рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме

Вихлянцева Марина Петровна

 

Программа  основного   курса   по математике 5  класса   составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на   основе  примерной программы по предмету «Математика», утвержденной Министерством образования РФ, программы Н. Я. Виленкина и  рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5_klass.rar95.62 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Тип урока

Требования к уровню подготовки

Вид контроля, измерители

Домашнее задание

Дата проведения

5 А

5 Б

5 В

§1. Натуральные числа и шкалы. (18 часов)

1

Обозначение натуральных чисел.

КУ

Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард. 

Уметь: читать и записывать многозначные числа.

ФО, ИЗ

п.1 № 23, 24, 28

2

Обозначение натуральных чисел.

КУ

ФО

п.1 № 25, 27, 30(а,в)

3

Обозначение натуральных чисел.

УПЗУ

УС

п.1 № 26, 29, 30(б, г)

4

Обозначение натуральных чисел.

УПЗУ

ФО

п. 1

5

Обозначение натуральных чисел.

УОСЗ

СР

п. 1

6

Отрезок.

УОНМ

Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка. 

Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.

УО

п.2 № 65, 68, 74(а)

7

Отрезок. Длина отрезка.

КУ

УО

п.2 № 66, 92, 94

8

Отрезок. Длина отрезка.

КУ

ФО

п. 2

9

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

КУ

УО, ИЗ

п.2 № 69, 72, 73

10

Плоскость. Прямая. Луч.

УОНМ

Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей. 

Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть.

УО

п. 3 №100, 101, 105, 106(а)

11

Плоскость. Прямая. Луч.

КУ

УО, СР

п.3 № 102, 103, 104, 106(б)

12

Шкалы и координаты.

УОНМ

Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча.

Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.

МД

п.4 № 137, 138, 144(а)

13

Шкалы и координаты.

УЗИ

УС

п.4 № 139, 140, 141

14

Шкалы и координаты.

УПЗУ

МД, СР

п. 4 № 142, 143, 144(б)

15

Меньше или больше.

КУ

Знать: понятие сравнения, разрядов чисел. 

Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр.

п.5 № 168, 170, 177, 180(а)

16

Меньше или больше.

УОСЗ

УО, ИЗ

п.5 № 171, 172, 175, 178

17

Меньше или больше.

УО

п. 1-5 № 94, 161, 173, 179

18

Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа и шкалы"

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

КР

 

§2. Сложение и вычитание натуральных чисел. (22 часа)

19

Сложение натуральных чисел и его свойства.

КУ

Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения.

Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях.

УС

п.6 № 229, 235, 239, 240(а)

20

Сложение натуральных чисел и его свойства.

УПЗУ

УО

п.6 № 230, 231, 240(б)

21

Сложение натуральных чисел и его свойства.

УПЗУ

УС, ИЗ

п.6 № 207, 236, 240(в)

22

Сложение натуральных чисел и его свойства.

УПЗУ

СР

п. 6 № 238, 240(г, д), 280

23

Сложение натуральных чисел и его свойства.

УОСЗ

п. 6

24

Вычитание.

КУ

Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания. 

Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях.

п.7 № 286, 287, 289

25

Вычитание.

КУ

УО, УС

п.7 № 288, 291, 293, 296(а)

26

Вычитание.

УПЗУ

ИЗ

п.7 № 290, 296(в)

27

Вычитание.

УОСЗ

СР

п. 7 № 322, 296(г)

28

Контрольная работа № 2 по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел"

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

КР

п. 6-7

29

Числовые и буквенные выражения.

УОНМ

Знать: определения числового и буквенного выражений. 

Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения.

УС

п.8 № 328(а, б), 329, 330, 332

30

Числовые и буквенные выражения.

УПЗУ

УС

п.8 № 331, 333, 335(а, б), 336(а, б)

31

Числовые и буквенные выражения.

КУ

ИЗ

п.8 № 334, 335(в, г), 336(в)

32

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

УОНМ

Знать: свойства сложения и вычитания. 

Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений.

УС

п.9 № 347, 359, 363 (2)

33

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

КУ

ФО

п.9 №364, 366, 368, 371(а)

34

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

КУ

п.9 № 343, 365, 367, 371(б)

35

Уравнение.

УОНМ

Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения.

Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений.

СР

п. 10

36

Уравнение.

КУ

ИЗ

п. 10 № 395 (а,в,д), 396(а), 398

37

Уравнение.

