Проверочные контрольные работы в форме ЕГЭ 10 класс.
план-конспект урока алгебры (10 класс) на тему

Ковалёва Юлия Анатольевна

Работы помогут в подготовке к сдаче ЕГЭ обучающихся 10 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 3.

Часть 1.

Ответом на задания В1-В12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.

В1. Для приготовления маринада для огурцов на 1 литр воды требуется 12 г лимонной кислоты. Лимонная кислота продается в пакетиках по 10 г. Какое наименьшее число пачек нужно купить хозяйке для приготовления 6 литров маринада?

В2. На рисунке жирными точками показана цена олова на момент закрытия биржевых торгов во все рабочие дни с 3 по 18 сентября 2007 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена тонны олова в долларах США. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какого числа цена олова на момент закрытия торгов была наибольшей за данный период.

В3. Решите уравнение    . В ответе напишите наименьший положительный корень.

В4. В треугольнике ABC угол C равен   ,  ,     . Найдите AC.

В5. Своему постоянному клиенту компания сотовой связи решила предоставить на выбор одну из скидок. Либо скидку 25% на звонки абонентам других сотовых компаний в своем регионе, либо скидку 5% на звонки в другие регионы, либо 15% на услуги мобильного интернета.

Клиент посмотрел распечатку своих звонков и выяснил, что за месяц он потратил 300 рублей на звонки абонентам других компаний в своем регионе, 200 рублей на звонки в другие регионы и 400 рублей на мобильный интернет. Клиент предполагает, что в следующем месяце затраты будут такими же, и, исходя из этого, выбирает наиболее выгодную для себя скидку. Какую скидку выбрал клиент? В ответ запишите, сколько рублей составит эта скидка.

В6. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.

В7. Найдите значение выражения :       .

В8.Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.

В9. Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы многогранника прямые).

В10. Сила тока в цепи I (в амперах) определяется напряжением в цепи и сопротивлением электроприбора по закону Ома:  , где U — напряжение в вольтах, R — сопротивление электроприбора в омах. В электросеть включeн предохранитель, который плавится, если сила тока превышает 4 А. Определите, какое минимальное сопротивление должно быть у электроприбора, подключаемого к розетке в 220 вольт, чтобы сеть продолжала работать. Ответ выразите в омах.

В11. Найдите значение выражения:

В12. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 98 км. На следующий день он отправился обратно со скоростью на 7 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 7 часов. В результате он затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из А в В. Ответ дайте в км/ч.



Предварительный просмотр:

Вариант 4.

Часть 1.

Ответом на задания В1-В12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.

В1. Оптовая цена учебника 170 рублей. Розничная цена на 20% выше оптовой. Какое наибольшее число таких учебников можно купить по розничной цене на 7000 рублей?

В2. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Томске с 8 по 24 января 2005 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какое наибольшее количество осадков выпадало в период с 13 по 20 января. Ответ дайте в миллиметрах.

В3. Решите уравнение     . В ответе напишите наибольший отрицательный корень.

В4. В треугольнике ABC угол C равен        ,      ,       . Найдите BC.  

В5. При строительстве сельского дома можно использовать один из двух типов фундамента: каменный или бетонный. Для каменного фундамента необходимо 9 тонн природного камня и 9 мешков цемента. Для бетонного фундамента необходимо 7 тонн щебня и 50 мешков цемента. Тонна камня стоит 1600 рублей, щебень стоит 780 рублей за тонну, а мешок цемента стоит 230 рублей. Сколько рублей будет стоить материал для фундамента, если выбрать наиболее дешевый вариант?

В6. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена трапеция (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.

В7. Найдите значение выражения     .

В8. Найдите корень уравнения:

В9. Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы многогранника прямые).

В10.Автомобиль, масса которого равна   кг, начинает двигаться с ускорением, которое в течение t секунд остаeтся неизменным, и проходит за это время путь   метров. В11. Значение силы (в ньютонах), приложенной в это время к автомобилю, равно . Определите наибольшее время после начала движения автомобиля, за которое он пройдeт указанный путь, если известно, что сила F, приложенная к автомобилю, не меньше 2400 Н. Ответ выразите в секундах.

В11. Найдите значение выражения:

В12. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого на 13 км/ч, а вторую половину пути — со скоростью 78 км/ч, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля, если известно, что она больше 48 км/ч. Ответ дайте в км/ч.



Предварительный просмотр:

Вариант 2.

Часть 1.

Ответом на задания В1-В12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.

В1. Больному прописано лекарство, которое нужно пить по 0,5 г 3 раза в день в течение 21 дня. В одной упаковке 10 таблеток лекарства по 0,5 г. Какого наименьшего количества упаковок хватит на весь курс лечения?

