Диагностические тесты 8-9 класс
тест (алгебра) по теме

Инна Павловна Косенюк

Данный матеиал предназначен для дистанционной работы с моими учениками. Разработаны тесты  автором журнала "Компьютер школьного учителя математики" Валерием Григорьевичем Зыкиным . Желаю успехов 8-Б, 8-В, 9-А, 9-Б!

Скачать:


Предварительный просмотр:

01101

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Рациональные числа

 

Вариант  1

Найдите значение числового выражения  36 ∙ 79 – (1821 + 973).

1) 40                            2) 60                         3) 45                       4)  50

3

Найдите значение числового выражения   (8,21 + 9,73) – 0,001.

1) 17,939                            2) 17,84                        3) 17,941                     4)  17,93

4

5

Вычислите:   (1,4)4.

1) 5,6                            2) 1,96                        3) 3,8416                     4)  2,744

2

1

Из трехлитровой  банки с молоком взяли 2 л молока. Какая часть всего молока осталась в банке?

1)                                     2)                                3)                                4)                  

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          



Предварительный просмотр:

01102

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Рациональные числа

Вариант  2

Найдите значение числового выражения  245 ∙ 57 – ( 14290 – 3721).

1) 3396                            2) 2914                         3) 2996                      4)  3184

3

4

Найдите значение числового выражения    8,31 – ( 4,29 + 3,721).

1) 7,741                            2) 0,291                        3) 0,299                     4)  0,56

Вычислите:   (2,5)3 – 0,675

1) 14,675                        2) 14,95                        3) 14,75                        4)  15,625                        

5

2

1

Площадь квадрата равна 64 см2. Чему равна площадь  части квадрата?

1)  8 см2                             2) 4 см2                         3) 16 см2                       4) 12 см2

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          



Предварительный просмотр:

01103

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Рациональные числа

Вариант  3

1

Найдите значение числового выражения  10272 : 48 + ( 5429 – 4891).

1) 682                                  2) 752                          3) 214                      4)  824

3

2

Ответ:  

 

Найдите значение числового выражения     2,34 ∙ 4 – ( 1,27 + 1,326).

1) 7,74                            2) 6,764                        3) 6,674                     4)  6,76

4

Вычислите:   (1,8)2 – (0,7)3.

1) 2,897                        2) 2,103                        3) 3,103                        4)  2,907                        

5

Из 84 кг собранного урожая вишни   часть пойдет на сушку, остальная часть на варенье. Сколько кг вишни используют на варенье?

1)  12                                2) 77                             3) 72                           4) 42

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          



Предварительный просмотр:

01211

Повышенный уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

1

Тема:    Рациональные числа

Вариант  11

Сумма трех чисел равна 293885. Первое число 235678, и оно на 186172 больше второго. Найдите третье число.

1) 8811                         2) 8801                       3) 8710                      4)  8701

 

2

Вычислите:      .

Ответ:  

 

3

Выполните действия:   ((3,4 : 1,7 + 0,57 : 1,9)  ∙ 4,9 + 0,0825 : 2,75 + 0,2) ∙ 1,2 .

1) 10,8                            2) 1,38                         3) 13,8                       4)  1,08

 

4

1) 16                            2) -16                         3) 8                       4)  -12

 

5

От пристани А к пристани В отправился с постоянной скоростью первый теплоход, а через 3 часа после этого следом за ним со скоростью, на 3 км/ч большей, отправился второй. Расстояние между пристанями равно 108 км. Найдите скорость второго теплохода, если в пункт В он прибыл одновременно с первым. Ответ дайте в км/ч.

Ответ:  

 

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          



Предварительный просмотр:

02101

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Действительные числа

Вариант  1

1

2

3

Сравните выражения и выберите то из них, которое имеет большее значение

4

5

Площадь территории России составляет 17 млн. км2. Как эта величина записывается в стандартном виде?

