Диагностические тесты по алгебре 8-9 кл. (подолжение)
тест по алгебре по теме

Инна Павловна Косенюк

Диагностически материалы для подготовки к ГИА. Автор тестов Валерий Зыкин (программа МАСТЕР ДИАГНОСТИКИ 7-9).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no8-2.doc38 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no8-2.doc38 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no8-3.doc38.5 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no8-11.doc63 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no9-1.doc59 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no9-2.doc59 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no9-3.doc91.5 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no9-11.doc76 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no10-1.doc40.5 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no10-2.doc41 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no10-3.doc41 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no10-11.doc59.5 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no11-1.doc38.5 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no11-2.doc37 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no11-3.doc69 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no11-11.doc54.5 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no12-1.doc74.5 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no12-2.doc76.5 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no12-3.doc79.5 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no12-11.doc96.5 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no13-1.doc63.5 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no13-2.doc81 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no13-3.doc62.5 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no13-11.doc43 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no14-1.doc77 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no14-2.doc42 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no14-3.doc42.5 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no14-11.doc45 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no15-1.doc114.5 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no15-2.doc115.5 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no15-3.doc115.5 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no15-11.doc113.5 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no16-1.doc174.5 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no16-2.doc172 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no16-3.doc175 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no16-11.doc293 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no17-1.doc42 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no17-2.doc45 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no17-3.doc68 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test_no17-11.doc114 КБ

Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Квадратные уравнения

Вариант  2

Разложите на множители квадратный трехчлен:   х2 + 2х – 35.  


1)  (х + 2)(х – 35)        2)  (х – 5)(х + 7)        3)  (х – 5)(х – 7)       4)  (х + 5)(х – 7)


Решите уравнение:   16х2 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них.


Ответ:  









 

Решите уравнение:   2х2 + 3х – 5 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них.


Ответ:  









 

Решите уравнение:   2х2 = 5х – 3.  

Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них.


Ответ:  









 

Найдите сумму корней уравнения:   х2 – 28х + 27 = 0.  


Ответ:  









 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 

Базовый уровень

5

08102

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Квадратные уравнения

Вариант  2

Разложите на множители квадратный трехчлен:   х2 + 2х – 35.  


1)  (х + 2)(х – 35)        2)  (х – 5)(х + 7)        3)  (х – 5)(х – 7)       4)  (х + 5)(х – 7)


Решите уравнение:   16х2 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них.


Ответ:  









 

Решите уравнение:   2х2 + 3х – 5 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них.


Ответ:  









 

Решите уравнение:   2х2 = 5х – 3.  

Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них.


Ответ:  









 

Найдите сумму корней уравнения:   х2 – 28х + 27 = 0.  


Ответ:  









 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 

Базовый уровень

5

08102

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Квадратные уравнения

Вариант  3

Разложите на множители квадратный трехчлен:   х2 – 2х – 35.  


1)  (х + 2)(х – 35)        2)  (х – 5)(х + 7)        3)  (х – 5)(х – 7)       4)  (х + 5)(х – 7)


Решите уравнение:   5х2 – 80 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них.


Ответ:  









 

Решите уравнение:   2х2 – 5х + 3 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них.


Ответ:  









 

Решите уравнение:   (х – 1)х = 5(х – 1).  

Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них.


Ответ:  









 

Найдите произведение корней уравнения:   х2 + 8х + 12 = 0.  


Ответ:  









 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 

Базовый уровень

5

08103

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Квадратные уравнения

Вариант  11

Упростите выражение:    и найдите его значение,  если   m = 3,25.


Ответ:  










При каких значениях   а  уравнение   (а + 3)х2 – (а – 6)x + (а2 – 9) = 0  является  неполным квадратным?  Если таких значений несколько, то в ответе укажите их сумму.


Ответ:  









 

Найдите сумму всех целых положительных значений   с,  при которых уравнение

 х2 + 3х + с = 0   имеет два корня.  


Ответ:  









 

Решите уравнение:   .

Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них.


Ответ:  









               

Найдите коэффициент  b, если частное корней уравнения   5х2 + bх – 60 = 0   

равно  3.  Если значений коэффициента несколько, то в ответ запишите большее из них.


Ответ:  









 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.        

Повышенный уровень

1

08211

5

4

3

2



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Алгебраические уравнения и их системы

Вариант  1

Определите количество различных корней уравнения  х4 – 3х2 + 1 = 0.  


Ответ:  









 

Решите уравнение:    .  Если корней несколько, то в ответе укажите их среднее арифметическое.


Ответ:  









 

Решите уравнение      .  


Ответ:  









 

Найдите произведение корней уравнения    х3 +2х2 – 9х – 18 = 0.


Ответ:  









 

Решите систему уравнений:


Пусть   1; у1), (х2; у2) – решения данной системы. В ответе укажите сумму

х1 + у1 + х2 + у2.


Ответ:  









 

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.

Базовый уровень

5

09101

4

2

3

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Алгебраические уравнения и их системы

Вариант  2

Определите количество различных корней уравнения  х4 + 7 х2 + 6 = 0.  


