Основное свойство дроби
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме

Математика, 6 класс, устный счет по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon osnovnoe_svoystvo_drobi.ppt1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ МАТЕМАТИКА -6 Учитель математики МОУ «СОШ № 48» Г.Астрахани Бакреу Н.Н.

Слайд 2

учитель математики МОУ "СОШ № 48" г.Астрахани Бакреу Н.Н.http://aida.ucoz.ru Найдите НОД НОД (5; 20) НОД ( 1 2; 3 6) НОД (7; 63 ) НОД (8; 7) НОД (1 4 ; 70 ) 1 7 1 4 5 1 2 8 04/28/17

Слайд 3

учитель математики МОУ "СОШ № 48" г.Астрахани Бакреу Н.Н.http://aida.ucoz.ru Найдите НОК НОК ( 2 ; 9 ) НОК ( 4 ; 7) НОК ( 15 ; 4 ) НОК ( 22 ; 33 ) НОК ( 8 ; 7 ) НОК ( 40 ; 5 ) 18 28 60 66 56 40 04/28/17

Слайд 4

учитель математики МОУ "СОШ № 48" г.Астрахани Бакреу Н.Н.http://aida.ucoz.ru Задача Данный торт разделить на 8 человек поровну Сколько досталось каждому?

Слайд 5

учитель математики МОУ "СОШ № 48" г.Астрахани Бакреу Н.Н.http://aida.ucoz.ru Обыкновенной дробью называют одну или несколько долей числа (величины) ____ черта дроби 4 ЧИСЛИТЕЛЬ 5 ЗНАМЕНАТЕЛЬ

Слайд 6

учитель математики МОУ "СОШ № 48" г.Астрахани Бакреу Н.Н.http://aida.ucoz.ru 1 м 1 см = м О 0 1 Е М

Слайд 7

учитель математики МОУ "СОШ № 48" г.Астрахани Бакреу Н.Н.http://aida.ucoz.ru Задание Прочитайте дроби: 2 . Назвать какая часть каждой фигуры закрашена? 3.Какую часть круга составляет доля на каждом из кругов?

Слайд 8

http://aida.ucoz.ru Задание №1 Составь смешанное число и перейди к неправильной дроби.

Слайд 9

http://aida.ucoz.ru Задание №2 Изучи каждый рисунок, составь неправильную дробь и перейди к смешанному числу.

Слайд 10

учитель математики МОУ "СОШ № 48" г.Астрахани Бакреу Н.Н.http://aida.ucoz.ru 1. Выделите целую часть из дроби ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2

Слайд 11

учитель математики МОУ "СОШ № 48" г.Астрахани Бакреу Н.Н.http://aida.ucoz.ru 2. Представьте смешанное число в виде неправильной дроби ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2

Слайд 12

http://aida.ucoz.ru Задание №3 Прочитай правильные дроби, неправильные дроби, смешанные числа. Дай определение правильной и неправильной дроби.

Слайд 13

http://aida.ucoz.ru Задание №4 Определи координаты обозначенных точек на координатном луче.

Слайд 15

учитель математики МОУ "СОШ № 48" г.Астрахани Бакреу Н.Н.http://aida.ucoz.ru Найдите НОД НОД (15; 20) НОД ( 11 ; 33 ) НОД (9; 45) НОД (28; 35) НОД (16;18 ) 7 9 2 5 11 6 04/28/17

Слайд 16

учитель математики МОУ "СОШ № 48" г.Астрахани Бакреу Н.Н.http://aida.ucoz.ru 6 1 8 1 4 1 От первого пирога отрезали 1/6 части, от второго – 1/8, от третьего – 1/4. Что вы можете сказать об этих дробях? Пример

Слайд 17

учитель математики МОУ "СОШ № 48" г.Астрахани Бакреу Н.Н.http://aida.ucoz.ru 6 3 8 4 4 2 От первого пирога отрезали 3/6 части, от второго – 4/8, от третьего – 2/4. Что вы можете сказать об этих дробях? Пример

