Промежуточная аттестация по алгебре. 7 класс. Четвертнова Т.В.
методическая разработка (алгебра, 7 класс) по теме

Четвертнова Татьяна Васильевна

Промежуточная аттестация по алгебре для учеников 7 -х  классов, обучающихся по социально-экономическому профилю. Составлена в соответствии со структурой ГИА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekz_r_po_algebre_za_ii_polugodie_2012_se.doc173 КБ

Предварительный просмотр:

Экзаменационная работа по алгебре за II полугодие 2011-2012 учебного года,

7 социально-экономический класс, летняя сессия

I вариант.

А 1. Вычислите

А 2. Из формулы силы тока выразите R.

А 3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

А 4. Выполните действия:

А 5. Упростите выражение

A  6.  Представьте выражение  в виде степени с основанием 4.

А 7. Решите уравнение: .

А 8. Постройте график функции y = 3x+2

а) найдите точку пересечения с осью ОУ,

б) проходит ли график через точку (-73; -221)

А 9.  Разложите на множители:  4a2+12аb +9b2

А 10. Решите систему уравнений:

В 1. Выполните действия:

В 2. Решите уравнение:

В 3. Вычислите ординату точки пересечения графиков функций:

у = 5x – 4  и у = х – 12.

В 4. Среднее арифметическое пяти чисел равно 3,7. После того как к этому набору чисел добавили некоторое число, среднее арифметическое нового набора чисел стало 4,1. Найдите это число.

С 1. Решите уравнение:

С 2. За два года ученики школы должны выучить два языка: английский и немецкий. Сначала в английской группе было в 4 раза больше учащихся, чем в немецкой группе. В течение года 10 учащихся из английской группы перешли в немецкую, и оказалось, что теперь немецкий язык учат в 1,5 раза больше учеников, чем английский. Сколько учеников было в каждой группе первоначально?

С 3. Упростите выражение

 и найдите его значение при х=3,  у=2.

Экзаменационная работа по алгебре за II полугодие 2011-2012 учебного года,

7 социально-экономический класс, летняя сессия

III вариант.

А 1. Вычислите

А 2. Из формулы скорости равноускоренного движения  выразите время .

А 3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

А 4. Выполните действия:

А 5. Упростите выражение

A 6. Представьте выражение  в виде степени с основанием 7.

А 7. Решите уравнение: .

А 8. Постройте график функции y = -2x+1

а) найдите точку пересечения с осью ОХ,

б) проходит ли график через точку (-35; 71)?

А 9.  Разложите на множители:          

А 10. Решите систему уравнений:

В 1. Выполните действия:

В 2. Решите уравнение:

В 3. Вычислите абсциссу точки пересечения графиков функций:

у = 5x – 3  и у = 3х +7.

В 4. Среднее арифметическое семи чисел равно 5,6. После того, как из этого набора убрали некоторое число, среднее арифметическое нового набора чисел стало 3,8. Найдите это число.

С 1. Решите уравнение:

С 2. Мастер за час делает на 5 деталей больше, чем ученик. После того, как ученик проработал 8 часов, а мастер 10, они изготовили 410 деталей. Сколько деталей в час делает мастер, и сколько ученик?

С 3. Упростите выражение

 и найдите его значение при а = - 20,  в = -15.

Экзаменационная работа по алгебре за II полугодие 2011-2012 учебного года,

7 социально-экономический класс, летняя сессия

II вариант.

А 1. Вычислите

А 2. Из формулы мощности  выразите время .

А 3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

А 4. Замените А таким одночленом, чтобы выполнялось равенство:

А 5. Запишите многочлен в стандартном виде

A 6. Представьте выражение  в виде степени с основанием 5.

А 7. Решите уравнение: .

А 8. Постройте график функции y = -4х+5.

 Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке[1;4].

А 9.  Разложите на множители:          

А 10. Решите систему уравнений:

В 1. Выполните действия:

В 2. Решите уравнение:

В 3. Вычислите координаты точки пересечения графиков функций:

у =3х-1 и у = 7х+7.

