Рабочая программа по математике, 10 класс, 2011-2012
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) на тему

Зайцева Татьяна Евгеньевна

Календарно - тематичекое планирование к учебнику Мордковича, Атанасяна 10 класс. Представлено блочно (алгебра+геометрия)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_klass_2011-2012.doc280 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

уроков математики 

                       

Кол-во часов за год:

  1. Всего    -   180 часа;
  2. В неделю  -   5 часов      

Плановых контрольных работ:    12 .

Самостоятельных и практических работ: 15

Административных контрольных работ - 3

Планирование составлено на основе  программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 кл./ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк. – М.: Дрофа, 2004, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

      Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

  1. овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  2. интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
  3. формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
  4. формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса

      В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося и выпускника, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.

              Программы составлены на основе Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике. Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:

Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования,  решение различных задач, изучение свойств различных функций, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.

Урок-исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок-зачет. Устный опрос учащихся  по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме.

Урок-самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ:  двухуровневая – уровень обязательной подготовки - «3», уровень возможной подготовки - «4» и «5»;  большой список заданий разного уровня, из которого учащийся решает их по своему выбору. Рядом с учеником на таких уроках – включенный компьютер, который он использует по своему усмотрению.

Урок-контрольная работа. Проводится на трех  уровнях:

А – базовый уровень, В – повышенный уровень и  С – высокий уровень.

Компьютерное обеспечение уроков.

           В разделе рабочей программы «Компьютерное обеспечение» спланировано применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения, а также различные электронные учебники.

      Использование компьютерных технологий  в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес  к изучению данного предмета.

Разделы математики. Сквозная линия

  1. Функции.
  2. Уравнения и неравенства. 
  3. Вычисления и преобразования
  4. Числа и вычисления.
  5. Вычисления и преобразования.
  6. Уравнения и неравенства.
  7. Функции.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  1. Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат.
  2. Определение синуса, косинуса и тангенса угла.
  3. Знаки синуса, косинуса и тангенса углов.
  4. Основные тригонометрические формулы.
  5. Тригонометрические тождества.
  6. Тригонометрические функции.
  7. Тригонометрические уравнения   sinx=a, cosx=a, tgx=a, сtgx=a.
  8. Решение тригонометрических уравнений.
  9. Простейшие тригонометрические неравенства.
  10. Синус, косинус, тангенс и котангенс суммы и разности аргументов.
  11. Синус, косинус, тангенс и котангенс двойного угла.
  12. Сумма и разность синусов, косинусов, тангенсов и котангенсов.
  13. Преобразования простейших тригонометрических выражений.
  14. Понятие о пределе и непрерывности функции.
  15. Понятие производной.
  16. Производная степенной функции.
  17. Производная суммы, произведения и частного двух функций.
  18. Производные тригонометрических функций.

Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

        Уметь находить значения синуса косинуса, тангенса угла на основе определений, с помощью калькулятора и таблиц.

        Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью справочного материала

        Знать свойства тригонометрических функций    и уметь строить их графики.

        Уметь решать простейшие  тригонометрические уравнения.

        Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью справочного материала.

        Уметь находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.

  1. Уметь вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы.
  2. Уметь исследовать в простейших случаях функции на монотонность.
  3. Уметь находить наибольшие и наименьшие значения функций.

        Основные тригонометрические формулы.

        Тригонометрические функции

        Основные свойства функций.

        Решение тригонометрических уравнений.

        Простейшие тригонометрические неравенства.

  1. Понятие производной.
  2. Производная степенной функции.
  3. Правила дифференцирования.
  4. Производные тригонометрических функций.
  5. Понятие о пределе и непрерывности функции.
  6. Механический и геометрический смысл производной.
  7. Исследование функций, построение их графикой с помощью производной.
  1. Уметь производить вычисления с действительными числами.
  2. Уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью справочного материала
  3.   Уметь решать несложные алгебраические, тригонометрические уравнения, неравенства.
  4. Знать основные свойства функций и уметь строить их графики.
  5. Уметь находить производные функций, пользуясь правилами дифференцирования .
  6. Понимать механический и геометрический смысл производной.
  7. Применять производные для исследования функций и построения их графиков в несложных случаях. 