1) 17 ∙ 106 км2                 2)1,7 ∙ 107 км2             3) 1,7 ∙ 106 км2             4)1,7 ∙ 109 км2

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

02102

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Действительные числа

Вариант  2

1

2

3

Сравните выражения и выберите то из них, которое имеет меньшее значение

4

5

Масса спутника Юпитера Ио равна 89400000000000000000 тонн. Запишите массу Ио (в тоннах) в стандартном виде.

1) 894 ∙ 1017                2) 0,894 ∙ 1020              3) 8,94 ∙ 1019               4) 89,4 ∙ 1018                 

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

06101

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Алгебраические дроби

Вариант  1

1

Представьте частное    39ab : 26a2b   в виде дроби и сократите эту дробь:

1)    39a26                             2)  32                               3) 3a2                     4) 32a   

2

Выполните вычитание дробей:  11x-у8x-2x+5у8x.

1)    9x+6у8x                2)  9x-6у8x                     3)   13x-6у8x               4)  13x+4у8x

3

Выполните деление алгебраических дробей:   2xx-у:x2x-у.

1)    x-у2x                          2)  2x-у                                   3)   2x                      4)  x2

4

Возведите алгебраическую дробь в степень:  2a2b3c34

1)    8a2b3c3                    2)  16a8b481c12                             3)   8a6b412c7                  4)  16a6b481c7

5

Выполните действие:  xx-5-2x :11-2xx-5.

1)  x                           2)  1x                                   3)   x-5x                       4)  xx-5

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

02211

Повышенный уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Действительные числа

Вариант  11

1

При каких значениях  х  выражение

 

не имеет смысла?   В ответе укажите наименьшее целое значение.

Ответ:  

 

2

Ответ:  

 

3

Найдите значение выражения

Ответ:  

 

4

Найдите значение выражения    (–а4 )5 ∙ а 2  ∙ (а 3) -7  при   а = – 8.

Ответ:  

 

5

Площадь Аравийского полуострова 2730000 км2, а Таймыра — 400000 км2. Во сколько раз площадь Аравийского полуострова больше площади Таймыра?

1) примерно в 70 раз                                  2) примерно в 7 раз

3) примерно в 35 раз                                  4) примерно в 3,5 раза

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.      



Предварительный просмотр:

03101

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Измерения, приближения, оценки

Вариант  1

1

Найдите расстояние между точками А и В:

1)  3                                   2) 9                               3) 4                               4) 7                

3

2

Один килограмм творога стоит  а  рублей. Составьте выражение для вычисления стоимости (в руб.)  b  грамм этого творога.

Токарь выточил за день 54 детали, что составило 75% его дневной нормы. Какова дневная норма токаря?

1)  76                                2) 72                             3) 74                          4) 68             

4

Для перевозки груза потребовалось 42 машины грузоподъемностью 5,4 т. Сколько нужно машин грузоподъемностью 6,3 т, чтобы перевести тот же груз?

1)  32                            2) 48                              3) 36                           4) 49              

5

Округлите число  12,5619  до десятых.

Ответ:  

 

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

03102

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Измерения, приближения, оценки

Вариант  2

1

2

Найдите расстояние между точками А и В:

1)  3                                   2) 6                               3) 4                               4) 5                

3

Составьте выражение для нахождения периметра (в см) равнобедренного треугольника, если известно, что длина его основания равна  n см, а длина боковой стороны равна  m см.

1)  n + m                       2) n + 2m                       3) 2n + m                    4) n ∙ m  

Туристам нужно преодолеть 67,6 км пути. В первый день они прошли 25% всего пути. Сколько километров туристы прошли в первый день?

1)  18,7                                2) 26,4                             3) 16,9                          4) 19,6   

         

4

Велосипедист проехал расстояние между двумя населенными пунктами со скоростью 26 км/ч за 0,27 часа. За какое время преодолеет это же расстояние пешеход, скорость которого 4,5 км/ч?

1)  0,54 ч                         2) 1,56 ч                        3) 1,44 ч                       4) 2,25 ч              

5

Округлите число  382,4829  до сотых.

Ответ:  

 

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

03103

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Измерения, приближения, оценки

Вариант  3

1

На клетчатой бумаге с клетками размером  

1 см  х 1 см изображена плоская фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.

