Рабочая программа
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему

рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 9 класса (углубленный уровень)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_dlya_9_klassa_uglublennyy_uroven.doc371.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Могойтуйская общеобразовательная школа №2»

Рабочая программа

по алгебре

углубленный уровень

                                                                                 

                                                                         Класс: 9 «Б»

                                                                                           Учитель: Тумутова В.Г.

                                                                                                                                     

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре в 9 «Б» классе разработана на основе Примерной программы для школ с углубленным изучением математики и ФГОСТ,  адаптирована к уровню развития учащихся и их возрастным особенностям.

Данная программа реализуется через УМК Макарычева Ю.Н. Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс: с углубл. изучением математики – М.: Просвещение, 2010 и  учебник «Алгебра,9», авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков.  – М.: Мнемозина, 2010 . Обеспеченность  учебниками 100%.

 Основная задача обучения математики в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества.

Наряду с решением основной задачи углубленное изучение алгебры предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, ориентацию на профессии. Углубленное изучение алгебры в 9 классе является в значительной мере ориентационным. На этом этапе  ученику надо помочь осознать степень интереса к предмету и оценить возможности овладения им, с тем, чтобы по окончании данного  класса он смог сделать сознательный выбор в пользу дальнейшего углубленного либо обычного изучения математики.

На углубленное изучение курса алгебры  в 9 «Б» классе по БУП  выделено 5 часов в неделю, по ШУП также 5 часов в неделю.

В содержании учебного материала выделены следующие уровни: базовый, повышенный, углубленный. Составлены аналитические матрицы с выделением кодификаторов. Представлены контрольно-измерительные материалы в соответствии с содержанием.

Рабочую программу планирую реализовать, используя технологию развивающего обучения, информационно-коммуникативную, учитывая индивидуально-психологические особенности учащихся.  

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая и т.д.

Для реализации практической части имеются дидактические материалы, тесты, КИМы  для ГИА, мультимедиа – диски.

В 9 «б» обучается 16 учащихся. На повышенном уровне обучаются 5 учащихся, на среднем уровне – 7, на низком уровне четверо.           Нормы оценки знаний, умений и навыков,  обучающихся,  по математике представлены в приложении 1.

Тематическое планирование курса алгебры

(5 ч в неделю, всего 170 часов)

        §

Основное содержание по темам

Кол-во

часов

Сроки изучения  

Форма занятия

Примечание

Повторение курса 8 кл.

1

I четверть

Практич.

Глава I. Функции, их свойства и графики

23

§1.Свойства  функций

10

1

Возрастание и убывание функций

2

Теор., практ.

2

Свойства монотонных функций

2

Теор., практ.

Решение задач

1

Теор., практ.

3

Четные и нечетные функции

2

Теор., практ.

4

Ограниченные и неограниченные функции

2

Теор., практ.

Решение задач

1

Практ.

§2. Квадратичная функция

5

5

Функции y, y+n, y

2

Теор., практ.

6

График и свойства квадратичной функции

2

Теор., практ.

Решение задач

1

Теор., практ.

§3. Преобразования графиков функций

8

7

Симметрия графиков функции

2

Теор., практ.

8

Графики функций  и

2

Практ.

Решение задач

3

Практ.

Контрольная работа №1

1

К/р.

Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной

31

§4. Уравнения с одной переменной

9

9

Целое уравнение и его корни

2

Теор., практ.

10

Приемы решения целых уравнений

3

Теор., практ.

11

Решение дробно-рациональных уравнений

3

Теор., практ.

Решение задач

1

Практ.

§5. Неравенства  с одной переменной

7

12

Решение целых неравенств с одной переменной

3

Теор., практ.

13

Решение дробно-рациональных неравенств с одной переменной

4

Теор., практ.

§6. Уравнения и неравенства с переменной под знаком модуля

8

II четверть

14

Решение  уравнений с переменной под знаком модуля

3

Теор., практ.

15

Решение  неравенств с переменной под знаком модуля

4

Теор., практ.

Контрольная работа №2

1

§7. Уравнения с параметрами

7

16

Целые уравнения с параметрами

4

Теор., практ.

17

Дробно-рациональные уравнения с параметрами

3

Теор., практ.

Глава 3. Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными

25

§8. Уравнения второй степени с двумя переменными и их системы

13

18

Уравнение второй степени с двумя переменными и его график

3

Теор., практ.

19

Система уравнений с двумя переменными

2

Теор., практ.

20

Решение систем уравнений с двумя переменными

2

Теор., практ.

21

Другие способы решения систем уравнений с двумя переменными

2

Практ.

22

Решение задач

3

Теор., практ.