Уровень возможной подготовки обучающегося

        Уметь находить значения синуса косинуса, тангенса угла на основе определений, с помощью калькулятора и таблиц. Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений.

        Уметь применять тригонометрические формулы  в при решении практических задач

        Знать свойства тригонометрических функций   и уметь строить их графики. Уметь выполнять преобразования графиков.

        Уметь решать тригонометрические уравнения.

        Овладеть некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.

        Уметь находить значения синуса косинуса, тангенса угла на основе определений, с помощью калькулятора и таблиц. Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений.

        Уметь применять тригонометрические формулы  при решении практических задач.

  1. Овладеть понятием производной (возможно на наглядно - интуитивном уровне).
  2. Освоить технику дифференцирования.
  3. Уметь находить производную сложной функции.
  4. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической   деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.
  5. Уметь производить вычисления с действительными числами.
  6. Уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений.
  7.   Уметь решать алгебраические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы, применяя различные методы их решений.
  8. Знать основные свойства функций и уметь строить их графики. Уметь применять свойства функций при решении различных задач.
  9. Овладеть понятием непрерывности функций, понятием производной.
  10. Освоить технику дифференцирования. Уметь находить производную сложной функции.
  11. Освоить технику дифференцирования. Уметь находить производную сложной функции.
  12. Научиться применять дифференциальное исчисление для исследования элементарных и сложных функций и построения их графиков.
  13. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

     решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Уровень обязательной подготовки выпускника

   

 

   

Уровень возможной подготовки выпускника

 

Литература

  1. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2010.
  2. Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н. Тульчинская Е.Е. Алгебра и начала анализа. 10 - 11 классы. Задачник для общеобразовательных учреждений.     М., «Мнемозина», 2010.
  3. А.Г. Мордкович  Алгебра и начала анализа.10-11.Методическое пособие для учителя. –  М.: Мнемозина, 2005.
  4. Дорофеев Г. В. и др.  Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по математике.  М., «Дрофа», 2002.
  5. Концепция модернизации российского образования на период до 2010// «Вестник образования» -2002- № 6 - с.11-40.
  6. Концепция математического образования (проект)//Математика в школе.-  2000. – № 2. – с.13-18.
  7. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике //«Вестник образования» -2004 - № 14 - с.107-119.


№/

урока

Название темы урока

пункты

Сроки

Основные понятия, термины

Цели и задачи обучения

Примечания.

 Диагностика.

ИКТ

Вводное повторение (7 часов)

1-7

Вводное повторение курса математики основной школы

Повторить и систематизировать знания учащихся по основным тема курса математики 7-9 классы

Срезовая контрольная работа

Введение (аксиомы стереометрии и их следствия) (5часов)

8

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

1,2

Плоскость, аксиома

Изучить основные аксиомы плоскости

9-10

Некоторые следствия из аксиом

3

Умение доказывать некоторые следствия из аксиом

11-12

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

1-3

Выработать навыки применения аксиом стереометрии и их следствий при решении задач

Самостоятельная работа №1

Глава I. Параллельность прямых и плоскостей (19 часов)

§1. Параллельность прямых, прямой и плоскости (5часов)

13

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых.

4,5

Скрещивающиеся прямые

Изучить взаимное расположение двух прямых в пространстве. Ввести понятие параллельных и скрещивающихся прямых

14

Параллельность прямой и плоскости.

6

Параллельность прямой и плоскости

Изучить возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве

15-17

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

4-6

Выработать навыки решения задач на параллельность прямой и плоскости

Домашняя контрольная работа

§2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми (5часов)

18

Скрещивающиеся прямые.

7

Изучить признак скрещивающихся прямых и теорему о проведении через одну из скрещивающихся прямых плоскости, параллельной другой прямой и применять их на практике

19

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

8, 9

Изучить теорему об углах с сонаправленными сторонами и применять ее при решении задач

20-21

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»

4-9

Повторить теорию, подготовить учащихся к контрольной работе.

