развернутое планирование по математике 5 класс
методическая разработка по математике (5 класс)

Кононова Ирина Владимировна

развернутое тематическое планирование по математике 5 класс, УМК  «Математика -5»,  авторы   Г.В.Дорофеев,  И.Ф. Шарыгин  и  др. (М. Просвещение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mat.5.d..doc405 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  УЧЕБНОГО  МАТЕРИАЛА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  В  5  КЛАССЕ.

№ п/п

Тема урока

Кол-во ча

сов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Элементы дополни-тельного содержания

ТСО

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЛИНИИ     (7+3=10ч)

1

Разнообразный мир линий

1

ОНМ

Возникновение геометрии из практики. Линия: замкнутость, самопересечение, незамкнутость.

Уметь:

  1. пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
  2. распознавать геометрические фигуры;
  3. изображать геометрические фигуры;
  4. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для построений геометрическими инструментами (линейка, циркуль)

Обводим линии

п 1.1., №3; 15.

2

Прямая. Части прямой. Ломаная

2

ЗИ

Точка, прямая, отрезок, луч, ломаная, вершина, звено

п 1.2., №17; 24; 26.

3

ПЗУ

Р.Т. №2:

№1 – 16

п 1.2., №27(1); 28.

4

Длина линии

3

ОНМ

Длина ломаной, отрезка. Метрическая система единиц. Расстояние между точками

п 1.3., №34; 38; 39.

5

ПЗУ

п 1.3., №46; 50; 53.

6

ПЗУ

Р.Т. №2:

№22 – 32

п 1.3., №49; 51; 53*.

7

Окружность

1

ОНМ

Окружность и круг, центр, радиус, диаметр, дуга

Р.Т. №2:

№33 – 42

п 1.4., №60; 61.

8

Повторение курса математики 5класс

2

ОСЗ

Задачи в тетради

9

ОСЗ

Задачи в тетради

10

Входящая контрольная работа

1

КР

нет

НАТУРАЛЬНЫЕ  ЧИСЛА   (12ч)

11

Как записывают и читают натуральные числа

2

ОНМ

Десятичная система счисления. Римская нумерация. Натуральные числа. Знаки   (больше),  (меньше). Двойное неравенство. Изображение чисел точками на координатной прямой

Уметь:

  1. читать и записывать большие числа;
  2. сравнивать.

Магические

квадраты

п 2.1., №80; 81; 91.

12

ЗИ

Р.Т. №1:

№1 – 10

п 2.1., №79; 83; 97.

13

Сравнение чисел

2

ОНМ

Уметь:

  1. изображать числа точками на координатной прямой

п 2.2., №101; 103; 105.

14

ЗИ

Р.Т. №1:

№11 – 20

п 2.2., №116а; 117а; 122.

15

Числа и точки на прямой

2

ОНМ

п 2.3., №125; 126б; 131.

16

Комб

Р.Т. №1: №21 – 34

п 2.3., закончить в Р.Т.

17

Округление чисел

2

ОНМ

Округление чисел. Прикидка и оценка вычислений

Уметь:

  1. округлять натуральные числа;
  2. выполнять задания на прикидку и оценку результата

п 2.4., №144; 146; 148.

18

Комб

Р.Т. №1: №35 – 40

п 2.4.

19

Перебор возможных вариантов

3

ОНМ

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов. Дерево возможностей

Уметь:

  1. решать комбинаторные задачи путем систематического перебора вариантов

п 2.5., №161; 164; 170.

20

ЗИ

п 2.5., №172; 175.

21

Комб

Р.Т. №2:

№1 – 6

п 2.5.