Ответ:  









 

Решите уравнение:    .   Если корней несколько, то в ответе укажите их среднее арифметическое.


Ответ:  









 

Решите уравнение      .  


Ответ:  









 

Найдите произведение корней уравнения    х3 + 2х2 – х – 2 = 0.


Ответ:  









 

Решите систему уравнений:


Пусть   1; у1), (х2; у2) – решения данной системы. В ответе укажите сумму

х1 + у1 + х2 + у2.


Ответ:  









 

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.        

Базовый уровень

5

09102

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Алгебраические уравнения и их системы

Вариант  3

Определите количество различных корней уравнения  3х4 – 2х2 – 1 = 0.  


Ответ:  









 

Решите уравнение:    .   Если корней несколько, то в ответе укажите их среднее арифметическое.


Ответ:  









 

Решите уравнение      .  


Ответ:  









 

Найдите больший корень уравнения  х3 + 2х2 – 4х – 8 = 0.


Ответ:  









 

Решите систему уравнений:


Пусть   1; у1), (х2; у2) – решения данной системы. В ответе укажите сумму

х1 + у1 + х2 + у2.


1)                             2)                           3)                             4)   

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.    

Базовый уровень

5

09103

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Алгебраические уравнения и их системы

Вариант  11

Найдите больший целый корень уравнения  .


Ответ:  









 

Решите уравнение:    .   Если корней несколько, то в ответе укажите их среднее арифметическое.


Ответ:  









 

Решите уравнение   .


Ответ:  









 

Решите  уравнение:    х3 – 4х2 – 11х – 6 = 0.   Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них.


Ответ:  









 

Решите систему уравнений:


Пусть   1; у1), (х2; у2) – решения данной системы. В ответе укажите сумму

х1 + у1 + х2 + у2.


Ответ:  









 

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.    

Повышенный уровень

1

09211

5

4

3

2



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Неравенства с одной переменной

Вариант  1

Известно, что  x < y.  Какому числу может равняться разность  x – y ?


1)   2,25                      2) 0                                3)  5                           4) 2,25                      


Решите неравенство:   2x – 5 ≤  – 11.


  1)  х ≤ – 8               2) х ≤ – 6                  3) х ≤ – 3                    4)  х ≤ 3                                    


Решите систему неравенств:

 


1)  х ≤ 19                   2) 1 < х ≤ 19                    3) х > 1                    4)  1 < х ≤ 9                  

 

                                 

Решите неравенство:    x2 – 1 < 0.


  1)  х >1               2) х < – 1, х >1                 3) – 1 < х < 1                4)  х < – 1


Решите неравенство:  



1)  х < 5, x ≠ –7          2) х < – 7, х >5           3) – 7 < х < 5             4)  – 5 < х < 7

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.

Базовый уровень

5

10101

4

2

3

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Неравенства с одной переменной

Вариант  2

Известно, что  a > b.  Какому числу может равняться разность  a – b ?


1)   4,2                      2) -5                                3)  0                           4) 4,2                      


Решите неравенство:   4 – x > – 8 + 2x.


  1)  х < 4               2) х <– 4                  3) х > – 4                    4)  х < 12 


Решите систему неравенств:


 


1)  х < 3, x > 8                2) 3 < х < 16                  3) х > 3                    4)  3 < х < 8                  


Решите неравенство:    x2 – x + 12 > 0.


  1)  – 4 < х < 3             2) х < – 4, х >3                 3)  х >3                   4)  х < – 4


Решите неравенство:

   



1)  х > 2                 2) х < – 2, х >2                 3) – 2 < х < 2                   4)  х < – 2

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.          

 

Базовый уровень

5

10102

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Неравенства с одной переменной

Вариант  3

Расположите в порядке возрастания числа  x, y и  z,  если   x – y < 0,  z – y > 0.


1)  z, y, x                  2) z, x, y                          3)  y, z, x                       4) x, y, z


Решите неравенство:   3x – 7 < 13 + x.  В ответе укажите наибольшее целое число.


  1) 4                         2) 5                             3) 10                              4) 9

 

Решите систему неравенств:


 


1)  [– 3; – 1)                 2) (– 3;1]                     3) (– 2;1]                    4)  [– 3; – 2)                    


Найдите сумму целых решений неравенства:      x2 – 22x + 121 ≤  0.    


  1)  0                         2) 11                            3)  -11                          4)  22


Решите неравенство:  




1)  х < – 5, х > – 4        2)  х > – 4          3) – 5 < х < – 4               4)  х > – 5, х ≠ – 4

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.          

 

Базовый уровень

5

10103

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Неравенства с одной переменной

Вариант  11

Известно, что  5,4 < x < 6,4. Какое наибольшее целое значение может принимать выражение   15 – 2х  ?


Ответ:  









 

Решите неравенство:


В ответе укажите сумму всех целых положительных решений неравенства.


Ответ:  









 

Найдите сумму всех целых чисел, которые являются решениями системы неравенств:

 


Ответ:  









 

Найдите область определения выражения:    .