Контрольная работа №3

1

§9. Неравенства с двумя переменными их системы

12

Теор., практ.

23

Линейное  неравенство с двумя переменными

2

Теор., практ.

24

Неравенство с двумя переменными степени выше первой

2

Теор., практ.

25

Система неравенств с двумя переменными

5

Теор., практ.

26

Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля

2

Теор., практ.

Контрольная работа №4

1

К/р

Глава 4. Последовательности

21

§10.Свойства последовательностей

4

27

Числовые последовательности и способы их задания

1

Теор., практ.

28

Возрастающие и убывающие последовательности

1

Теор., практ.

29

Ограниченные и неограниченные последовательности

1

Теор., практ.

30

Метод математической индукции

1

Теор., практ.

§11. Арифметическая прогрессия

5

31

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена ар. прогрессии

2

Теор., практ.

32

Сумма первых n членов ар. прогрессии

2

Теор., практ.

Решение задач

1

III четверть

Практ.

§12. Геометрическая прогрессия

7

33

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геом. прогрессии

3

Теор., практ.

34

Сумма первых n членов геом. прогрессии

4

Теор., практ.

§13. Сходящиеся последовательности

5

35

Предел последовательности

1

Теор., практ.

36

Сумма бесконечно убывающей геом. прогрессии

3

Теор., практ.

Контрольная работа №5

1

К/р

Глава 5. Степени и корни

24

§14. Взаимно-обратные функции

7

37

Функция, обратная данной

2

Теор., практ.

38

Функция, обратная степенной функции с натуральным показателем

5

Теор., практ.

§15. Корни n-ой степени и степени с рациональными показателями

8

39

Арифметический корень n-ой степени

3

Теор., практ.

40

Степень с рациональным показателем

4

Теор., практ.

Контрольная работа №6

1

Практ.

§16. Иррациональные уравнения и неравенства

9

41

Решение иррациональных уравнений

5

Теор., практ.

42

Решение иррациональных неравенств

3

Теор., практ.

Контрольная работа №7

1

К/р

Глава 6. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

15

§21. Основные понятия и формулы комбинаторики

6

IV четверть

57

Перестановки

2        

Теор., практ.

58

Размещения

2

Теор., практ.

59

Сочетания

2

Теор., практ.

§22. Элементы теории вероятностей

9

60

Частота и вероятность

2

Теор., практ.

61

Сложение вероятностей

2

Теор., практ.

62

Умножение вероятностей

2

Теор., практ.

Решение задач

2

Практ.

Контрольная работа №8

1

К/р

Итоговое повторение

30 ч

Глава I. Функции (23 ч)

Цель: сформировать представление о функции как соответствии между двумя множествами; укрепить навыки нахождения значений функций, заданных формулой, таблицей, графиком; исследование функций; овладеть основными приемами преобразования графиков и применять их при построении.

Уровни

Основное содержание

Кодификатор

Требования к уровням подготовки

Кимы

Предметный

Метапредметный

Личностный

познават.УУД

коммуник. УУД

знак.-симв. УУД

регулятивн.УУД

Формирование личностных ценностей

Формирование социальных ценностей

Критичность мышления

общеучебные

логические

Умение грамотно излагать мысли

Умение планировать и осуществлять деятельность

Умение контролвать процесс и результат

Моделировать

Конструировать

Преобразовывать

Планировать

Прогнозировать

Контролировать

Корректировать

Оценивать

Определить

Описать

Объяснить

Сравнивать

Классифицировать

Базовый

Функции.  Свойства функции, их отображение на графике. Чтение и построение графиков ф-ции. Квадратичная, линейная, дробно-линейная функции, ее свойства и график.

2.4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

к/р

№1

1,2,3,4,5

Повышенный

Преобразование графиков функций .

Графики функции y

2.4.6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

к/р №1

6

Углублен.

Симметрия графиков функции.

Графики функций  и

2.4.8

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

к/р №1

7

Глава I I. Уравнения и неравенства  с одной переменной (31 ч)

Цель: выработать умение решать рациональные уравнения, неравенства и системы рациональных уравнений и неравенств различными методами; показать учащимся способы нахождения рациональных корней целых рациональных уравнений и систем уравнений; выработать умение решать простейшие иррациональные уравнения и неравенства.

Уровни

Основное содержание

Кодификатор

Требования к уровням подготовки

Кимы

Предметный

Метапредметный

Личностный

познават.УУД

коммуник. УУД

знак.-симв. УУД

регулятивн.УУД

Формирование личностных ценностей

Формирование социальных ценностей

Критичность мышления

общеучебные

логические

Умение грамотно излагать мысли

Умение планировать и осуществлять деятельность

Умение контролвать процесс и результат

Моделировать

Конструировать

Преобразовывать

Планировать

Прогнозировать

Контролировать

Корректировать

Оценивать

Определить

Описать

Объяснить

Сравнивать

Классифицировать

Базовый

Целое уравнение и его корни

Дробно-рациональные уравнения. Неравенства с одной переменной. Дробно-рациональные неравенства

3.1

3.5

3.11

3.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

К/р. №2

1,2,3,4

Повышенный

Уравнения и неравенства с переменной под знаком модуля.