22

Контрольная

работа №1

1

КР

Натуральные  числа  

Контрольная

работа

нет

ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ   (23ч)

23

Сложение и вычитание чисел

5

ЗИ

Арифметические действия с натуральными числами. Слагаемые, сумма. Уменьшаемое, вычитаемое, разность

Знать:  

  1. таблицу сложения и умножения однозначных чисел;
  2. названия компонентов сложения, вы-читания, умножения и деления;
  3. свойство нуля при сложении, вычитании, умножении;
  4. свойство единицы при сложении, вычитании, умножении и делении

Уметь:

  1. складывать  и вычитать трех- и четырехзначные числа;
  2. решать текстовые задачи, требующие понимания отношений;
  3. выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел;
  4. выполнять умножение одно- и двузначных чисел;
  5. выполнять деление трех- и четырехзначных чисел на одно- и двузначное число.

Последняя цифра выражения

п 3.1., №190(2); 203; 204.

24

ПЗУ

п 3.1., №195(д,е); 196; 220.

25

ПЗУ

п 3.1., №217; 222.

26

ОСЗ

Р.Т. №1: №41 – 51

п 3.1., №192; 199(2); 212.

27

ПКЗУ

п 3.1., №211; 219; 221.

28

Умножение и деление

6

ЗИ

Арифметические действия с натуральными числами. Отношения «больше (меньше) в …». выражения «поровну», «во сколько раз». Множители, произведение. Делимое, делитель, частное. Выражение не имеет смысла

п 3.2., №226; 228; 230.

29

ЗИ

п 3.2., №232(вдз); 238; 240.

30

ПЗУ

п 3.2., №243а; 249а; 259.

31

ПЗУ

п 3.2., №245; 253; 261.

32

ОСЗ

п 3.2., стр. 80

№2; 4; 9.

33

ПКЗУ

Р.Т. №1: №56 – 67

п 3.2.,стр. 80

 №5; 6; 7.

34

Порядок действий в вычислениях

4

Комб

Числовые выражения. Значения выражения. Порядок действий. Выражения, содержащие скобки и действия разных ступеней.

Уметь:

  1. находить значения числовых выражений;
  2. установить и обозначить порядок действий;
  3. грамотно записывать процесс решения.

п 3.3., №274аб; 276б; 288.

35

ПЗУ

п 3.3., №280(2); 284; 289г.

36

Комб

Р.Т. №1: №69, 72, 73

п 3.3., №285; 292; 294.

37

Комб

п 3.3., №290г; 299; 304.

38

Степень числа

3

ОНМ

Степень. Показатель степени. Основание степени. Квадрат числа. Куб числа.

Знать/понимать:

 - смысл записей , ;

- термины «степень», «показатель степени», «основание степени»;

- каков порядок действий при вычислении значений выражений, содержащих степени.

Уметь:

- читать выражения;

- представлять степень в виде произведения равных множителей и наоборот;

- употреблять термины «степень», «показатель степени», «основание степени».

п 3.4., №311; 313; 318(д-з).

39

ЗИ

Р.Т. №1: №74 – 79

п 3.4., №321(2); 322(2); 323(2).

40

ПЗУ

п 3.4., №325; 326; 337.

41

Задачи на движение:

А) в противоположных направлениях

Б) навстречу друг другу

В) Задачи на движение по реке

4

ОНМ

Скорость, время, расстояние. Единицы измерения

Знать/понимать:

-термины и обороты речи, используемые в тексте задачи;

- обозначения: S, t, u.

Уметь:

- устанавливать зависимость между

 S, t, u;

- пересказать условия задачи и проанализировать его;

- переформулировать условия;

- решать задачи на скорость сближения, удаления и движения по реке

п 3.5., №343а; 345б.

42

ЗИ

Скорость удаления. Скорость сближения

п 3.5., №290а; 361.

43

ОНМ

Скорость движения по течению и против течения. Собственная скорость

п 3.5., №359; 367.

44

ЗИ

п 3.5., стр. 81

№11; 13; 14.

45

Контрольная

работа 2

1

КР

Действия с натуральными числами

Контрольная

работа

нет

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  СВОЙСТВ  ДЕЙСТВИЙ  ПРИ  ВЫЧИСЛЕНИЯХ    (12ч)

46

Анализ контрольной работы. Свойства сложения и умножения.