В 4. Среднее арифметическое 3 чисел равно 12,8. После того, как из этого набора убрали некоторое число, среднее арифметическое нового набора чисел стало 9,3. Найдите это число.

С 1. Решите уравнение:

С 2. В двух группах50 учащихся. Когда число учащихся первой группы уменьшили на 20%, а второй увеличили на 40%, то в первой группе стало на 4 ученика меньше, чем во второй. Сколько учеников было в каждой группе первоначально?

С 3. Упростите выражение

 

Экзаменационная работа по алгебре за II полугодие 2011-2012 учебного года,

7 социально-экономический класс, летняя сессия

IV вариант.

А 1. Вычислите

А 2. Из формулы пути равномерного движения  выразите скорость.

А 3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

А 4. Выполните действия:

А 5. Упростите выражение

А6. Представьте выражение в виде степени с основанием 6:

А 7. Решите уравнение:.

А 8. Постройте график функции y = 2x-2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-4;-1].

А 9.  Разложите на множители:          

А 10.Решите систему уравнений:

В 1. Выполните действия:

В 2. Решите уравнение:

В 3. Вычислите координаты точки пересечения графиков функций:

у = 2х+4 и у = -2х-4.

В 4. Среднее арифметическое пяти чисел равно 9,7. После того, как к этому набору прибавили некоторое число, среднее арифметическое нового набора чисел стало 14,5 . Найдите это число.

С 1. Решите уравнение:

С 2. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на втором. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90 саженцев, то на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев

было на каждом участке первоначально?

С 3. Упростите выражение

 и найдите его значение при.

A 6. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида

А 1. Вычислите

А 2. Из формулы  выразите переменную C

А 3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

А 4. Выполните действия:

А 5. Упростите выражение

А6. Представьте выражение в виде степени :

А 7. Решите уравнение:.

А 8. Постройте график функции y = -x+4Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-1;3].

А 9.  Разложите на множители:          

А 10.Решите систему уравнений:

В 1. Выполните действия:

В 2. Решите уравнение:

В 3. Вычислите координаты точки пересечения графиков функций:

у = -3x+5 и у = х-3.

В 4. Сплав содержит медь и олово в отношении 7˸4. Сколько граммов меди содержится в 352г сплава?

С 1. Решите уравнение:

С 2. Мотоциклист догоняет велосипедиста. Сейчас расстояние между ними составляет 12 км. Скорость мотоциклиста в 3,5 раза больше скорости велосипедиста. Найдите расстояние между велосипедистом и мотоциклистом через 3 часа, если известно, что мотоциклист догонит велосипедиста через часа.

С 3. Упростите выражение

 и найдите его значение при. с =-3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация по алгебре. 8 класс. Четвертнова Т.В.

Промежуточная аттестация по алгебре, 8 класс , I полугодие. Составлена для учеников социально-экономического профиля. Составлена в соответствии со структурой ГИА....

материалы для подготовки и проведения промежуточной аттестации по алгебре в 7 классе

Материалы содержат текст экзаменационной работы и подборку заданий для подготовки к ней....

Материалы для проведения промежуточной аттестации по алгебре, 8 класс , УМК Ю.Н. Макарычев

Мареиал содержит пояснительную записку,2 вараинта для проведения промежуточной аттестации по алгебре для обучающихся 8 класса, а также ответы и критерии оценивания заданий 2 части. Данный материал рек...

Тесты для промежуточной аттестации по алгебре в 7 классе

Тесты для промежуточной аттестации в четырех вариантах с ответами.Задания разработаны по УМК А.Г.Мордкович.Работа расчитана на 1 час....

Промежуточная аттестация по алгебре, 7 класс, 1 полугодие

Промежуточная аттестация по алгебре, 7 класс, 1 полугодие...

Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс за 2 полугодие

Алгебра 7 класс, учебник под редакцией А.Г. Мордковича...