1)  [-3; 1]                 2)  (–∞; –3]U[1; +∞)                3) [-1; 3]               4)  [0; 1]


Решите неравенство:  


                                                  

 1) [-6;-2)È(6;+¥)       2) (-¥;-6) È(-2; 6)      3) (-6;-2] È[6;+¥)       4) (-¥;-6]È(-2;6)

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.    

Повышенный уровень

1

10211

5

4

3

2



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Прогрессии

Вариант  1

Последовательность задана следующим образом:   а1 = 2;  an = 3an-1 – 2  при  n ≥ 2.  Чему равно  а5 – а4?


  1) 54                           2) 52                             3) 56                              4) 2


Найдите разность арифметической прогрессии, заданной формулой:  аn = 7n + 3.  


Ответ:  









 

Арифметическая  прогрессия задана следующими условиями:  а1 = 3, d = 2.

 Найдите сумму первых 22 ее членов.


Ответ:  









 

Формула   n – го члена геометрической прогрессии имеет вид:  bn = 5 ∙ 3n .  Какое из данных чисел является членом этой прогрессии?


1)  –15                              2)  27                             3)  135                             4)  75


Геометрическая прогрессия задана условиями:  b1 = – 3;  bn+1 = – 2bn .  Найдите сумму первых четырех членов этой прогрессии.


Ответ:  









 

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.

Базовый уровень

5

11101

4

2

3

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Прогрессии

Вариант  2

Последовательность задана следующим образом:   а1 = 1;  an = 3an-1 – 1  при  n ≥ 2.  Чему равно  а6 – а5?


  1) 54                           2) 9                             3) 81                              4) 27


Арифметическая  прогрессия задана следующими условиями:  а1 = 3, d = 2.

Укажите формулу ее  n – го члена.


1) аn = 2n +1           2)  аn = 2n – 1              3)  аn = 3n – 2             4)  аn = 2n – 3


Арифметическая  прогрессия задана следующими условиями:  а1 = 2, d = 3.

 Найдите сумму первых 15 ее членов.


Ответ:  









 

Формула   n – го члена геометрической прогрессии имеет вид:  bn = 3 ∙ 2n .  Какое из данных чисел является членом этой прогрессии?


1)  96                              2)  128                             3)  132                             4)  84


Геометрическая прогрессия задана условиями:  b1 = 2;  bn+1 = 5bn .  Найдите сумму первых пяти членов этой прогрессии.


Ответ:  









 

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.          

 

Базовый уровень

5

11102

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Прогрессии

Вариант  3

Последовательность задана формулой:  


Какое из чисел не является членом этой последовательности?


1)                             2)                               3)                                4)  


Найдите разность арифметической прогрессии, заданной формулой:  аn = 9n + 2.  


Ответ:  









 

Дана арифметическая прогрессия  5; 12; …. Найдите сумму пятнадцати первых членов  этой прогрессии.


 1) 270                         2) 810                            3) 540                             4) 900


Формула   n – го члена геометрической прогрессии имеет вид:  bn = 4 ∙ 3n-1 .  Какое из данных чисел является членом этой прогрессии?


1)  – 4                              2)  16                             3)  144                             4)  108


Геометрическая прогрессия задана условиями:  b1 = 24;  q = 0,5 .  Найдите сумму первых пяти членов этой прогрессии.


Ответ:  









 

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.          

 

Базовый уровень

5

11103

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Прогрессии

Вариант  11

Укажите номер члена последовательности  ,   равного   .


Ответ:  









 

Найдите наиболее близкий к нулю член арифметической прогрессии  

101,1; 97,2; 93, 3; … .


Ответ:  









 

Сумма четырнадцатого и пятого членов арифметической прогрессии равна 25. Найдите сумму первых восемнадцати членов  этой прогрессии.


Ответ:  









 

Между числами   2  и  – 486   вставили четыре числа так, чтобы получились шесть последовательных членов геометрической прогрессии. Найдите знаменатель этой прогрессии.


Ответ:  










 

Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии  (bn), если

 b4 = 160,   b5 = 320.  


Ответ:  









Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.    

Повышенный уровень

1

11211

5

4

3

2



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Определение числовой функции.  Свойства функций

Вариант  1




 Функция задана формулой    f(x) = 4x2 + 8.   Найдите  f(– 2).


  1) 24                       2) 0                          3) 8                          4) -8





Найдите область определения функции:  у = х3 – 3х2+7.


 1) (– ; 0)                   2)  (– ; +)                 3)  (– ;7]                  4)  [7; +)





Укажите промежуток возрастания функции, график которой изображен на рисунке.


1)  ( – ; – 1]                        

2)  (– ; +)      

3)  [ – 1; +)

4)  [– 2; 0]





Функция, график которой изображен на рисунке, задана на отрезке [-4; 9]. Укажите ее наименьшее значение.



Ответ:  














Найдите нули функции   у = х2 – 7х + 6.   

   

1) 2  и 3                     2) – 6  и –1                 3) 1 и 6                     4) –3  и –2

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.

Базовый уровень

5

12101

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Определение числовой функции.  Свойства функций

Вариант  2




Функция задана формулой    f(x) = – 4x2 + 8.   Найдите  f(– 2).   


  1) 24                        2) 0                          3) 8                         4) –8





Найдите область определения функции:  



1) ( – ; 5)(5; +)                                           2) (– ; 9)(9; +)      

3)  (– ; – 5)( – 5; +)                                   4) (5; 9]





Укажите промежуток убывания функции, график которой изображен на рисунке.


1)  ( – 4; +)                        

2)  (– ; –2]      

3)  [ – 4; 0]

4)  [– 2; +)





Функция, график которой изображен на рисунке, задана на отрезке [-4; 9]. Укажите ее наибольшее значение.



Ответ:  














Найдите значения  х, при которых значения функции  у = – 3х + 6 положительны.


1)  х > –2                       2)  х > 2                       3) x < 2                      4) x ≤ 2

 

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.    

Базовый уровень

5

12102

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Определение числовой функции.  Свойства функций

Вариант  3




Функция задана формулой    f(x) = – 2,5x + 4.   Найдите  f(– 2).   


  1) –9                        2) 0                          3) 9                         4) –1





Найдите область определения функции:  



1) ( – ; 3)(3; +)                                           2) (– ; 0)(0; 3) (3; +)      

3) (– ; 1)(1; 3) (3; +)                               4) (– ; –8)( –8; 3) (3; +)      





Укажите промежуток убывания функции, график которой изображен на рисунке.


1)  ( – ; – 1]                        

2)  (– ; +)      

3)  [ – 1; +)

4)  [– 2; 0]





Функция, график которой изображен на рисунке, задана на отрезке [-4; 9]. Укажите ее наибольшее значение.



Ответ:  














Найдите нули функции   у = – 5х + 7.     

   

1) 1,8                           2) –5  и 7                          3) –5                      4) 1,4

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.    

Базовый уровень

5

12103

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Определение числовой функции.  Свойства функций

Вариант  11




На рисунке изображен график функции   у = f(х). Расположите в порядке возрастания числа   f(0),  f(2),  f(3).


1)  f(3),  f(2),  f(0)                        2)  f(0),  f(3),  f(2)        

3)  f(2),  f(3),  f(0)                        4)  f(0),  f(2),  f(3)







Найдите количество всех целых чисел из области определения функции:

 .


Ответ:  









 




Укажите длину промежутка возрастания функции, график которой изображен на рисунке.


Ответ:  









 






Найдите наибольшее значение функции .


Ответ:  









 




Найдите сумму всех целых значений  х, при которых значения функции  

у = (х + 1)(х – 2)(х – 5)(х – 8) отрицательны.  


Ответ:  









 

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.  

Повышенный уровень

5

12211

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Линейная функция, ее свойства и график

Вариант  1




Функции заданы формулами.  Какая из функций является линейной?


1)   f(x) = 4x2 + 8                                             2)  f(x) = 4x + 8              

3)                                                4)  f(x) = 5x3 – 1                




Функция задана графиком.  Укажите формулу, которая задает эту функцию.


1)  у = 2x

2)  у = 2x+ 1

3)  у = х + 1

4)  у = х – 1




Какая из формул задает прямую пропорциональность?


1)                 2)                  3)  y = 3x – 1             4)  y = – 1,3x




Линейные функции заданы формулами:

1)  у = – 2x + 3,5

2)  у = – 4x + 3,5

3)  у = 2x + 5

4)  у = 8 – 2x  

Укажите в порядке возрастания номера тех функций, графики которых – параллельные прямые.


Ответ:  









               




Укажите, какое из данных уравнений является уравнением прямой.  


1)   4x2 + 8у – 5 = 0                                          2)  4x + ху = 0              

3)  2х – 3у + 4 = 0                                            4)  5ху  – 1 = 0                

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.

Базовый уровень

5

13101

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Линейная функция, ее свойства и график

Вариант  2




Функции заданы формулами.  Какая из функций является линейной?


1)              2)             3)    f x) =9 – x2            4)  f(x) = 5x3 – 1                




Функция задана графиком.  Укажите формулу, которая задает эту функцию.


1)  у = 2x+ 1

2)  у = 2x  1

3)  у = х + 1

4)  у = х + 1




Какая из формул задает прямую пропорциональность?


1)                      2)                   3)  y = x – 1                 4)  




Линейные функции заданы формулами:

1)  у = 5x + 3

2)  у = – 4x + 3,5

3)  у = – 5x – 1

4)  у = – 4x  

Укажите в порядке возрастания номера тех функций, графики которых – параллельные прямые.


Ответ:  









 




Укажите, какая из данных точек лежит на прямой, заданной уравнением  

3х – 4у + 5 = 0.  


1)   (-2; 4)                  2)  (-2; -0,25)                    3)  (2; 4)                      4)  (-2; 0,25)

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.      

Базовый уровень

5

13102

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Линейная функция, ее свойства и график

Вариант  3




Какая из формул задает линейную функцию?


1)                 2)                  3)  y = 5x2 – 3             4)  




Функция задана графиком.  Укажите формулу, которая задает эту функцию.


1)  у = –2x

2)  у = 2x

3)  у = –3х

4)  у = 3х




Объем шарика равен 12 см3, а масса 96 г. Найдите объем шарика (в см3), сделанного из того же материала, если его масса равна 44 г.


Ответ:  









 




Линейные функции заданы формулами:

1)  у = – x + 3

2)  у = 7 – 4x

3)  у = – 4x – 1

4)  у = x – 4

Укажите в порядке возрастания номера тех функций, графики которых – параллельные прямые.


Ответ:  









 




Укажите, какая из данных точек лежит на прямой, заданной уравнением  

5х – 3у – 3 = 0.  


1)   (-2; 4)                  2)  (-2; -4)                    3)  (-3; 4)                      4)  (3; 4)

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.          

Базовый уровень

5

13103

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Линейная функция, ее свойства и график

Вариант  11




Линейная функция задана формулой  у = kx +b.  

Найдите  k, если   у(2) = 1  и  у(– 3) = 11.


Ответ:  









 




Найдите ординату точки пересечения графиков функций


Ответ:  









 




Составьте таблицу значений функции  у = – 0,6х, где  –1 ≤ х ≤ 3, с шагом, равным 1. В ответ запишите сумму всех полученных значений функции.

 

Ответ:  









 




Линейная функция задана формулой  у = kx +b, ее график параллелен графику функции  у = – 5x + 9.  

Найдите  b, если   у(– 2) = 19.


Ответ:  









 




Три прямые заданы уравнениями:  

х – 2у – 6 = 0,   3х +у – 4 = 0   и   ах – 2у – 14 = 0.  

При каком значении коэффициента  а  они пересекаются в одной точке?


Ответ:  









 

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.  

Повышенный уровень

5

13211

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Квадратичная функция, ее свойства и график

Вариант  1




Найдите значение функции   у = 4x2 – 3х + 8  при   х = – 2.


Ответ:  









 




Найдите нули функции у = 12x2 – 17х + 6.


1)                        2)                         3)                       4)





График какой функции изображен на рисунке?


1)   у = 2x2 – 4  

2)   у = x2 – 4х  

3)   у = x2 + 4х – 4  

4)  у = x2 – 4х – 4  




Используя график функции  у = x2 +2х – 8,  изображенный на рисунке, найдите меньший корень уравнения   x2 +2х – 8 = 0.



Ответ:  













Найдите наименьшее значение квадратичной функции у = 2x2 – 4х + 5.


Ответ:  









 

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.

Базовый уровень

5

14101

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Квадратичная функция, ее свойства и график

Вариант  2




Найдите значение функции   у = – 2x2 + 3х – 2  при   х = 4.


Ответ:  









 




Найдите нули функции у = x2 – 13х – 30.


1) –1 и 30                       2)  –15  и –2                       3) –15 и 2                      4) –2 и 15





График какой функции изображен на рисунке?


1)   у = –2x2 + 8  

2)   у = –2x2 + 4х + 6    

3)   у = –2x2 – 4х + 6  

4)  у = – x2 – 2х + 3  







Используя график функции  у = x2 – 4х,  изображенный на рисунке, найдите больший корень уравнения   x2 = 4х.



Ответ:  














Найдите наибольшее значение квадратичной функции у = – 3x2 + 12х – 5.


Ответ:  









 

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.      

Базовый уровень

5

14102

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Квадратичная функция, ее свойства и график

Вариант  3




Найдите значение функции   у = – 5x2 + 3х + 2  при   х = 1.


Ответ:  









 




При каких значениях  х  функция  у = 2x2 – 6х + 3  возрастает ?


1)  х ≤ 1,5                      2)  х ≥ 3                       3)  х ≥ 1,5                      4) х ≥ –1,5





График какой функции изображен на рисунке?


1)   у = 2x2 – 6  

2)   у = x2 – 6х  

3)   у = 0,5x2 + 2х – 6  

4)  у = 0,5x2 – 6  







На рисунке изображены графики функций  

у = x2 –6х  и  у = – 8.  Используя эти графики, найдите больший корень уравнения   x2 – 6х + 8 = 0.



Ответ:  














Найдите наименьшее значение квадратичной функции у = 0,5x2 – 4х + 3.


Ответ:  









 

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.          

Базовый уровень

5

14103

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Квадратичная функция, ее свойства и график

Вариант  11




Квадратичная функция задана формулой:  у = 2x2 + bх + 3.  Найдите значение коэффициента  b, если известно, что у(3) = 6.


Ответ:  









 




Найдите значение коэффициента  b, если известно, что прямая   х = 1  является осью симметрии параболы  у = 2x2 + (b + 2)х – 1.


Ответ:  









 




График какой функции изображен на рисунке?


1)   у = x2 +|2х – 3|        

2)   у =  x2 – 2|х| – 3  

3)   у = |x2 – 2х – 3|  

4)  у = x2 – 2|х| + 3  




На рисунке изображен график функции

f(x) = – x2 + 6|х| – 3.  Сколько корней имеет уравнение  

– x2 + 6|х| – 3 = b  при  b = 3 ?



Ответ:  












При каком значении  а  квадратичная функция  у = аx2 – 6х + 2   принимает наименьшее значение равное  –1 ?


Ответ:  









 

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.    

Повышенный уровень

5

14211

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Функции и их свойства

Вариант  1




Укажите рисунок, на котором изображен график четной функции

1)

2)

3)

4)






 




График какой функции изображен на рисунке?


1)                                   2)    


3)                                   4)  







Найдите область определения функции:  


1) [0; +)                   2)  (3;+ )                  3)  (– ; 3]                   4)  [3; +)




Функция задана формулой    .   Найдите  y(4).


  1)  20                         2) 18                           3)  – 18                               4) 0




Функция задана формулой    .   Найдите  y(–3).


Ответ:  









 

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.

Базовый уровень

5

15101

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Функции и их свойства

Вариант  2




Укажите рисунок, на котором изображен график функции, которая не является ни четной ни нечетной:

1)

2)

3

4)












График какой функции изображен на рисунке?


1)                                   2)    


3)                                   4)  




Найдите область определения функции:  .


 1) (–5; 5)                   2)  (– ; 5)                  3)  (– ; 5]                   4)  [5; +)




Функция задана формулой    .   Найдите  y(–15).


  1)  33                         2) 27                           3)  – 27                               4) 30




Функция задана формулой    .   Найдите  y(–0,5).


Ответ:  









 

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.      

Базовый уровень

5

15102

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Функции и их свойства

Вариант  3




Укажите рисунок, на котором изображен график нечетной функции

1)

2)

3)

4)












График какой функции изображен на рисунке?


1)                                   2)    


3)                                   4)  







Найдите область определения функции:  .


 1) (– ; +)                   2)  (– ; 0)                  3)  (– ; 0]                   4)  [0; +)




При каком значении   х  значение функции      равно  43?  Если значений несколько, то в ответе укажите их сумму.


Ответ:  









 




Укажите промежуток возрастания  функции    .  


1)  ( – ; 0]               2)  (– ; +)             3)  [ 0; +)                 4)  [– 4; 0]

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.          

Базовый уровень

5

15103

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Функции и их свойства

Вариант  11




Из списка функций, заданных формулами, выберите четные. В ответ запишите номера в порядке возрастания.

1)   у = x2 +3х – 4                 5)   у =  x2 – 5|х| + 4  

2)   у = x2 – 4                         6)  у = |x2 – 2х + 4|  

3)  у = – 0,25x                       7)   у = x3 

4)  у = x4                                                 8)  у = x2 + 6x


Ответ:  









 




График какой функции изображен на рисунке?


1)                                      2)    


3)                                   4)  




Найдите количество целых чисел, принадлежащих области определения функции  .


Ответ:  









 




При каком значении   а  графики функций     имеют три общие точки?


Ответ:  









 




Чему равно  n,  если известно, что график степенной функции    проходит через точку  ?


Ответ:  









 

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.    

Повышенный уровень

5

15211

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Графические зависимости, отражающие реальные процессы

Вариант  1




Из пункта А в пункт В вышел пешеход, и через некоторое время навстречу ему из пункта В в пункт А выехал велосипедист. Используя графики движения пешехода и велосипедиста, определите, сколько времени (в минутах) находился в пути пешеход, когда навстречу ему выехал  велосипедист.



Ответ:  












На рисунке изображены графики продажи новых телефонов фирмами А и В. По горизонтали откладывается время, прошедшее с начала продаж (в месяцах), по вертикали – число телефонов, проданных за это время – в тысячах штук.



На сколько телефонов (тыс. шт.) больше было продано фирмой В, чем фирмой А за первые два месяца продажи?                    


Ответ:  












На рисунке изображен график изменения температуры в течение недели. По горизонтали отложено время (дни недели), по вертикали – температура в градусах.


Какое из следующих утверждений неверно?





1) Максимальная температура за неделю составила 100 С.

2) В течение всей недели наблюдалось потепление.

3) Самой низкой за неделю оказалась температура 00 С.  

4) В течение двух дней температура оставалась без изменений.





Мяч подбросили вертикально вверх, и он упал на землю. На рисунке изображен график зависимости высоты мяча над землей от времени полета. Используя график, выясните, сколько метров пролетел мяч за первые 3 с.




Ответ:  





















На графике показано количество автомобилей марки А и марки В, проданных за год. По горизонтали отложены месяцы, по вертикали количество автомобилей, проданных за месяц в тысячах штук.


Сколько автомобилей (тыс. шт.) обеих марок было продано за три первых месяца года (январь, февраль, март)?


Ответ:  









 

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.

Базовый уровень

5

16101

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Графические зависимости, отражающие реальные процессы

Вариант  2




Из пункта А в пункт В вышел пешеход, и через некоторое время навстречу ему из пункта В в пункт А выехал велосипедист. Используя графики движения пешехода и велосипедиста, определите, сколько времени (в минутах) находился в пути пешеход, после того, как велосипедист уже закончил движение.



Ответ:  












На рисунке изображены графики продажи новых телефонов фирмами А и В. По горизонтали откладывается время, прошедшее с начала продаж (в месяцах), по вертикали – число телефонов, проданных за это время – в тысячах штук.



Сколько телефонов (тыс. шт.) было продано двумя фирмами А и В вместе за последние пять месяцев продажи?                    


Ответ:  












На рисунке изображен график изменения температуры в течение недели. По горизонтали отложено время (дни недели), по вертикали – температура в градусах.


Какое из следующих утверждений неверно?





1) Максимальная температура за неделю составила 100 С.

2) В течение двух дней температура оставалась без изменений.

3) В течение первых двух дней недели температура повышалась.  

4) Минимальная температура за неделю составила  30 С.  






Мяч подбросили вертикально вверх, и он упал на землю. На рисунке изображен график зависимости высоты мяча над землей от времени полета. Используя график, выясните, сколько метров пролетел мяч за первую секунду.




Ответ:  












На тренировке в 50-метровом бассейне пловец проплыл 200-метровую дистанцию. На рисунке изображен график зависимости расстояния S (в метрах) между пловцом и точкой старта от времени t (в секундах) движения пловца. Определите, за какое время (в секундах) преодолел пловец 175 м.  




Ответ:  














Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.      

Базовый уровень

5

16102

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Графические зависимости, отражающие реальные процессы

Вариант  3




Из пункта А в пункт В вышел пешеход, и через некоторое время навстречу ему из пункта В в пункт А выехал велосипедист. Используя графики движения пешехода и велосипедиста, определите, какое расстояние (в км) проехал  велосипедист до встречи с пешеходом.



Ответ:  












На рисунке изображены графики продажи новых телефонов фирмами А и В. По горизонтали откладывается время, прошедшее с начала продаж (в месяцах), по вертикали – число телефонов, проданных за это время – в тысячах штук.



Сколько телефонов (тыс. шт.) было продано двумя фирмами А и В вместе за первые два месяца продажи?                    


Ответ:  












На рисунке изображен график изменения температуры в течение недели. По горизонтали отложено время (дни недели), по вертикали – температура в градусах.


Какое из следующих утверждений верно?





1) В самый теплый день температура составила 90 С.

2) На четвертый день недели было теплее, чем в первый день.

3) В последний день недели было теплее на 30 С, чем в первый день.

4) В течение четырех дней температура оставалась без изменений.






Мяч подбросили вертикально вверх, и он упал на землю. На рисунке изображен график зависимости высоты мяча над землей от времени полета. Используя график, выясните, сколько метров пролетел мяч вверх.




Ответ:  






















На графике показано количество автомобилей марки А и марки В, проданных за год. По горизонтали отложены месяцы, по вертикали количество автомобилей, проданных за месяц в тысячах штук.


Какой марки автомобилей было продано больше за весь год и на сколько?


1)  А на 15 тыс. шт.                                          2)  В на 10 тыс. шт.      

3)  А на 10 тыс. шт.                                          4)  B на 15 тыс. шт.      

 


Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.          

Базовый уровень

5

16103

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Графические зависимости, отражающие реальные процессы

Вариант  11




На рисунке изображен график движения двух автомобилей: первого — из пункта А в пункт В, второго — из пункта В в пункт А. (По горизонтальной оси откладывается время, прошедшее с момента начала движения — в минутах, а по вертикальной — расстояние, пройденное за это время — в км.) С какой скоростью (в км/ч) ехал первый автомобиль после остановки?


Ответ:  












В магазин поступили в продажу две новые модели пылесосов — модель А и модель В. На графиках показано, как эти модели продавались в течение года. (По горизонтальной оси откладывается время, прошедшее с начала продаж — в месяцах, а по вертикальной — число пылесосов, проданных за это время — в тыс. шт.)



Сколько всего пылесосов (тыс.шт.) модели А было продано за последний месяц?


Ответ:  









 




На рисунке изображен график изменения температуры в течение суток. По горизонтали отложено время (час), по вертикали – температура в градусах.


Рассчитайте среднюю температуру (0 С) в первую половину суток. Ответ округлите до десятых.


Ответ:  









 









Мяч отскакивает от земли несколько раз после того как упал на нее с большой высоты. График, изображенный на рисунке, показывает, как менялась за время полета после двух отскоков высота мяча над землей. Используя график, выясните, сколько метров пролетел мяч за первые 5 с.


Ответ:  



















Крот рыл ход под землёй. График на рисунке показывает, как менялась со временем глубина, на которой находился крот.


Используя график, ответьте на вопрос: во сколько раз скорость, с которой крот зарывался вглубь первый раз, больше скорости, с которой он зарывался во второй раз?