2

Комб

Законы арифметический действий:  переместительный, сочетательный. Буквенное равенство

Уметь:

- применять свойства;

- группировать;

- применять рациональные приемы вычислений

Треугольные  числа

п 4.1., №387(2); 388(2); 392.

47

Комб

п 4.1., №389; 394; 395.

48

Распределительное свойство

3

ОНМ

Распределительное свойство. Вынесение общего множителя за скобки

  Знать:

- распределительное свойство умножения;

   Уметь:

- применять распределительное свойство для преобразования суммы в произведения;

- применять приемы умножения на 15, 101, 1001, 111, 99

п 4.2., №400; 403(1); 406.

49

ЗИ

п 4.2., №408; 413.

50

ПЗУ

п 4.2., стр. 98

№1; 3; 4.

51

Задачи на части

3

ОНМ

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на части

   Уметь:

-анализировать условие задачи;

- иллюстрировать схематическим рисунками условие задачи;

-решать задачи на части

п 4.3., №427; 430.

52

ЗИ

п 4.3., №428а; 434аб.

53

ПЗУ

п 4.3., №437;

стр. 98 №5; 6.

54

Задачи на уравнивание

3

ОНМ

Задачи на уравнивание

Уметь решать задачи на уравнивание

п 4.4., №443; 448.

55

ПЗУ

п 4.4., №447; 453.

56

Комб

п 4.3.,4.4.,  задачи с карточки

57

Контрольная

работа 3

1

КР

Использование  свойств  действий  при  вычислениях

Контрольная

работа

Нет

МНОГОУГОЛЬНИКИ   (7ч)

58

Анализ контрольной работы. Как обозначают и сравнивают углы

2

ОНМ

Угол. Вершина. биссектриса. Прямой, развернутый, острый и тупой углы. Градус. Транспортир.

Знать определение угла, биссектрисы.

Уметь:

-распознавать острые, тупые, прямые углы;

- строить и измерять углы транспортиром;

- оценивать величину угла «на глаз»;

- обозначать углы;

- сравнивать углы;

- классифицировать углы

Разрезаем  квадрат

п 5.1., №461; 462.

59

ЗИ

п 5.1., №467; 469.

60

Измерение углов

3

ПЗУ

п 5.2., №477; 479.

61

Комб

Р.Т. №2: №43 – 62

п 5.2., №480; 484.

62

Комб

63

Ломаные и многоугольники

2

ОНМ

Четырехугольник. Вершина. Сторона. Угол. Многоугольник. Диагональ. Периметр

Знать:

- элементы многоугольника;

- понятия «диагональ», «периметр»

Уметь:

- видеть геометрическую фигуру не как единое целое, а как объект, состоящий из определенных элементов;

- видеть фигуры, образующиеся при её разбиении

п 5.3., №497; 499.

64

Комб

Р.Т. №2: №63 – 73

п 5.3., №500; 503; 506.

ДЕЛИМОСТЬ  ЧИСЕЛ  (15ч)

65

Делители и кратные

3

ОНМ

Делители. Кратные

Знать:

- что любое число делится на 1;

- что любое натуральное число кратно самому себе

Уметь;

- определять, является ли одно из двух чисел кратным другому;

- находить числа, кратные данному;

- определять, является ли одно  число делителем другого;

- указывать делители данного числа

п 6.1., №517; 525.

66

ЗИ

п 6.1., №528; 530.

67

ПЗУ

п 6.1., №533; 534.

68

Простые и составные числа

2

ОНМ

Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители

Знать свойства делимости произведения и суммы.

Уметь применять свойства делимости произведения и суммы.

п 6.2., №544(1,2); 548.

69

ЗИ

С.Р.

п 6.2., №549; 551.

70

Делимость суммы и произведения

2

Комб

п 6.3., №555; 559; 562.

71

Комб

п 6.3., №558; 563.

72

Признаки делимости

3

ОНМ

Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9, 4, 25

Знать/понимать:

- признаки делимости на 2,5,10,3,9;

- смысл термина «признак делимости»

Уметь:

- пользоваться признаками делимости;

- приводить примеры, иллюстрирующие признак

п 6.4., №576; 582; 584.

73

ЗИ

п 6.4., №587; 589; 591.

74

Комб

ТЕСТ

п 6.4., стр. 132

№7 - 10.

75

Деление с остатком

3

ОСЗ

Деление с остатком. Неполное частное

Знать, как записать результат деления с остатком

Уметь проводить классификацию чисел по остаткам от деления на число

п 6.5., №595; 598.

76

ПКЗУ

п 6.5., №599б; 605.

77

Комб

п 6.5., №606;

стр. 132 №11.

78

Разные арифметические задачи

1

Комб

Решение текстовых задач арифметическим методом

Уметь:

- анализировать условие задачи;

- решать задачи арифметическим методом

п 6.5., №595; 598.

79

Контрольная

работа 4

1

КР

Делимость  чисел  

Контрольная

работа

Нет

ТРЕУГОЛЬНИКИ  И  ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ  (9ч)

80

Анализ контрольной работы. Треугольники и их виды

2

ОНМ

Треугольник. Боковая сторона. Основание. Виды треугольников по сторонам и углам

Знать:

- терминологию, связанную с равнобедренным треугольником;

- что, в равнобедренном треугольнике не может быть больше одного прямого или одного тупого угла.

Уметь: распознавать и изображать геометрические фигуры: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный, равнобедренный треугольники

п 7.1., №626; 634; 637.

81

ЗИ

Р.Т. №2: №74 – 81

п 7.1., №629; 636.

82

Прямоугольники

2

ОСЗ

Прямоугольник. Квадрат. Диагонали. Периметр прямоугольника

Уметь:

- изображать квадрат и прямоугольник с заданными сторонами на клетчатой и нелинованной бумаге от руки и с использованием инструментов;

- моделирование на бумаге;

- проводить измерения;

- проводить диагонали

п 7.2., №642; 643.

83

ПКЗУ

Р.Т. №2: №82 – 86

п 7.2., №648; 652.

84

Равенство фигур

2

ОНМ

Геометрические фигуры. Математические символы: ,,. Метод наложения. Признаки равенства

Знать:

- что, диаметр разбивает круг на два равных полукруга;

- диагональ разбивает прямоугольник на два равных треугольника

Уметь:

- находить в равных фигурах соответственно равные элементы;

- записать необходимые равенства;

- делить фигуру на равные доли

п 7.3., №657; 660.

85

ЗИ

Р.Т. №2: №87 – 91

п 7.3., №661; 670.

86

Площадь прямоугольника

2

ПЗУ

Площадь. Единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата

Знать:

- единицы измерения площади;

- формулу вычисления площади прямоугольника, квадрата.

Уметь проводить измерения

п 7.4., №677; 679; 682.

87

ОСЗ

п 7.4., №686; 688; 691.

88

Единицы площади

1

ПЗУ

Р.Т. №2: №92 – 105

п 7.5., №698; 699; 708.

ДРОБИ   (20ч)

89

Доли

2

ПЗУ

Часть. Равные части.  Доля

Знать/понимать:

- названия долей;

- что для нахождения некоторой величины её нужно разделить на равные части;

- чем больше частей, тем меньше получается доля

Уметь:

- правильно употреблять названия долей;

- реально на практике выделять доли целого

п 8.1., №726; 729.

90

Комб

Р.Т. №1: №83 – 89

п 8.1., №732; 734б; 735.

91

Что такое дробь

4

ОНМ

Числитель. Знаменатель. Дробь. Правильная и неправильная дроби

Знать/понимать:

- смысл дроби;

- какая дробь называется правильной (неправильной)

Уметь:

- правильно читать дроби;

- указывать числитель и знаменатель;

- изображать дроби точками на координатной прямой;

- правильно выбирать отрезок, удобный для построения указанных дробей

п 8.2., №740; 745.

92

ЗИ

п 8.2., №751; 752.

93

ПЗУ

п 8.2., №756; 758.

94

Комб

Р.Т. №1: №94 –98

п 8.2., №741; 763.

95

Основное свойство дроби

4

ОНМ

Основное свойство дроби. Приведение дроби к новому знаменателю. Сокращение дроби. Несократимые дроби

Знать основное свойство дроби

Уметь: 

- заменять одну дробь другой, ей равной;

- сокращать дроби;

- привести дробь к новому знаменателю, кратному исходному

п 8.3., №779вг; 786; 791.

96

ЗИ

п 8.3., №790; 796; 797.

97

ПЗУ

Р.Т. №1: №101 –111

п 8.3., №799; 800.

98

ПКЗУ

п 8.3., №803; 805.

99

Приведение дробей к общему знаменателю

2

ОНМ

Наименьший общий знаменатель (НОЗ)

Уметь приводить дроби к общему знаменателю

п 8.4., №807(2); 809(2).

100

ЗИ

п 8.4., №811; 812.

101

Сравнение дробей

3

ОНМ

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями (числителями), с разными знаменателями

Уметь:

- сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, с одинаковыми числителями, с разными знаменателями;

- сравнивать правильную и неправильную дроби

Нахождение НОК и НОД двух и более чисел с помощью разложения на простые множители

п 8.5., №819(3,4); 821.

102

ЗИ

п 8.5., №826; 827.

103

Комб

Р.Т. №1: №112 – 115

п 8.5., №829; 834.

104

Натуральные числа и дроби

2

ПЗУ

Дробь-результат деления любых натуральных чисел. запись натурального числа в виде дроби

Знать, что любое натуральное число может быть записано в виде дроби

Уметь:

- представить 1 в виде дроби;

- представить результат деления натуральных чисел в виде дроби

п 8.6., №841; 844; 848.

105

Комб

Р.Т. №1: №117 –119

п 8.6., №843; 847б.

106

Случайные события

2

ОНМ

События: случайные, достоверные, невозможные и равновероятные

Уметь оценить вероятность наступления события

п 8.7., №862; 864.

107

ЗИ

п 8.7., стр. 191 №10; 11; 12; 17.

108

Контрольная

работа 5

1

КР

Дроби 

Контрольная

работа

Нет    

ДЕЙСТВИЯ   С ДРОБЯМИ (35ч)

109

Анализ контрольной работы. Сложение дробей

4

ОНМ

Правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями. Алгоритм сложения дробей с разными знаменателями

Уметь:

- выполнять сложение дробей с одинаковыми и с разными знаменателями;

- выполнять сокращение дробей

Старинные  задачи

на дроби

п 9.1., №876; 880; 882(1).

110

ЗИ

п 9.1., №884; 891б; 893(2).

111

ПЗУ

п 9.1., №885; 892(2); 894.

112

ПКЗУ

Р.Т. №1: №120 –126

п 9.1., №897; 901.

113

Сложение смешанных дробей

3

ОНМ

Смешанная дробь. Приемы обращения смешанной дроби в неправильную и выделение целой части из неправильной дроби

Уметь:

- складывать смешанные дроби;

- переводить смешанную дробь в неправильную;

- выделять целую часть из неправильной дроби

п 9.2., №909; 911; 912б.

114

ЗИ

Р.Т. №1: №127 –129, 131

п 9.2., №916; 924; 926(2).

115

Урок практикум

п 9.2., №927; 931; 933.

116

Вычитание смешанных дробей

6

ОНМ

Вычитание дробей с одинаковыми и с разными знаменателями. Вычитание смешанных дробей

Уметь:

- вычитать дроби с одинаковыми (разными) знаменателями;

- выполнять вычитание дробей

п 9.3., №937; 943; 945(2).

117

ЗИ

п 9.3., №949(2); 951(2); 959.

118

ПЗУ

п 9.3., №960; 961.

119

ПЗУ

п 9.3., №963(2); 965аб.

120

Урок практикум

Р.Т. №1: №133 –137

п 9.3., №955(2); 956(2); 967а.

121

ПКЗУ

п 9.3., стр. 234

№1 - 8.

122

Контрольная

 работа 6

1

КР

Сложение и вычитание дробей

Контрольная

 работа

Нет

123

Анализ контрольной работы. Умножение дробей

5

ОНМ

Умножение обыкновенных дробей

Уметь:

- выполнять умножение обыкновенных дробей;

- выполнять умножение смешанных дробей

п 9.4., №971(2); 973(2); 975(2).

124

ЗИ

п 9.4., №982; 983; 984.

125

ПЗУ

п 9.4., №986; 1002.

126

Урок практикум

Р.Т. №1: №138 –141

п 9.4., стр. 235

№9; 10.

127

ПКЗУ

п 9.4., №

128

Деление дробей

6

ОНМ

Обратная дробь. Взаимно обратные дроби. Произведение взаимно обратно дробей. Деление дробей

Знать какие дроби называются обратными, взаимно обратными

Уметь:

- делить обыкновенные дроби;

- находить обратные дроби;

- заменять деление обыкновенных дробей на умножение дробей, обратных делителю

п 9.5., №1010(2); 1011.

129

ЗИ

п 9.5., №1014(2).

130

ПЗУ

п 9.5., №1019; 1025(2).

131

ПЗУ

п 9.5., №1021; 1027(2).

132

Урок практикум

Р.Т. №1: №143 –149

п 9.5., №1035; 1036.

133

ПКЗУ

п 9.5., №1038; 1041б; 1043.

134

Нахождение части целого и целого по его части

5

ОНМ

Два способа решения задач: нахождение части целого и целого по его части

Знать типы задач

Уметь:

- решать задачи на основе смысла понятия «дроби» и с помощью формальных правил (умножение и деление);

- сопровождать решение задачи  рисунком

п 9.6., №1053а; 1056.

135

ЗИ

п 9.6., №1057; 1061; 1066.

136

ПЗУ

п 9.6., №1068; 1074.

137

Комб

С.Р.

п 9.6., №1093; 1094.

138

Комб

п 9.6.,стр. 235 №12; 13.

139

Задачи на совместную работу

4

ОНМ

Решение задач на арифметическим способом. Обозначение единицей всего объема работы

Уметь:

- анализировать условие задачи;

- применять алгоритм для решения задач на совместную работу (пройденного пути и др.)

п 9.7., №1078б; 1081б.

140

ЗИ

п 9.7., №1085; 1087.

141

Комб

п 9.7., №1091; 1092; 1093.

142

Комб

п 9.7., стр. 235 №14; 15.

143

Контрольная

работа 7

1

КР

Умножение и деление дробей

Контрольная

работа

Нет

МНОГОГРАННИКИ   (10ч)

144

Анализ контрольной работы. Геометрические тела и их изображение

2

ОНМ

Геометрические тела: куб, цилиндр, шар, конус. Внутренняя и внешняя область пространства. Грань, вершина, ребро. Многогранник. Поверхность. Сфера. параллелепипеды. Три измерения: длина, ширина, высота. Куб. единицы объема. Пирамида. Виды пирамид. Примеры разверток

Уметь:

- распознавать на чертежах, моделях и окружающей обстановке основные пространственные тела и изображать их;

- представить фигуру по её описанию или изображению

Знать:

- перевод одних единиц в другие через опору на линейные метрические зависимости;

- формулу вычисления объема параллелепипеда

Модели многогранников

п 10.1., №1102; 1108.

145

ЗИ

Р.Т. №2: №106 – 119

п 10.1., №1106; 1113.

146

Параллелепипед

2

ОНМ

п 10.2., №1118; 1119.

147

ЗИ

Р.Т. №2: №120 – 130

п 10.2., №1124; 1126.

148

Объем параллелепипеда

3

Комб

п 10.3., №1145; 1147; 1148.

149

Комб

С.Р.

п 10.3., №1151; 1158; 1159.

150

Комб

С.Р.

п 10.3., №1138; 1162.

151

Пирамида

1

ОНМ

Р.Т. №2: №131 – 135

С.Р.

п 10.4., №1167; 1170.

152

Развертки

2

ЗИ

Уметь в простейших случаях строить развертки пространственных тел

п 10.5, №1183; 1184.

153

Комб

Р.Т. №2: №136 – 142

п 10.5, №1186.

ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ  (8ч)

154

Чтение и составление таблиц

3

ЗИ

Представление данных в виде таблиц, диаграмм. столбчатые и круговые диаграммы

Уметь:

- извлекать информацию, представленную в таблицах, диаграммах;

- составлять таблицы, строить диаграммы

п 11.1, №1193; 1195.

155

Комб

п 11.1, №1201; 1202.

156

Комб

Р.Т. №2: стр63

№7 – 12

п 11.1.

157

Чтение и составление диаграмм

2

Комб

п 11.2, №1204; 1207.

158

Комб

Р.Т. №2:стр72 №13 – 15

п 11.2.

159

Опрос общественного мнения

3

Комб

п 11.3., № 1211; 1212.

160

Комб

п 11.3., таблица

161

Комб

Р.Т. №2:стр75 №16 – 17

п 11.3., информация.

ПОВТОРЕНИЕ  (9ч)

162

Использование свойств действий при вычислениях

2

Комб

задание 2:  №1, 2  

163

Тест

Нет

164

Дроби. Действия с дробями

2

Комб

задание 2:  №3, 6

165

Тест

Нет

166

Многоугольники

1

Комб

задание 4:  №5, 6

167

Многогранники

1

Комб

Тест

нет

168

Текстовые за дачи

1

Комб

задание   :  №

169

Итоговая

контрольная работа

1

КР

Контрольная

работа

нет

170

Анализ контрольной работы.

1

Комб

нет

Итого: 170ч.


Сокращения, используемые в программе:

                     ТИП   УРОКА

СОКРАЩЕНИЕ

Урок ознакомления с новым материалом

ОНМ

Урок закрепления изученного

ЗИ

Урок применения знаний и умений

ПЗУ

Урок обобщения и систематизации знаний

ОСЗ

Урок проверки и коррекции знаний и умений

ПКЗУ

Урок комбинированный

Комб

              ВИД   КОНТРОЛЯ

Самостоятельная работа

СР

Проверочная работа №

П-№

Обучающая работа №

О-№

Математический диктант

МД

Фронтальный опрос

ФО

Практическая работа

ПР

Лабораторная работа

Лаб. раб.

Контрольная работа

КР

                ЛИТЕРАТУРА

Дидактический материал

ДМ

Рабочая тетрадь

РТ

Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе

Сборник

                                 УМК      «Математика -5»,   авторы   Г.В.Дорофеев,  И.Ф. Шарыгин  и  др.  (М. Просвещение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое тематическое планирование по математике 6 класс, Учебник Н.Я. Виленкин (6 часов в неделю)

Развернутое тематическое планирование  по математике 6 класс с пояснительной запиской, Учебник   Н.Я. Виленкин (6 часов в неделю)  с пояснительной запиской ...

Развернутое тематическое планирование уроков математики в 5-6 классах (Виленкин Н.Я. и др.)

Рабочая программа соответствует федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе Примерной программы основного общего образования и о...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

Развернутое тематическое планирование по математике в 5-6 классах

Развернутое тематическое планирование по математике в 5-6 классах по учебнику Н.Я.Виленкина...

развернутое планирование по математике 6 класс (уч. Дорофеев)

развернутое планирование учебного материала по математике 6 класс (уч. Дорофеев), содержащее разделы: тема, количество часов, содержание, требования к уровню подготовки учащихся, вид контроля, домашне...

Развернутое планирование ИЗО 9 класс

В работе представлено развернутое тематическое планирование ИЗО 9 класс...