КУ

п.10 № 395 (б,г,е), 397(а), 403(а)

38

Уравнение.

УПЗУ

ИЗ

п.10 №343,365,367,371(б)

39

Уравнение.

УОСЗ

УО

п. 10 №391(а,б,в),393(в,г),396(б),397(б)

40

Контрольная работа № 3 по теме: "Уравнения".

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.

КР

 

§3. Умножение и деление натуральных чисел. (24 часа)

41

Умножение натуральных чисел и его свойства.

КУ

Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения. 

Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях.

УО

п. 11 № 450, 451, 452, 455(а,б,в)

42

Умножение натуральных чисел и его свойства.

КУ

УС

п. 11 № 445(г), 453, 455(г,д,е)

43

Умножение натуральных чисел и его свойства.

УПЗУ

УС

п. 11 № 377(г), 378(в,г), 385

44

Умножение натуральных чисел и его свойства.

УОСЗ

СР

п. 11 № 447(б), 455(ж, з), 456

45

Деление.

КУ

Знать: название компонентов и результата действия деления.

Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель.

УС

п. 12 № 514, 515, 518, 524(а,б,в)

46

Деление.

КУ

УС

п.12  № 517, 519

47

Деление.

УПЗУ

УО

п.12  № 520, 524(г,д), 527(а)

48

Деление.

УОСЗ

ИЗ

п. 12 № 524(е), 378(в), 527(б)

49

Деление.

УОСЗ

СР

п. 12 № 492(б), 525

50

Деление с остатком.

УОНМ

Знать: название компонентов и результата действия деления с остатком.

Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач.

УС

п.13 № 550, 551(а,б,в), 555

51

Деление с остатком.

КУ

СР

п. 13 № 556(а), 601(г,д,е), 416

52

Деление с остатком.

УОСЗ

п. 13  № 607(3), 601(а,б,в), 556(б)

53

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел».

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении

КР

54

Упрощение выражений.

УОНМ

Знать: формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания.

Уметь: применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений.

п.14 № 609, 610, 626

55

Упрощение выражений.

УПЗУ

УС

п.14 № 611, 612, 614

56

Упрощение выражений.

УПЗУ

УС

п. 14 № 613, 618, 619

57

Упрощение выражений.

УОСЗ

ИЗ

п.14 № 621, 622, 574(в,г)

58

Упрощение выражений.

УОСЗ

СР

п.14 № 623, 625(б), 576

59

Порядок выполнения действий.

КУ

Знать: порядок выполнения действий.

Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений.

СР

п. 15 № 644, 647(а,б,д), 649

60

Порядок выполнения действий.

УПЗУ

ФО

п.15 № 638, 699(2)

61

Порядок выполнения действий.

УОСЗ

УС

п. 15 № 643(2), 647(в,г,е)

62

Квадрат и куб числа.

УОНМ

Знать: определение квадрата и куба числа.

Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень.

ФО,УС

п. 16 №666, 669, 665(2)

63

Квадрат и куб числа.

УПЗУ

УО, УС

п. 16 № 668(I ст.), 672, 665(3)

64

Контрольная работа № 5 по теме: «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий»

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

КР

§4. Площади и объемы. (13 часов)

65

Формулы.

УОНМ

Знать: понятие формулы, формулу пути.

Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам

п. 17 № 700, 701, 704

66

Формулы.

КУ

п. 17 № 702, 703, 705

67

Площадь. Формула площади прямоугольника.

КУ

Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей.

Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата.

УС, ИЗ

п. 18 №737, 738, 741, 745

68

Площадь. Формула площади прямоугольника.

УПЗУ

УО

п. 18 № 739, 740, 742

69

Единицы измерения площади.

КУ

Знать: единицы измерения площадей.

Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач.

УС

п. 19 №771(1), 779, 781, 788

70

Единицы измерения площади.

УПЗУ

УО

п. 19 № 765, 777(2), 778(2), 784

71

Единицы измерения площади.

УПЗУ

СР

п. 19

72

Проверочная контрольная работа за I полугодие

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

КР

73

Прямоугольный параллелепипед.

КУ

Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба.

Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие.

п.20 № 811, 812, 813, 815, 817(а)

74

Объём прямоугольного параллелепипеда.

УОНМ

п. 21 № 841, 843, 846(б,г)

75

Объём прямоугольного параллелепипеда.

УЗИ

УО

п. 21 № 844, 845, 848(д,е)

76

Объём прямоугольного параллелепипеда.

КУ

УС, ИЗ

п. 21 №881, 878(а,б,в), 883(б,г)

77

Контрольная работа № 6 по теме: «Площади  и объемы»

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

КР

§5. Обыкновенные дроби. (24 часа)

78

Окружность и круг.

УОНМ

Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра.

Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность.

УО

п. 22 №874, 875, 876, 877

79

Окружность и круг.

УПЗУ

МД

п. 22

80

Доли. Обыкновенные дроби.

УОНМ

Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти.

Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче.

УС

п. 22, 23 №920, 925, 934(а).

81

Доли. Обыкновенные дроби.

КУ

ИЗ

п. 23 № 926, 927, 928, 929

82

Доли. Обыкновенные дроби.

УПЗУ

СР

п. 23 № 930, 931, 937, 934(б)

83

Сравнение дробей.

УОНМ

Знать: понятие сравнения дробей.

Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче.

УО

п. 24 № 965, 967, 968, 970

84

Сравнение дробей.

УПЗУ

УС, ИЗ

п. 24 № 940, 942, 943, 945

85

Сравнение дробей.

УОСЗ

УС, СР

п. 24 № 969, 966, 971, 1004(а)

86

Правильные и неправильные дроби.

УОНМ

Знать: понятие правильной и неправильной дроби.

Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей.

УС

п. 25 № 999, 1000, 1001, 1004(б,в,г)

87

Правильные и неправильные дроби.

УПЗУ

УО

п. 25 №1002,1030, 1104, 933

88

Правильные и неправильные дроби.

УОСЗ

СР

п. 25 № 989, 1031

89

Контрольная работа № 7 по теме: «Обыкновенные дроби»

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.

КР

90

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

УОНМ

Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь:  выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

УС, ФО

п. 26 № 1039,1041(а,б,в,г), 1043, 1045

91

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

УПЗУ

УС, ИЗ

п. 26 № 1040, 1041(д,е,ж,з), 1044, 1046, 1049

92

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменател.

УПЗУ

СР

п. 26 № 1042, 1047, 1048

93

Деление и дроби.

УОНМ

Знать: понятие деление и дроби.

Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число.

УО

п. 27 № 1076, 1077, 1078, 1079, 1080

94

Деление и дроби.

УПЗУ

УС

п. 27

95

Смешанные числа.

УОНМ

Знать: понятие смешанного числа

Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби..

п. 28 № 1109, 1110, 1111, 1113

96

Смешанные числа.

УПЗУ

УО

п. 28 № 1129, 1130, 1112

97

Сложение и вычитание смешанных чисел.

УОНМ

Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь:  выполнять сложение и вычитание смешанных чисел

п. 29 № 1136, 1139, 1143(а)

98

Сложение и вычитание смешанных чисел.

УПЗУ

СР

п. 29 №1137, 1138, 1140

99

Сложение и вычитание смешанных чисел.

УОСЗ

ИЗ

п. 29 № 1103, 1085, 1081, 1108(2)

100

Сложение и вычитание смешанных чисел.

КУ

УС

п. 29 № 1141, 1198(и,к,л,м), 1142

101

Контрольная работа № 8 по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.

КР

§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. (13 часов)

102

Десятичная запись дробных чисел.

УОНМ

Знать: понятие десятичной дроби.

Уметь:  читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот.

п. 30 № 1166, 1170, 1171(а)

103

Десятичная запись дробных чисел.

УПЗУ

УС

п. 30 № 1167, 1168, 1195, 1165(2,4)

104

Сравнение десятичных дробей

УОНМ

Знать: правило сравнения десятичных дробей.

Уметь:  определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби.

МД

п. 31 № 1247, 1248, 1251(а,б), 1164(2)

105

Сравнение десятичных дробей

КУ

УО

п. 31 № 1200, 1203, 1205(а,б,в), 1206

106

Сравнение десятичных дробей

УОСЗ

ИЗ, УО

п. 31 № 1202, 1205(г,д), 1208, 1210

107

Сложение и вычитание десятичных дробей.

УОНМ

Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей.

Уметь:  выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы.

УС

п. 32 № 1255, 1256, 1257

108

Сложение и вычитание десятичных дробей.

УПЗУ

ИЗ

п. 32 № 1188, 1226

109

Сложение и вычитание десятичных дробей.

УПЗУ

СР

п. 32 № 1258, 1259, 1261

110

Сложение и вычитание десятичных дробей.

УПЗУ

УС

п. 32 № 1260, 1263(а,б), 1264, 1265

111

Сложение и вычитание десятичных дробей.

УОСЗ

п. 32 № 1253(2), 1263(в,г), 1268(а,б)

112

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

УОНМ

Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел.

Уметь:  округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком.

УС

п.33 № 1297(а), 1302, 1293(б)

113

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

УПЗУ

УО

п. 33 № 1301, 1324, 1325

114

Контрольная работа № 9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

КР

§7. Умножение и деление десятичных дробей. (22 часа)

115

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

УОНМ

Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число.

Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.

п. 34 № 1330(а,б,в,г), 1331, 1333, 1324

116

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

УПЗУ

ИЗ, УО

п. 34 № 1330(д,е), 1332, 1334(б)

117

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

КУ

СР

п. 34 № 1334(а), 1335, 1336, 1337

118

Деление десятичных дробей на натуральное число.

УОНМ

Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число.

Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.

УС

п. 35 № 1375(а-з), 1377, 1378

119

Деление десятичных дробей на натуральное число.

УПЗУ

ФО

п. 35 № 1375(и,к,л,м), 1376, 1384

120

Деление десятичных дробей на натуральное число.

КУ

СР

п. 35 № 1379(а-д), 1381

121

Деление десятичных дробей на натуральное число.

УОСЗ

УО

п. 35 № 1382, 1379(е,ж), 1380(а)

122

Деление десятичных дробей на натуральное число.

УОСЗ

ФО

п. 35 № 1379(з,и), 1388, 1380(б,в,г)

123

Контрольная работа № 10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей»

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

КР

124

Умножение десятичных

дробей.

УОНМ

Знать: правило умножения десятичных дробей.

Уметь: умножать десятичные дроби.

п. 36 № 1431(а,б), 1432(а-е), 1433

125

Умножение десятичных дробей.

УПЗУ

УС

п. 36 № 1405(ж,з,и), 1374

126

Умножение десятичных дробей.

КУ

УС

п. 36 № 1432(ж,з,и), 1437(в), 1439, 1440

127

Умножение десятичных дробей.

УОСЗ

СР

п. 36 № 1434, 1435, 1406(в)

128

Деление десятичных дробей.

УОНМ

Знать: правило деления на десятичную дробь.

Уметь: выполнять деление на десятичную дробь.

УС

п. 37 № 1483(а-е), 1484, 1485

129

Деление десятичных дробей.

УПЗУ

п. 37 № 1486, 1489(а,б), 1490

130

Деление десятичных дробей.

КУ

УС, МТ

п. 37

131

Деление десятичных дробей.

УОСЗ

МТ

п. 37 № 1487, 1489(в,г), 1492(а)

132

Деление десятичных дробей.

КУ

УС

п. 37 № 1488, 1492(б), 1494

133

Среднее арифметическое.

УОНМ

Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения.

Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения.

п. 38 № 1524, 1532, 1534(а)

134

Среднее арифметическое.

УПЗУ

МТ

п. 38 № 1526, 1529, 1535

135

Среднее арифметическое.

УОСЗ

п. 38

136

Контрольная работа № 11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей»

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

КР

§8. Инструменты для вычислений и измерений. (12 часов)

137

Микрокалькулятор.

УОНМ

Знать: правила вычислений на МК.

Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений.

УС,ФО

П.39№1548(а),1556(а,г),1557,1596(а).

138

Микрокалькулятор.

УПЗУ

СР

П.39  №1559(урав),

139

Проценты.

УОНМ

Знать: определение процента.

Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты.

УС

п. 40 № 1598, 1599, 1600, 1601, 1612(а)

140

Проценты.

УПЗУ

УО

п. 40 № 1602, 1604, 1605

141

Проценты.

КУ

ИЗ

п. 40 № 1603, 1609, 1612(б)

142

Проценты.

УОСЗ

СР

п. 40 № 1645, 1834(д), 1752(а,б)

143

Контрольная работа № 12 по теме: «Проценты»

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.

КР

144

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный  треугольник.

УОНМ

Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла.

Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника.

УО

п. 41 № 1638, 1640, 1643

145

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник.

УПЗУ

п. 41 № 1588, 1589, 1758

146

Измерение углов. Транспортир.

УОНМ

Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла.

Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру.

УО

п. 42 № 1682, 1683, 1788

147

Измерение углов. Транспортир.

УПЗУ

ФО

п. 42

148

Измерение  углов. Транспорт.

УОСЗ

СР

п. 42 № 1804, 1833, 1834(г)

149

Контрольная работа № 13 по теме: «Инструменты для вычислений и измерений»

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.

КР

Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей (6 часов)

150

Круговые диаграммы.

УОНМ

Знать: понятие диаграммы.

Уметь:  читать и строить круговые  диаграммы.

УС

п. 43 № 1700(б),1701(а,б),1706,1842

151

Круговые диаграммы.

УПЗУ

ФО

п. 43 № 1700(в), 1707

152

Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов.

УОНМ

Уметь: выполнять перебор всех возможных вариантов для перерасчета объектов или комбинаций.

153

Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов.

УПЗУ

154

Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов.

УПЗУ

155

Случайные, достоверные и невозможные события.

КУ

Уметь: приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий. Сравнивать шансы наступления событий; строить речевые конструкции с использованием словосочетаний «более вероятно», «маловероятно» и др.

Итоговое повторение. (16 часов)

156

Годовая контрольная работа

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

КР

157

Анализ контрольной работы.

УКЗ

№ 1745(е), 1748, 1752(г)

158

Натуральные числа. Действия с натуральными числами.

УПЗУ

Знать: правила действий с натуральными числами.

Уметь: вычислять действия с натуральными числами; решать текстовые задачи.

УО

п 1–16 № 172, 180, 333, 342

159

Натуральные числа. Действия с натуральными                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         числами.

УПЗУ

СР

п. 16 № 376(а,г),461(а),487(а,г)

160

Решение задач на движение.

УПЗУ

Знать: взаимосвязь между величинами «скорость», «время», «расстояние».

ФО

№ 179, 607(1) – уравнением

161

Решение задач на движение.

КУ

СР

№ 1196, 1199(1).

162

Обыкновенные дроби и действия с ними.

КУ

Знать: понятие дроби, правила действий с дробями.

Уметь: выполнять действия с дробями, сравнивать дроби.

УС

№1017(а,в,д),1018(а,в),1020,1032

163

Обыкновенные дроби и действия с ними.

УПЗУ

СР

№1086(чёт),1117(1,2 строч),1134(1)

164

Десятичные дроби и действия с ними.

УПЗУ

Знать: понятие десятичной дроби, правила выполнения действий с десятичными дробями.

Уметь: выполнять действия с десятичными дробями; округлять дроби; переводить обыкновенные дроби в десятичные и наоборот.

УО, МД

п. 30-38 №1144,1200.

165

Десятичные дроби и действия с ними.

УПЗУ

УС, ИЗ

№1407(а,б,в),1445(1столбик).

166

Десятичные дроби и действия с ними.

УПЗУ

СР

№1459(а,б,в),1464(а,б,в), 1493,1495.

167

Проценты. Задачи на проценты.

УПЗУ

Знать: правила нахождения процентов от числа

Уметь: переводить проценты в обыкновенные и десятичные дроби и дроби в проценты; решать задачи на проценты.

МТ

№1598,1599,1601

168

Проценты. Задачи на проценты.

УПЗУ

СР

№1602,1610,1611.

169

Урок-игра «Брейн-ринг».

УИ

Знать: правила коллективной работы в группах.

Уметь: логически мыслить; прислушиваться к мнению команды; отстаивать своё мнение и уважать мнение других; сдерживать эмоции.

170

Урок-игра «Поле чудес».

УИ

Тип урока

Форма контроля

УОНМ

Урок ознакомления с новым материалом

УС

Устный счёт

УЗИ

Урок закрепления изученного

УО

Устный опрос

УПЗУ

Урок применения знаний и умений

ФО

Фронтальный опрос

УОСЗ

Урок обобщения и систематизации знаний

СР

Самостоятельная работа

УПКЗУ

Урок проверки и коррекции знаний и умений

ИЗ

Индивидуальное задание

КУ

Комбинированный урок

МТ

Математический тест

УКЗ

Урок коррекции знаний

МД

Математический диктант

 

 

ПР

Практическая работа

 

 

КР

Контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...