Контрольные работы по математике в 5 классе за первое полугодие
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме

Крылова Надежда Валерьевна

Все контрольные работы по математике 5 класса по учебнику Н.Я.Виленкина. Не всегда есть в наличии для каждого ученика дидактические материалы, приходится набирать текст работы на компьютере. Буду рада, если кому-то этот материал пригодится.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnoy_kontrol_v_5_klasse.docx26.28 КБ

Предварительный просмотр:

Входной контроль в 5 классе

вариант

№1. Выполнить действия

  1520 + (532 – 16  5) : 4

№2.Решить уравнения:

а) 87 + х = 174

б) 68 : х = 17

№3.Решить задачу:

Длина земельного участка прямоугольной формы 84 м, а ширина 20 м. Четвертая часть участка занята огородом. Какова площадь огорода?

№4.Определить, на сколько произведение чисел 203 и 69 больше частного чисел

45034 и 89.

вариант

№1. Выполнить действия

  368  26 – 46 : (12 + 11)

№2. Решить уравнения:

а) у + 68 = 204

б) 72 : х = 24

№3. Решить задачу:

Сад занимает участок земли прямоугольной формы, длина которого 120 м, а ширина 45 м. Третья часть сада занята яблонями. Какая площадь занята яблонями?

№4.Определить, на сколько произведение чисел 46 и  123 больше частного чисел

31768 и 38.

Контрольная работа №1 (5 класс)

1 вариант.

№1. Сравните числа:

а) 2 657 209   и   2 654 879

б)96 785   и   354 211

№2. Начертите прямую МN и луч CD, так, чтобы прямая и луч не пересекались.

№3.Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов  восемь тысяч шестьсот.

№4. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен одной клетке тетради. Отметьте на этом луче точки В(8), D(11), Р(1), R(16).

№5. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

Контрольная работа №1 (5 класс)

2 вариант.

№1. Сравните числа:

а) 3 859 407   и   3 859 601

б) 216 312   и   85 796

 №2. Начертите  отрезок RTи луч ВЕ, так, чтобы отрезок  и луч не пересекались.

№3.Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.

№4. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен одной клетке тетради. Отметьте на этом луче точки А(6), С(12), D(1), F(17).

№5. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.

Контрольная работа №2 (5 класс).

Вариант 1.

№1. Выполните действия:

        а) 249 638 + 83 554               б) 665 247 – 8 296

№2. 1) Какое число на 28 763 больше числа 9 338?

        2) На сколько число 59 345 больше числа 53 568?

        3) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965?

№3. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором.

         Сколько килограммов яблок во втором ящике?

№4. В треугольнике MFK сторона FK = 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK,

         а сторона MF на 16 см меньше стороны FK. Найдите периметр треугольника MFK

         и выразите его в дециметрах.

№5. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.

Контрольная работа №2 (5 класс).

Вариант 2.

№1. Выполните действия:

        а) 692 545 + 39 647               б) 776 348 – 9 397

№2. 1) Какое число на 37 874 больше числа 8 137?

        2) На сколько число 38 954 больше числа 22 359?

        3) На сколько число 38 954 меньше числа 48 234?

№3. В синей коробке 56 игрушек, что на 16  игрушек меньше, чем в красной коробке.

        Сколько игрушек в красной коробке?

№4. В треугольнике ВNP сторона NP = 73 см, сторона ВР на 1 дм меньше стороны NP,

         а сторона ВN на 11 см больше стороны NP. Найдите периметр треугольника  ВNP

         и выразите его в дециметрах.

№5. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 кустов. Расстояние между любыми двумя   соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 380 м.

Контрольная работа №3.

1 вариант.

№1. Решить уравнение:

21 + х = 56                    2) у – 89 = 90

№2. Найдите значение выражения:

a + m, если  а = 20, m = 70

260 + b – 160 , если b = 93

№3. Вычислить, применяя свойства сложения и вычитания

1)    6 485 + 1 977 +1 515

2)    863 – ( 163 + 387) 

№4.  На отрезке MN = 19 см отметили точки К и F так, что МК = 15 см, FN = 13 cм.

         Найдите длину отрезка KF.

№5. Решите с помощью уравнения задачу:

В автобусе было 78 пассажиров. После того, как из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке?

Контрольная работа №3.

2 вариант.