Целые уравнения с параметрами

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

К/р. №2

5

Углублен.

Дробно -рациональные уравнения с параметрами

+

+

+

+

+

+

+

+

К/р. №2

6

Глава I I I  . Системы уравнений и неравенств с двумя переменными  (25 ч)

Цель: выработать умение решать системы уравнений и неравенств с двумя переменными  различными методами; показать учащимся способы нахождения рациональных корней систем уравнений и неравенств.

Уровни

Основное содержание

Кодификатор

Требования к уровням подготовки

Кимы

Предметный

Метапредметный

Личностный

познават.УУД

коммуник. УУД

знак.-симв. УУД

регулятивн.УУД

Формирование личностных ценностей

Формирование социальных ценностей

Критичность мышления

общеучебные

логические

Умение грамотно излагать мысли

Умение планировать и осуществлять деятельность

Умение контролвать процесс и результат

Моделировать

Конструировать

Преобразовывать

Планировать

Прогнозировать

Контролировать

Корректировать

Оценивать

Определить

Описать

Объяснить

Сравнивать

Классифицировать

Базовый

Системы уравнений второй степени с двумя переменными.

Неравенства с двумя переменными и их системы

3.6

3.7

3.8

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

К/р. №3

1,2,3,4

Повышенный

Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля

3.9

+

+

+

+

+

+

+

+

К/р. №3

5

Углубленный

Решение систем линейных уравнений с несколькими переменными

3.12

+

+

+

+

+

+

+

+

+

К/р. №3

6

Глава IV. Последовательности  (21 ч)

Цель: познакомить учащихся с понятием последовательности, способами ее задания; научить решать основные задачи, связанные с прогрес-сиями ; познакомить с методом математической индукции, научить использовать его для доказательства.

Уровни

Основное содержание

Кодификатор

Требования к уровням подготовки

Кимы

Предметный

Метапредметный

Личностный

познават.УУД

коммуник. УУД

знак.-симв. УУД

регулятивн.УУД

Формирование личностных ценностей

Формирование социальных ценностей

Критичность мышления

общеучебные

логические

Умение грамотно излагать мысли

Умение планировать и осуществлять деятельность

Умение контролвать процесс и результат

Моделировать

Конструировать

Преобразовывать

Планировать

Прогнозировать

Контролировать

Корректировать

Оценивать

Определить

Описать

Объяснить

Сравнивать

Классифицировать

Базовый

Числовые последовательности.

Возрастающие и убывающие последовательности. Арифметическая прогрессия.

Геометрическая прогрессия

Формулы n-го члена

2.16

2.3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

К/р.  №4

1,3,4

Повышенный

Предел последовательности.

Ограниченные и неограниченные последовательности

Последовательности сумм. Сумма бесконечно-убывающей геометрической прогрессии

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

К/р.  №4

2,5,6

Углубленный

Метод математической индукции.

+

+

+

+

+

+

+

Глава V. Степени и корни (24 ч)

Цель: ввести понятие степени с целым отрицательным показателем, корня n-й степени и степени с рациональным показателем; сформировать умения выполнять преобразования рациональных выражений, записанных с помощью степеней с рациональными показателями и применять полученные ранее знания к исследованию функций.

Уровни

Основное содержание

Кодификатор

Требования к уровням подготовки

Кимы

Предметный

Метапредметный

Личностный

познават.УУД

коммуник. УУД

знак.-симв. УУД

регулятивн.УУД

Формирование личностных ценностей

Формирование социальных ценностей

Критичность мышления

общеучебные

логические

Умение грамотно излагать мысли

Умение планировать и осуществлять деятельность

Умение контролвать процесс и результат

Моделировать

Конструировать

Преобразовывать

Планировать

Прогнозировать

Контролировать

Корректировать

Оценивать

Определить

Описать

Объяснить

Сравнивать

Классифицировать

Базовый

Степени с целыми показателями ее свойства.

Взаимно-обратные функции

 Степенная функция.

Корни и степени с рациональными показ-ми.

2.14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

К/р. №5

1,2,3,4,5

Повышенный

Извлечение корней нечетной степени из отрицательных чисел.

Решение иррациональных уравнений

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

К/р. №5

6

Углубленный

Решение иррациональных неравенств

Решение задач повышенного уровня.