Ответ:  

2

3

Найдите число, если  35% от этого числа составляют 28,7.

1)  10,045                             2) 80,2                              3) 81                           4) 82              

4

Из 24 кг семечек подсолнечника получено 6,4 кг растительного масла. Сколько нужно семечек, чтобы получить 24 кг масла.

1)  90 кг                         2) 64 кг                        3) 72 кг                       4) 98 кг              

5

Округлите число  0,0015  до тысячных.

Ответ:  

 

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

03211

Повышенный уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Измерения, приближения, оценки

Вариант  11

1

Длина прямоугольника в 3 раза больше стороны квад рата, а его ширина на 9 см меньше стороны квадрата. На сколько (в см2) площадь прямоугольника больше площади квадрата, если сторона квадрата равна 24 см?

Ответ:  

 

2

Выразите переменную  t  через переменные  х, у, s.

Из пункта А в пункт В выехал грузовик со скорость  х км/ч. Когда он отъехал от пункта А на расстояние  s км из пункта А в том же направлении выехал мотоциклист со скоростью  у км/ч и через  t  часов догнал грузовик.

3

4

Имеются два сплава с разным содержанием золота. В первом сплаве содержится 30% , а во втором — 50% золота. Сколько частей надо взять первого сплава в отношении к одной части второго сплава, чтобы получить из них новый сплав, содержащий 35% золота?

Ответ:  

 

Для приготовления строительного раство ра цемент, песок и вода берутся в отношении 1:1: 0,4. Сколько цемента требуется для приготов ления 96 кг раствора?

Ответ:  

 

5

Оцените площадь  S  прямоугольного треугольника с катетами  a  и  b, если  

а = 7,5±0,5,  b = 4,5±0,5.  

1)  28 < S < 40                 14 < S < 20              3) 16 < S < 17,5           4) 32 < S < 35                                            

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.        



Предварительный просмотр:

04101

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Буквенные выражения (выражения с переменными)

Вариант  1

1

Найдите значение выражения  2а - 5b  при a = 4, b = 3.

1)  -7                              2) -8                                  3) 7                               4) 8    

2

Укажите все значения переменной  а,  при которых выражение   не имеет смысла.

 

1)  0                            2) 0; 12                              3) 12                              4) -12    

3

4

Приведите подобные слагаемые:   2а + 7а + 4а – 11а .

1)  2а + 2                        2)  2                           3)  2а                       4)  4а  

 

5

Какие из выражений являются тождественно равными?  

1)  а (3 + b)   и   3a + ab                                2)  а (3 - b)   и   3a - 3b                                                           3)  а - b   и   b - а                                            4)  2х + 7   и   2(х + 7)                                  

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

04102

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Буквенные выражения (выражения с переменными)

Вариант  2

1

Найдите значение выражения  3а - 4b  при a = 5, b = 6.

1)  11                              2) 9                                  3) -11                               4) -9    

2

Укажите все значения переменной  а,  при которых выражение   не имеет смысла.

 

1)  -2; 2                         2) 0; 2                              3) 0                              4)  4  

3

4

Приведите подобные слагаемые:   25x – 15 – 27x + 9 .

 

1)  2x – 6                     2)  –2x – 6                           3)  2x                        4)  –2x + 6

5

Какие из выражений являются тождественно равными?  

1)  а + b   и   a - b                                        2)  2(х + 3у)   и   2х + 3у                                                           3)  6(а – b)   и   -6b +6 а                             4)  2х - у   и   2(х - у)                                  

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

04103

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Буквенные выражения (выражения с переменными)

Вариант  3

1

Найдите значение выражения  5а - 2b  при a = 3, b = 9.

1)  -39                              2) 39                                  3) 3                               4) -3    

2

Укажите все значения переменной  х,  при которых выражение   не имеет смысла.

 

1)  0                            2) 0; 2                              3) 0; 1; 2                              4)   1    

3

4

Приведите подобные слагаемые:   13b – 7 – 5b + 18 .

1)  8b + 11                     2)  8b –  11                 3)  18b –  11             4)  8b +25  

5

Какие из выражений являются тождественно равными?  