Тест

22

Контрольная работа №1 на тему «Параллельность прямой и плоскости»

Контроль знаний учащихся


урока

Наименование темы

№ п\п

Кол-во

часов

Дата

Примечание.

Диагностика. ИКТ.

Глава 1. Числовые функции.

1

5

23-24

Определение числовой функции и способы её задания.

1

2

25-26

Свойства функций.

2

2

27

Обратная функция.

3

1

Глава 2. Тригонометрические функции (начало-10ч)

27

28-30

Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости».

4,5

3

Задания для устного счета. Упр.1

«Числовая окружность» Демонстрационный материал

«Числовая окружность на координатной плоскости». Самостоятельная работа №2

«Числовая окружность»

31-33

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

6

3

Задания для устного счета. Упр.2-3

«Синус и косинус». Самостоятельная работа №3

«Синус, косинус, тангенс и котангенс»

34-35

Тригонометрические функции числового аргумента

7

2

Задания для устного счета. Упр.4

«Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом числового аргумента»

36

Тригонометрические функции углового аргумента

8

1

Самостоятельная работа №4

«Тригонометрические функции числового и углового аргумента»

37

Контрольная работа № 2 по теме «Определение тригонометрических функций»

1

Контроль знаний учащихся


№/

урока

Название темы урока

пункты

Сроки

Основные понятия, термины

Цели и задачи обучения

Примечания.

 Диагностика.

ИКТ

§3. Параллельность плоскостей (9 часов)

38-39

Анализ  контрольной работы. Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей.

10,11

Ввести понятие параллельных плоскостей, уметь доказывать признак параллельности двух плоскостей, теорему существования и единств. плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства, изучить св. параллельных плоскостей

работа та

Домашняя контрольная работа

40-41

Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда.

12,13

Тетраэдр, параллелепипед

Ввести понятие тетраэдра, параллелепипеда, рассмотреть свойства ребер, граней, диагоналей параллелепипеда.

Тест

42-43

Задачи на построение сечений.

14

Сечение

Сформировать навык решения простейших задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда

44

Зачет по главе I «Параллельность прямых и плоскостей»

1-14

Повторить и обобщить знания учащихся

45

Решение задач по теме «Параллельность плоскостей, тетраэдр, параллелепипед»

10-14

Выработать навыки решения задач

46

Контрольная работа №3 «Параллельность плоскостей»

Контроль знаний учащихся 

урока

Наименование темы

№ п\п

Кол-во

часов

Дата

Примечание.

Диагностика. ИКТ.

Глава 2. Тригонометрические функции – 27 (продолжение, 17 часов)

47-49

Формулы приведения

9

3

Задания для устного счета. Упр.5

«Формулы приведения». Самостоятельная работа №5

«Формулы приведения».

50-51

Функция y=sinx, её свойства и график

10

2

52-53

Функция y=cosx, её свойства и график

11

2

Самостоятельная работа №6

«Функции y = sinx,

y = cosx, их свойства и графики»

54

Периодичность функций y = sinx, 

y = cosx

12

1

Демонстрационный материал

«Периодичность тригонометрических функций»

55-57

Преобразование графиков тригонометрических функций

13

3

58-59

Функции y = tgx,  y = ctgx, их свойства и графики

14

2

Задания для устного счета. Упр.6

 «Свойства и графики тригонометрических функций»

60-62

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

3

Тест 1

«Тригонометрические функции»

63

Контрольная работа № 4 по теме «Свойства и графики тригонометрических функций»

1

Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей (22 часа)

§1. Перпендикулярность прямой и плоскости (6 часов)

№/

урока

Название темы урока

пункты

Сроки

Основные понятия, термины

Цели и задачи обучения

Примечания.

 Диагностика.

ИКТ

64

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

15-16

Доказать лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой. Дать определение прямой, перпендикулярной к плоскости.

65

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

17

Доказать признак перпендикулярности прямой и плоскости и уметь применять его при решении задач

66

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

18

Доказать теоремы существования и единственности прямой, перпендикулярной к плоскости

67-69

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

15-18

Сформировать навык применения изученных теорем к решению задач

Тест

§2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью (6 часов)

70

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

19-20

Наклонная, проекция наклонной

Ввести понятие расстояния от точки до плоскости, перпендикуляра к плоскости из точки, наклонной, проведенной из точки к плоскости, основания наклонной, проекции  наклонной. Рассмотреть связь между наклонной, ее проекцией и перпендикуляром. Доказать теорему о трех перпендикулярах

71

Угол между прямой и плоскостью.

21

Прямоугольная проекция фигуры

 Ввести понятие прямоугольной проекции фигуры. Дать определение угла между прямой и плоскостью

72-74

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

19-21

Сформировать навык применения изученного материала к решению задач

Тест

75

Лабораторно-практическая работа №1

Сформировать конструктивный навык нахождения угла между прямой и плоскостью; расстояния от точки до прямой. Научить обосновывать или опровергать выдвигаемые предположения

§3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей (10 часов)

76-77

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

22-23

Ввести определение двугранного угла, изучить свойства двугранного угла

Самостоятельная работа№7

78-79

Прямоугольный параллелепипед

24

Ввести понятие прямоугольного параллелепипеда, доказать свойства диагоналей прямоугольного параллелепипеда

80-81

Решение задач по тепе «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей»

22-24

Сформировать навык решения задач по изученной теме

82-83

Зачет по главе II «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

15-24

Закрепить и обобщить полученные знания

84

Подготовка к контрольной работе

15-24

Подготовить учащихся к контрольной работе

85

Контрольная работа №5 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Контроль знаний учащихся

урока

Наименование темы

№ п\п

Кол-во

часов

Дата

Примечание.

Диагностика. ИКТ.

Глава 3. Тригонометрические уравнения

16

86-88

Арккосинус и решение уравнения

cos t = a

15

3

Демонстрационный материал

«Арккосинус»

89-91

Арксинус и решение уравнения

sin t = a

16

3

Демонстрационный материал

«Арксинус» Самостоятельная работа №8

«Арксинус и арккосинус. Решение уравнений»

92-93

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tgt = a,  ctgt = a

17

2

Задания для устного счета. Упр.7

«Арксинус, арккосинус арктангенс и арккотангенс»

94-99

Тригонометрические уравнения

18

6

Задания для устного счета. Упр.8

«Простейшие тригонометрические уравнения»

100

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

1

Тест 2

«Тригонометрические уравнения»

101

Контрольная работа № 6 по теме «Решение тригонометрических уравнений»

1

Глава III. Многогранники (15 часов)

§1. Понятие многогранника. Призма (5 часов)

102-104

Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призма

25-31

Многогранник, призма, геометрическое тело, теорема Эйлера, пространственная теорема Пифагора

Ввести понятие многогранника, призмы и их элементов. Рассмотреть виды призм, ввести понятие площади поверхности призмы

Тест, доклад «Геометрическое тело», «Биография Эйлера», «Биография Пифагора»

105-106

Решение задач по теме «Призма»

§2. Пирамида (5 часов)

107-109

Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды

32-34

Пирамида

Ввести понятие пирамиды, правильной пирамиды, усеченной пирамиды, площади поверхности пирамиды

Математический диктант

110-111

Решение задач по теме «Пирамида»

§3. Правильные многогранники (5 часов)

112-113

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника, элементы симметрии правильных многогранников

35-37

Тетраэдр, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр

Ввести понятие правильного многогранника

Проектная работа «Многогранники»

114-115

Решение задач по теме «Многогранники»

116

Контрольная работа №7 «Многогранники»

Контроль знаний учащихся


урока

Наименование темы

№ п\п

Кол-во

часов

Дата

Примечание.

Диагностика. ИКТ.

Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений

12

117-118

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

19

2

119

Тангенс суммы и разности аргументов.

20

1

Самостоятельная работа №9

«Тригонометрические формулы суммы и разности аргументов»

120-121

Формулы двойного аргумента.

21

2

Самостоятельная работа №10

«Формулы двойного  аргумента»

122-123

Преобразования сумм тригонометрических функций в произведения

22

2

Тест 3

«Преобразование тригонометрических выражений»

124-125

Преобразования произведений тригонометрических функций в сумму

23

2

Задания для устного счета. Упр.9

«Тригонометрические формулы»

126-127

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

2

Самостоятельная работа №11

«Тригонометрические преобразования»

128

Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

1

Глава IV. Векторы в пространстве (6 часов)

§1. Понятие вектора в пространстве (1 час)

129

Понятие вектора. Равенство векторов.

38-39

вектор

Ввести понятие вектора в пространстве

1§2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число (2 часа)

130-131

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число

40-42

Сформировать навык действий над векторами в пространстве

§3. Компланарные векторы (3 часа)

132

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

43-45

Компланарные векторы

Ввести понятие компланарных векторов, правило сложения для трех некомпланарных векторов, доказать теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам

133

Решение задач по теме «Векторы в пространстве»

38-45

Сформировать навык решения задач по данной теме

134

Контрольная работа №9 «Векторы в пространстве»

Контроль знаний учащихся


урока

Наименование темы

№ п\п

Кол-во

часов

Дата

Примечание.

Диагностика. ИКТ.

Глава 5. Производная

28

135

Предел последовательности.

24

1

Демонстрационный материал «Способы задания числовых последовательностей» Задания для устного счета. Упр.10.

«Последовательности» Демонстрационный материал «Определение предела числовой последовательности»          

136

Сумма бесконечной геометрической последовательности.

25

1

 Самостоятельная работа №12

«Предел числовой последовательности»

137-139

Предел функции.

26

3

Задания для устного счета. Упр.12.

«Предел функции»  

140-142

Определение производной.

27

3

Демонстрационный материал «Задача о мгновенной скорости»  

Демонстрационный материал «Задача о касательной к графику»      

143-145

Вычисление производных.

28

3

Задания для устного счета. Упр.14.

«Правила дифференцирования»          Тест 4

«Произодная»

146

Контрольная работа № 10  по теме «Определение производной и ее вычисление»

1

147-148

Уравнение касательной к графику функции.

29

2

Самостоятельная работа №13

«Касательная к графику функции»

149-151

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.

30

3

Демонстрационный материал              «Применения производной. Признаки возрастания и убывания функции» Задания для устного счета. Упр.15        

«Признаки возрастания и убывания функции»  

152-154

Построение графиков функций.

31

3

Задания для устного счета. Упр.18        

  «Узнавание функции по графику производной»

155-159

Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин.

32

5

 Демонстрационный материал «Применение производной. Экстремумы функций»

160-161

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

2

Устный счет

Самостоятельная работа №14

«Экстремумы функции»

Тест 5

«Применение производной к исследованию функций»

162

Контрольная работа № 11 по теме «Применение производной к исследованию функций»

1

Контроль знаний

Глава 6. Повторение

18

163-167

Итоговое повторение курса геометрии 10 класса

5

Повторить и обобщить курс геометрии за 10 класс

Проектная работа «Векторы в пространстве»

168-177

Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа. Решение задач

10

178-179

Контрольная работа № 12

 «Итоговая контрольная работа»

2

Контроль знаний

180

Заключительный урок

1

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для 6 класса на 2011-2012 учебный год по учебнику Н.Я.Виленкина

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по математике, 9 класс 2011-2012

Календарно-тематическое планирование по математике, 9 класс к учебникам Мордковича, Атанасяна (блоками алгебра+геометрия)...

Рабочая программа по изобразительному искусству 2011 - 2012 учебный год

Пояснительная записка, цели, общая характеристика предмета, учебно методический план,содержание тем учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, литература...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...

Рабочая программа Предмет: математика Класс: 10

Рабочая программа   Предмет: математика...