КТП по алгебре 9 класс по учебнику Мордковича
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) по теме

102 урока за год. 3 урока в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_9_b_planirovanie_po_novomu.doc214 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

По алгебре в 9 классе

Автор программы: А. Г. Мордкович

Раздел

Кол-во

часов

урока

Тема урока

Дата

Кол-во

часов

Тип урока

Методическое

сопровождение,

оборудование

Д/З

Глава I

Рациональные неравенства и их системы

13 часов

Линейные и квадратные неравенства (повторение)

1

Комбинированный

№ 1 (в; г),      № 2 (б; г),           № 4 (а; б),        № 3 (б; г).

Линейные и квадратные неравенства (повторение)

1

Комбинированный

№ 8 (б),              № 11 (а; б),           № 5 (в; г),           № 6 (а; б),            № 7 (а; б),          № 8 (в; г).

Стартовая к/р

1

Проверка знаний

№ 10 (а; б),          № 12 (в; г),          № 9,                 № 13 (в; г),       № 16 (в; г).

Рациональные неравенства

1

Изучение нового материала

№ 20 (в; г),          № 21 (в; г),           № 22 (а; б),         № 23 (а; б),          № 25 (а; б).

Рациональные неравенства

1

Закрепление изученного

№ 26 (в; г),          № 27 (в; г),          № 28 (а; в),         № 29 (а; б),          № 30 (б; г),        № 44.

Рациональные неравенства

1

Комбинированный

№ 34 (а; б),     № 35 (а; б),        № 36 (в; г),       № 37 (б; г),       № 40(в).

Рациональные неравенства

1

Совершенствование знаний, умений, навыков

Домашняя          к/р № 1           с. 27 – 28

 № 1 – 6.

Системы неравенств

1

Изучение нового материала

№ 55 (а; б),         № 56 (а; б),         № 57 (а; б),   № 69 (а),          № 70 (а; б),         № 16.

Системы неравенств

1

Закрепление изученного

№ 58 (а; б),        № 59 (а; б),         № 60 (а; б),          № 79,                     № 61 (г).

Системы неравенств

1

Комбинированный

№ 61 (а; б),          № 62 (а; б),           № 68 (а; г),         № 72 (а; б),           № 81 (а; б).

Системы неравенств

1

Совершенствование знаний, умений, навыков

Домашняя        к/р № 1           с. 27 – 29

№ 7 – 10;              № 82 (а; б),         № 83 (а; б).

Подготовка к к/р

1

Обобщение и систематизация

№ 15 (б; г),           № 34 (в; г),         № 63 (г),                  № 76 (г),                № 67 (а),            № 81 (г).

к/р №1: Рациональные неравенства и их системы

1

Проверка знаний

Глава II

Системы уравнений

15 часов

Основные понятия

1

Изучение нового материала

№ 92 (в; г),           № 93 (а; б),           № 110 (в; г),   № 24 (б; г).

Основные понятия

1

Закрепление изученного

№ 94 (а; б),         № 95 (а; б),           № 96 (а; б),           № 99 (а; б),          № 101 (а; б), № 102 (в; г).

Основные понятия

1

Комбинированный

Домашняя           к/р № 2                   с. 50 – 52

№ 1, 2, 3;              № 108 (а; б), № 109 (а; б), № 115 (в; г).

Методы решений систем уравнений

1

Изучение нового материала

№ 120 (а; б), № 121 (а),              № 122 (а; б), № 124 (а; б).

Методы решений систем уравнений

1

Закрепление изученного

№ 126 (в; г),            № 127 (а; г),        № 136 (г).

Методы решений систем уравнений

1

Закрепление изученного

№ 128 (а; б), № 129 (а; б).

Методы решений систем уравнений

1

Комбинированный

Домашняя к/р № 2

С. 51 – 52

№ 4, 5, 6, 7.

Методы решений систем уравнений

1

Совершенствование знаний, умений, навыков

№ 134 (а; г),  № 135 (а),           № 137 (г).

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Изучение нового материала

 № 145,                 № 146,                   № 149,                   № 140 (а).

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Закрепление изученного

№ 151,                № 156,                 № 157,                 № 40 (г).

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Комбинированный

№ 164,                  № 167,                 № 135 (б).

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Комбинированный

№ 161,                 № 160,                  № 138 (а).

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Совершенствование знаний, умений, навыков

Домашняя к/р № 2

С. 51 – 52

№ 8, 9, 10.

Подготовка к к/р

1

Обобщение и систематизация

№ 130 (б),            № 127 (г),            № 121 (а; г),  № 114 (г),           № 115 (б).

к/р №2 : Системы уравнений

1

Проверка знаний

Глава III

Числовые функции

21 час

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

1

Изучение нового материала

№ 202 (а; б), № 203 (а; б), № 204 (а; б), № 207 (а; б), № 178.

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

1

Закрепление изученного

№ 205 (а; б), № 206 (а; б), № 209 (а),            № 210 (а),       № 211 (а; г),  № 213 (а; б), № 222 (а),           № 223 (в).

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

1

Закрепление изученного

№ 41 (в),               № 218 (в; г),  № 214 (а; б), № 225 (а; б), № 227 (а),           № 228 (а; в).

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

1

Комбинированный

№ 220,                    № 231,                   № 226 (а; б), № 227 (б).

Способы задания функции

1

Изучение нового материала

№ 41,                    № 236,               № 238 ,                № 240,                 № 241,              № 243 (а; в).

Способы задания функции

1

Закрепление изученного

№ 244,

№ 246,

№ 247 (а; б),

№ 248 (а; б),

№ 251 (а).

Свойства функции

1

Изучение нового материала

№ 253 (а) –

258 (а),

№ 259 (а) – 261 (а),

№ 267 (а),

№ 268 (а),

№ 268 (б).

Свойства функции

1

Закрепление изученного

№ 262 (а; г),

№ 263 (в; г),

№ 264 (в; г),

№ 266,

№ 222 (г).

Свойства функции

1

Совершенствование знаний, умений, навыков

Домашняя к/р № 3

с. 83 – 85

№ 1 – 4,

№ 271 (а; г),

№ 272 (б; г).

Четные и нечетные функции

1

Изучение нового материала

№ 277 (а; б),

№ 278 (а; б),

№ 294 (а; б), № 295 (б; в).

Четные и нечетные функции

1

Закрепление изученного

№ 281 (а; б),

№ 282 (а; б),

№ 292,

№ 297,

№ 224 (а; б),

№ 225 (в).

к/р № 3

1

Проверка знаний

Функции y=xn(nN), их свойства и графики

1

Изучение нового материала

№ 305 (а; г),   № 307 (в),

№ 308 (г),

№ 311(а),

№ 312 (в),           № 315 (в).

Функции y=xn(nN), их свойства и графики

1

   Комбинированный

№ 311 (б),

№ 312 (г),

№ 313 (а; г),   № 315 (б),

№ 327.

Функции y=xn(nN), их свойства и графики

1

Закрепление изученного

№ 314 (а; г),       № 321 (а; б), № 325,

№ 329.

Функции y=x-n(nN), их свойства и графики

1

Изучение нового материала

№ 332 (а),

№ 335 (в; г),  № 340,

№ 326 (б).

Функции y=x-n(nN), их свойства и графики

1

Закрепление изученного

№ 332 (б),

№ 336 (б; г), № 337 (а),

№ 338 (б; в), № 349.

Функции y=x-n(nN), их свойства и графики

1

Совершенствование знаний, умений, навыков

№ 334 (в; г),

№ 341

№ 346 (а; Б0, № 348 (а; б).

Как построить график функции y=mf(x), если известен график функции y=f(x)

1

Изучение нового материала

Домашняя к/р №3

с. 84 – 85

№ 6 – 10.

Как построить график функции y=mf(x), если известен график функции y=f(x)

1

Закрепление изученного

№ 354 (в),

№ 355 (б),

№ 356 (а; б),

№ 358 (а; б),

№ 359.

к/р № 4

1

Проверка знаний

Глава IV

Прогрессии

14 часов

Числовые последовательности

1

Изучение нового материала

№ 377 (а; б), № 378 (а; б),

№ 380 (а; б),

№ 381 (а; б),

№ 382 (а; б),

№ 401 (б; г),

№ 362.

Числовые последовательности

1

Закрепление изученного

№ 374,

№ 383 (а; б),

№ 384 (а; б),

№ 379,

№ 394 (а; б),

№ 245.

Числовые последовательности

1

Комбинированный

Домашняя к/р № 4

с. 110 – 111

№ 1, 2, 3;

№ 398 (а; б), № 399 (а; б), № 400 (а; б).

Арифметическая прогрессия

1

Изучение нового материала

№ 409 (а; б), № 411,

 № 412 (а; б),

№ 418 (а; б),

№ 420 (а; б).

Арифметическая прогрессия

1

Закрепление изученного

№ 414,

№ 421 (а; б) –

423 (а; б),

№ 424 (а),

№ 426 (а),

№ 435.

Арифметическая прогрессия

1

Комбинированный

№ 438 (а; б) –

440 (а; б),

№ 442 (а; б),

№ 471.

Арифметическая прогрессия

1

Совершенствование знаний, умений, навыков

№ 447 (а),

№ 448,

 № 453 (а; в),

№ 441 (а; б),

№ 452 (в).

Геометрическая прогрессия

1

Изучение нового материала

№ 483 (а; б),

№ 484 (а; г),

№ 485 (а; в),

№ 486 (а; б),

№ 488 (а; б).

Геометрическая прогрессия

1

Закрепление изученного

Домашняя к/р № 4

с. 110 – 111

№ 4 – 7;

№ 491 (а; б),

№ 495 (а; б),

№ 497 (а; б).

Геометрическая прогрессия

1

Комбинированный

№ 501 (а; в),

№ 502 (а; б),

№ 503 (а; б),

№ 517 (а),

№ 518 (а).

Геометрическая прогрессия

1

Комбинированный

№ 506 (в; г).

№ 507,

№ 498,

№ 504 (б),

№ 510.

Геометрическая прогрессия

1

Совершенствование знаний, умений, навыков

Домашняя к/р № 4

с. 110 – 111

№ 8 – 10.

Подготовка к к/р

1

Обобщение и систематизация

№ 428 (б; в),

№ 439 (а; б),

№ 450,

№ 494 (а; в),

№ 501 (б).

К/р №5 : Прогрессии

1

Проверка знаний

Глава V

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

25 часов

1

Изучение нового материала

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итоговое повторение курса алгебры 9-го класса

12 часов

89-100.

12

101-102.

Итоговая к/р

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Мордкович А.Г.

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Мордкович А.Г. содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки, критерии оценивания....

Календарно-тематическое планирование по алгебре 11 класс по учебнику Мордковича

календарно-тематическое планирование вместе с пояснительной запиской по алгебре рассчитанное на 4 часа в неделю....

Рабочая программа по алгебре 8 класса по учебнику Мордковича

Рабочая программа по алгебре по алгебре составлена в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Ал...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса по учебнику Мордковича

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...

Рабочая программа по алгебре 9 класса по учебнику Мордковича

Рабочая программа по алгебре по алгебре составлена в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Ал...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса по учебнику Мордковича

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класса по учебнику Мордковича

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...