+

+

+

+

+

+

+

+

К/р. №5

7

Глава VI. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (15 ч)

Цель: познакомить с понятиями комбинаторики и теорий вероятностей, выработать навыки решения задач по комбинаторике.

Уровни

Основное содержание

Кодификатор

Требования к уровням подготовки

Кимы

Предметный

Метапредметный

Личностный

познават.УУД

коммуник. УУД

знак.-симв. УУД

регулятивн.УУД

Формирование личностных ценностей

Формирование социальных ценностей

Критичность мышления

общеучебные

логические

Умение грамотно излагать мысли

Умение планировать и осуществлять деятельность

Умение контролвать процесс и результат

Моделировать

Конструировать

Преобразовывать

Планировать

Прогнозировать

Контролировать

Корректировать

Оценивать

Определить

Описать

Объяснить

Сравнивать

Классифицировать

Базовый

Перестановки. Размещения. Сочетания. Частота случайного события. Достоверные и невозможные события.

4.1

4.2

4.3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

К/р. № 7

Повышенный

Статистический подход к понятию вероятности. Несовместные события. Формула сложения вероятностей. Решение комбинаторных задач перебором вариантов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

К/р.  №7 *

Углублен.

Испытания Бернулли.

+

+

Повторение.  (30 ч).

Литература для учителя

1. Примерные  программы  по учебным предметам. Стандарты второго поколения. Математика.5 – 9 классы:проект. – М.: Просвещение 2010.

2. Федеральный компонент Государственного стандарта общего образования. – М., 2004.

3. Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9классы. Алгебра и начала математического  анализа. 10 – 11 классы/И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.- М.: Мнемозина, 2009.

4. Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. Алгебра. 9 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений – М.: Мнемозина, 2010 .

5. Макарычев Ю.Н. Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс: с углубленным изучением математики/ - М.: Просвещение,2010.

5. Галицкий М.Л., ГольдманА.М., ЗвавичЛ.И. Сборник задач по алгебре: Учебн. Пособие для 8 – 9 кл. с углубл. изучением математики/ - М.: Просвещение, 2004.

6. Гомонов С.А. Замечательные неравенства: способы получения и примеры применения.: учебное пособие.- М.: Дрофа, 2006  

7. Математика. Приложение к газете «Первое сентября» №11, 2008.

8. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра. 2009 / ФИПИ авторы-составители: Е.А. Бунимович, Т.В. Колесникова, Л.В. Кузнецова, Л.О. Рослова, С.Б. Суворова – М. : Интеллект-Центр, 2009.

9.  ГИА-2010. Экзамен в новой форме. Алгебра. 9 класс / ФИПИ авторы- составители: Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. – М. : Астрель, 2009.

10. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра. 2010 / ФИПИ авторы-составители: Е.А. Бунимович, Т.В. Колесникова, Л.В. Кузнецова, Л.О. Рослова, С.Б. Суворова – М. : Интеллект-Центр, 2009.

Литература для учащихся

1. Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. Алгебра. 9 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений – М.: Мнемозина, 2010 .

2. Галицкий М.Л., ГольдманА.М., ЗвавичЛ.И. Сборник задач по алгебре: Учебн. Пособие для 8 – 9 кл. с углубл. изучением математики/ - М.: Просвещение, 2004.

3.  ГИА-2010. Экзамен в новой форме. Алгебра. 9 класс / ФИПИ авторы- составители: Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. – М. : Астрель, 2009.

4. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра. 2010 / ФИПИ авторы-составители: Е.А. Бунимович, Т.В. Колесникова, Л.В. Кузнецова, Л.О. Рослова, С.Б. Суворова – М. : Интеллект-Центр, 2009.

Электронные учебники

  1. Современный учебно-методический комплекс. Алгебра 7-9. Версия для школьника. Просвещение-МЕДИА. (все задачи школьной математики).

Перечень сайтов

http://www.prosv.ru – сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»).

http:/www.drofa.ru   сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика».)

http://www.center.fio.ru/som  методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.

http://www.edu.ru  Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.

http://www.internet-scool.ru – сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ. 

http://www.legion.ru – сайт издательства «Легион».

http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений.

Приложение 1.

Нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  1. работа выполнена полностью;
  2. в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  3. в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  1. работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  2. допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  1.  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

 Отметка «2» ставится, если:

  1. допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  1. работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

2. Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  1. полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  2. изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  3. правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  4. показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  5. продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  6. отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  7. возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  1. в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  2. допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  3. допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  1. неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
  2. имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  3. ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  4. при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  1. не раскрыто основное содержание учебного материала;
  2. обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  3. допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...