В2. На рисунке жирными точками показана цена нефти на момент закрытия биржевых торгов во все рабочие дни с 17 по 31 августа 2004 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена барреля нефти в долларах США. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку наименьшую цену нефти на момент закрытия торгов в указанный период (в долларах США за баррель).

В3. Решите уравнение    . В ответе напишите наибольший отрицательный корень.

В4. В треугольнике ABC угол C равен     .  . Найдите .

В5. Семья из трех человек едет из Санкт-Петербурга в Вологду. Можно ехать поездом, а можно — на своей машине. Билет на поезд на одного человека стоит 660 рублей. Автомобиль расходует 8 литров бензина на 100 километров пути, расстояние по шоссе равно 700 км, а цена бензина равна 19,5 рублей за литр. Сколько рублей придется заплатить за наиболее дешевую поездку на троих?

В6. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.

В7. Найдите значение выражения    .

В8. Найдите корень уравнения:

В9. Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы многогранника прямые).

В10. Мотоциклист, движущийся по городу со скоростью  км/ч, выезжает из него и сразу после выезда начинает разгоняться с постоянным ускорением  км/ч   Расстояние от мотоциклиста до города, измеряемое в километрах, определяется выражением . Определите наибольшее время, в течение которого мотоциклист будет находиться в зоне функционирования сотовой связи, если оператор гарантирует покрытие на расстоянии не далее чем в 30 км от города. Ответ выразите в минутах.

В11. Найдите значение выражения .

В12. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 75 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт В на 6 часов позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Часть 1.

Ответом на задания В1-В12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.

B1. Флакон шампуня стоит 160 рублей. Какое наибольшее число флаконов можно купить на 1000 рублей во время распродажи, когда скидка составляет 25%

B2. На графике изображена зависимость крутящего момента автомобильного двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту. На оси ординат – крутящий момент в Нм. Чтобы автомобиль начал движение, крутящий момент должен быть не менее 60 Нм. Какое наименьшее число оборотов двигателя в минуту достаточно, чтобы автомобиль начал движение?

B3. Решите уравнение  . В ответе напишите наибольший отрицательный корень.

B4. В треугольнике ABC угол C равен   , . Найдите .

В5. Из пункта А в пункт D ведут три дороги. Через пункт В едет грузовик со средней скоростью   км/ч, через пункт С едет автобус со средней скоростью  км/ч. Третья дорога — без промежуточных пунктов, и по ней движется легковой автомобиль со средней скоростью  км/ч. На рисунке показана схема дорог и расстояние между пунктами по дорогам.

Все три автомобиля одновременно выехали из А. Какой автомобиль добрался до D позже других? В ответе укажите, сколько часов он находился в дороге.

В6. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах.

В7. Найдите значение выражения

В8. Найдите корень уравнения:  Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.

В9. Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы многогранника прямые).

В10. Высота над землeй подброшенного вверх мяча меняется по закону     ,  где h — высота в метрах, t — время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд мяч будет находиться на высоте не менее трeх метров?

В11. Найдите значение выражения   .

В12. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого на 13 км/ч, а вторую половину пути — со скоростью 78 км/ч, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля, если известно, что она больше 48 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

                                                                                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные и контрольные работы по химии, 9 класс

Проверочные и контрольные работы по химии на 4 варианта по всем темам 9 класса (неорганическая химия)...

Проверочная контрольная работа по физике. 7 класс.

Проверочная контрольная работа по физике  по теме "Механическое движение." Два уровня и два варианта....

Проверочная контрольная работа по биологии для 6 класса по разделу " Классификация растений"

Контрольная работа содержит в себе разноуровневые задания направленные на проверку знаний учащихся . Задания включают в себя тесты с вариантами ответов, а также задание на воспроизведение определений....

Проверочные и контрольные работы по географии. 7 класс.

Контрольные и проверочные работы по географии. 9 класс....

Проверочная контрольная работа за первое полугодие для 10 класса

Цель работы: проверка качества усвоения  учащимися 10 класса учебного материала ,выявление пробелов в освоение учебных тем и стремление к их устранению. Работа состоит из разделов:чтение,лексико-...

Проверочная контрольная работа за второе полугодие для 10 класса

Цель работы-проверить качество усвоеного материала учащимися.Работа составлена по вариантам....

Проверочная контрольная работа для 9 класса

Цель данной работы: активизировать лексико-грамматический материал, изученный на уроках,отработка навыков написания личного письма. Работа составлена по формату ОГЭ: установление соответствия между те...