№1. Решить уравнение:

 х + 32  = 68                    2) 76 - у = 24

№2. Найдите значение выражения:

           1) c + n, если  c = 80, n = 30

           2)  340 + k – 240 , если k = 87

№3. Вычислить, применяя свойства сложения и вычитания

1)    7 231 + 1 437 + 563

            2)   (964 + 479) – 264

№4   На отрезке  DE= 25 см отметили  точки L и P так, что  DL= 19 см,  PE= 17 cм.

            Найдите длину отрезка LP.

№5. Решите с помощью уравнения задачу:

 В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехало на экскурсию?

Контрольная работа №4.

1 вариант.

№1. Найдите значение выражения:

58 169   2) 4 600 1760   3) 405 208  4)17 835:145  5) 36 490:208

№2. Решите уравнение:

х14 = 112  2) 133: у = 19   3) m :15 = 90

№3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

25 197 4   2) 8  567 125  3) 50 23 40

№4. Решить с помощью уравнения задачу:

       Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7.

       В результате получил 50. Какое число задумал Коля?

№5. Угадайте корень уравнения  х + х – 20 = х + 5 и выполните проверку.

Контрольная работа №4.

2 вариант.

№1. Найдите значение выражения:

 189   2) 5 300 1680   3) 306 805  4)15 255:135  5) 38 130:186

№2. Решите уравнение:

х14 = 112  2) 133: у = 19   3) m :15 = 90

№3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

25 289 4   2) 8  971 125  3) 50 97 40

№4. Решить с помощью уравнения задачу:

      Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8.

       В результате получила 60. Какое число задумала Света?

№5. Угадайте корень уравнения  х + х – 25 = х + 10 и выполните проверку.

Контрольная работа №5.

1 вариант.

№1. Найти значение выражения:

а) 684

№2. Решить уравнение:

а) 7у – 39 = 717       б) х + 3х = 76

№3. Упростите выражение:

а) 37к + 13 + 22к    б) 50

№4. В книге напечатаны две сказки. Первая сказка занимает в четыре раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

№5. Имеет ли корни уравнение ?

Контрольная работа №5.

2 вариант.

№1. Найти значение выражения:

а) 798

№2. Решить уравнение:

а) 8х + 14 = 870       б) 5у - у = 68

№3. Упростите выражение:

а) 24а + 16 + 13а    б) 25

№4. В двух корзинах 98 яблок. В первой корзине яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

№5. Имеет ли корни уравнение ?

Контрольная работа №6.

1 вариант.

№1. Вычислите:

№2. Длина прямоугольного участка земли 125м, а ширина 96м. Найдите площадь поля и выразите ее в арах.

№3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4м, 3м и 5дм.

№4. Используя формулу пути s = v t, найдите:

а) путь, пройденный машиной за 3ч, если ее скорость равна 80 км/ч;

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.

№5. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз уменьшится объем куба, если ребро уменьшить вдвое?

Контрольная работа №6.

2 вариант.

№1. Вычислите:

№2. Ширина прямоугольного поля 375м, а длина 1600м. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах.

№3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм,

       6 дм и 5см.

№4. Используя формулу пути s = v t, найдите:

а) путь, пройденный моторной лодкой за 2ч, если ее скорость равна 18 км/ч;

б) время движения автомобиля, прошедшего 150 км за 3ч.

№5. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 5 см. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз увеличится объем куба, если ребро увеличить вдвое?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по биологии 9 класс за первое полугодие

Контрольная работа за первое полугодие 9 класса составленна в форме ЕГЭ....

Контрольная работа по биологии 9 класс за первое полугодие

Тест составлен на основе материалов ГИА. Можно использовать для изучения темы: " Клетка"в 10 классе....

Контрольная работа по биологии 9 класс за первое полугодие

Тест составлен на основе материалов ГИА. Можно использовать для изучения темы: " Клетка"в 10 классе....

контрольная работа по математике 6 класс за первое полугодие

контрольная работа по  математике 6 класс к учебнику Мордкович, Зуборева "Математика 6 класс"...

Контрольная работа по экономике 9 класс( за первое полугодие)

Контрольная работа по экономике 9 классЗа первое полугодие.I вариант.1.Если спрос выше предложения, то цена на товар1) не изменится  2) вырастет  3) упадет  4) будет колебаться2. Какой ...

Контрольная работа по географии 10 класс за первое полугодие

Контрольная работа представлена в двух вариантах...