1)  4х - у   и   y - 4х                                      2)  4(2х + у)   и   4х + 4у                                                           3)  -3(x – y)   и   -3x + 3y                             4)  -5х - у   и   - (5х - у)                                  

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

04211

Повышенный уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Буквенные выражения (выражения с переменными)

Вариант  11

1

Ответ:  

 

2

Укажите все целые значения переменной  х,  при которых выражение   имеет смысл. В ответе укажите их сумму.

 

Ответ:  

 

3

Из полного бака, вместимость которого 100 л, через открытый кран вытекает вода со скоростью 5 л в минуту. Количество воды  у (л), остающейся в баке, является функцией времени  x (мин), в течение кото рого вытекает вода. Задайте эту функцию формулой.

4

Составьте выражение по условию задачи и упростите его.

В школьной библиотеке имеются книги на трёх ино странных языках. При этом на английском языке имеет ся   а  книг, на немецком — на 6 книг больше, чем на анг лийском, а книг на французском языке — на 7 меньше, чем на немецком. Сколько книг на иностранных языках есть в библиотеке?

1) За + 5                             2) За – 1                       3) а – 1                                 4) а – 7

5

Какое из выражений нужно подставить в выражение  

y7∙ ( y7)4 = p5  вместо буквы  p, чтобы полученное равенство стало тождеством?

1)  у28                               2)  y7                               3)  y15                            4)  у4                                 

 

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

05101

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Многочлены

Вариант  1

1

Представьте выражение   2b ∙ (– 3abc )   в виде одночлена стандартного вида.

1)  –15a2bc                  2)  –15a3b2c                 3)  –15ab                       4)  –15a2babc                

3

2

Представьте многочлен   2с – 4b2c –5a2c + 2b2c +5a   в стандартном виде.

1)  а2с – 2b2c +5a                   2)  3ab2c                  3)  – 2b2c +5a                   4)  5а  

Представьте многочлен   3а2b(2ab –5b2)     в стандартном виде.

1)  9а5b5               2)  15а2b3 6а3b2              3)  – 21а5b5              4)  6а3b2 15а2b3                                            

4

Представьте выражение    (7 – 2х)2   в виде многочлена.

5

Вынесите за скобки общий множитель:    ах + bx.

1)   аbx                      2)  a(x + b)                        3)  (а + b) x              4) (а + x) b

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

05102

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Многочлены

Вариант  2

1

2

Представьте выражение   3аb ∙ (– 4ab2c )   в виде одночлена стандартного вида.

1)  –12a2b3c                 2)  –12ab2c                3)  –12abab2c                 4)  –12ab                                  

3

Представьте многочлен   3а2с – 5b2c –5a2c + 5b2c +4b   в стандартном виде.

1)  b2с – 4a2c +4b              2)  – 2a2c +4b              3)  4b                   4)  2a2bc4b               

4

Представьте многочлен   4аb2(5ab –3a2)     в стандартном виде.

1)  –20а2b3 12а3b2              2)  12а3b2 20а2b3            3)  – 32а5b5             4) – 8а5b5   

         

Представьте выражение    (3а – 2)2   в виде многочлена.

5

Вынесите за скобки общий множитель:    (а – b)х – (а – b)y.

1)   (а – b)(х – y)         2)  (а – b)хy            3)  аx – bx – ay + by        4) (а – b)(х + y)

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

05103

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Многочлены

Вариант  3

1

Представьте выражение    (2ab2c3 )4   в виде одночлена стандартного вида.

1)  8a4b8c12                     2)  16a4b6c7                            3)  8a4b6c7                             4)  16a4b8c12

2

Найдите сумму многочленов   0,7х3 – 1,3х4   и   1,3х4 – 1,1х3 + 1,4 х2   и запишите ее в виде многочлена  стандартного вида.

1)  х5                                                          2)  7 – 2,4х3 + 1,4 х2       

3)  – 0,4х3 + 1,4 х2                                    4)  0,7х3 – 1,3 х4 + 1,3 х4 – 1,1 х3 + 1,4 х2                                                                                                            

3

Выполните умножение:  (3a –b)(5a + 4b).

