Самостоятельная работа по теме:Числовые выражения.7 класс
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме

Гогокина Ирина Николаевна
Разноуровневая самостоятельная работа по алгебре в 7 классе по теме:"Числовые выражения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnevaya_sam.rab_._7_klass_chislovye_vyrazheniya.docx18.68 КБ

Предварительный просмотр:

Разноуровневая самостоятельная работа по теме : «Числовые выражения».

Уровень № 1

1.Запишите в виде выражения:

а)сумму чисел 37,5 и 11,1;

б)разность чисел 71 и 11,4;

в)произведение числа 7 и суммы чисел 11,4 и 12,6;

г)частное от деления разности чисел 47 и 12 на 5.

2.Найдите значение выражения:

а)-39 :13;                г)(-49): (-7) +12,1;

б)36 *(-3);              д)12,5 : (-14+19);

в)27*2/3;               е)(-11,2) *(-5) + 6: (-5).

3.Составьте выражение по условию задачи и найдите его значение:

а)Миша нашел 12 грибов, а Боря на 6 грибов больше. Сколько грибов собрали оба мальчика?

б)В одной корзине 112 яблок, что вдвое больше, чем в другой. Сколько яблок в двух корзинах?

в)Туристы проехали 60 км на автобусе, а затем 3 часа шли пешком со скоростью 4,5 км/ч. Какой путь проделали туристы?

4.Впишите пропущенный член последовательности:

а)3,-3,4,-4,5,-5,6,…,7,-7;

б)3,7,11,15,…,23.

5. В альбоме 100 страниц. На первые 60 страниц  Юра наклеивал по 15 марок, а на остальные  по 16 марок. Сколько всего марок в альбоме?

Решая эту задачу, ученики составили выражения:

а)15*60 + 16;  б)15*60 + 16*100;  в)15*60 + 16*40.

Какой ответ верный?

6.Составьте какое-либо числовое выражение, содержащее одно действие, значение которого равно 20.

7. Не выполняя вычислений, определите, является ли положительным или отрицательным числом значение выражения:

а) (34+114) : (-4)           б) 5,1 *4 – 43.

Уровень № 2

1.Запишите в виде выражения:

а)произведение суммы чисел 117 и 4 на их разность;

б)частное от деления разности чисел 16 и 7 на 3;

в)сумму  числа 7 и произведения  чисел 11 и 111;

г)произведение  разности чисел 37 и 17 и числа 14.

2.Найдите значение выражения:

а)-121 :11;                г)0,5 *1,24 + (-2,5);

б)-24 :(-12);              д)18 * (-5/9) – ( - 11);

в)-36*(5/6);               е)(-5): 6 – ( - 3,7) *(-3).

3.Составьте выражение по условию задачи и найдите его значение:

а) Туристы прошли пешком 12 км , а затем 3 часа ехали на машине со скоростью 60 км/ч. Какой путь проделали туристы?

б)Длина прямоугольника втрое больше ширины. Чему равен периметр прямоугольника, длина которого 12,3 см?

в)Из двух городов, расстояние между которыми 120 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Один ехал со скоростью 15 км/ч, а другой – со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

4.Впишите пропущенный член последовательности:

а)5,10,15,…,25,30;

б)1, -2, 3, -4,…, -6, 7.

5. На пришкольном участке, имеющем форму прямоугольника со сторонами 100 м и 65 м, образована спортивная площадка площадью 160 м2. Какая площадь осталась свободной?

Решая эту задачу, ученики составили выражения:

а)100*65 + 160;  б)160 - 65*100;  в)100*65 - 160.

Какой ответ верный?

6.Составьте какое-либо числовое выражение, содержащее два действия, значение которого равно 15.

7. Не выполняя вычислений, определите, является ли положительным или отрицательным числом значение выражения:

а) 3,2 * 2,6 – 3,6          б) 10 – 26,01:3

Уровень № 3.

1.Запишите в виде выражения:

а)произведение суммы чисел 43 и 12 на их разность;

б)сумму числа -5 и произведения чисел (-8) и 13;

в)разность произведения  чисел 13 и 6 и числа 21;

г)частное числа 13 и  разности чисел 27 и 33.

2.Найдите значение выражения:

а)(3,4 * 2,8 – 7,15): 0,01;            г)1213 - 313*(3,2 - -15);

б)(14,28:14 – 2,02) * 6,5;            д)-1 : 17 – 2,3 * 1023 .

3.Составьте выражение по условию задачи и найдите его значение:

а) Ученик купил 5 тетрадей по 4 руб., 2 ручки по 8 руб. и альбом за 90 руб. Сколько денег уплатил он за покупку?

б)От квадратного листа жести со стороной 3 м отрезали прямоугольный лист со сторонами 1,8 м и 2 м .Какова площадь оставшейся части?

в)Две бригады должны были убрать за день 480 га. Одна бригада убирала за час 50 га, а другая – 70 га. Сколько га осталось убрать после 3 ч. совместной работы?

4.Впишите пропущенный член последовательности:

а)-5,-2,1,…,7,10;

б)2,4,8,16,…,64.

5. Банк принимает вклады из расчета 120% годовых. Посетитель положил 250000 рублей. Какую сумму он получит спустя полгода?

Решая эту задачу, ученики составили выражения:

а)250000 + 250000*1,2;  б)250000 + (250000*120):100;  в)250000 + 250000*0,6.

Какой ответ верный?

6.Используя три раза цифру 5, составьте числовое выражение, значение которого равно:

а)50;  б)0;  в)125;   г)4;    д) 11.

7. Не выполняя вычислений, сравните дроби:

4353 и 1123


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме «Числовые функции» 9 класс

Контрольная работа для учащихся 9 класса к учебнику Мордковича (2 варианта)...

Самостоятельная работа по теме числовая окружность

Данная самостоятельная работа проводиться в 10 классе с целью проверки знаний по теме : "Числовая окружность".Самостоятельная работа расчитана  на 10-15 минут. После чего осуществляется проверка....

Контрольная работа по теме "Числовые промежутки" - 6 класс

Контрольная работа по теме "Числовые промежутки" - 6 класс...

Самостоятельная работа по теме "Числовые функции" (9 класс)

Самостоятельная работа для 9 класса по алгебре к учебнику Мордковича А.Г. "Алгебра 9" в двух вариантах по теме "Числовые функции" (область определения, четность функции, построение графика кусочной фу...

Практическая работа по теме "Числовые промежутки" - 8 класс

Практическая работа по теме "Числовые промежутки"...

Контрольная работа по теме "Числовые функции" 10 класс

Контрольная работа по теме "Числовые функции". 2 варианта....

Самостоятельная работа по теме "Числовые выражения", алгебра 7 класс

Самостоятельная работа по теме "Числовые выражения", алгебра 7 класс. Проводится с целью проверки навыков выполнения действий с рациональными числами, проверки освоения темы "Числовые в...