Ответ:  









 

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.          

 

Повышенный уровень

5

16211

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Координаты на прямой и плоскости

Вариант  1




Найдите расстояние между точками А и В:



1)  3                                  2) 5                              3)  –1                             4) 6                




Назовите координаты точки А.  


1)  (4;–5)                       2)  (–4; –5)              

3)  (5; –4)                      4)  (–5;–4)              




Укажите точку, принадлежащую прямой   2х +3у – 5 =0.


1)  (2;  3)                    2) (–2;  3)                      3) (6; 7)                4)  (–5; –5)      

           




График какого уравнения с двумя переменными изображен на рисунке?


1)  х2 – у2 – 9 = 0                                       

2) х2 + у2 – 3 = 0                   

3)  х2 + у2 + 3 = 0                                       

4)  х2 + у2 – 9 = 0       




Множество решений какого неравенства изображено на рисунке?


1)  у ≥  0,5х + 1 

2)  у <  0,5х + 1 

3)  у ≤  0,5х + 1 

4)  у >  0,5х + 1 

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.

Базовый уровень

5

17101

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Координаты на прямой и плоскости

Вариант  2




Найдите расстояние между точками А и В:


1)  3                                   2) 9                               3) 4                               4) 7                




Назовите абсциссу точки А.  


1)   4                              2)  3                      

3)  –3                             4)  –4              




Укажите точку, не принадлежащую прямой   5х – 4у + 3 =0.


1)  (5; 7)                    2) (–3; 3)                      3) (1; 2)                4)  (–7; –8)    




Решите графически систему уравнений:



1)  (–3; –4),  (3; 4)                            

2)  (–4; 3),  (4; –3)

3)  (4; 3)                              

4)  (–4; –3),  (4; 3)




Множество решений какого неравенства изображено на рисунке?  


1)  у ≥  0,5х + 1 

2)  у <  0,5х + 1 

3)  у ≤  0,5х + 1 

4)  у >  0,5х + 1

Выполнил (а)_____________________ Класс: ____ Дата:   ____  _________201__г.      

Базовый уровень

5

17102

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Координаты на прямой и плоскости

Вариант  3




Укажите рисунок, на котором изображено множество решений двойного неравенства   – 6 ≤ х ≤ 6.  




Назовите  ординату  точки А.  


1)  2                              2) 3                    

3) –2                             4) –3              




Найдите координаты точки пересечения прямой   5х – 2у + 12 =0.  с осью  ОУ.

В ответе укажите ординату этой точки.


Ответ:  









 




Укажите уравнение, для которого пара чисел (–4; 2) является решением.


1)  5х -2у +16 = 0                                         2) 3х + у2 – 1 = 0                   

3)  х2 + у2 – 20 = 0                                        4)  3ху + 25 = 0       




Множество решений какого неравенства изображено на рисунке?  


1)  х2 + у2 ≤ 9

2) х2 + у2 ≥ 3

3)  х2 – у2 ≤ 3

4)  х2 + у2 ≥  9       

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.          

Базовый уровень

5

17103

4

3

2

1



Предварительный просмотр:


Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Координаты на прямой и плоскости

Вариант  11




Назовите координату точки, которая находится левее точки А на расстоянии от нее, равном отрезку АВ.  



Ответ:  









 




Вычислите координаты точки А.



1)  (-2; 4)

2)  (-2; 3,5)

3)  (-1; 3)

4)  (-1,5; 3,5)









Точка М (5; 1) принадлежит окружности, заданной уравнением  

(х – 2)2 + (у + 3)2 = R2.  Найдите радиус этой окружности.


Ответ:  














Укажите систему уравнений, для которой на рисунке изображено ее графическое решение.





Укажите систему неравенств, множество решений которой изображено на рисунке.

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.          

 

Повышенный уровень

5

17211

4

3

2

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Данная диагностическая  работа проводится для учеников 10 класса, занимающихся по учебнику Никольского С.М. Расчитана работа на 1 час....

Диагностические тестовые работы алгебра 9 класс.

Данные тесты можно использовать при подготовке учащихся к  ГИА по математике. Тесты составлены по следующим темам: "Алгебраические уравнения и их системы.", и "Неравенства с одной переменной".Каж...

Диагностическая работа по алгебре. 8 класс. 1 полугодие.(УМК Макарычев и др.)

   Диагностическая работа по алгебре. 8 класс. 1 полугодие. ( УМК Макарычев и др.) представлена в виде теста, которая проводится с целью определения  уровня сформированност...

Диагностическая работа по алгебре. 9 класс

Представлены два варианта работы по алгебре за курс 9 класса, спецификация заданий, критерии оценки и схемы анализа результатов....

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс

Контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполне...

Входная диагностическая работа по алгебре 9 класс.

Тестовая контрольная работа по математике за курс 8 класса составлена в форме ГИА, содержит 3 модуля: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Контрольная работа состоит из двух частей. 1 часть ...

Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра

Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра...