    «3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

    «2» - ______ _____ %   (Ф.И. __________________________________________________________)

    Ошибка в …

    Допустили ошибку

    Кол-во

    учащихся

    в классе

    1

    Делении на число 10

    Делении на число 1000

    Переводе единиц длины

    Переводе единиц массы

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________

    __________

    __________

    __________

    2

    Делении на двузначное число

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________

    3

    Делении на однозначное число

    Решении задачи

    Сравнении многозначных чисел

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________________________________________

    __________

    __________

    __________

    Ответы

                               Вариант 1

                             Вариант 2

    1

    1 дм;     1 г

    1 см;   1 кг

    2

    10;  4;  4.

    10;  3;  5.

    3

    1 карандаш стоит 10 руб., 1 ручка – 11 руб., 1 фломастер – 19 рублей. Самый дорогой – фломастер.

    1 журнал стоит – 10 руб., 1 газета – 11 рублей, 1 тетрадь – 19 рублей. Самый дешёвый – журнал.

    4*

    1. 48 : 12 = 4
    2. 480 : 4 = 120
    3. 120 : 6 = 20
    4. 20 : 20 = 1

    1. 84 : 14 = 6
    2. 540 : 6 = 90
    3. 90 : 3 = 30
    4. 30 : 30 = 1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конрольные работы по математике 2 класс УМК ПНШ

    контрольные работы по математике за 2 класс по УМК ПНШ...

    проверочные работы по математике 2 класс УМК ПНШ

    проверочные работы по математике 2 класс по УМК ПНШ...

    Контрольная работа по математике 3 класс « Школа 21 века» По темам « Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком»

    Контрольная работа по математике  3 класс « Школа 21 века»По темам « Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком»...

    Контрольные работы по математике (5 класс, УМК Дорофеева Г.В.)

    Контрольные работы по математике (5 класс)...

    Контрольные работы по математике (6 класс, УМК Дорофеева Г.В.)

    Контрольные работы по математике (6 класс, УМК Дорофеева Г.В.)...

    Дистанционное обучение: контрольная работа по математике 3 класс

    Ученики, которые по различным причинам не могут присутствовать на контрольных работах, могут воспользоваться этим учебным материалом. Результаты выполненных работ родители имеют возможность выслать на...

    итоговая контрольная работа по математике 3 класс

    работа будет проводиться 22 апреля в 13-00...