Итоговые контрольные работы
материал по алгебре по теме

Злыднева Валентина Егоровна

Итоговые контрольные работы в 5 - 8 классах

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Выполните действия:      0,81 : 2,7 + 4,5 · 0, 12 – 0,69

В понедельник привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, а в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови  привезли на склад за эти три дня?

В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки?

Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

Начертите угол АОС, равный 1300. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 850.

Вариант 2.

1. Выполните действия:     3,8 · 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83

2. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?

3. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих  деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

4. Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?

5. Начертите угол МКО, равный 1400. Лучом КР разделите этот угол на два угла так, чтобы угол РКО был равен 550.



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Найдите значение выражения:      8 – 4,2 : (2 - 1)

В  трех сосудах 32 л машинного масла. Масса масла второго сосуда составляет 35% массы масла первого сосуда, а масса масла третьего сосуда составляет 5    массы

                                                                                                                               7               масла второго сосуда. Сколько литров масла в каждом сосуде?

Решите уравнение:               3,6 + 2х = 5х + 1,2

Найдите неизвестный член пропорции: 6 : 1 = 4,5 : х

                                                                             

Постройте треугольник АВС, если А (-3; 5), В (3; 0), С(0; -5).

Вариант 2.

1. Выполните действия:     30 – 23,1 :  ( 5  - 4)

2. В трех  цехах фабрики работает 480 человек. Число людей, работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число людей, работающих в третьем цехе, составляет 2   числа людей второго цеха.  Сколько человек работает в каждом цехе?

                   3

3. Решите уравнение:            0,7х – 1,82 = 0,8х + 3,46

4. Найдите неизвестный член пропорции:  у : 8,4 = 1 : 6

5. Постройте треугольник КМО, если К (-3; 0), М (3; -4), О (0; 5).



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Упростите выражение:     2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 .

Решите систему уравнений :      4х – у = 9

                                                            3х + 7у = - 1

а) Постройте график функции у = 2х + 2.  

       б) Определите, проходит ли график функции через точку  А(- 10; - 18).

                      .

Разложите на множители:       а) 3а2 – 9ав ;  б)    х3 – 25х.

По электронной почте послано три сообщения объемом  600 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.

Вариант 2

1. Упростите выражение:   (у – 4) (у + 2) – (у – 2)2 .

2. Решите систему уравнений :          х + 8у = - 6

                                                        5х - 2у =  12

3. а) Постройте график функции у = - 2х -  2.  

       б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; - 20).

                      .

4.  Разложите на множители:    а) 2х2у + 4ху2 ;  б)  100а – а3 .

5. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?

                       



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Решите неравенство:     4(2х – 1) – 3(3х + 2) > 1.

Упростите выражение:     ( + )  -  

Упростите выражение

                       :   .

Два автомобиля выезжают одновременно из одного города в другой, находящийся на расстоянии 560 км. Скорость первого на  10 км/ч больше скорости второго, и поэтому первый автомобиль приезжает на место на 1ч. раньше второго. Определите скорость каждого автомобиля.

 При каких значениях х  значение многочлена х2 – 11х +2,8 равно нулю?

Вариант 2

1. Решите неравенство:     9 (х – 2) – 3( 2х + 1) > 5х.

2. Упростите выражение:     ( + )  - 0,5 .

3. Упростите выражение

             ·  .

4. «Ракета» на подводных крыльях имеет скорость, на 50 км/ч большую, чем скорость теплохода, и поэтому путь в 210 км она прошла на 7ч 30 мин быстрее, чем теплоход. Найдите скорость «Ракеты».

5. При каких значениях у значение многочлена у2 – 11у + 2,4 равно нулю?

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый мониторинг для 5 класса. Можно использовать как итоговую контрольную работу.

Разработка предназначена для итогового контроля знаний в 5 классе....

Контрольная работа №8 Итоговая контрольная работа

Контрольная работа №8Итоговая контрольная работа...

Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа

Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа...

2017 г. Выступление на ГМО «Аналитический обзор материалов для итоговой аттестации по английскому языку выпускников начальной школы на примере пособия К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Итоговые контрольные работы».

В качестве контрольно-измерительных материалов для итоговой аттестации по английскому языку выпускников начальной школы выбрано пособие К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Итоговые контрольные работы&raqu...