1)  15а2 + 7ab – 4b2                                                    2)  15а2 + 17ab – 4b2                                                   

 3)  15а2 – 7ab – 4b2                                                   4)  15а2 + 7ab + 4b2                                                   

4

Представьте выражение    (2m – 5n)2   в виде многочлена.

5

Вынесите за скобки общий множитель:    a(x – y) + b (y – x).

1)   (а + b)(х – y)         2)  ab(x – y)            3)  аx – ay + by – bx      4) (а – b)(х – y)        

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

05211

Повышенный уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Многочлены

Вариант  11

1

Упростите выражение   21хух2у3х – 8х2у2хуху – 2ху3х3у       и найдите его значение

при   х = – 2, у = – 1.

Ответ:  

 

2

3

Выполните почленное деление числителя дроби на знаменатель:

Найдите значение полученного выражения при  х = 0,5, у = – 0,3.

Ответ:  

 

4

5

При каком значении переменной  х  квадрат двучлена  х – 4  больше квадрата двучлена  х + 9  на 195?

Ответ:  

 

Разложите на множители многочлен:    x2 – y2 + 4х + 4 .

1)   (x – y – 2)(х + y – 2)                                2)  (x – y + 2)(х + y + 2)          

 3)  4(x – y)(х + 2)                                          4) (x – y + 2)(х – y  – 2)          

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.        



Предварительный просмотр:

06101

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Алгебраические дроби

Вариант  1

1

Представьте частное    39ab : 26a2b   в виде дроби и сократите эту дробь:

1)    39a26                             2)  32                               3) 3a2                     4) 32a   

2

Выполните вычитание дробей:  11x-у8x-2x+5у8x.

1)    9x+6у8x                2)  9x-6у8x                     3)   13x-6у8x               4)  13x+4у8x

3

Выполните деление алгебраических дробей:   2xx-у:x2x-у.

1)    x-у2x                          2)  2x-у                                   3)   2x                      4)  x2

4

Возведите алгебраическую дробь в степень:  2a2b3c34

1)    8a2b3c3                    2)  16a8b481c12                             3)   8a6b412c7                  4)  16a6b481c7

5

Выполните действие:  xx-5-2x :11-2xx-5.

1)  x                           2)  1x                                   3)   x-5x                       4)  xx-5

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

06102

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Алгебраические дроби

Вариант  2

1

Представьте частное    18a2b : 24a2b2   в виде дроби и сократите эту дробь:

1)   18b24                             2)  34b                               3) 3b4                     4) 34   

2

Выполните вычитание дробей:  16x-у12x-3x+5у12x.

1)    13x-6у12x                2)  13x+4у12x                     3)   19x-4у12x               4)  19x-6у12x

3

Выполните умножение алгебраических дробей:   x+у5x∙10x2x+у.

1)    x+у2x                          2)  12х                                   3)   2x                      4)  

4

Возведите алгебраическую дробь в степень:  3a2b2c35

1)    243a10b532c15                  2)  3a2b52c3                     3)   243a2b532c15               4)  243a7b532c8

5

Выполните действие:   a+8b2b-3a2b2 ∙b2a.

1) 14                        2)  4b-ab                               3)  4                   4)  ab+8b2-6a212a

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

06103

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Алгебраические дроби

Вариант  3

1

Сократите дробь:  x+5b2x2+10bx.

1)    12x                              2) 12bx                                 3)  5bx2                    4) bx+5b       

2

Выполните сложение дробей:  1a2+a-2a.

1)    3+aa2                   2)  1+2a2a2                         3)   a-12a2               4)  1+aa2

3

Выполните умножение алгебраических дробей:   2x+4у6x2∙3xx+2у.

1)    x+2уx                          2)  1х                                   3)   2x                      4)  

4

Возведите алгебраическую дробь в степень:  2ab35c23

1)    8a3b6125c5                    2)  2a3b275c8                             3)   8a3b9125c6                  4)  8ab9125c6

5

Выполните действие:  2+xx+1 ∙3x2+3x12x+8.

1) 3x4x+1                           2)  3x+24                                   3)   43x                       4)  3x4

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

06211

Повышенный уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Алгебраические дроби

Вариант  11

1

Упростите выражение  x2-10xу+25у2x2-25у2  и найдите его значение при  х = –22,  у = 8,4.   

Ответ:  

 

2

Упростите выражение:  x3-3xx2-9-3x+3+x3-x-x .

Ответ:  

 

3

Упростите выражение   c+dc-2d∙c2-2cd2c2-2d2    и найдите его значение

при       с =5,4,  d = 4,9.

Ответ:  

 

4

Упростите выражение  2x2y4x3y2y3  и найдите его значение

при   x =2,  y = 3

Ответ:  

 

5

Упростите выражение:  a-a2+b2a+b∙1b+2a-b и найдите его значение,

если   a = 5, b = 4.

Ответ:  

 

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.        



Предварительный просмотр:

07101

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Линейные уравнения и их системы

Вариант  1

1

Решите уравнение:    7х – 15 = 5х+ 13.

Ответ:  

 

3

2

Какая из пар чисел является решением уравнения    7х – 4у = – 6 ?

1)   2; -5                         2) 3; 7                       3) 2; 5                            4) 5; 2

В 7а и 7б  классах 67 учеников, причем в 7а  на 3 ученика больше, чем в 7б классе. Сколько учеников в 7а классе?

Ответ:  

 

4

Решите систему уравнений:

В ответ запишите значение выражения х0 + у0 , где (х0, у0) – решение данной системы.

Ответ:  

 

5

На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений:

 

1)

2)

3)

4)

 

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

07102

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Линейные уравнения и их системы

Вариант  2

1

2

Решите уравнение:    5+2х = 8(х – 2)

Ответ:  

3

Какая из пар чисел является решением уравнения    3х – 14у = 59 ?

1)   2; 4                         2) 1; 4                       3) 3; -3                           4) 1; 4

4

У Коли и Пети вместе 98 марок, причем у Коли в 6 раз больше марок, чем у Пети. Сколько марок у Коли?

Ответ:  

 

Решите систему уравнений:

В ответ запишите значение выражения х0  у0 , где (х0, у0) – решение данной системы.

Ответ:  

 

5

На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений:

  

1)

2)

3)

4)

 

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.    



Предварительный просмотр:

07103

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Линейные уравнения и их системы

Вариант  3

1

Решите уравнение:    7(2х –1) = 8 – х.

Ответ:  

 

2

Какая из пар чисел является решением уравнения    6х + 15у – 48 = 0 ?

1)    2; 4                         2) 2; 4                       3) 3; 3                       4) 1; 3

3

Из пунктов А и В выехали навстречу друг другу соответст венно автомобиль и велосипедист. Велосипедист проехал до встре чи расстояние в 3 раза меньше, чем автомобиль. На каком рас стоянии от А они встретились, если от А до В 80 км?

Ответ:  

 

4

Решите систему уравнений:

В ответ запишите значение выражения х0  у0 , где (х0, у0) – решение данной системы.

Ответ:  

 

5

На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений:

  

1)

2)

3)

4)

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.  



Предварительный просмотр:

07211

Повышенный уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Линейные уравнения и их системы

Вариант  11

1

Решите уравнение:    (10х – 3) + (14х – 4)= 8 – (15 – 22х) .

Ответ:  

 

2

Найдите значение коэффициента  а  в уравнении   ах + 6у – 8 = 0, если известно, что решением уравнения является пара чисел   (5; –2).

Ответ:  

 

3

4

Теплоход проходит за 8 часов против течения реки такое же расстояние, какое за 6 часов по течению. Найдите ско рость течения реки (в км/ч), если собственная скорость теплохода равна 14 км/ч.

Ответ:  

 

Решите систему уравнений:

В ответ запишите значение выражения  x0+y0 2, где (х0, у0) – решение данной системы.

Ответ:  

-

1

 

5

Для какой системы линейных уравнений на рисунке изображено ее графическое решение?

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.  



Предварительный просмотр:

08101

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Квадратные уравнения

Вариант  1

1

Разложите на множители квадратный трехчлен:   х2 + 2х – 15.  

1)  (х + 3)(х – 15)        2)  (х + 3)(х + 5)        3)  (х – 5)(х + 3)       4)  (х + 5)(х – 3)

2

Решите уравнение:   3х2 – 12 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них.

Ответ:  

 

3

Решите уравнение:   3х2 + 8х – 3 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них.

Ответ:  

 

4

Решите уравнение:   4х2 = 7х – 3.  

Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них.

Ответ:  

 

5

Найдите сумму корней уравнения:   х2 + 8х + 12 = 0.  

Ответ:  

 

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

08102

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Квадратные уравнения

Вариант  2

2

1

Разложите на множители квадратный трехчлен:   х2 + 2х – 35.  

1)  (х + 2)(х – 35)        2)  (х – 5)(х + 7)        3)  (х – 5)(х – 7)       4)  (х + 5)(х – 7)

3

Решите уравнение:   16х2 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них.

Ответ:  

 

4

Решите уравнение:   2х2 + 3х – 5 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них.

Ответ:  

 

Решите уравнение:   2х2 = 5х – 3.  

Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них.

Ответ:  

 

5

Найдите сумму корней уравнения:   х2 – 28х + 27 = 0.  

Ответ:  

 

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

08103

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Квадратные уравнения

Вариант  3

2

1

Разложите на множители квадратный трехчлен:   х2 – 2х – 35.  

1)  (х + 2)(х – 35)        2)  (х – 5)(х + 7)        3)  (х – 5)(х – 7)       4)  (х + 5)(х – 7)

Решите уравнение:   5х2 – 80 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них.

Ответ:  

 

3

Решите уравнение:   2х2 – 5х + 3 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них.

Ответ:  

 

4

Решите уравнение:   (х – 1)х = 5(х – 1).  

Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них.

Ответ:  

 

5

Найдите произведение корней уравнения:   х2 + 8х + 12 = 0.  

Ответ:  

 

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

08211

Повышенный уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Квадратные уравнения

Вариант  11

1

2

Упростите выражение:   2m2+m-152m2-9m+10   и найдите его значение,  если   m = 3,25.

Ответ:  

3

При каких значениях   а  уравнение   (а + 3)х2 – (а – 6)x + (а2 – 9) = 0  является  неполным квадратным?  Если таких значений несколько, то в ответе укажите их сумму.

Ответ:  

 

Найдите сумму всех целых положительных значений   с,  при которых уравнение

 х2 + 3х + с = 0   имеет два корня.  

Ответ:  

 

4

Решите уравнение:   4x2+x3-5x-16=x2+179.

Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них.

Ответ:  

               

5

Найдите коэффициент  b, если частное корней уравнения   5х2 + bх – 60 = 0   

равно  3.  Если значений коэффициента несколько, то в ответ запишите большее из них.

Ответ:  

 

Выполнил ученик  ___ класса                 __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностический тест для 5 класса

тест является проверкой знаний основных определений, формул, понятий, изучаемых в 5 классе....

Диагностический тест физика 7 класс

В файле содержатся 12 заданий с вариантами ответа:10 заданий блока А2 задания блока Б...

Диагностический тест физика 7 класс

В файле содержатся 12 заданий с вариантами ответа:10 заданий блока А2 задания блока Б...

Диагностический тест физика 7 класс

В файле содержатся 12 заданий с вариантами ответа: 10 заданий блока А 2 задания блока Б ...

Диагностический тест физика 7 класс

В файле содержатся 12 заданий с вариантами ответа:10 заданий блока А2 задания блока Б...

диагностический тест для 5 класса

диагностический тест для 5 класса...

Диагностический тест для 5 класса

Диагностический тест рекомендуется провести в 5 классе в начале учебного года с целью проверить, как обучающиеся усвоили материал начальной школы, и выяснить пробелы в знаниях. В работе 17 заданий как...