урок алгебры в 8 классе по теме "Вынесение общего множителя из - под знака корня"
план-конспект урока алгебры (8 класс) по теме

 


 урок обобщения изученного материала, на  котором отрабатываются умения применять  приобретенные знания по теме «вынесение множителя из – под знака корня, внесение множителя под знак корня» при решении заданий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок по алгебре39.7 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Внесение множителя под знак корня.

Цель: обобщить изученный материал, углубить  приобретенные знания по теме «вынесение множителя из – под знака корня, внесение множителя под знак корня», продолжить закрепление свойств знака корня в практической работе,

 развивать логическое мышление, память, внимание, самостоятельность,

 прививать аккуратность в оформлении заданий, развивать трудолюбие, работать над совершенствованием культуры речи, способствовать воспитанию настойчивости и упорства в достижении цели.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Сообщение темы и цели урока.
  1. Урок состоит из трех туров.
  2. За верно выполненные задания первого тура  вы получаете 2 балла, если допущены 1 – 2 ошибки вы лишаетесь 1 балла, если более 2 ошибок – лишаетесь всех баллов. За каждое правильно выполненное задание второго и третьего туров – по1 баллу.
  3. В конце урока мы подсчитаем ваши баллы и вы получите все оценки: «5» - за 9 – 10 баллов, «4» - за 7 – 8 баллов, «3» - за 5 – 6 баллов (по желанию)

( наиболее сильные ученики – на последние парты; каждый ученик имеет карточку, в которую заносятся набранные баллы туров )

1 тур

2 тур

3 тур

4 тур

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

1

2

3

итог

Ф. И.

 

  1. Самостоятельная работа.

1 ТУР: кодированный математический диктант

задания пронумерованы цифрами, ответы – буквами, запишите по порядку буквы, соответствующие правильным ответам.

Найти значение выражений:

1.                               а) –8,8

2.                                    б)        ответ: г, д, б, е, а, ж, в

3.                                       в) -

4.                                        д) 0,5

5. –0,4                              е)

6.                             ж)1,3

7. -8                                    г) 6

( проверяем правильность, затруднения разрешаем вместе, одновременно идет повторение свойств корня из произведения, из дроби, правила внесения и вынесения множителя)

2 ТУР:

1. № 410 (б)    ответ:

2. № 409 (а,в)   ответ: а)<

в) =

3. сравнить а) 3, б) , в) 7

ответ: а)<, б)<, в)>

(первые выполнившие могут помочь слабым ученикам)

3 ТУР:

  1. Вынесите множитель из – под знака корня:

а)

  1. Внесите множитель под знак корня:

  1. Сравнить:

4 ТУР: задача о пчелках

Есть кадамба – цветок;

На один лепесток

Пчелок пятая часть опустилась.

Рядом тут же росла

Вся в цвету симендга,

И на ней третья часть поместилась.

Разность ты их найди,

Трижды ты их сложи,

На кутай этих пчел посади.

Лишь одна не нашла себе места нигде,

 Все летала то взад, то вперед и везде

Ароматом цветов наслаждалась.

Назови теперь мне,

Посчитавши в уме,

Сколько пчелок всего здесь собралось?

  1. Подведение итогов. Рефлексия. Оценки.
  2. Домашнее задание. № 411, № 480, № 417.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня», 1 урок

урок знакомства с новым материалом для учащихся 8 класса с использованием электронных ресурсов ФЦОР. Это первый урок по теме. На уроке решаются следующие задачи:обеспечение в ходе урока усвоение умени...

Дидактика. Алгебра 7 класс. Тема: "Вынесение общего множителя за скобки"

Разноуровневая карточка по алгебре 7 класс по теме: "Вынесение общего множителя зха скобки"...

Открытый урок по теме "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня"

Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня....

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

Данный урок предназначен для того, чтобы у учащихся 1) выработать навыки и умения выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня;2) развить интерес к математике, логичес...

Конспект урока математики в 8 классе с элементами сингапурской методики по теме: «Вынесение множителя из – под знака корня.Внесение множителя под знак корня»

Урок обобщения изученного материала, на котором отрабатываются умения применять приобретенные знания по теме «вынесение множителя из – под знака корня, внесение множителя под знак корня&ra...