Слайд 18

учитель математики МОУ "СОШ № 48" г.Астрахани Бакреу Н.Н.http://aida.ucoz.ru Основное свойство дроби Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь

Слайд 19

учитель математики МОУ "СОШ № 48" г.Астрахани Бакреу Н.Н.http://aida.ucoz.ru Какую часть часа составляют: 10 мин = 10/60 15 мин = 15/60 30 мин = 30/60 25 мин = 25/60 45 мин 1/6 ¼ ½ 5/12 3/4

Слайд 20

учитель математики МОУ "СОШ № 48" г.Астрахани Бакреу Н.Н.http://aida.ucoz.ru Какую часть метра составляет: 20 см 45 см 50 см 5 см 20/100 = 1/5 45/100 = 9/20 50/100 = ½ 5/100 = 1/20

Слайд 21

учитель математики МОУ "СОШ № 48" г.Астрахани Бакреу Н.Н.http://aida.ucoz.ru Какую часть часа составляют: 20 мин = 20/60 5 мин = 5/60 35 мин = 2 мин = 3 мин 1/3 1/12 7/12 1/30 1/20

Слайд 22

ЗАДАЧА Один рабочий изготовил 10 приборов за 6 часов, а второй рабочий – 15 приборов за 12 часов. Какой рабочий потратил больше времени на изготовление одного прибора и на сколько? 6/10 = 3/5 (ч) - первый 12/15 = 4/5 (ч)– второй 4/5 – 3/5 = 1/5 (ч) Ответ. Второй рабочий потратил на 1/5 часа больше.

Слайд 23

ЗАДАЧА В одном пакете ¾ кг конфет, а в другом – на 1/5 кг меньше. Какова масса конфет в двух пакетах вместе? ¾ - 1/5 = 15/20 – 4/20 = 11/20 (кг) - второй 11/20 + ¾ = 11/20 + 15/20 = 26/20 (кг) – вместе Ответ. Всего 26/20 кг

Слайд 24

Задача В первый день засеяли 2/5 поля, а во второй – на 1/10 поля меньше. Какую часть поля засеяли за эти два дня? 2/5 – 1/10 = 4/10 – 1/10 = 3/10 (поля) 2/5 + 3/10 = 4/10 + 3/10 = 7/10 (поля) Ответ. За два дня 7/10 поля.

Слайд 25

учитель математики МОУ "СОШ № 48" г.Астрахани Бакреу Н.Н.http://aida.ucoz.ru Спасибо за урок ! Молодцы!

Слайд 26

учитель математики МОУ "СОШ № 48" г.Астрахани Бакреу Н.Н.http://aida.ucoz.ru Используемые материалы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ. Учитель математики Шагова Е.Л. «Доли. Обыкновенные дроби» Презентация. «Обыкновенные дроби» Автор: Зеленская Е.В. Презентация. «Путешествие по стране с обыкновенными дробями». учитель математики МОУ Сосновской СОШ №1 Тамбовской области Стрельникова С.А. Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия № 1, г. Полярные зори, Мурманской обл. www.animashky.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Цели:-образовательная: вывод на основании собственных наблюдений основного свойства дроби и понятия сокращения дробей, уметь применять это свойство при приведении дробей к новому знаменателю, сравнени...

8 класс Алгебра Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Урок 1 и 2

8 класс Алгебра Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Урок 1 и 2...

Тест по математике по теме "Основное свойство дроби. Сокращение дробей" (6 класс)

Тест представлен в 2-х вариантах по 8 заданий в каждом. В конце теста представлены ключи....

Тема: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АУКЦИОН (Основное свойство дроби. Сокращение дробей.)

Повторение материала по теме "Основное свойство дроби. Сокращение дробей"....

Обыкновенные дроби, 5 класс ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби;

Урок математики 1. Обыкновенные дроби ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби...